0

Горные лыжи в Колорадо

Reports Лента автора 6 Января 2010 (01:07) Просмотров: 1281 25

Начало

Часть 7

4 марта, среда, Бивер Крик

Решили поехать в Бивер Крик, т.к. Вэйл вчера оставил впечатление места, в основном, для фрирайда по елкам. От автостанции Вэйла ехать 20 минут на автобусе-экспрессе Вэйл-Бивер Крик, проездной действием на сутки $10. Вообще говоря, в Бивер Крик из Вэйла два автобусных варианта– упомянутый экспресс, или рейсовый $3 до Эйвона, потом местный бесплатный. Основные парковки, как и в Аспене-Сноумассе, в некотором отдалении, и от них к подъемникам ходит местный автобус-челнок.

Бивер Крик Виллэдж - красивый маленький поселок вокруг подъемников, в основном, 4-5-этажные отели, между ними довольно большая пешеходная зона с магазинами и т.п. Ски-пассы, кстати, здесь в Вэйле/Бивер Крике нормальные, проверяют прямо через куртку ручными сканерами с расстояния в полметра (наши ски-пассы, полученные в Вэйле, были действительны и в Бивер Крике).

Бивер Крик, вид склонов от автостанции; подъемник Центенниал Экспресс, и окончание трасс Центенниал и Бакбордс
Бивер Крик, вид склонов от автостанции; подъемник Центенниал Экспресс, и окончание трасс Центенниал и Бакбордс

Бивер Крик Виллэдж, здание рядом с автостанцией
Бивер Крик Виллэдж, здание рядом с автостанцией

Бивер Крик Виллэдж, пешеходная зона в центре
Бивер Крик Виллэдж, пешеходная зона в центре

Бивер Крик, подъемник Центенниал Экспресс, и окончание трасс 1876 и Центенниал
Бивер Крик, подъемник Центенниал Экспресс, и окончание трасс 1876 и Центенниал

Бивер Крик Виллэдж со стороны склонов, вид от нижней станции подъемника Центенниал Экспресс до нижней станции подъемника Бакару Гондола
Бивер Крик Виллэдж со стороны склонов, вид от нижней станции подъемника Центенниал Экспресс до нижней станции подъемника Бакару Гондола

Солнце весь день, иногда слегка в дымке. На горе хорошие крутые широкие склоны и на верхушке редкие елки местами. Немного леденисто и небольшой ветер. Катались по всей горе, кроме крайне правой ее части, Груз Маунтин. Неоднократно спускались под основным подъемником Центенниал, где хорошая длинная и широкая с вариантами трасса. Бивер Крик лучше Вэйла по трассам, чем-то похож на Хайлендс и Аспен Маунтинс, и вообще очень хорошее место. Впрочем, бугрятников и сползающих по ним тоже хватает, хотя здесь в основном все подготовленное. Много бордеров, для которых тут хороший парк и труба. Народу в Бивер Крике несколько меньше, чем в Вэйле. Внизу много детей, здесь большая и хорошая, известная и за пределами региона, школа катания для детей, да и для взрослых. Ребятни много и ей привольно.

В тот день в процессе катания мы немного походили и по собственно трассе на время. В середине спуска под Центенниал стояла настаровская трасса. Nastar (www.nastar.com) - это всеамериканские любительские соревнования для всех желающих. Проще говоря, публичная трасса с хронометражем и протоколами. Эти небольшие, относительно простые трассы встречались нам и ранее, в Аспене-Сноумассе (похоже, они есть здесь в большинстве регионов), но они или бывали закрыты (работают часто не весь день), или не по дороге. Я не могу сказать, что сильно увлекаюсь трассовым катанием на время, и так получилось, что уже много лет по трассе не ходил, и здесь специально этого не искал. Но, как и в случае свежего пухляка, если уж попалась по пути открытая и в хорошем состоянии трасса, то грех проехать мимо. Билет на два спуска стоил $10, или $12 - дневной неограниченный. Параллельный слалом на 30-40 секунд. С большим удовольствием вспомнил, как ворота навстречу летят. Увлекся, и с удовольствием катался бы тут еще и еще, но надо было от подъемника до трассы долго спускаться, полподъемника Центенниал, потом после нее еще полподъемника спускаться, чтобы подняться вверх, т.е. цикл получался очень долгий. Никакого бугеля рядом с трассой не было. В процессе катания по горе по этой трассе мы спускались раза по четыре, взяли по серебру. Еще бы несколько раз, я бы и золото взял, оставалось пара секунд, а прогресс был быстрым, но не стал больше на трассу время тратить, и вот теперь жалею - не оставляет ощущение, что я что-то в Бивер Крике недоделал :). Наверное, эта трасса была самым интересным за день.

