Head KORE: суперлегкие лыжи для супер-условий
Так например в новой линейке Kore особое значение придается снижению веса лыжи, а модель Kore 105 (с шириной в талии 105 мм) стала одной из самых легких лыж в этом сегменте. Сердечник модели изготовлен из сотового полимера Koroyd и древесины дерева каруба. Графен применен в носке и хвосте лыжи, что позволило перераспределить нагрузку и в то же время сделать лыжу сильнее и стабильнее. При этом лыжа относительно мягкая, в целом Kore прощает ошибки и позволяет без особых усилий контролировать спуск. Именно это делает ее незаменимой на крутых склонах и в узких кулуарах, поскольку лыжа легко управляется и вместе с тем стабильна в прямых спусках. «Классная лыжа с широкой талией – годится практически для любых склонов и условий, очень хороший выбор», - считает тестер realskiers.com Боб Глисон.
С ним полностью согласен профессиональный фрирайдер Джеймс Хейм, который вот уже 15 лет сотрудничает с компанией HEAD. По его словам, идея создания лыж Kore возникла 3 года назад, в головном офисе компании в Кеннельбахе (Австрия), во время традиционной встречи спортсменов с руководством HEAD. «У нас была небольшая группа, которая занималась различными вопросами и специализациями. Директор по продажам и маркетингу Рене Харрер всегда сходил с ума по поводу будущих лыжных проектов и часто любил выдвигать самые безумные идеи. Одна из основных тем, которые возникли в ходе нашего обсуждения, заключалась в том, что для того, чтобы конкурировать на рынке лыж для фрирайда, нам необходимо было обновить серию Flight или вообще изменить ее целиком. Каким-то образом дискуссия затронула женскую линейку. В то время – как и сейчас - лыжи Head Women являются одними из самых легких на рынке, при этом они фантастически эффективны на любом склоне.
На той нашей встрече мы решили создать что-то простое: легкую, но чрезвычайно универсальную модель с уникальной конструкцией. На тот момент было не так много лыж, которые были одновременно и легкими и эффективными, поэтому вы всегда должны были жертвовать то одним набором качеств, то другим - в от того, для какой цели разрабатывалась конкретная модель.
С точки зрения дизайна мы все согласились, что все должно быть просто, но все же сексуально и весело. Мы также решили добавить рокер и боковой вырез. Мы обсудили ширину, радиус и количество моделей в первом выпуске. Затем Рене передал эту информацию инженерам и дизайнерам и, таким образом, на свет появилось то, что сейчас известно под названием KORE».
А при чём тут вера? Просто непонятно, каким образом двумерная аллотропная модификация углерода толщиной в один атом и миллиметровыми размерами может использоваться в изготовлении лыж. Больше похоже на углепластик какой-нибудь, в котором часть углеткани графеном заменено - поверить можно, а вот собственно графен - вряд ли.Mr.XX ср. 6 Декабря 2017 (16:08) #
вообще ни во что не верить
- 2
нахрена так много описывать какие они легкие и за счет чего это достигнуто, но умалчивать сколько лыжа весит?!
https://www.skiinfo.de/ausruestung/a/10822/powder-ski-test-2017-2018/head/kore-105--2017-2018-
остальные модели с весом там же
Ну я тоже в свое время стал жертвой маркетинга, спасибо Алeксандру, объяснил на двух пальцах, что Liquid Metal в Хедах это не совсем жидкий металл.
.Liquidmetal - аморфный сплав. Аморфные сплавы получают охлаждением на скоростях 1 млн град. в сек. Процесса кристаллизации из-за огромного переохлаждения, которое обеспечивается колоссальным темпом отбора тепла, не происходит.Аморфные сплавы получают охлаждением на скоростях 1 млн град. в сек. Процесса кристаллизации из-за огромного переохлаждения, которое обеспечивается колоссальным темпом отбора тепла, не происходит.Аморфные сплавы получают охлаждением на скоростях 1 млн град. в сек. Процесса кристаллизации из-за огромного переохлаждения, которое обеспечивается колоссальным темпом отбора тепла, не происходит. Высокий предел?прочности, отличную устойчивость коррозии, очень высокий коэффициент восстановления, отличные износостойкие характеристики.
Так вот. До сих пор у меня в рабочем состоянии пять пар с Liquidmetal, которые трудятся уже лет 10ть А знаю у кого и по более. Несмотря на то что лыжи цеховые и значительно повергаются нагрузкам, их фирменная динамика в повороте, и сумасшедшая хватка кантов на льду нисколько не угасла. И значительно превосходит современные новые модели без Liquidmetal
- 1
- 1
Толку от всех наворотов если это не СЛ и динамики от лыж не будет? Что ощутить нового если работает только поверхность и вес как на любой фанере ?
https://www.skiinfo.de/ausruestung/a/10822/powder-ski-test-2017-2018/head/kore-105--2017-2018-
остальные модели с весом там же
Тестили эти лыжи на Газпроме весной 2017 г. целый день, и впечатления остались самые положительные : и бугры и пухляк и трасса (именно 105 талия). Взяли уже себе такие. По-надежности надеемся на фирму "HEAD". А из чего они сделаны, нам смертным пофиг... PS в ростовке 180
- 2
.Liquidmetal - аморфный сплав. Аморфные сплавы получают охлаждением на скоростях 1 млн град. в сек. Процесса кристаллизации из-за огромного переохлаждения, которое обеспечивается колоссальным темпом отбора тепла, не происходит.Аморфные сплавы получают охлаждением на скоростях 1 млн град. в сек. Процесса кристаллизации из-за огромного переохлаждения, которое обеспечивается колоссальным темпом отбора тепла, не происходит.Аморфные сплавы получают охлаждением на скоростях 1 млн град. в сек. Процесса кристаллизации из-за огромного переохлаждения, которое обеспечивается колоссальным темпом отбора тепла, не происходит. Высокий предел?прочности, отличную устойчивость коррозии, очень высокий коэффициент восстановления, отличные износостойкие характеристики.
Так вот. До сих пор у меня в рабочем состоянии пять пар с Liquidmetal, которые трудятся уже лет 10ть А знаю у кого и по более. Несмотря на то что лыжи цеховые и значительно повергаются нагрузкам, их фирменная динамика в повороте, и сумасшедшая хватка кантов на льду нисколько не угасла. И значительно превосходит современные новые модели без Liquidmetal
У меня тоже Магнумы с ЛМ, cамая первая модель еще. 8 лет- полет нормальный.