«Горный воздух» (Южно-Сахалинск)
Горнолыжной достопримечательностью Южно-Сахалинска является горнолыжный комплекс «Горный воздух», который находится, практически в черте города.
Место это было освоено, когда наши спортсмены готовились к олимпиаде в Сапоро (Япония). Даже сделали трамплин, остатки которого по сию пору можно разглядеть.
Сейчас на сопке Большевик сделали этот самый «Горный воздух». Перепад высот от макушки до нижней станции где-то порядка 600 метров, но по-настоящему кататься можно на перепаде метров 300 — от макушки до пересадочной, ниже уже просто доезд на выход.
Комплекс оборудован вагончиковым подъёмником. Обслуживает главные три склона. Есть ещё две швабры: одна не работающая, по большей части, паралельно вагончику от пересадочной станции и до макушки и вторая работающая с обратной стороны горы.
Общие впечатления: склоны жёсткие, быстрые, ровные, относительно разнообразные (склонов всего пять, хотя в самом комплексе почему-то насчитали их гораздо больше). Но! Это всё именно так, если долго не идёт снег! Когда идёт снег, склоны не ратрачат! Типа — зачем зря жечь бензин, раз всё равно заметёт. У меня было именно так: четверг и пятницу я носился ветром и наслаждался жизнью, в субботу и воскресенье круто прыгал по буграм и пахал снег, а во вторник и среду опять всё было замечательно.
Народ и очереди: людей практически нет. Очередей тоже. Самая «страшная» очередь была в воскресенье на три минуты в самом низу. На горе можно носиться так, как ты хочешь и с той скоростью, с какой хочешь. Места хватает всем.
Склоны: Пушек нет. Три склона обращены на город и два с обратной стороны горы. Склоны на город — два основных широких склона (типа красные) и один (Армейка), идущий дугой с ровными длинными прогонами и крутыми падениями. Последнее падение (к пересадочной станции) очень приятное. Есть ещё странный серпантин, типа для начинающих. Он идёт по узкой лесной тропе, где два лыжника вряд не проедут и в нескольких местах под прямым углом пересекает основные склоны! В основном катаются все на двух широких склонах. Самый широкий склон имеет даже ночное освещение. Но мало кто катается по вечерам, хотя склоны работают до 10 вечера. Причина уважительная — вечером холодно.
Два задних склона — Южный и Восточный, не такие крутые. Восточный вообще для начинающих: длинный, пологий и широкий. Южный поинтереснее, прикольный рельеф трассы во второй половине. Оба склона заканчиваются у подъёмника швабры. Пока поднимешься на верх — умрёшь! Усугубляют ситуацию сноубордисты, которые регулярно валятся с подъёмника. Тут давно пора ставить кресельный! Ещё одна засада: Южный и Восточный склоны работают только в четверг, пятницу и выходные, да ещё подъёмник выключают в пять вечера... Не для людей работают...
Инфраструктура: Есть кафешки внизу, посередине у пересадочной станции и наверху. Цены умеренные, запредела, как в Красной поляне, нет. Но кафешки маленькие и, скажем так, аскетичные. Наверху есть туалет типа сортир с дыркой в полу и промороженными ледяными стенами. Посередине горы — туалет условно тёплый и условно чистый. Тёплой раздевалки нет. Прокат есть, но им не пользовался, так как всё было своё.
Безопасность: Трассы не огорожены, нет даже «тормозной полосы» между лесом и трассой. В этом плане нужно быть бдительным. Указатели тоже отсутствуют. Есть служба спасателей, телефон которой указан на ски пасе. Но! С обратной стороны горы, внизу, сотовая связь не берёт! У обслуживающего персонала есть привычка гонять на снегоходах посреди трасс, но случается это редко. Один раз видел на склоне велосипедиста — он тоже пытался спуститься. Смотреть было смешно.
Прочее: цена ски паса на день в будни — 1000 рублей, в выходные 1300 рублей. Также на склоне проводятся тренировки детских групп с 15 до 17 часов. Могут перекрыть два склона из трёх основных, при этом даже на оставшийся склон вытаскивают группы. Склон широкий — можно и объехать, но всё равно не приятно. На перекрытых склонах самих катающихся мало, группа проедет и долго склон пустует. Используют гору крайне не рационально. Спасает только то, что можно тихонько проползти на закрытый склон, благо там всё равно никого нет.
Погода: в январе я застал 10 градусов мороза днём и 20 ночью. С заходом солнца значительно холодает. Влажность маленькая. Ветра особо не было. Реально кататься где-то с часу дня — утром тоже стоит дубняк.
Выводы: Специально ехать ради каталки из европейской части России смысла никакого нет, но если судьба забрасывает туда зимой, то обязательно стоит съездить в «Горный воздух»! Погонять можно на славу! Склоны это позволяют!
- 11
- 5
- 1
1)Построили новую ишак-тропу с самого верха до самого низа. Пологая, длинная, короче, мечта начинающих. Правда, рассказывают, что там недавно девушка убилась - вроде совершенно без повода вломилась в дерево...
2)Наверху открыли новое кафе шатрового типа с остеклением по кругу.
3)Больше изменений никаких: также нет сеток по краям склонов (о чём спрашивали директора ГВ после инцидента с девушкой), также долгий и нудный шваберный подъёмник на южном склоне (также южный склон почти не работает), те же ученики спортшкол перекрывают 2/3 горы, а сами не катаются...
Вот короткая видеонарезка:
https://youtu.be/5khrGzkyzrE
- 11
- 5
- 1
1) Совершенно бесплантая раздевалка ЕСТЬ! ..там где и прокат! Есть камера хранения сутки 100 руб.
2) Утром не дубак...а самый кайф по замёрсшему и оттраченному снегу погонять....супер.. в рабочий день с утра народу очень мало......обожаю это время!
3) Девушка действительно убилась на новой трассе ...в спокойном месте...просто нелепасть какая то....
4) В этом году добавили две новые трассы одна чёрная и одна красная...длинна красной 3300 метров.....( ду не дождусь снега )...
5) в этом году ставят пушки поэтому надеюсь сезон откроется на месяц раньше как они и обещали.
.....живу я здесь....
Хабаровск теряет свои горки
вот ничего себе! и это все местные?! неужто на ТАКОЙ горе ТАК мало места?!
- 11
- 5
- 1
- 5
- 1
Товарищи, кто в курсе какая обстановка на середину февраля?
- 5
- 1
а что интересует? трассы скучные, ровные,
укатанные. заглаженные...сноупарк сделали - веселее стало.
Интересует, погодка и снежок. У меня карвинг так что ровные трассы это для меня..