Бивер Крик, трасса Настар Ски Рэйсинг
Бивер Крик, трасса Настар Ски Рэйсинг
[page]

По ходу дела посетили лыжно-сувенирный магазин наверху в Спрюс Сэддл Лодж, показавшийся нам весьма хорошим, и купили там сувениры. Во второй половине дня внизу склон отпускало, но подготовка склонов очень хорошая, так что было отлично кататься и до конца дня. В конце дня спускаясь по Рэд Тэйл, вышли на конец трассы Бёрдс оф Прэй (Birds of Prey). Даже небольшой нижний кусочек этой кубковой трассы произвел большое впечатление.

Бивер Крик, верхняя станция подъемника Центенниал Экспресс и ресторан Спрюс Сэддл Лодж (справа)
Бивер Крик, верхняя станция подъемника Центенниал Экспресс и ресторан Спрюс Сэддл Лодж (справа)

Бивер Крик, черная часть трассы Центенниал (под нижней частью подъемника Чинч Экспресс), вид вверх от ресторана Спрюс Сэддл Лодж
Бивер Крик, черная часть трассы Центенниал (под нижней частью подъемника Чинч Экспресс), вид вверх от ресторана Спрюс Сэддл Лодж

Бивер Крик, район трассы Бёрдс оф Прэй, нижняя (синяя) часть трассы Голден Игл
Бивер Крик, район трассы Бёрдс оф Прэй, нижняя (синяя) часть трассы Голден Игл

Бивер Крик, американская специфика знаков - на тормозах вместо медленно
Бивер Крик, американская специфика знаков - 'на тормозах' вместо 'медленно'

[page]

Спустившись в конце дня вниз, в Бивер Крик можно устроить веселое апре-ски тут же возле подъемников за столиками нескольких кафе на воздухе, в т.ч. двух с живой музыкой прямо на улице. Бивер Крик не лишен и культурной жизни, интересные события проходят в здешнем Джеральд Форд Холле. Русские здесь в Вэйле/Бивер Крике встречаются, хотя редко. Но при этом чаще, чем в Аспене.

Бивер Крик Виллэдж, апре-ски-ресторан ЧопХаус рядом с нижними станциями подъемников
Бивер Крик Виллэдж, апре-ски-ресторан ЧопХаус рядом с нижними станциями подъемников

Бивер Крик, подъемник Центенниал Экспресс и нижние части трасс 1876/Центенниал в конце дня
Бивер Крик, подъемник Центенниал Экспресс и нижние части трасс 1876/Центенниал в конце дня

Бивер Крик, местный ски-патруль
Бивер Крик, местный ски-патруль

Бивер Крик, рядом с нижней станцией подъемника Центенниал Экспресс; днем здесь весьма многолюдно
Бивер Крик, рядом с нижней станцией подъемника Центенниал Экспресс; днем здесь весьма многолюдно

Бивер Крик Виллэдж со стороны склонов, вид от нижней станции подъемника Центенниал Экспресс до нижней станции подъемника Бакару Гондола в конце дня
Бивер Крик Виллэдж со стороны склонов, вид от нижней станции подъемника Центенниал Экспресс до нижней станции подъемника Бакару Гондола в конце дня

Вернувшись домой в Вэйл, вечером съездили в Вест Вэйл Молл, - пытались почистить шляпу (неудачно, не успели) и купили продукты – сахар, чай, яйца, хлеб, пару пирожных и еще чего-то, на $41.20. Покупая дрова, надо не забывать брикеты для разжигания, по брикету на каждую топку. Пару дней назад я купил только один брикет, предполагая его кусочное использование, но не вышло, брикет оказался практически неделим. Там же в молле большой и популярный бар Сэндбар. По ходу дела выпил там кофе ($1), хотя народ в основном тут пьет пиво, естественно. В молле также есть большой спортивный магазин, и вообще много чего. Автобус обратно кружил до автостанции минут 40, останавливаясь у каждого столба.

Вечером камин и красное вино.

[page]
5 марта, четверг, Бивер Крик

С утра солнце, хотя немного в дымке иногда, но в целом прекрасная погода.

