Начало
Mannlichen
Следующее утро было хмурым. Но поскольку скипассы были оплачены, жаба вытолкала нас кататься.
Был выбран Mannlichen.
Туда везет довольно старый четырехместный кабинный подъемник. Поэтому очереди на нем весьма вероятны, нам тоже пришлось в этот хмурый день постоять минут двадцать.
Сама зона катания нам не понравилась. Много народу, трассы хаотично расположены и разбиты. В целом, катание напомнило хождение по центральной площади Каира в базарный день.
Возможно, впечатление усугубила погода.
И мы решили двинуть обратно.
Единственное, что понравилось - это спуск вниз от Holenstein вдоль подъемника назад в деревню.
|
По такому случаю в обед за дверью произошла смена караула.
|
Kl.Shaidegg
Утро следующего дня было не в пример веселее.
Настало время посетить Kl.Shaidegg.
Везет туда из деревни поезд. Скипасс на поезде до этой станции действует, выше - на Юнгфрауйох – нужно доплачивать.
Так эта эта зона катания выглядит сверху. Слева - вершина Lauberhorn, под ней - ж.д. станция Kl.Shaidegg.
Справа - вершина Tzuggen.
|
Первым делом – катание с Eigersgletcher.
По старой схеме - наверх ведет бугель.
На самом деле - новый кресельный подъемник Eigernordwand.
|
Наверху – красота!
|
Станция Eigersgletcher находится у подножия Эйгера. И виды оттуда безусловно восхитительны.
|
|
И трасса №26 оттуда идет - просто Ух!
Утречком, когда мало народу и она не разбита - летать по ней одно удовольствие.
Следующей на апробации была и призывно манила трасса №15 под подъемником Honegg с вершины Tzuggen.
Вопреки старой схеме, везет наверх туда также современная креселка.
Видимо, в Гриндельвальде народ не спит, но развивает свой курорт.
|
На вершине фото Монаха с Юной Девой (Менха и Юнгфрау).
|
Между ними - ничего, кроме Сфинкса.
|
А в ногах у них – Маленький Шайдегг. Что такое Шайдегг - ума не приложу.
|
Камера убрана, пора ехать.
15-я также может доставить море позитива, если ехать от души.
|
|
Мужчины - народ неуемный. И потянуло нас за удовольствиями налево. А налево уходит трасса №11 – еще один перл в горнолыжной короне Гриндельвальда.
Трасса очень хороша для скоростного виражного карвинга. Особенно, если пустая и неразбитая.
|
|
Одна беда: сходил налево - назад возвращаешься кружным путем, поскольку прямого подъемника обратно на Tzuggen нет.
Зато можно на пути обратно поснимать окружающие красоты.
|
|
|
|
|
|
Подъемник Gummi и короткая черная трасса №16 рядом с ним.
|
Виноватый взгляд в сторону Mannlichen: и что там мне могло не понравиться?
|
Пришло время подняться на креселке Lauberhorn на одноименную вершину.
Виды отсюда - традиционно хороши.
|
А вот трассы – нет.
Южной экспозиции, от солнца страдают в первую очередь. Посему днем раскисли и не впечатлили.
|
Ну раз здесь счастья нет - пора пройти легендарную 45-ю "Lauberhorn".
Но тому воспротивился оплот оппортунизма и штрейкбрехерства, который катался вместе со мной.
Прохождение было перенесено на завтра, в конечном итоге трасса нами (признаюсь честно) пройдена не была и фото я не привез.
Придется за этим ехать в Гриндельвальд еще раз.
В качестве извинений привожу еще несколько снимков гор. Очень уж они там хороши!
|
|
|
|
Автор: Dr.Head
Другие статьи автора на сайте:
Швейцария (Saas-Fee, Leukerbad), март 2009г.
Ski-Fest. Шамони, май 2009г.
Verbier, Gstaad, Avoriaz - зарисовки на ходу
Швейцария. Лето. Немного гор, дорог и снега
Махнуть на недельку в Буковель
Чили - Аргентина 2009. Большое путешествие
Церматт, Швейцария
Andorra-2010, Grandvalira, Pas de la Casa
Вернулись из поездки по Швейцарии.
Сегодня поместил 1-ю часть.
С уважением
Dr.HEAD.
Фотки как всегда потрясающие...с нетерпением ждем продолжения