- 5
- 1
Буду на Сахалине в начале апреля на лыжах. Кто-нибудь будет в это время кататься?
- 5
- 1
Кто все то?)) Я бы с кем-нибудь встретился бы из форумчан покатал)
А ещё Южно-Сахалинск славится своими вкуснейшими морепродуктами) Всем советую!
Я еду на Схахалин 12.02. но по работе(,коллеги говорят - не переживай можно и вечером покатать. Сижу вот и думаю- стоит заморачиваться или забить? И что там с прокатом? Ботинки брать свои иль как?
Спасибо.
Правда не понял почему не насыпешь на трассы.
Фрирайд - это не про меня пока по крайней мере точно.
Турист - не Азия, для него никто специально стараться не будет.
Воды нет для всех трасс.Да и не особо нуждаются трассы в искуственном оснежение, Сахалин обычно снежный, не даром говорят, что Южный ( сленговое название Южно-Сахалинска) город вьюжный.
- 1
Воды нет для всех трасс.Да и не особо нуждаются трассы в искуственном оснежение, Сахалин обычно снежный, не даром говорят, что Южный ( сленговое название Южно-Сахалинска) город вьюжный.
Опять же Япония рядом - а там знаменитый павдер.
Все вот думаю куда еще сгонять кроме Урала ...
- 3
Да хреново со снегом в этом сезоне было не только на ГВ, но и в Приморье. У нас снега не было ВООБЩЕ, поэтому мы были рады и вот такой типа бесснежной Сахалинской зиме.Причем над ГВ черная дыра какая-то, в 70 км от Ю-Схалинска , говорят, снега много. На самом деле, работающих трасс больше, чем три, но они работают как бы неофициально: формально закрыты, что бы не было претензий за камни и проплешины, но ехать можно. Достроили входной комплекс, с камерой хранения, прокатом и сервисом. Но в прокате только самые простые Саломоны, и больше ничего. Хочешь взять что-то поинтереснее- надо рыскать по другим точкам проката. Новые трассы на соседней горе обещали запустить еще в конце того года, потом перенесли на сезон 18/19, а затем в сети появилась информация, что Ростехнадзор не принял новую канатку, и сроки её запуска вообще в тумане. Если в сезоне 19/20 так и не заработают новые трассы ( а они очень заманчивые, вроде там должны быть и "синие"трассы ), то поеду куда-нибудь в другое место. Скорее всего на Камчатку." И самое главное ни на Камчатке, ни на Чукотке нет такого уровня развитой инфраструктуры."- это с лихвой компенсируется термальными бассейнами, видом на вулканы и возможностью съездить на них на снегоходе.
был два раза на Горном Воздухе , восторга нет придела. снега мало конечно, но оснежение хорошее и спорт трассы отличные
- 3
Перекопанный "Горный воздух" на Сахалине пока привлекает единиц - печально(((.
Пара фоточек с трассы "Восток", кому день по ссылкам ходить. Сделать такое на горнолыжке в начале сезона- это ни в какие ворота...
18-20.02 буду на Сахалине. Что там по обстановке на Горном Воздухе?
- 3
То есть из 14 заявленных трасс работает всего 1 не зеленая - северная! Красота! Ну просто конец всем планам!
???? Запад-верх работает постоянно, Восток запустили ( фото с противотанковым рвом- это все же ЮГ, наверное),Север открыт. Смотрите ЗДЕСЬ, и учитывайте разницу во времени, сайт ГВ показывает реальное состояние трасс. Если зайти туда в 22-00 по Сахалинскому времни ( МСК+8 часов), то есс-но, все трассы закрыты будут. Еще полезно глядеть на календаре спортивных состязаний, когда эти самые соревы проходят на ГВ. Они проходят на Спортивной, но очереди на подъемник все же побольше.
- 3
10-16 марта был на ГВ, если коротко: ПОНРАВИЛОСЬ! Это моя третья поездка туда, и самая удачная. Если коротко: Восток работает, и даже вечером, теперь это третья освещенная трасса, после Запада и Юго-Западного серпантина. Юг официально закрыт, но техники на нем нет , работы закончены, все заровняли. Катали на свой страх и риск, ибо камни-подснежники внизу трассы все же есть. В сезоне 20-21 будет работать точно. Армейка то же всё ОК, вообще нерабочая только Динамо. 7 или 8 коттеджей внизу доделывают, в этом году обещали запустить. Когда остальной десяток- у меня нет информации, но сомневаюсь, что в этом году. Появилось несколько новых стационарных снеговых пушек вначале Юга и Армейки. Из минусов- невнятный ски-сервис, в двух прокатах ски-мастера появляются только вечером, и то не всегда. Во входной группе ГВ, новое здание внизу, общение со скимастером не внушило увернности в его профессионализме, лыжи отдавать ему побоялся((((. Новые трассы на горе Красной- удалось прокатиться по одной из них, заброска хели-ски. Еще на неё возили снегоходчики. Есть конкретные обещания ( информация от среднего звена спецов канатной дороги), что в будущем сезоне запустят уже точно. А может даже и в мае, для туристов и велосипедистов. Это самые ожидаемые трассы- очень красивые, длинные ( порядка 3-4 км) и самый востребованный уровень сложности, на мой взгляд они по большей части "синие". Ниже небольшое видео с хелиски на Красную, если сделать стоп на 1-21/1-24 то на нормальном экране вполне можно разглядеть трассы Красной.
- 5
- 1
Нет, не правильно. На Сахалине льет не меньше, если не больше. Снега стабильно дофига. Вероятность на бесснежье на НГ минимальна. Проблема скорее в организационных моментах сотрудников ГЛК. Половина трасс не расчистки, бугеля не будут работать.Правильно я понял что ехать на НГ это глупая затея в связи с риском безснежия? Удивительно конечно тк на Камчатке например льет почти каждый день)
На Камче тоже год на год не приходится. В 2016 было малоснежье, морозы -20 и февраль без снега, голая земля. В 2017 г., в центральной части полуострова было мало снега.
- 1
— По "Горному воздуху". Мы пытаемся и культурно, и деликатно сказать: в конце концов остановитесь. Для чего мы гоним все это и продолжаем? Нужды сахалинцев закрыты уже давно. Расчет на иностранцев бесполезен. Сколько бы ни говорили — миллион у нас будет посещений, потом шестьсот тысяч, триста. Такие гигантские вливания, а что мы имеем? — риторически вопрошал Юрий Выголов. Из его выступления выходило, что имеем то, что на ремонт дворов даже в столичном Южно-Сахалинске денег нет.