Вэйл, восход солнца; вид на городок и трассы Фронтсайд с балкона наших апартаментов
Вэйл, восход солнца; вид на городок и трассы Фронтсайд с балкона наших апартаментов

Вэйл, вид на район Вэст Вэйл с балкона наших апартаментов
Вэйл, вид на район Вэст Вэйл с балкона наших апартаментов

Т.к. надо было еще почистить таки шляпу :), то поехал в химчистку в Вест Вэйл Молл, сразу с лыжами, чтобы оттуда – кататься (предполагалось, в Бивер Крике, там понравилось больше Вэйла). Автобусный билет действителен сутки, так что с утра доехал до Вест Вэйл Молл по вчерашнему проездному. В химчистке в Вест Вэйл Молл, однако, шляпу не взяли, дескать, у нас только машинная чистка, а шляпе нужна ручная. Сказали, что, может быть, возьмут в химчистке Нэчурал Клинерс в Эйвоне, что через круг от местной автостанции. Ладно, Эйвон как раз по дороге в Бивер Крик, поехал туда. Автобус $3. Приехал в Эйвон. Городок попроще Вэйла и Бивер Крика, менее этажный и отелистый, видно, что во многом для местных. Однако, милый. Шляпу здесь сначала тоже не хотели брать, но уговорил, и сдал с получением в конце дня за $30 (обычно $15, но наценка за срочность 100%). Оказалось, что совсем рядом с автостанцией Эйвона есть гондола над I70 в регион катания Эрроухэд, из которого лыжами/подъемниками можно потом попасть и в Бивер Крик.

Эйвон; статуя мальчика
Эйвон; статуя мальчика

Эйвон; в городке много интересных статуй
Эйвон; в городке много интересных статуй
[page]

Воспользовался этой гондолой, и т.о. попал в регион над деревнями Эрроухэд и Бэчелор Галч, с одноименными горами, которые и обкатал. Регион, в основном, сине-зеленый по евромеркам, рощи аспенов. Очень леденисто. При этом снега немного, и внизу изредка даже проплешины. Часть южных склонов вообще уже без снега, изредка и на северных внизу проглядывает трава.

Подготовка трасс на 3-4 балла (по пятибалльной шкале). Как обычно, половина всего – ледяные бугры. Наверху немного задувает. Встречаются люди на снегоступах. Высоко в гору забираются элитные дома и виллы. Похоже на Оберлех, только дома в лесу и пореже. Немного покруче Оберлеха: порядочно трасс, «принадлежащих собственникам жилья», и без подъемников. Типа, «свой маленький остров». Серпантин автодороги также высоко забирается в гору. Наверху большой центр по беговым лыжам и много трасс для них. Кстати, видел и здесь увешанную мардиграсовскими бусами елку. Однако, лед и некрутые трассы этого региона в результате составили не самую плохую комбинацию, т.ч. покатался тут не так уж плохо. Последней из трасс здесь покатался на подъемнике/трассе Ларкшпур. Хороша, широкая, одна из немногих ратраченных, карвинговая, хоть и леденистая слегка. Оснежение не используют. Видел там слепого лыжника, катающегося в сопровождении двух человек. Причем, неплохо катающегося – наверное, умел, когда еще видел. У меня такие люди вызывают большое уважение.

Эрроухэд Маунтин, нижняя станция подъемника Эрроу Бан Экспресс и трассы вокруг
Эрроухэд Маунтин, нижняя станция подъемника Эрроу Бан Экспресс и трассы вокруг

Эрроухэд Виллэдж, здания и площадь со стороны склонов
Эрроухэд Виллэдж, здания и площадь со стороны склонов

Эрроухэд Маунтин, аспены рядом с подъемником Эрроу Бан Экспресс
Эрроухэд Маунтин, аспены рядом с подъемником Эрроу Бан Экспресс

Эрроухэд Маунтин, подъемник Эрроу Бан Экспресс
Эрроухэд Маунтин, подъемник Эрроу Бан Экспресс

Эрроухэд Маунтин, вид на нижнюю станцию подъемника Бэчелор Галч, район ниже нее и долину, с кресла подъемника Эрроу Бан Экспресс
Эрроухэд Маунтин, вид на нижнюю станцию подъемника Бэчелор Галч, район ниже нее и долину, с кресла подъемника Эрроу Бан Экспресс

Бивер Крик, дом под подъемником Элкхорн
Бивер Крик, дом под подъемником Элкхорн

Бивер Крик, вид на район трассы/подъемника Бёрдс оф Прэй и гору Груз Маунтин с подъемника Элкхорн
Бивер Крик, вид на район трассы/подъемника Бёрдс оф Прэй и гору Груз Маунтин с подъемника Элкхорн

