Горнолыжный курорт использовал негативный отзыв в свою пользу
Новая рекламная кампания американского горнолыжного курорта взяла за основу отрицательный отзыв от своего посетителя.
Из хейтеров в амбассадоры бренда: трюк для рекламы не новый, но весьма забавный. Бары и рестораны часто прибегают к этой стратегии, используя негативные отзывы своих гостей для надписей на футболках или драматических и привлекающих внимание диалогов в видеороликах.
Особенность новой рекламной кампании горнолыжного курорта в штате Юта в том, что в ней был создан резкий поворот, который вывел негативную рецензию посетителя в другое, положительное для компании русло.
«Слишком сложно. Я слышал, что гора Snowbird очень жесткая, но там каждая тропа усеяна желобами и выступами. Как тут ехать? Это не смешно», – пишет Грег из Лос-Анджелеса в своём отзыве.
По сообщениям adweek.com, оценка в 1 из 5 звезд не испугала маркетологов курорта. Они нашли способ не только ответить на комментарий, но и заявить о нём в выгодном для себя свете.
«Мы осознали, что необходимо принять особенности гор, на которых мы предоставляем свои услуги. Их жесткость — вот, ради чего многие возвращаются. Наши горы славятся своей крутостью, что может звучать как вызов для начинающих лыжников и как приманка для опытных», — говорит маркетинг-директор Snowbird Дэвид Амирул.
В будущем планируется еще четыре «креативных предупреждения», которые продолжат кампанию.
- 1
Блин, такой недостаток в достоинство и дурак превратит, а как бы они в достоинство превратили отзывы типа "очередь на подъемник по 30 минут" или "на сайте написано, что 50 км трасс, а на самом деле 20", или, скажем, "креселки старые ржаные, того и гляди обваляться, а цены за скипассы берете как за новые"?))))
А зачем? Раз очередь и так естьБлин, такой недостаток в достоинство и дурак превратит, а как бы они в достоинство превратили отзывы типа "очередь на подъемник по 30 минут" или "на сайте написано, что 50 км трасс, а на самом деле 20", или, скажем, "креселки старые ржаные, того и гляди обваляться, а цены за скипассы берете как за новые"?))))
Блин, такой недостаток в достоинство и дурак превратит, а как бы они в достоинство превратили отзывы типа "очередь на подъемник по 30 минут" или "на сайте написано, что 50 км трасс, а на самом деле 20", или, скажем, "креселки старые ржаные, того и гляди обваляться, а цены за скипассы берете как за новые"?))))
Нас не победить! Выживет сильнейший!
и всё в таком духе.
Именно такие мысли у меня были, когда садилась в старую креселку на Чегете и застёгивала цепочку на ржавом болте... типа "пока мы радостно катаемся на таком - мы непобедимы".
кто "мы" и,главное - кем?Нас не победить! Выживет сильнейший!
и всё в таком духе.
Именно такие мысли у меня были, когда садилась в старую креселку на Чегете и застёгивала цепочку на ржавом болте... типа "пока мы радостно катаемся на таком - мы непобедимы".