— Скажите, на какой площадке мы хоть раз обсуждали экономическую обоснованность? На какой? Нигде. Мы, законодательный орган, принимая бюджет и регулируя льготы нигде экономическое обоснование ни одного проекта не видим. Хотя бы ТЭО. Мы вбухиваем деньги в "Горный воздух", не видя конечного результата и не понимая, что мы делаем. Я не понимаю, что мы там делаем. Конечная точка окончания строительства — это пик Чехова, гора Острая или гора Лопатина в Тымовском районе? Никто не ответит. Сколько мы туда инвестиций вбухаем и сколько экономического эффекта получим?
- 3
"Для въезда в Сахалинскую область больше не нужны цифровой пропуск и справка об отсутствии коронавируса
Указ подписал губернатор Валерий Лимаренко. Документ вступил в силу с сегодняшнего дня. В аэропорту Южно-Сахалинска сняты все ограничения, ранее введенные из-за пандемии коронавируса."
- 1
В первых числах апреля намечается командировка к вам в гости.
Давно мечтал катнуть на Сахалине!
И тут такая возможность!
Обнажёжте меня пожалуйста: как по опыту прошлых лет, есть ещё снег в это время? Брать с собой снарягу?
Или не вариант?
- 1
Ну вроде всё складывается, как и планировал - еду
Привет местным старожилам!
В первых числах апреля намечается командировка к вам в гости.
Давно мечтал катнуть на Сахалине!
И тут такая возможность!
Обнажёжте меня пожалуйста: как по опыту прошлых лет, есть ещё снег в это время? Брать с собой снарягу?
Или не вариант?
Ну вроде всё срастается Еду!
Как там у вас с погодой, со снегом...? Сам по интернету смотрю конечно, но состояние склонов то через инет не определишь )
Прочитал на сайте курорта, что 11-ого закрытие сезона. Получается, вроде успеваю как раз катнуть на последней неделе, перед закрытием
- 1
Эх.... Везёт же людям!) Никогда не был на Сахалине. Где такие командировки раздают, что можно ещё и на лыжах кататься?)))
Да в том то и дело, что за 5 лет работы (с учётом, что налётываю по стране более 50 тыс. км в год, по разным уголкам) такая возможность (чтобы и поработать и катнуть где-нибудь) предоставилась впервые! )
Да и то, под самый конец сезона уже
А так то - да, тоже никогда раньше на Сахалине не был! А тут ещё и покататься!
Сразу понял, что не имею права упустить такую возможность!!! )))
- 3
Смотрю норвежский сайт погоды, вроде как небольшое похолодание, ночью стабильный минус, так что все ОК должно быть. Dany, в личку написал.
- 1
Ну что, у меня всё получилось!
Слетал на Сахалин, покатался на Горном воздухе, посмотрел Южно-Сахалинск
Конечно ехать под закрытие сезона и расчитывать на хорошую каталку - утопия. Но я и не рассчитывал сильно. А значит завышенным ожиданиям не суждено было обломаться
Напишу своё впечатление, может быть кому-то пригодится для планирования своей поездки в те края.
Но прежде чем начать, хочу сказать слова благодарности Андрею (skorp777), который не только, так получилось, единственным откликнулся на мою просьбу - проконсультировать насчёт Сахалина, так ещё и дал кучу полезной информации, которая однозначно помогла в поездке. Андрей, ещё раз, спасибо тебе огромное!
Итак.
Командировка намечалась на начало апреля, поэтому погоду и снег мониторил по сайтам ежедневно.
Было волнительно, поскольку всё последнее время до поездки на Сахалине стояла уверенно плюсовая дневная температура, доходя временами до +8. Ну и к тому же не особо хотелось притащить с собой через всю страну чемодан, который даже может не понадобиться распаковывать ))))
Примерно за неделю до старта на сайте курорта появилась информация о закрытии сезона и карнавального спуска по этому поводу. Закрытие сдвинули на неделю раньше запланированного и наметили на 11 апреля.
Таким образом стало понятно, что, как в анекдоте: образовались две новости - хорошая и не очень
- Трассы уже явно не в том состоянии, чтобы ожидать чего-то выдающегося. И это плохо.
- Покататься точно получится, потому как прилетаю на Сахалин 5 числа, а значит хоть пару-тройку дней зацепить успею. И это хорошо!
В такой ситуации тащить с собой полный комплект снаряги показалось неразумным. Забегая вперёд - и правильно показалось.
Решил взять только куртку, штаны и конечно же боты - родные, подогнанные бутфитингом, влитые!
Кстати, таким нагруженным я в командировки ещё не ездил! ))) Да и мой номер в гостинице больше напоминал отпускной отель, нежели командировочный )))
Ну а лыжи решил арендовать на месте, в прокате.
Андрей предупреждал, что по его информации (позапрошлого сезона) в прокате там ловить нечего.
Но аккурат перед началом этого сезона открылся новый прокат - «Чемпион» и по обещаниям их сайта, с инвентарём стало всё в порядке.
Ну вот и проверим!
В крайнем случае, не видел ничего страшного - покататься и на дровах.
В конце концов (при моих вводных) получалось, что еду - чисто познакомиться с регионом и одним из известных горнолыжных курортов страны. Так что состояние лыж отходило на второй план.
Прилетел утром 5-ого апреля и весь день намечался свободным. Поначалу не планировал в этот день никуда выбираться. Но поспав пару часов, решил таки рвануть на Горный воздух. Тем более, что его склоны так и манили из окна гостиницы
Действительно, курорт находится в черте города. 5 минут на такси и вот я уже стою перед такой уже знакомой и “затёртой” ежедневными просмотрами по веб-камерам, вывеской: “Горный воздух 1960” !
Ура! Я за 7 тысяч километров от дома и буквально в шаге от мини-мечты
Иду в прокат.
Скучающие сотрудники проката, брынчащие что-то на гитаре и ленно мурлычущие незамысловатый мотив. 2 часа до закрытия комплекса (из-за погоды они и время работы склонов сократили: вместо 21 часа закрываются теперь в 19:00). Но разве это меня остановит?!
Беру первые попавшиеся лыжи (оказываются универсалы от Fischer, 175-й ростовки) И уже даже по весу понимаю, что в них, кроме дешёвого пластика, похоже, нет больше ровным счётом ни-че-го
Ну да ладно!
Подъёмник, гора и вот я стою на вершине, а подо мной раскинулся Южно-Сахалинск! Да ещё и на ярком закате! Красота!!!
Много раз видел эту картинку на фотографиях, но в очередной раз убедился - ни одна фотография не передаёт истинной реальности красоты!