Бивер Крик, слепой горнолыжник (в красной куртке) с двумя сопровождающими на трассе Ларкшпур
Бивер Крик, слепой горнолыжник (в красной куртке) с двумя сопровождающими на трассе Ларкшпур
[page]

Потом хотел уйти на гору Груз, но подъемник туда был закрыт, и она осталась необкатанной. Ну и ладно, по схеме и с виду там крутые нератраченные неширокие спуски для фрирайда по пухляку и елкам, где сейчас ледяные бугры, так что невелика потеря. А вот после снегопада катание по целине там, вероятно, может быть интересным.

Поднялся на подъемнике Бёрдс оф Прэй и пошел на одноименную трассу. Правда, как потом выяснил, отсюда не самое ее начало, но почти. Трасса Бёрдс оф Прэй самая, наверное, знаменитая из здешних. Это кубковая трасса скоростного спуска и слалома-гиганта, чемпионата мира 1999 г. Да, впечатляет. Выход – nofall крутяк градусов 45, сейчас наполовину голый, наполовину слегка припорошенный лед. Не только выход, но и трасса в целом очень крутая, причем не с крутыми перепадами, а именно относительно равномерно очень крутая, на большом протяжении верхней части. Уклоны в Аспен Хайлендс Боул были, наверное, почти такие же, но там был на случай падения толстенный слой пухляка донизу, а здесь практически те же уклоны, но лед, и внизу деревья и снежные пушки, лететь в которые совсем не то, что в пухляке вниз барахтаться. Я такого ранее не встречал. Если бы в Европе и была такая трасса, то думаю, была бы в этих условиях закрыта. Не буду врать, спускался я по этой знаменитой трассе тогда весьма осторожно, а вот после снегопада и подготовки прокатиться, точнее, попадать-попрыгать по ней было бы намного интереснее. Бёрдс оф Прэй была самым запомнившимся за этот день.

Бивер Крик, верхняя станция подъемника Бёрдс оф Прэй
Бивер Крик, верхняя станция подъемника Бёрдс оф Прэй

Бивер Крик, вид сбоку трассы Бёрдс оф Прэй в месте старта мужского супергиганта
Бивер Крик, вид сбоку трассы Бёрдс оф Прэй в месте старта мужского супергиганта

Бивер Крик, очень впечатляющий вид со склона вниз по трассе Бёрдс оф Прэй, в районе старта мужского супергиганта
Бивер Крик, очень впечатляющий вид со склона вниз по трассе Бёрдс оф Прэй, в районе старта мужского супергиганта

Бивер Крик, вид поперек склона трассы Бёрдс оф Прэй, в районе старта мужского супергиганта, тоже очень впечатляет
Бивер Крик, вид поперек склона трассы Бёрдс оф Прэй, в районе старта мужского супергиганта, тоже очень впечатляет

Бивер Крик, вид вниз по склону в нижней части трассы Бёрдс оф Прэй
Бивер Крик, вид вниз по склону в нижней части трассы Бёрдс оф Прэй

Верхний подъемник Чинч был закрыт, и в конце дня опять катался по уже знакомым трассам середины Бивер Крик под Центенниал. Местами леденисто, но кататься можно, и часто совсем отпускал уже лыжи – места знакомые. Выходило очень хорошо. Во второй половине дня стало немного облачно, хотя солнце проглядывало.

В общем, регион Бивер Крик оценил бы как очень хороший. Немаленький, очень разнообразный – и уникальная Бёрдс оф Прэй, и обычные трассы для карвинга, в т.ч. собственно трасса с хронометражем, и для фрирайда после снегопада можно найти места, и труба здоровенная/парк для бордеров, и зеленые/школы для начинающих. Причем, все перечисленное очень хорошее. Готовили бы только, пожалуй, иногда получше. При этом, как я уже упоминал, добираться в Бивер Крик вполне удобно и из Эйвона, а там жилье, вероятно, значительно дешевле собственно Бивер Крик Виллэдж, где жилье сильно дорогое, видимо. Так что, для катания здесь м.б. было бы лучше жить в Эйвоне, и иметь как базовое в неснежные дни катание в Бивер Крик, а в Вэйл наезжать по случаю, после снегопада для фрирайда в Бэк Боулс и Блю Скай Бэйсин.

