Готтардский базисный тоннель (Gotthard), самый длинный железнодорожный тоннель в мире, будет открыт ровно через два года, как объявили Швейцарские Федеральные железные дороги (Swiss Federal Railways).
Проект стоимостью в несколько миллиардов долларов, цель которого — пятьдесят семь километров железнодорожного сообщения сквозь Альпы, будет введен в эксплуатацию 11 декабря 2016 года.
Туннель соединит Германию и Италию, позволит быстрее и надежнее перевозить грузы, быстрее обслуживать пассажиров и увеличит пропускную способность железных дорог на 50%. Когда он откроется, путешествие из Цюриха в Лугано (кантон Тичино) будет занимать на 25 минут меньше, чем сейчас. Дальнейшие усовершенствования (в том числе завершение 15-километрового базисного тоннеля в Тичино), запланированные на 2020 год, позволят путешествовать на поезде из Цюриха в Милан не четыре часа, как сейчас, а меньше чем за три. Базисные тоннели сократят градиент (угол уклона) железнодорожных путей, это позволит использовать более скоростные поезда.
Туннели — часть проекта AlpTransit, который включает в себя 35-километровый базисный тоннель «Лотшберг» (Lötschberg) под Бернскими Альпами (бюджет проекта — более 16 миллиардов долларов, назначение — улучшить железнодорожное сообщение, снизить трафик, приходящийся по Альпы, по логистическим причинам и для защиты окружающей среды). Всего в работе находится двадцать пять тоннелей.
Когда работы будут завершены, объем грузов, перевозимых между Роттердамом и Генуей, увеличится на 20%. По прогнозам SBB число пассажиров, путешествующих через Готтардский тоннель, вырастет с 9000 до 15000 к 2020 году.
На маршруты уже заказываются новые поезда, 3900 специалистов прошли обучающие курсы для технического обслуживания, эксплуатации и обеспечения безопасности тоннеля.
Комментировать
- 1
0
swissmaker
12 Декабря 2014 (15:16) #
Швейцарию под землю! Такой девиз у гномов
Ответить