Успел сделать 5-6 спусков и на этом мой первый день подошёл к концу.
Надо сказать, что в этой командировке мне многое благоволило! Получилось так, что все рабочие встречи первых трёх дней пребывания переместились на вечер. Таким образом у меня очень удачно освобождалось время с утра и до 15 часов.
Конечно же я постарался воспользоваться этим обстоятельством сполна!
Я реально, как буду-то в отпуск внеочередной съездил!
Вставал в 9 утра, неспешно завтракал в отеле, спокойно одевался и ехал на гору.
Решил взять прокат сразу на 2 дня (так ощутимо дешевле, чем даже просто на 3 часа в день), хотя и понимал, что катать буду - от силы часа 4 в день.
Взял бы и на три дня подряд, но на четверг прогнозировали дождь, да и трассы таяли реально прям на глазах (((
Договорился с прокатчиками, что дадут попробовать в один день - одну пару, в другой - другую. Хотя условиями аренды это не предусмотрено и если бы это был разгар сезона, то скорее всего пришлось бы катать только на одной паре.
В прокате есть три категории лыж: ширпотреб (дрова от Salomon и Fischer); Премиум и VIP.
Был бы нормальный снег и разнообразие трасс - взял бы скорее всего VIP. Это цеховые и “около цеховые” версии Atomic, Head, Fischer и Salomon. А так… при трёх рабочих трассах и весеннем снеге - решил, что переплачивать смысла нет. Да и не было у меня задачи - тестировать лыжи
Поэтому взял добротных середняков: первый день Atomic G7, а на следующий день - Fischer RC One 74.
Ну а теперь о впечатлениях.
Общее впечатление о курорте получил. Да, работали только Запад (верх и низ), Юго-Запад (та, что самая длинная трасса курорта - 4,2 км) и Спортивная. Восток, Север и Юг уже серьёзно подтаяли к моему приезду и были полностью закрыты.
Конечно хотелось бы прокатиться и по остальным трассам горы Большевик. Судя по видео, фото (да и по видам с подъёмника) - там весьма интересный рельеф и виды.
Понравились уклоны. Было где разогнаться и утолить последнюю жажду уходящего сезона
Немного жаль, что вообще нет синих трасс. Иногда хочется просто в удовольствие на скорости покарвить. Не напрягаясь (как на чёрных и красных) и при этом совсем уж не заскучать на зелёных.
А то ехал ехал по Юго-Западу и аж устал от монотонности ))
Но опять же - мне грех жаловаться. Хорошо, что вообще удалось хоть что-то успеть зацепить!
С погодой тоже, можно сказать, повезло. Несмотря на активный плюс, всё-таки склоны готовили хорошо. А в отсутствии народа (будние дни, да к тому же конец сезона) трассы не разбивались до самого вечера. Только в 1-2 узких местах на Спортивной и на Западе было подобие небольшого свинороя. Но это не мешало.
В один из дней к обеду закрыли вторую очередь канатки из-за усилившегося ветра. А ещё через час закрыли и низ. Но я к тому времени уже всё равно собирался уезжать. Так что и это обстоятельство не сильно сказалось.
Резюме.
В целом от поездки получил огромное удовольствие! Впервые побывал на Сахалине (до этого уже был во Владивостоке, Хабаровске, осталось - Камчатка и Курилы). Насладился прекрасными обзорными видами. Открыл для себя новый курорт. Интересно завершил сезон. Приятно провёл время. Привёз домой знаменитой сахалинской корюшки и икры. И всё это ещё и не за свои! (Ну кроме каталки, корюшки и икры, конечно ))) )
Спасибо, Сахалин!
И до встречи!
- 1
Круть! Кстати, как там кухня "океаническая" в городе? Удалось попробовать?
Не, не попробовал. Я не любитель морепродуктов, поэтому единственное на что меня там сподвигнули - это посещение первого в городе японского ресторана суши
Но для семьи конечно морепродуктов на рынке захватил
Надо сказать, цены там очень даже высокие. Местами даже выше московских.
Но конечно же всё свежее, что несомненный плюс.
Приехали сегодня из Южно Сахалинска.
Снега много, все трассы работают, погода великолепная, трассы жесткие, снег не тает.
Проехали и по горе Красной. Вчера навалило еще пол метра снега.
- 3
9-го еду на ГВ. Вот и настал звездный час QST92))).
Ну как сказать. Я на монстрах 98 ушел по пояс. Задолбался потом пешком выходить. При этом палки 140см уходили в снег полностью, то есть там было больше двух метров. Тогда я понял, зачем нужны лыжи 117 и 120 талии.
Больше за трассы не лез, хватило и трассового катания.
При мне один человек провалился по шею. Хорошо он был не один.
- 3
Ну густо тут на форуме, про Сахалин...
Подскажите, где лучше сдавать снарягу на хранение, чтоб не таскать каждый день и какие условия.
Где получится. Во всяких гаражных прокатах можно хранить, если места в хранилке не достанется.
Можно лыжи/ботинки/шлем оставлять? сколько стоит примерно и есть ли там сушка?
Камеры хранения есть и на нижней станции и на средний станции 2 шт. Сушки есть. По цене не помню.. Рублей 200 с сушкой по-моему. На нижней станции мест как правило никогда нет) а на средней всегда найдётся.)
Думаю надо сгонять как нибуд.
Самолёт с Москвы 12-19 февраля. Просто вбил
С пересадкой 21тр без пересадки 26
Сколько катание дня 4-5 стоит ?
Жить 3-4тр можно на одного в сутки?
Съёмные хаты здесь посмотри:
https://domsakhcom.ru/posutochno?utm_source=newsakh.com&utm_campaign=mainmenu&utm_medium=cpc
Гостиниц за 3-4 нет.
А подскажите, знающие люди. Если жить где-то в городе, и ездить до склона на такси - то во первых, сколько средняя цена такси с лыжами нынче, и как с досупностью таксишек, а во вторых - как далеко от места, где останавливается такси, до собственно подъёмника?
На депо, я так понял из темы, лучше не рассчитывать, а шлёпать в ботинках в гору тоже как-то неохота.
Спасибо. По итогу изучения не стал я париться, и забукал Юность.
Когда собираешься?
Предварительно забукал 11-19 марта. Хочется верить, что там будет не как в Геше
А как в Геше ? Я просто ни там ни там не был . Есть мысли про Сахалин , но в феврале .Средина марта не поздно будет по снегу ?
А в Геше хорошо, но прошу прощения, упоминание это было личное Я заболел в Геше просто и вместо каталки провалялся 4 дня с температурой 39,5, и по этой же причине сорвалась личная встреча с Dulsiney.