[page]

Хотелось основательно поесть, и в поисках заглянул в пару баров внизу возле подъемников. Гитарист на улице играет американскую музыку и поет, все замечательно, но еды нет, меню барное. Еду нашел в кафе Койот, $15 за салат и суп + $5 на чай. Сильный мексиканский акцент даже в цезаре, все очень острое. Нормально посмотрели, когда после супа достал и съел свой сэндвич с курицей. Затем погулял по Бивер Крик Виллэдж. В пешеходной зоне есть большой каток. Купил сувениры и постер в специальном магазине постеров Кристофер и Ко. Постер дорогой, однако: за половинный размер, приблизительно A3, - $55, полный размер A2 - $100. Но постер классный, Бёрдс оф Прэй :). Пофотографировал городок и уехал бесплатным автобусом в Эйвон, где забрал шляпу, и поехал домой. $3 за автобус платить можно и водителю, но тогда надо иметь без сдачи. Вообще хорошо, что наменял еще в Москве купюр по $1 в Сбербанке за 1%.

Бивер Крик Виллэдж, пешеходная зона
Бивер Крик Виллэдж, пешеходная зона

Бивер Крик Виллэдж, пешеходная зона
Бивер Крик Виллэдж, пешеходная зона

Бивер Крик Виллэдж, вход в Джеральд Р. Форд Холл со стороны пешеходной зоны
Бивер Крик Виллэдж, вход в Джеральд Р. Форд Холл со стороны пешеходной зоны

Бивер Крик Виллэдж, кафе Койот внутри
Бивер Крик Виллэдж, кафе Койот внутри

Бивер Крик Виллэдж, кафе Койот внутри
Бивер Крик Виллэдж, кафе Койот внутри

Бивер Крик Виллэдж, пешеходная зона; с разрешением все в порядке ;) - авто сложено из кубиков Лего
Бивер Крик Виллэдж, пешеходная зона; с разрешением все в порядке ;) - авто сложено из кубиков Лего

Вечером топили камин и т.д. Cаун/аквакомплексов в самих Хоумстэйк Кондос или рядом нет, запрошенное в свое время по этому вопросу агентство предлагало ходить/ездить в Вэйл Кэскэйд/Эриа Спа, Вэйл Атлетик Клаб или Вэйл Рэкет Клаб где-то неподалеку, но мы как-то за все время так и не собрались – вечеров было мало и камин был интереснее.


 Вечерний камин в Хоумстэйк Кондос
Вечерний камин в Хоумстэйк Кондос

Продолжение следует


Даты поездки: 20 февраля - 9 марта 2009 г.

Автор: Дмитрий Крылов

0
0  
User_summer    1 Сентября 2009 (11:12)   #
Спасибо за отчет! прекрасно структурированная информация!
0  
Густь    1 Сентября 2009 (13:44)   #
Америка для dummies icon_smile.gif
Оччччень скурпулезно. Есть несколько мелких замечаний (не принципиальных), одно принципиальное - не надо брать такую страховку. Медицина в Штатах РЕАЛЬНО дорога и того копеечного лимита, который покрывает эта страховка, легко может не хватить.
Ну и, напоследок- не стоит в НьюЙорке жить в кукуево icon_smile.gif
0  
Loake    1 Сентября 2009 (17:17)   #
Цитата(Густь @ 1.9.2009, 13:44)
Америка для dummies icon_smile.gif

Словарь Lingvo: dummy

1)
а) дурак, дебил, тупой, тупица
б) карт. болван
в) глухонемой; сл. профессиональный нищий, притворяющийся глухонемым
г) человек, не принимающий участия в делах, пассивный наблюдатель

2)
а) чучело
б) кукла; манекен
в) модель, макет
г) воен. мишень в виде человека

3) что-л. поддельное, заменяющее что-л. настоящее
а) соска-пустышка
б) подставное лицо
в) "марионетка" (лицо, являющееся реальной силой лишь по виду, а контролируемое кем-л. ещё)
4) спорт. финт, обманное движение

Вы, дружок, кого имели в виду? Читателей? А может быть, нас? Опасно пользоваться словами иностранного языка, если не знаете их смысла. Я не считаю читателей dummies, и думаю, что ряд моментов пригодятся при организации поездок и опытным путешественникам.
Цитата(Густь @ 1.9.2009, 13:44)
Оччччень скурпулезно. Есть несколько мелких замечаний (не принципиальных), одно принципиальное - не надо брать такую страховку. Медицина в Штатах РЕАЛЬНО дорога и того копеечного лимита, который покрывает эта страховка, легко может не хватить.

