Весенняя погода дарит нам хорошее настроение и настрой для отличного катания.
Конечно, многие катаются на велосипедах и зимой. Но придется согласиться с тем, что зимнее катание – удел экстремалов, поэтому большинство байкеров предпочитают сезон весна-лето-осень. И вот, сезон наконец-то пришел! Пора доставать своих железных друзей, реанимировать после зимней спячки, подготавливать к новому сезону!
1. Первое, что нужно сделать, это, конечно, достать велосипед с запыленных антресолей или заваленных всякими вещами балкона). После этого нужно протереть раму, обода влажной тряпкой, потом сухой. Проще говоря, помыть.
2. Затем нужно протереть цепь сухой тряпкой, или тряпкой с бензином (будьте осторожны с бензином!). После того как цепь будет сухой, без старого масла и без песка, нужно смазать цепь маслом (литолом, солидолом, тефлоновой смазкой).
3. Далее нужно смазать все тросики жидким маслом (подойдет то, что используют для машин!).
4. Также надо смазать тормоза и переключатели, перед этим их стоит очистить от старой смазки и песка.
6. За зиму вы могли и подрасти, поэтому проверьте высоту сиденья, подходит ли она вам.
7. Возьмите гаечные ключи и шестигранники и подтяните все гайки, винтики, болтики.
8. Теперь нужно осмотреть велосипед и поискать ржавчину (для этого лучше перевернуть велосипед, так как почти 100% ржавчина будет снизу). Если найдете, берете наждачную бумагу в руки и удаляете налет, после этого обезжириваете ацетоном, и подкрашиваете краской, потом нанесите тонкий слой лака.
9. Не забудьте подкачать колеса до необходимого уровня.
10. Теперь можно начинать кататься! И заодно проверить, все ли работает и ничего ли не скрипит.
Фото: Getty Images
Источник: Велодрайв |
А откуда ржавчина на современных алюминиевых и карбоновых рамах?
Цепь не мажут литолом-салидолом.
Для тросиков не годится моторное масло.
Очистка весной тормозов и проч. от песка - ....
Не пишите бреда.