По снегу - говорят, хорошо там в это время, но может пурга прибежать на 2-3 дня. Вот и думается проверить лично, так то утверждается что там каталка до середины апреля а то и позже бывает в иные годы. А то, что говорят типа лететь долго - с учётом времени трансфера из аэропорта что в Геш, что в Горный воздух выходит примерно одинаково. По любому, на Сахалине получается очень и очень бюджетно, единственное - джетлаг конечно серьёзный.
Такси в ЮС дешёвое, рублей двести. Но уехать с лыжами проблема. Не пользуются местные таксёры лыжными багажниками, а микробусов мало. Этот нюанс надо учитывать и при заказе такси в аэропорт. Лучше всего взять телефон у водилы, с кем уедешь из аэропорта в начале (в Аэропорту достаточно пасётся микробусов, а на Яндексе их нет). На горке всегда можно найти, где пристроить лыжи. В шаговой доступности от Центрального входа есть гараж-прокаты. Там можно бросить своё барахло.
В марте, конечно, может быть излишне тепло. Но детишек на сборы вывозят на мартовские каникулы и ничё, катаются как-то.
Джетлаг на восток, это ужас, да. Меня даже "наш" один час ломает. Вот на запад хорошо. В пять утра просыпаешься и свежий к первому креслу приходишь. А в 19ть уже баиньки, что уберегает от излишеств.
Живу на окраине города,на противоположной стороне от подъемника,условно подъемник на востоке,а я на западе,такси от меня стоит 130 рублей,в час пик 180-200,от центра думаю будет не дороже 150.На счёт самих машин у таксистов да,есть такой нюанс,что таксуют в основном на седанах,для этого при заказе в убере лучше оставить комментарий,что у вас с собой сноуборд/лыжи определенной длины.Лично у меня всегда получается положить свой сноуборд 160см на разложенное и отодвинутое кресло переднего пассажира.
Если кому то из ребят с материка что то интересно по подобным организационным моментам,то спрашивайте,чем смогу с радостью подскажу
- 3
Такси в ЮС дешёвое, рублей двести. Но уехать с лыжами проблема.
??? Чиво??? 5 лет в ЮС езжу, ВСЕГДА заказывал такси вживую, без всяких приложений, при заказе говорил, что у меня лыжи 180 см ( а не ваши обрубки 165 ), ни разу проблем не было.
Насчет джетлага- главное- один раз выспаться до упора, без будильника, а потом на следуюший день встать по будильнику, а потом днем час придавить. ( без фанатизма, есс-но, нефиг заводить на 7-00, когда вполне можно и на 9-00). И все ОК будет. Конечно, индивидуальные особенности никто не отменял.
- 11
- 8
- 9
??? Чиво??? 5 лет в ЮС езжу, ВСЕГДА заказывал такси вживую, без всяких приложений, при заказе говорил, что у меня лыжи 180 см ( а не ваши обрубки 165 ), ни разу проблем не было.
Насчет джетлага- главное- один раз выспаться до упора, без будильника, а потом на следуюший день встать по будильнику, а потом днем час придавить. ( без фанатизма, есс-но, нефиг заводить на 7-00, когда вполне можно и на 9-00). И все ОК будет. Конечно, индивидуальные особенности никто не отменял.
Ты ж вроде из Находки, какой тебе джетлаг?
Насчет джетлага- главное
Я в Амурской области прожил много лет, и в конце 80х-начале 90 по работе мотался в Москву регулярно. Всё, что я могу утверждать про джетлаг - он есть, но хрен когда угадаешь эффект. Сильно зависит от того, что надо делать после перелёта.
Кстати, на восток в принципе тяжелее переживается, чем на запад. Потому что не спать когда хочется всё таки легче, чем спать когда не хочется.
- 3
Ты ж вроде из Находки, какой тебе джетлаг?
А в МСК-СпБ мне летать уже нельзя, что ле? Да и к примеру, Камчатка- это уже +2 часа к нашему времени. Выше верно сказали, что сильно завсит от того, что надо делать, имеется в виду еще и эмоциональный настрой. На Камчатке надо было в 5 утра встать, чтобы сесть в джип, который на Авачу повезет. Т.е, в 3-00 по нашему. Никаких проблем! А вот если бы на работу, тяжко было бы наверное....
- 4
Только что из ЮС. Некоторые впечатления от поездки по затронутым выше темам.
1. Джетлаг. В этот раз туда перенёс достаточно легко. На 4 часа бывало тяжелее. Прилёт 31 декабря утром, заселение, поход в магазин, перекус, 2 часа катания и в 5 часов проводы старого года в заранее забронированном ресторане. Ранний отбой и утром ощущение что всю жизнь провёл в этом часовом поясе. Обратно. Пока не понятно, но уже час как проснулся. Прилетели вчера в 12 по Москве. Думаю проблема уже решена.
2. Жильё. Жили в Юности. До кассы 400-500 м. Удобный скирум в подвале, специальных сушилок для обуви нет, но помещение жаркое, вынутые внутренники высыхают за ночь. Не очень удобные держатели, для лыж нормально, доски выпадают. Номера небольшие, тёплые, достаточно удобные. По техническим причинам только завтраки (500 руб. шведский стол), воспользовались 1 раз. В городе видели гостиницы, но они похоже не заточены под лыжников. Поездку планировали летом, была мысль снять квартиру, но на тот момент хозяева не были готовы озвучить новогодние цены, не стали рисковать и забронировали гостиницу.
3. Такси. Аэропорт-гостиница 250 без лыж, 300 с лыжами. По городу 130-170 рублей, пользовались яндексом, приезжает быстро.
Об остальном потом.
- 3
Только что из ЮС. Некоторые впечатления от поездки по затронутым выше темам.
Поездку планировали летом, была мысль снять квартиру, но на тот момент хозяева не были готовы озвучить новогодние цены, не стали рисковать и забронировали гостиницу.
Просто на таких попал, некоторым даже в ноябре звонишь, с вопросом снять квартиру на март, они начинают сиськи мять с задумчивым видом, мол, не знаю, позвоните позже, в январе. А билеты уже сейчас брать надо. Сам попадался на излишне требовательных, присылали на ватапп целый текст, чего нельзя делать в квартире,+ паспорт под залог обязательно. Естественно, слал их лесом. Есть и вменяемые люди-хозяева квартир, и их много. Вообще, аренда квартир на нескольких сайтах, мне всегда хватало ГОРКВАРТИРЫ. Павел, а по трассам как, в реале что работает? Динамо ( там на мост выезд) заработала?
