Горнопляжники в Австрийских Альпах: Заальбах-Хинтерглемм, 11-18 января 2014 г.

Марина Баженова Лента автора 12 Февраля 2014 (13:40) Просмотров: 2564 2
В январе отдыхали в Австрийских Альпах. Давно хотели съездить покататься в «большие горы», до этого несколько лет катались на лыжах на курортах Финляндии и считали, что мы уже «готовы». Деток в этот раз решили не брать, так как этой поездкой хотели отпраздновать пятилетие совместной жизни.

11 января стартовали из Питера в Хельсинки и оттуда полетели в Зальцбург нашим любимым norwegian (билеты туда-обратно 350 евро на двоих). В Зальцбурге мы бывали раньше в рамках нашего летнего путешествия по Европе в 2010 году, этот город оставил очень приятные воспоминания. В аэропорту сели в микроавтобус (цена билета 39 евро на человека) и через два часа приехали к нашему домику. Мы поселились в апартаментах (421 евро за неделю, включая уборку и налог) в двух километрах от центра Заальбаха, но в двухста метрах от подъемника. Встретила нас очень любезная фрау Грендалин, она с мужем живет в этом же доме и сдает четыре апартамента. В один из дней она угостила нас очень вкусным домашним яблочным штруделем, украшенным взбитыми сливками.

Начало следующего дня мы провели осматривая окрестности, на горку собрались только к 12. Я в волнении ехала в вагончике канатной дороги, снега нет... Но вот уже станция с отметкой «666» и первый снег. Дальше выше и солнечнее, дух захватывает, вот и 2000 метров.

Мы с мужем катаемся средненько, по синим и по не сложным красным трассам. Я в первый день чуть не убилась, трассы очень длинные и из-за теплой погоды все в каше и буграх. Даже самая простая трасса из-за бугров показалась черной. Многие ездят с прикрепленными к шлему камерами, так что, если увидите где-то на Youtube ролик про летящую на мужика горнолыжницу с криками «Мама!», то это я. Мужик, избежав столкновения, произнес: «Аллилуя». Но не будем о грустном. :))))

Сам регион катания Заальбах-Хинтерглемм-Леоганг очень интересный и разнообразный. Можно найти трассы и для новичка и для профессионала. Вся зона катания называется Ski Circus, кататься можно по кругу, переходя с одного подъемника на другой. Перемещаться по региону очень удобно на скибасах, по скипассу проезд бесплатный.

Мы на третий день совершили полный маршрут с финальным спуском по семикилометровой трассе. Окончание дня мы отметили в уже полюбившемся ресторанчике на горе. Там мы брали самый вкусный суп-гуляш, свиные ребрышки на гриле, венский шницель размером с тарелку, ну и, конечно, глинтвейн и пиво. Цены в ресторанах вполне гуманные, средний обед 30 евро. А в магазине я покупала отменное филе свинины, 1 килограмм — 5 евро.

Напишу немного про апре-ски. Ресторанов очень много, кормят вкусно. А вот с танцами не очень, либо мы просто не попали куда нужно. Заходили в несколько заведений, муж хотел увидеть танцы на столах. Но ничего интересного не увидели, везде было ужасно накурено и много мужских компаний, ну и, конечно, алкоголь лился рекой. И все эти люди на следующий день катаются вместе с вами на горке... Тут есть о чем задуматься… По крайней мере о шлеме.

Так мы прокатались пять дней, а на шестой поехали в Целль-ам-Зее, а дальше в Капрун, в самый большой, по словам австрийцев, СПА-центр Tauern SPA. В центре тринадцать саун, три из которых в купальниках. В сауны не пускают детей до 15 лет. Большая аквазона с тремя бассейнами на улице и очень большая зона отдыха, лежаки повсюду... Есть даже библиотека. Так же есть горка и детская зона с лягушатником.

Незаметно пролетели шесть дней нашего отдыха, пора домой. По дороге в аэропорт заехали в торговый центр и я накупила вещей для своих девочек в C&A с хорошими скидками. Еще купила вкусные конфетки Mozart, а муж набрал разных колбасок и ликер Jägermeister.

В аэропорту мы были в 19.10. В зале ожидания было не протолкнуться, из-за погодных условий задержали десять рейсов (несколько рейсов из России и другие страны — не члены Евросоюза). С 7 утра сидели москвичи с маленькими детками, а им за весь день разрешили только поесть в кафе за 10 евро. Им обещали отвести их в Вену в другой аэропорт, но в конце концов их повезли в отель в Зальцбурге. А мы без задержек улетели в Хельсинки, и я еще раз обрадовалась, что мы летаем европейским авиаперевозчиком.

Отдыхом остались очень довольны, в Альпы вернемся еще, но теперь уже с детками. Будем ставить их на горные лыжи. Там несколько горнолыжных школ.
AWolf    13 Февраля 2014 (17:37)   #
А в Хинтерглемме катались? Понравилось?
Евгений Баженов    14 Февраля 2014 (17:02)   #
В Хинтерглемме тоже катались т.к. делали круг по всей зоне катания. Начинали мы с подъема со станции Schonleitenbahn (ближайший к апартаментам подъемник) и далее двигались в сторону Хинтерглемма. Завершали круг спуском с вершины Schattberg Ost по синей трассе 2b. По черным трассам я не катался, так что про них сказать ничего не могу. А так мне показалась, что в Заальбахе и Хинтерглемме примерно одинаково. В Хинтерглемме устраивают вечернее катание.