Думаю, пустая болтовня тут никому не интересна. Страховка на $50 000 от старейшей отечественной страховой компании Ингосстрах, думаю, была на этапе подготовки правильным решением. Есть конкретные примеры нехватки этого лимита? Почему нехватка вероятна? Вы знаете компанию лучше - какую, почему она лучше?

FYI: мы попали в больницу в Нью-Йорке на обратном пути. Чрезвычайная помощь и обширный комплекс обследований и мероприятний (капельниц и т.п.) стоил несколько тысяч. Там были проблемы, но отнюдь не с лимитом. Более того, как мы поняли, медпомощь в США вам всегда будет оказана, даже если она не покрывается страховкой. Т.е. жизнь и здоровье будут сохраняться невзирая на бумаги. Хотя в этом случае, если обслуживание в дальнейшем не будет оплачено, то есть некоторая вероятность (отнюдь не 100%) остаться без въезда в США. Кстати, что оригинально в США, с медучреждением после предъявления счета к оплате можно торговаться.
Цитата(Густь @ 1.9.2009, 13:44)
Ну и, напоследок- не стоит в НьюЙорке жить в кукуево icon_smile.gif

В тексте выбор отелей обоснован. Мы выбором, по результатам и в целом, довольны. Не исключено, что будем иметь их на примете на след. визиты. Не исключаю, что были варианты лучше, хотя это маловероятно. Если их знаете - не стесняйтесь icon_smile.gif, не знаете - не стоит засорять обсуждение.
0  
Густь    1 Сентября 2009 (17:48)   #
Цитата(Loake @ 1.9.2009, 17:17)
Вы, дружок, кого имели в виду? Читателей? А может быть, нас? Опасно пользоваться словами иностранного языка, если не знаете их смысла. Я не считаю читателей dummies, и думаю, что ряд моментов пригодятся при организации поездок и опытным путешественникам.


Даааааа, запущенный случай eusa_doh.gif icon_smile.gif Выдыхай, дружок, выдыхай icon_mrgreen.gif
http://www.logobook.ru/prod_show.php?objec...65945&adv=1 icon_mrgreen.gif
0  
Loake    2 Сентября 2009 (10:14)   #
Во-первых, при желании в Интернет можно найти что угодно. Например, http://www.amazon.com/Cheap-Bastards-Guide...e/dp/0762723521. Но не стоит кого-то называть bastard.

Во-вторых, с приведенной серией книг есть элемент передергивания. Wikipedia: For Dummies

For Dummies is an extensive series of instructional books which are intended to present non-intimidating guides for readers new to the various topics covered. Despite the title, their publisher takes pains to emphasize that the books are not literally for dummies. The subtitle for every book is "A Reference for the Rest of Us." To date, over 1,500 For Dummies titles have been published.

Если имелось в виду "для чайников", то более подошло бы слово newbies.

Ну, а в главных, по существу: отчет писался подробный, но как раз не для дураков. Об этом и шла речь. Я бы не рекомендовал новичкам сразу браться за такой довольно сложный и недешевый вояж. Тем более, если мало катались в Европе.
0  
gurmann    2 Сентября 2009 (00:33)   #
Америка для чайников.
Густь , это ведь комплимент был?
0  
d_panaev    2 Сентября 2009 (10:03)   #
А про лыжи то где? Пока только про доллары. Лыжи то хоть брали с собой? icon_confused.gif
0  
Loake    2 Сентября 2009 (10:36)   #
Цитата(d_panaev @ 2.9.2009, 10:03)
А про лыжи то где? Пока только про доллары. Лыжи то хоть брали с собой? icon_confused.gif

Продолжение (о катании и резюме) на ski.ru высланы, публикация за администраторами сайта.
0  
Густь    2 Сентября 2009 (10:25)   #
Цитата(gurmann @ 2.9.2009, 0:33)
Густь , это ведь комплимент был?


До товарисча все равно не дошло- см.выше icon_smile.gif
  • 9
  • 3
0  
official_skiru    2 Сентября 2009 (10:33)   #
Про лыжи будет дальше, подробно и интересно... И очень хотелось бы видеть более доброжелательное отношение к авторам... особенно от тех, кто сам писал и знает, каково это...
0  
KoK    25 Октября 2009 (18:28)   #
отличный отчет !! право слово после этого хочется самому испытать все то что описывает автор !