- 4
мне всегда хватало ГОРКВАРТИРЫ. Павел, а по трассам как, в реале что работает? Динамо ( там на мост выезд) заработала?
За ссылку спасибо, я смотрел только авито. Зародилась мысль о летней поездке на Сахалин.
Динамо была закрыта и выезд на неё был перекрыт аж снежным бруствером, который потом срыли. Не ратрачилась. Несколько раз проехали по ней. Нашёл кусок выше моста слева от трассы, который не просматривается, так там вообще никаких следов кроме заячьих, метров 10 длиной. Некоторые трассы были закрыты, но народ катался, количество снега позволяло. Я их плохо по названиям запоминаю. Понравился Скат. Думали-гадали, Скат это рыба или от слова скатиться Но обнаружили на схеме трассу Зубатка и всё стало ясно. Посмотрели будущую трассу на обратной стороне Красной. широкая, средний более-менее равномерный уклон.
- 4
Как катание? Трассы интересные?
Трасы ратрачат не каждый день, а может просто внимание не обращали, мы по ним мало катались. Льда и жёсткого снега не было, вполне комфортно. Открыты не все, но с закрытых трасс никто не гоняет. Просто не ратрачены, некоторые в процессе оснежения.
- 11
- 8
- 9
Трасы ратрачат не каждый день, а может просто внимание не обращали, мы по ним мало катались. Льда и жёсткого снега не было, вполне комфортно. Открыты не все, но с закрытых трасс никто не гоняет. Просто не ратрачены, некоторые в процессе оснежения.
А что там много вариантов фрирайда с подъёмников?
Вопрос к местным, кто отдыхал или кто сейчас отдыхает: какие прогнозы по трассам в плане снега на вторую декаду февраля? В прогнозах снег сильный в этот период - как это может повлиять на каталку, закрывают ли курорт или еще что? Как сейчас со снегом? Выбор стоит в этот период - Красная Поляна или Горный воздух. В Сочи уже были ни раз, а в Ю-С нет, вот и думаем.
Как я понял из сайта ГВ, снега мало в этом году и на Сахалине..
Открыто не более 20 км трасс из 33-х
Может, будет ещё. Хотя прогноз ничего и не обещает на ближайшую декаду.
Нормально со снегом вроде, трассы работают
- 1
28.02 прилетаю, могу отписаться как прошло. Как сказали знающие, привычные для материковой России сервисы на Сахалине не сильно жалуют. Был сахк.ком, но его заблокировали. Домик - это от него сайт по жилью.
- 3
А подскажите где жилье ищут? Букинг уехал из РФ, островок выдает на островке только хостели и космос.
Аппарты например или посуточно квартирку
Горквартира: https://gorkvartira.ru/info/23594 Сразу ссылка на адекватную хозяйку. Ибо не все там такие, впрочем, как и везде, наверное.
Вернулся сегодня.А как со снегом? Непонятно, почему то север не каждый день работает...
По сахалинским меркам, снега мало. Стабильно работает трасса Юг и Восток. Север не видел работающим вообще ни разу никогда.
На Западном склоне трасса Запад верх вся утыкана вешками и флагами под соревнования, но типа открыта. Низ Армейки вчера заливали водой. Красная работает по выходным и праздникам. На ней много камней.
Для хранения барахла рекомендую прокат Лавина на средней станции. Там на ресепшене есть звонок. Как только в него звонишь, тебе сразу наливают. На закуску предлагают икру, красную или ежовую. Количество подходов не ограничено.
Обратная дорога заняла больше времени, чем планировали. Процитирую сам себя с нашего местного ресурса.
"Это долгая и печальная история.
Про то, что С7 отменила рейсы с Сахалина, здесь уже писали. Наши тоже отменила. И, как и обещала, поменяла билеты на АФ.
Но, суки проклятые, выписали билеты по совсем другому тарифу. Тариф стал строго невозвратный и не трансферный, то есть на руках оказались билеты на два разных перелёта: ЮС - ХБР и ХБР - ВВО. С временем стыковки 1 час.
Самолёт из ЮС опоздал на полтора часа. На наш рейс домой мы не успели.
Поскольку тариф не трансферный и невозвратный, в офисе АФ нам посочуствовали, но больше ничем не помогли. Билетов на ближайшие три дня не было.
В офисе С7 нам ещё сильнее посочуствовали с тем же результатом.
Ну заангажировали мы на ночь глядя Хайс за тридцатку до дому, и вшестером и со всем барахлом поехали.
Вторая часть путешественников на легке отправилась глубокой ночью на поезде.
А покатались здорово!"
- 11
- 8
- 9
Вернулся сегодня.
По сахалинским меркам, снега мало. Стабильно работает трасса Юг и Восток. Север не видел работающим вообще ни разу никогда.
На Западном склоне трасса Запад верх вся утыкана вешками и флагами под соревнования, но типа открыта. Низ Армейки вчера заливали водой. Красная работает по выходным и праздникам. На ней много камней.
Печально...
Мы с женой и ребенком катались. На трассе снега много вроде лежит, мостик голый.
Печально...
Да не, не печально, обычно.
Горный Вохдух, он такой. Просто надо понимать, что 30 км трасс там и не будет никогда работать. Фактически, на ГВ три трассы работают всегда, по праздникам еще Красная. Вот и всё.
Вернулся сегодня.
По сахалинским меркам, снега мало. Стабильно работает трасса Юг и Восток. Север не видел работающим вообще ни разу никогда.
На Западном склоне трасса Запад верх вся утыкана вешками и флагами под соревнования, но типа открыта. Низ Армейки вчера заливали водой. Красная работает по выходным и праздникам. На ней много камней.
Север вчера работала , было жёстко и леденисто . Камней на Красной нет . Камни есть только на выполаживании на Таёжной , да и то только сбоку .На время сорев и праздников Красная работает каждый день . Сегодня там катали. Прошли первым следом на Юге , потом по Скату на Красной , а на Зубатке поймали немного пухляка . Потом докатывали по Западу - там сняли вешки и народу было мало
- 11
- 8
- 9
Да не, не печально, обычно.
Горный Вохдух, он такой. Просто надо понимать, что 30 км трасс там и не будет никогда работать. Фактически, на ГВ три трассы работают всегда, по праздникам еще Красная. Вот и всё.
Когда готовил поездку, у меня не было информации, что Красная работает только по праздникам и с обеда, да ещё и не все трассы открыты. Что Север открывают по особому, никому непонятному расписанию.
А по картинкам вроде бы как 4 подъёмника и под каждым не по одной трассе.
А на самом деле вон оно как оказывается....
