
После многочисленных консультаций и длительных дискуссий Федеральное управление транспорта Швейцарии (BAV) официально дало согласие на реализацию так называемого «проекта V-Bahn» - строительство новой транспортной системы в Гриндельвальде, которая станет одной из крупнейших в Европе.

В соответствии с планом, к зиме 2020 года «Канатные дороги Юнгфрау» должны построить два подъемника с единым пересадочным терминалом, которые свяжут Гриндельвальд-Грунд с Эйгерглетчером и Маннлихеном. При этом предусматривается строительство 3S-подъемника (Эйгерглетчер) и гондольной канатной дороги с кабинами по 10 человек (Маннлихен).

Проблемы с реализацией проекта, предварительная стоимость которого составляет 400 миллионов франков, долгое время были связаны главным образом с несущими тросами, которые должны проходить в непосредственной близости от северной стены Эйгера. До настоящего времени строительство не начиналось из-за иска, поданного в суд со стороны природоохранных организаций в адрес строительной компании. Однако по последней информации, иск должен быть отозван.
Сразу же после отзыва иска экологов произойдет официальная церемония закладки фундамента, и одновременно начнутся работы в Гриндельвальд-Грунд и на Эйгерглетчере. Но приоритетным будет считаться строительство нового гондольного подъемника Гриндельвальд-Маннлихен.

Что касается работы железнодорожного транспорта, то до зимнего сезона 2018/2019 включительно никаких изменений не будет, а вот летом 2019 года линия будет закрыта и возобновит работу в декабре 2019 года – одновременно с пуском нового подъемника до Маннлихена. Кроме того, в декабре 2019 года в транспортную систему будет включена новая железнодорожная станция Ротенэгг. При этом высокогорная железная дорога из Грндельвальда до Кляйне Шайдэгг продолжит свою работу в соответствии с графиком и закрываться не будет.
Канатная дорога Эйгерэкспресс будет открыта в декабре 2020 года – одновременно со всеми помещениями транспортного терминала и автомобильной парковкой. Время в пути из Гриндельвальда до Юнгфрауйох и горнолыжного региона сократится на 47 минут. В перспективе проект V-Bahn обеспечит успешное туристическое будущее и повысит конкурентоспособность всего региона Юнгфрау, а также поможет зимнему региону Гриндевальд-Венген занять лидирующие позиции на международной спортивной арене.
Характеристики канатных дорог проекта V-Bahn
1. Гриндельвальд-Маннлихен
- канатная дорога гондольного типа с кабинами по 10 человек
- 109 кабин и 33 опоры
- объединенный транспортный терминал с подъемником Эйгерэкспресс в Гриндельвальд-Грунд
- длина по тросу 6100 м
- перепад высот 1288 м
- высота верхней станции 2225 м над уровнем моря.
2. Эйгер-Экспресс
- канатная дорога с тремя несущими тросами (3S)
- время подъема – 15 минут
- мощность – 2400 чел/час
- 44 кабины по 28 посадочных мест, 7 несущих опор
- длина по тросу 6483 м
- перепад высот между нижней и верхней станциями 1386 м
- высота верхней станции 2386 м над уровнем моря.
Источник
Дало не согласие, а Pазрешение на строительство. Официальный документ.
Новость с бородой.