по предидущим постам ..согласен .с комментариями о бессмысленности некоторых замечаний
. желание звонко "брякнуть" в комменте , иногда затмевает не только смысл коммента , но и способность комментирующего четко выразить свою мысль ..иногда это становиться самоцелью. Ладно , такие посты делаются на форуме попутчиков ...там иногда сам бог велел поиронизировать ,постебаться ...но здесь то зачем..?
0  
Loake    2 Сентября 2009 (10:39)   #
Цитата(Густь @ 2.9.2009, 10:25)
До товарисча все равно не дошло- см.выше icon_smile.gif

Ладно, ок, спасибо за комплимент icon_smile.gif
  • 1
0  
кенга    3 Сентября 2009 (10:51)   #
Такие толковые и полезные отчеты крайне редко встречаются на сайте. С удовольствием прочла внимательно и скопировала себе в архив. Свои сборы в Америку точно начну с изучения отчета.
Спасибо. Уверена не только мне он будет полезен.
И слог кстати хороший у автора. icon_smile.gif
0  
GregM    4 Сентября 2009 (08:27)   #
Хороший отчёт, прочитал с удовольствием – много полезной информации для тех кто собирается в Колорадо. По поводу заметок по Vail должен отметить, что вам сильно не повезло с погодой. Приезжайте обратно ещё раз, но когда Vail завален снегом, и ваше мнение поменяется. Вы упоминаете, что в один из дней вы были в Beaver Creek и подьемник Cinch Express был закрыт из за ветра. Я в этот день катался в Vail и ветер на той неделе практически сдул снег со всех трасс а порывы ветра срывали и несли куски льда – один из наихудших дней катания на моей памяти. Прошлый сезон был необычным и нетипичным для Vail с точки зрения погоды. В начале сезона снега было очень мало а в ту неделю когда вы были его сдуло и склоны более менее пришли в норму только через пару недель. Мне Beaver Creek нравится больше чем Vail но в Vail тоже бывает потрясающее катание особенно в будние дни после хорошего снегопада. Что ещё хорошо знать про Vail это что в зоне Blue Sky Basin есть бесплатный газовый гриль где можно самостоятельно поджарить бюргеры, стейк или рыбу. Место очень популярное среди местных лыжников о котором многие приезжие не знают.

Конечно, планируя поездку из России в США, заблаговременно предсказать погоду просто невозможно. Поятому мобильность, с мей тойчки зрения, это большое преимущество. Если снимать гостинницу несколько “на отшибе” но иметь машину, то это может спасти вас от катания в плохой зоне. При такой дальней поездке отнесите лишние расходы к категории страховки. Альтернативой конечно является резервирование и покупка билетов в последний момент. В этом плане бывают годы когда лучше податься в Юту, но бывает и наоборот.
0  
Густь    4 Сентября 2009 (10:55)   #
Цитата(GregM @ 4.9.2009, 8:27)
Альтернативой конечно является резервирование и покупка билетов в последний момент.


В принципе можно и билеты купить (до Штатов) заранее , в хаб-овые города (типа НЙ, Атланта, ЛА), а ближе к телу посмотреть где какой прогноз-и , исходя из этого, выбирать дальше-Колорадо, Юта или Калифорния, а то, может и МТ+WY
0  
SABER    26 Октября 2009 (10:59)   #
Прочитал все части рассказа, отчет дествительно хороший. Одно только залуживает уважение, сколько времени потратил человек составляя его.
В Колорадо были с 01 января по 10 января. Жили в Аспене, потом 4 дня в Нью Йорке. Летели Дельтой до Атланты, потом в Денвер, затем 25 минут полета до Аспена, затем Аспен-Денвер, Денвер-Нью Йорк, Нью Йорк-Атланта и Атланта Москва, билеты за семь перелетов обошлись 51 тыс. руб. покупали в июле 2008. Гостиница Нью Йорке Exelsior 4*, возле Central Park на 81 улице. 120 долл. за ночь. В Аспене-отель 3* Aspen Chalet Moutnain на завтраках. Бюджет на одного человека без питания с Нью Йорком, проката лыж (400 долл. за 7 дней) и ски пасса (600 долл. за семь дней) составил 98000 рублей. Все проплачивали по курсу 24 рубля за доллар.
Вот как-нибудь наберусь смелости и напишу свой отчет. Правда очень много фотографий пейзажей с нашей командой, но зато все на лыжахicon_smile.gif) В целом очень понравилось не смотря на Американскую Гастрономию быстрого питания и Стар Бакса.
Но если Вы спросите, поехал бы я за свои "бабули" туда второй раз, отвечу честно: "Только после того, как все четыре раздельные зоны катания, объединят в одну". А это значит, что "матушка" Европа для меня ближе во всех отношениях....
  • 1
  • 1
0  
doctor-ski    31 Октября 2009 (09:06)   #
я вот тоже,поддавшись волне воспоминаний,
благодаря Вашим (всех пред.авторов)рассказам,набралась решимости и
написала свои американские горки.