Вот мне и печально
А Динамо ( которая с выездом на мостик) не работает вообще, ( перегорожена конкретно) или неофициально, на свой страх и риск, можно?
Соревы до 27-го . Потом , наверное , откроют . До самого низа неинтересно катать , слишком много выполаживаний , потом долго подниматься на двух кабинах.
Когда готовил поездку, у меня не было информации, что Красная работает только по праздникам
Это не секретная , а общедоступная инфа . Поэтому я специально планировал чтобы были две сб и два вск + праздник 23 , а вот соревы не догадался посмотреть , стали сюрпризом.
- 3
Ну 10 ночей для ГВ это многовато
ГВ это не просто горы, это Горы у Моря. По погоде запросто из 7 дней может 2 вылететь, и это при хорошем раскладе. За 5 лет на ГВ каждый год именно 2 дня и вылетало, а в один год и все 3. Только некоторые дни с обеда, так что не все так грустно, как может показаться.Но тем не менее. Так что меньше 6-7 дней- уже лотерея, а 10- в самый раз. Тем более, в городе есть что посмотреть, даже в непогоду.
- 1
ГВ это не просто горы, это Горы у Моря. По погоде запросто из 7 дней может 2 вылететь, и это при хорошем раскладе. За 5 лет на ГВ каждый год именно 2 дня и вылетало, а в один год и все 3. Только некоторые дни с обеда, так что не все так грустно, как может показаться.Но тем не менее.
Это приемлемо если жить в Находке.
А для Москвы или Питера такой курорт на другом краю земли нах не вперся.
ГЫ
- 3
Кого-то заставляют ехать насильно? Кстати, не раз слышал, что хваленый Шерегеш ничем не лучше ГВ,а то и хуже, если, конечно, брать ГВ в снежные годы. Как раз таки ровно год назад снега было много, ВСЕ трассы работали. Кстати, волк1, ты же не был на ГВ, чего умничать-то?
Это приемлемо если жить в Находке.
А для Москвы или Питера такой курорт на другом краю земли нах не вперся.
ГЫ
Это как нам ваш Кировск
- 1
Кого-то заставляют ехать насильно? Кстати, не раз слышал, что хваленый Шерегеш ничем не лучше ГВ,а то и хуже, если, конечно, брать ГВ в снежные годы. Как раз таки ровно год назад снега было много, ВСЕ трассы работали.
Никто не заставляет.
Просто еще пару лет назад это и в голову бы никому не пришло, а сейчас когда Поляна совсем оборзела народ стал ездить на Сахалин.
- 11
- 8
- 9
ГВ это не просто горы, это Горы у Моря. По погоде запросто из 7 дней может 2 вылететь, и это при хорошем раскладе. За 5 лет на ГВ каждый год именно 2 дня и вылетало, а в один год и все 3. Только некоторые дни с обеда, так что не все так грустно, как может показаться.Но тем не менее. Так что меньше 6-7 дней- уже лотерея, а 10- в самый раз. Тем более, в городе есть что посмотреть, даже в непогоду.
У меня потенциальных 8 катальных дней, если 5 получится, то мне достаточно. Просто не ожидал, что гора Красная - это праздничное блюдо по-сахалински, а если ещё и непогода выпадет на эти дни, а в остальное время будут спортики шнырять по трассам, то где кататься то?
Если вдруг хорошо насыпет, то включат на постоянку
- 7
morrison - переходы на личности запрещены правилами форума. Сообщение скрыто.
У меня потенциальных 8 катальных дней, если 5 получится, то мне достаточно. Просто не ожидал, что гора Красная - это праздничное блюдо по-сахалински, а если ещё и непогода выпадет на эти дни, а в остальное время будут спортики шнырять по трассам, то где кататься то?
- 3
- 3
. Главное, на мостик не уехать, он без снега.
Мостик можно на прямых лыжах без дуг проехать , но лучше на него не выезжать , а выруливать пораньше на кабинки Запад верх , так как всё что ниже - это дикий положняк и на доп подъём просто не хочется тратить время . По поводу Красной сложилось такое мнение . Всё красиво , но когда снег есть и есть возможность катать вне /около трасс , под креслом , Зубатку и т.п. . При отсутствии снега тратить время на долгий подъём не всегда хочется . Можно пройти первым следом по Скату пару раз конечно , а потом вернуться и катать спортивные склоны Запад и Север с Большевика - мне там больше понравилось.
- 3
Да подтаяло, широта у ЮС не самая северная на самом деле, южнее Москвы- точно. Владивосток вообще на широте Сочи, просто течения Тихого океана и ветры с севера делают климат холоднее, чем на такой же широте, но в Европе.Надо же как! Даже в новый год снег там был, ну, торчали доски кое-где, объезжаемо.
- 4
Да подтаяло, широта у ЮС не самая северная на самом деле, южнее Москвы- точно. Владивосток вообще на широте Сочи, просто течения Тихого океана и ветры с севера делают климат холоднее, чем на такой же широте, но в Европе.
Я то думал +/- лапоть широта Москвы. А то на гугл-яндекс-картах параллели не рисуют, а координаты смотреть лень.
Наверное придётся больше загорать, чем кататься
Солнце там не постоянно, бывают резкие перемены погоды, облака иногда быстро набегают. Маску с большим затемнением не советовал бы брать, бывает что катаешь, то с солнечной стороны, то в тени, то вообще пасмурно может быть + по лесу можно кататься. Хотя там и вечером в зеркалках модников полно)))
Я то думал +/- лапоть широта Москвы. А то на гугл-яндекс-картах параллели не рисуют, а координаты смотреть лень.
южнее на девять градусов, это на 540 минут, т.е. на 540 морских миль. что равно 1000 км
- 3
С 24 ,02 по 3 ,03 провели на ГВ. Отчет:
1.Снега мало, но все трассы либо работали официально, либо была калитка в заборе. Да, кое где были камни, и большие, но обошлось только царапинами, без вырванных кантов и кусков скользяка. А это мелочи, 30 мин работы. Ни одного дня канатка не была закрыта по ветру, очень повезло.
2,Один раз даже повезло любителям "мамкиного фрирайда", ночью выпало 10-15 см снега, и не ратрачили утром. КрасотиЩЩА! Жаль, быстро закончилось...
3. По Динамо получилось проехать, либо спускаясь возле Армейки и выезжая на серпантин, либо поворачивая на серпантин возле беседки. Мостик голый, раз на нем помучились, и с тех пор поворот не проезжали.
4.Таки да, и в буднюю неделю Красная работает и в пятницу. Был неправ.
