
Поскольку не стал я гоняться в Циллертале за километражом трасс и пытаться объять необъятное – все ж таки 515 км их там в общей сложности, а занесло меня туда всего лишь на три дня - то и ростовку Супершейпов взял самую что ни на есть среднюю, 170 см, с радиусом бокового выреза 14 м. То есть предполагалось, что буду я на этих лыжах ездить со средней скоростью, выписывая дуги среднего же радиуса.

Что ж – забрался я в автобус, который довез меня до подъемника Karspitzbahn, откуда довольно живенько вознесся на вершину Каршпитц (2264 м), а уже оттуда, через Исскогель (2264 м) покатил в сторону Герлоса. Больно уж хотелось покататься на новенькой канатке Dorfbahn – в 10-местной кабине с подогревом сидений. Через какое-то время совершил обратный путь, спустившись в Целль-ам-Циллер, по новому «черному» участку, которого, говорят, раньше тут не было. Ну а оттуда вернулся в Майрхофен, в отель Elisabeth.

Я это все к чему – трассы по пути из Целля в Герлос в основном «красные», пара спусков «черные». Разогнаться по-настоящему я смог только на следующее утро, на пустых склонах Ахорна. Ощущение от лыж – вместо i.Speed их бы нужно было назвать i.Quick, поскольку все-таки это не самая быстрая лыжа, у Head ведь в более «взрослой» линейке лыжи с таким названием уже есть. А от Супершейпов осталось ощущение чуть ли не легкости – очень быстрая перекантовка, никакой тяжеловесной «задумчивости», характерной для «рейсовых» лыж при свободном катании.

С Supershape i.Speed кататься просто весело! Возможно, все дело в более тонкой титановой пластине и графене, которые делают лыжу чуть мягче и отзывчивей. Понравился активный «подхлест» в момент выхода из поворота, но при этом без потери контакта со снегом. Единственный, как мне показалось, минус – неуверенность в дугах большого радиуса. Все-таки с 14-ю метрами приходится «доруливать» до большой дуги. Однако не близкий, в общем-то, путь от Каршпитца до Герлоса и обратно получилось проделать почти не запыхавшись.
В общем, если вам нравится и вы умеете гонять средними дугами по жесткой трассе, но при этом вы не хотите слишком сильно напрягать колени, то эта лыжа для вас.
В ростовке 165 она пойдет отлично теми же средними дугами, а в качестве бонуса вырежет и более коротко.
Лично для меня оказалась оптимумом на роль единственной пары в режиме пупыри