Ишгль 3-10 января. Кто будет? 3 Января 2025 - 10 Января 2025 Австрия, Ишгль
Куда быстрее и дешевле полететь в... Февраль 2025 - Март 2025 Австрия, Италия, Франция
+1

Harakiri и другая любовь в Mayrhofen :)

lionw Лента автора 23 Января 2020 (20:51) Просмотров: 1681 18

Привет горнолыжникам-любителям! :)

Обычно встречаю на этом ресурсе подробные рассказы о "где жили, где ели, сколько стоит". Но чтобы вычитать информацию о качестве катания той или иной зоны и интересных трассах нужно погружаться в комментарии или форумы, или ездить самому)). Решил выложить свой взгляд на несколько зон катания в долине Zillertall  в Тироле. Место очень популярное, куча людей выбирает его в качестве зимнего отпуска. Я бывал здесь ранее в период НГ 2018 в Майрхофене, теперь выбрал "низкий сезон" с 11.01 в Целл-ам-Циллере. 

Мои заметки - это предпочтения средне-катающегося лыжника предпочитающего исключительно подготовленные трассы. Как мне кажется - я могу себя к таковым отнести))

В долине - четыре, кажется зоны катания - условно - Майрхофен, Цель-ам-Циллер, Кальтенбах-Фюген и ледник Хинтертукс. Каждая из этих зон имеет свое "правильное" название и по несколько "подзон" на которые можно проехать - условно - не снимая лыж.. Думаю это все общеизвестно)). Как и то, что скипасс общий на все 4 зоны, между тремя из них курсирует милый бесплатный поездок, время поездки 15 минут от зоны до зоны и везде бесплатный бас. :)

Здесь хочу обсудить 2 зоны катания в Майрхофен. Здесь рассказ про Кальтенбах и Циллерталь-Арену

На церковно-немецком звучат как  Penken и Horberg.

Поскольку был в Майрхофен один день, решил не ехать в Rastkogel и Eggalm, поскольку из Пенкен туда нужно ехать на вагоне 150er Tux, а для этого нужно снять лыжи, подняться по многим ступенькам и еще и ждать его стоя - до получаса кажется. Жаль, короче, терять время. Но! Только из Расткогель можно ехать по черной 56. А она внешне очень хороша! Также, судя по карте там есть черная 65. Я там был в 2018, но не записывал детали и совсем все это не помню. 

Вообще, для меня Майрхофен это - Харакири (черная 34)!

И пока есть силы с утра - стараюсь ехать по ней, сколько смогу. Этот сезон был для меня вторым в Майере и, конечно, во вторую нашу встречу "внутренний индикатор" от нее не так шкалил, как в первый. Но убрался я все равно один разок)).  Гора - огонь. Наверное даже 2 огня.

Цель для меня - валить на максимально допустимой для меня скорости с минимальными зарезами. Для этого есть выкат после склона. Но это пока не получается - скорость велика, лыжа с канта может соскользнуть, физухи мало. Самая страшная пока за все мои каталки.  Требует концентрации, чуть поймал гаву - убрался))) Ну опять-таки - соскребаться с нее вполне реально, то есть покорить ее можно вполне, если катаешь по красным. Просто цель другая и топить сложно (ну мне, во всяком случае). Короче - очень и очень рекомендую. Попасть на нее можно следующим образом - с Пенкенбана сразу на Kombibahn, далее выезд на 31 красную - держаться сильно левее и попадаете на 33 черную - тоже, кстати весьма достойную, если топить по ней вниз, но ее нужно проехать  левее, не пропустить  левый сьезд к низу 6SB Knorren. Если пролюбить сьезд влево по 33й, то придется ехать по 33-32-31 вниз до 4SB Larchwald и далее опять вверх и 32-влево-33-влево-траверса-вправо к Кнорену. Там же снизу можно податься по 4SB Nordhangbahn на 55 красную.  Она неплоха, но не огонь. К тому же разгребана уже к 11:00. С горы 4SB Nordhangbahn я ездил вниз по синей 53 с целью покатать черную 45. Но она была закрыта - там летали парашютисты.

