0

IgorRu: Практическая отработка элемента ДРЕЙФ.

Gregory Gurshman Лента автора чт. 18 Декабря 2008 (11:50) Просмотров: 81 3
Цитата(IgorRu @ 18.12.2008, 11:05)
Добрый день, Грег! Внимательно изучаю Ваши рекомендации и работаю по ним на склоне, благо к нам пришла зимаicon_smile.gif. Меня интересует вопрос практической отработки такого элемента , как ДРЕЙФ. К сожалению, наверное из-за моей невнимательности, я нигде не смог в Вашем материале уяснить для себя как отрабатывать этот элемент, какие подводящие упражнения существуют. Если не сложно, Грег,в двух словах, подскажите или сошлитесь на ссылку как тренировать вход в дрейф, на что акцентировать внимание.
С уважением, Игорь, С-Петербург




Игорь, на дрейф есть упражнения, но описать их здесь не реально. Но у меня к вам встречный вопрос.
Где, в дорогом моему сердце Питере (и области), вам понадобился дрейф? Там у вас все трассы идутся из дуги в дугу icon_smile.gif . Мы учим дрейфу только на очень высоком уровне, когда сопряжённые повороты получаются отлично.
[extract]Дрейф - это самый технически сложный приём, требующий очень тонкого чувства кантов.
Кстати, для справки, в этом сезоне в гиганте у мужчин на этапе в Бивер Крике дрейф нужен был реально лишь в одном-двух поворотах. На этапе в Валь Дизере нужен был почти везде, так как трассу вновь поставили на Ле Фас (последний раз там гигант ставили в 92м). Там участки склона почти 45 градусов и в среднем, думаю, по всей трассе не меньше 35. [/extract]Так же дейф будет нужен в Адельбодене, но только внизу и в Альта Бадии на одном из участков. У женщин на последнем этапе в Ла Молина даже на крутяке всё шлось чисто, без дрейфа. Но.. вы то там не будете, как я понимаю icon_smile.gif . Я не ухожу от ответа, но по моему он бессмысленнен, пока у вас нет идеальных поворотв в свободном катании. В том, что они есть как-то сомневаюсь.
Если же вас интересует дрейф применительно к слалому, то там это не дрейф, а в большинстве случаев просто перенаправление лыж. Опять же убеждён, что этого не нужно на Питерских трассах и на ветеранских стартах, где бы они не проводились. Их просто не ставят на таком крутом склоне. На пологом, конечно, тоже многие дрейфуют по всей дуге поворота, но это уже иной термин - дрейфят или тошнят icon_smile.gif по трассе с дозированным проскальзыванием. Но этому точно учится не стоит icon_smile.gif

Грэг
0
0  
IgorRu    пт. 19 Декабря 2008 (12:39)   #
Грег, я Вас понял, заморачиваться не буду, удачи, Игорь icon_smile.gif
0  
Zef    пт. 19 Декабря 2008 (16:39)   #
Грэг, а вот, если элементарно не успел в поворот. Стащило, или трасса слишьком частая. Т.е. резанно - уже не успеть. Как, где и что лучше сделать, чтобы потеря скорости была минимальной?
0  
Gregory Gurshman    пт. 19 Декабря 2008 (20:26)   #
Цитата(Zef @ 19.12.2008, 16:39)
Грэг, а вот, если элементарно не успел в поворот. Стащило, или трасса слишьком частая. Т.е. резанно - уже не успеть. Как, где и что лучше сделать, чтобы потеря скорости была минимальной?


Нужно быстро перенаправить разгруженные лыжи. При этом важно постаратсья чтобы следующий поворот уже был больше над воротами. Тут важен хороший укол и продвижение. Данная ситуация как раз и отделяет мастеров от средних лыжников. Мастер может вернутся на правильную траекторию за пол-поворота, а средний лыжник так и поедет с постоянным запаздыванием до конца трассы.


Грэг