https://www.ski.ru/static/590/2_31571.html

хочется услышать мнение знатоков материала
о попадании в настроения и конструктивной критики во имя дальнейшего совершенствования. icon_smile.gif
Заранее спасибо. icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif
0  
genacvale    26 Декабря 2009 (18:29)   #
Цитата(doctor-ski @ 30.10.2009, 23:06)
я вот тоже,поддавшись волне воспоминаний,
благодаря Вашим (всех пред.авторов)рассказам,набралась решимости и
написала свои американские горки.

https://www.ski.ru/static/590/2_31571.html

хочется услышать мнение знатоков материала
о попадании в настроения и конструктивной критики во имя дальнейшего совершенствования. icon_smile.gif
Заранее спасибо. icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif


после всего вышесказанного я не понял в чем преимущество горок в сша???
  • 1
  • 1
0  
doctor-ski    11 Января 2010 (21:27)   #
Цитата(genacvale @ 26.12.2009, 17:29)
после всего вышесказанного я не понял в чем преимущество горок в сша???

а и не говорила о преимуществах icon_biggrin.gif
я просто описывала свои ощущения от тех мест
..исключительно эмоции icon_biggrin.gif
0  
Sancho_K    10 Января 2010 (00:59)   #
В Бивере можно было покушать в Блю Мус, там вкусные кольцоне, недорого.
В тосканини съедобная паста, ужин нужно бронировать заранее. Но это уже ресторан... цены выше.

"Приехал в Эйвон. Городок попроще Вэйла и Бивер Крика, менее этажный и отелистый, видно, что во многом для местных."
Бивер Крик - курортная зона, в нём никто не живёт. Эйвон - жилая зона, в нем есть несколько отелей. В Вайле всё смешано.
0  
Dr.HEAD    24 Января 2010 (20:44)   #
Автору респект и благодарность за подробный и полезный отчет.
Напрягает, конечно, несуразная цена на скипассы в Штатах. Если посетить несколько мест - вылетит в копеечку...
0  
Александр    вт. 23 Ноября 2010 (12:46)   #
Цитата(User_summer @ 1.9.2009, 10:12)
Прочитать материал
Мысль об Америке была навеяна, с одной стороны, определенной неопределенностью, куда бы поехать, с другой – сообщениями о кризисе в США. Кризис вроде бы предполагал, что в Штаты можно съездить задешево, встречались даже мнения, что по ценам сравнимо с Европой. Такая ситуация встречалась на моем веку первый раз, и не факт, что могла повториться в будущем, так что решено было момент использовать. Ну а кроме того, Америка – большая и неведомая нам страна, снег там, говорили, особенный, - посуше, горы вроде приличные и ухоженные, и, конечно, побывать там было очень интересно. Как концепция поездки было определено знакомство с горными лыжами по-американски.


честно, не хватило сил дочитать даже до середины... надо как-то фильтровать поток сознания... очень тяжело читать... в век смс-коммуникации такие тексты с "толстовскими" лирическими отступлениями - сущее испытание для человека, которому нужна чисто фактическая информация.
0  
neekeliziny    27 Марта 2011 (18:15)   #
добрый день
Кто подскажет, в конце марта последняя неделя хочу поехать кататься на лыжах, где в это время можно застать хорошую погоду, что бы снежек лежал ..... Может кто ездил???
   10 Ноября 2011 (07:04)   #
Привет ВСЕМ
На лыжах катаюсь с 10 лет Поставил на лыжи очень много людей, так сказать инструктор для своих
Объездил все Карпаты, оч нравится Подобовец
На борде пару раз катался, но зачем???? если на лыжах можно иполнять те же упражнения ФУ бордерам
0  
oleskrivtsen    3 Февраля 2012 (11:03)   #
Вот так я съездил недавно в Аспен. Читайте подробный отчет http://free2ride.ru/user/oleg1/post/2066