Поэтому поехал по красной 48. Ничего не запомнилось, кроме того, что разгребана в хлам так, что сорвало лыжу. 

Когда вы катаете по склону с 34-33-31 вы можете видеть на противоположном склоне очень крутую горку. Это черная 12 с живописным названием Devils Run. Вот она на фото. 

Горка огонь, с одним но - надо катать ее утром по вельвету или приближенному к нему состоянию. Она очень клево начинается с отвеса у подьемника

и таким же отвесом заканчивается. По ходу , крутая с двумя длинными участками.

Но раздолбана к 11:00, скорость у меня не получилось развить такую, как я люблю - лыжи вбахиваются в бугры - ппц как стремно. И она физушная очень, поскольку длинная. С этой же горы - 8SB Tappenalm - можно скатить по красной 10. Там, в начале конца)), влево сьезжает черная 16 Black Atack. Тоже огонь. Повороты с поддающими уклонами - класс. Если утром - то вообще суперфан будет. На горку везет вагон - лыжи придется снимать. Перед последним склоном там участок Скимуви- можно снять видос и посмотреть потом на себя в сети. 

Ну, так и день пролетел)) Если буду еще раз (а из-за Харакири наверняка вернулся бы) - поеду на 150ер чтобы катнуть 56ю и 65ю. 

В остальном, во всей зоне Майрхофен, безусловно везде есть, где покатать с удовольствием - я лишь отметил те слопы, которые по моему мнению огонь и где можно качнуть адреналина. 

На Харакири, кстати по каким-то дням снимает фотограф, после 14:00 кажется. Потом в сети можно скачать свое героическое фото.  Публиковать не буду - фотографировался два года назад и там видно как я сцу и позорно еду))). 

+1
  • 1
  • 1
0  
selfit57    24 Января 2020 (01:59)   #
Обычный, любой пояс на липучке, повыше под мышками, в нем в дырочку всунуть объектив мелкого регистратора и классное кино могло быть?
  • 3
0  
lionw    24 Января 2020 (02:48)   #
я записывал спуск с Харакири в 2018. на гопро. но там нечем хвастаться. медленно и печально. плюс убрался пару раз. потому и вернулся сейчас. хочу как некоторые ребята просто валить с нее)))
  • 1
  • 1
0  
selfit57    24 Января 2020 (04:08)   #
Да, лучше полого, но быстро.
0  
Медовая Алисон    24 Января 2020 (10:51)   #
Там убраться плохо еще и потому, что фиг остановишься... мы были после хорошего снегопада, но и то я, когда упала, ооочень долго вместе со снегом ехала вниз ))) 
 
  • 3
0  
lionw    24 Января 2020 (11:39)   #
да, в 18м были снега после льда. и тогда там другой трабл вылезал - бугры. на фоне льда под снегом становилось прикольно. но все равно это самая страшная и от этого одна из самых фановых гор. там как-то и убираешься красиво))) лыжи не отпадают даже)) хотя конечно как повезет и лучше не наглеть))
  • 1
  • 1
0  
da_vova    24 Января 2020 (12:32)   #

лучше полого, но быстро.

 

с пропеллером чтоли?

unsure.png

0  
NickSGori    24 Января 2020 (12:46)   #
Нас было шестеро, успех спуска по Харакири 50%, убрался один лыжник и два борда. У всех одна и таже ошибка - испугались и попытались остановиться на середине спуска. На лыжах двумя кантами это еще реально, а вот на доске сразу на пятую точку и экспресом вниз поднимая столб снега.
Местные детишки в желетках какой-то школы пролетели эту харакири даже глазом не моргнув.
  • 3
0  
lionw    24 Января 2020 (12:56)   #
там из-за крутизны склона две причины уборки
1й - когда  от страха сильно начинаешь "поперек" ехать и соскальзывают хвосты. тогда ты убираешься как бы назад, но может прокрутить на спине 360гр и снова встать на лыжи поперек склона
2й - это когда начинаешь как бы не замечать скорости и усиленно перекладываясь соскальзывает кант на ледянистом склоне. тогда убираешься как свезет)))
в 18 ездил каждый день по 3-5 раз каждый день. убрался всего 3 раза
в 20 сьехал 7 раз за день. убрался 1 раз по причине 2
и да, именно эти подростки и вдохновляют. и деды тоже. я тоже видел, как они вваливают. 
  • 1
  • 1
0  
selfit57    24 Января 2020 (12:50)   #