5. Ценник "просто пообедать" на горе и в Генерале феерический, буфетик в спортивной гостинице сдулся, ваще невкусно, пару раз пешком ходили на рынок возле магазина "Техник", ул Ленина. За ним несколько торговых залов, рыба и много чего из местной уникальной флоры и фауны, большой выбор. Там же несколько национальных кафешек, типа плов, корейская кухня, бурятская и пр. Вкуснее и дешевле, чем на горе. Пешком от горы 25 минут, легко найти в 2ГИС или любом другом навигаторе. Или же путем опроса местного населения.
6.Для разнообразия нашли на Авито джип-тур в бухту Тихая, в 7 выехали, в 14 вернулись, красивое место, понравилось даже приморским .А нас береговыми пейзажами удивить сложно.
7.Колоритное граффити недалеко от ГВ:
- 11
- 8
- 9
С 24 ,02 по 3 ,03 провели на ГВ. Отчет:
1.Снега мало, но все трассы либо работали официально, либо была калитка в заборе. Да, кое где были камни, и большие, но обошлось только царапинами, без вырванных кантов и кусков скользяка. А это мелочи, 30 мин работы. Ни одного дня канатка не была закрыта по ветру, очень повезло.
2,Один раз даже повезло любителям "мамкиного фрирайда", ночью выпало 10-15 см снега, и не ратрачили утром. КрасотиЩЩА! Жаль, быстро закончилось...
3. По Динамо получилось проехать, либо спускаясь возле Армейки и выезжая на серпантин, либо поворачивая на серпантин возле беседки. Мостик голый, раз на нем помучились, и с тех пор поворот не проезжали.
4.Таки да, и в буднюю неделю Красная работает и в пятницу. Был неправ.
5. Ценник "просто пообедать" на горе и в Генерале феерический, буфетик в спортивной гостинице сдулся, ваще невкусно, пару раз пешком ходили на рынок возле магазина "Техник", ул Ленина. За ним несколько торговых залов, рыба и много чего из местной уникальной флоры и фауны, большой выбор. Там же несколько национальных кафешек, типа плов, корейская кухня, бурятская и пр. Вкуснее и дешевле, чем на горе. Пешком от горы 25 минут, легко найти в 2ГИС или любом другом навигаторе. Или же путем опроса местного населения.
6.Для разнообразия нашли на Авито джип-тур в бухту Тихая, в 7 выехали, в 14 вернулись, красивое место, понравилось даже приморским .А нас береговыми пейзажами удивить сложно.
7.Колоритное граффити недалеко от ГВ:
На графити тоже обратил внимание - понравилось.
А джиптур только на авито, или можно в турагенстве взять? И что почём вышло?
На графити тоже обратил внимание - понравилось.
А джиптур только на авито, или можно в турагенстве взять? И что почём вышло?
Есть еще вездеход туры до мысов Евстафия , Птичий/Великан . Сначала 2 часа трансфер на микроавтобусе , потом пересадка на вездеход с огромными колёсами . Мероприятие на весь день примерно . Около 7 тыр.
На графити тоже обратил внимание - понравилось.
А джиптур только на авито, или можно в турагенстве взять? И что почём вышло?
Отчитаюсь тоже. Когнитивно диссонансный медитативный ролик про мечты о циклоне и свежем снеге в условиях антициклона ) :
Лайфхак для новичков: на ГВ "процветает" бизнес по продаже сезонных ски-пассов посуточно, цены разные у всех, но сэкономить можно прилично, например:
https://www.avito.ru/user/b96eb5c50a50ca1ddd1ebd3eceebe525/profile?src=sharing
Тут совсем дёшего и надо за месяц бронировать
безотносительно спама - было б на чем экономить и у кого воровать. 7-дневный скипас 9 тысяч рублей. После конского ценника в Сочи это и так ничем.сэкономить можно прилично
- 4
1100 рэ за 5ч в кассе . У жучка 1000 . Смысл ? Что там делать больше 5 часов ?
Я думаю услуга появилась как исправление косяка с набором скипассов в кассе. 3 и 5 часов есть, 2 дня есть, одного дня нет. Т.е. будет восстребована небольшим количеством катальщиков, которым 5 часов мало. А так экономия мизерная. К тому же в случае если пролюбил свои 3-5 часов и не успео вернутьбся не проблема 1 раз пройти по карте МИР.
Я выше писал, ски пассы нарасхват эти, бронируют за месяц, это без всяких "теорий заговора") Мы на экскурсию ездили с гидом по объявлению выше, звонят регулярно по ски пассам ему. Услуга распространена, народ массово закупает сезонные ски пассы и перепродаёт. Почему это не пресекают, непонятно.
- 11
- 8
- 9
безотносительно спама - было б на чем экономить и у кого воровать. 7-дневный скипас 9 тысяч рублей. После конского ценника в Сочи это и так ничем.
Вообще полный бред. На 5 часов стоит 1100. Кому нужно больше по времени? Сидеть в кабаке на горе? Так наверное лучше, вкусней, ну может не дешевле, но спуститься в город...
так в кабаке сидеть и пятичасовой не нужен. Оплатил разовый подъем, и сиди сколько влезет)Вообще полный бред. На 5 часов стоит 1100. Кому нужно больше по времени? Сидеть в кабаке на горе? Так наверное лучше, вкусней, ну может не дешевле, но спуститься в город...
чета я вообще потерялся. Я не угадаю, куда я зря не полетел? Ну, наверное. В Сочи я слетал зря, а вот ГВ пока мне нравится. Сегодня с утра вполне приятно было, а завтра так вообще огонь обещают по прогнозу.Не угадаешь...
Зря не полетел. У нас сегодня вот так:
Самый кайф сейчас , наверное на Зубатке ? Но Красная закрыта . Да и мало что открыто :
Самый кайф сейчас , наверное на Зубатке ? Но Красная закрыта . Да и мало что открыто :
г. БольшевикДетская (нижняя станция);Юго-Западный серпантин (до 21:00);Запад низ;Армейка низ (тренировки с 09:00 до 12:30 и с 14:00 до 18:30);Запад верх (тренировки с 09:00 до 11:30 и с 14:00 до 16:30);Спортивная (тренировки 09:00 до 12:30, 14:30 до 18:30);Армейка.В связи с ночными неблагоприятными погодными условиями, на трассах "Юг" и "Восток" местами образовались ледяная корка и небольшие переметы.Сотрудники отдела эксплуатации горнолыжных трасс "Горного воздуха" приняли решение не открывать данные трассы сегодня во избежание возможных травм посетителей.Да уж .
Эту корку разбивают через 20 минут и опять кашица. На объездном серпантине позавчера были проплешины.