с пропеллером чтоли?
unsure.png

Да, от кантов хоть по дороге без уклона, видео за 17 год точно есть. Больше поворотов - быстрее вращалка пропеллера. Проверено.
комментарий удален
  • 1
  • 1
0  
selfit57    24 Января 2020 (13:06)   #

там из-за крутизны склона две причины уборки
1й - когда от страха сильно начинаешь "поперек" ехать и соскальзывают хвосты. тогда ты убираешься как бы назад, но может прокрутить на спине 360гр и снова встать на лыжи поперек склона
2й - это когда начинаешь как бы не замечать скорости и усиленно перекладываясь соскальзывает кант на ледянистом склоне. тогда убираешься как свезет)))
в 18 ездил каждый день по 3-5 раз каждый день. убрался всего 3 раза
в 20 сьехал 7 раз за день. убрался 1 раз по причине 2
и да, именно эти подростки и вдохновляют. и деды тоже. я тоже видел, как они вваливают.

Эти проблемы карвинг решает влегкую на любой крутизне - закантовки до ЛПС и по ЛПС в пропасть летят вначале носы лыж уже на кантах и лишь вслед лыжник с плечами над ботами.
  • 3
0  
lionw    24 Января 2020 (13:09)   #
склон ледянистый, соскользнул кант при перекладке
  • 1
  • 1
0  
da_vova    24 Января 2020 (13:10)   #

Эти проблемы карвинг решает влегкую на любой крутизне

 

Сел, создается устойчивое впечатление, что в горах вы небыли в принципе )

 

хотя повторюсь, я не эксперт ниразу в карвинге. лыжу на кант поставить могу при этом )

  • 1
  • 1
0  
selfit57    24 Января 2020 (13:12)   #

склон ледянистый, соскользнул кант при перекладке

Перекладка если до ЛПС, то вниз уже полный контроль на кантах по дуге. Закрытые повороты по Майклу.
  • 3
0  
lionw    24 Января 2020 (13:19)   #
я прошу прощения конечно, но я ж ничего кроме как канты, лыжи и дуга не понял)))
что такое лпс? и майкл кто? знаменитость местная? спортсмен какой-то? Джексон?)))
 
  • 1
  • 1
0  
selfit57    24 Января 2020 (13:19)   #

Сел, создается устойчивое впечатление, что в горах вы небыли в принципе )

хотя повторюсь, я не эксперт ниразу в карвинге. лыжу на кант поставить могу при этом )

По факту один раз был в Кандалакше, достаточно чтоб узнать что жёсткие ТБС не отжимают ЦМ на канты, ЦМ падает на бедра и разносит их в хлам. В Малах склон покруче Хабар чтоб ТБСы выли от боли с дня до вечера не только на одной ноге. Выломаю окончательно как выломал стопы и колени, там болеть уже нечему, и вернусь в Кандалакшу :)
  • 3
0  
lionw    24 Января 2020 (13:22)   #
как на казахском языке. вроде буквы наши, а нифига не понятно))
не хотел обидеть, просто прикольно)))
  • 1
  • 1
0  
selfit57    24 Января 2020 (13:48)   #

ЛПС- линия падения склона.
И не дай тебе Бог всю эту муйню в Технике начать читать.

В технику мне входа нет, техника строго на любителей шкрябать кантами поперек склона. Мне канты точить не надо, а Майкл это наш местный мастер, не увидел у меня карвинга пока не увидел закрытых дуг.