+10

Интервью с Полом Лоренцом 4. Скорость и как ее не бояться

merry_candy Лента автора 26 Марта 2018 (11:33) Просмотров: 5447 73

 

ТГ: Как я понимаю, тема воображаемых батутов тесно связана с одним из трех компонентов хорошего катания, о которых ты говорил ранее - скоростью вниз по склону.  Как мне кажется, нужно быть морально готовым к такому тренингу, чтобы катание на такой скорости, с такой интенсивностью было комфортным. Я знаю, что ты много играл с этим и продолжаешь. Мог бы ты поделиться какими-то советами, идеями для тренировок, которые помогают сделать катание на большой скорости комфортным? Как ты объясняешь людям идею скорости, чтобы она не была такой пугающей?

 

ПЛ: Да, это интересная тема, мы много ее обсуждали. И несколько неоднозначная. Мне бы не хотелось, чтобы люди говорили, что Пол советует носиться вниз по прямой, как сумасшедший, и все такое… 

Дело в том, что для большинства из нас, уверенно катающихся, продвинутых лыжников, скорость спуска вниз на большинстве подготовленных склонов, в частности зеленых и синих, достаточно комфортна. Я имею в виду спуск вниз по прямой, на плоских лыжах, без поворотов. Начинающих же в основном пугает ощущение, что они, не переставая, ускоряются. А это не так. Когда ты достигаешь определенной скорости, максимальной скорости для данного склона, она перестает расти. Смысл в том, что если эта скорость для тебя комфортна, то быстрее вниз по этому склону ты уже не поедешь. 

Я много играл с  тем, чтобы достичь этой максимальной скорости склона, и уже достигнув ее, начинал добавлять понемногу закантовку лыж. Не столько пытаясь их повернуть, а просто перекатывая с канта на кант, позволяя лыжам увеличивать угол закантовки, и нарастающему давлению выталкивать их с одной стороны в другую, создавая поворот. Интересно то, что на такой скорости давление нарастает очень быстро. И если представить поворот традиционно в форме буквы «С», то начиная с линии падения склона (ЛПС) и далее возникает очень большое давление, которое тебя толкает назад вверх по склону, что является противоположным направлением по отношению к направлению движения лыжника вниз по склону. И это самая страшная часть. Это та часть поворота, в которой возникает большинство проблем, особенно если ты едешь быстро. Поэтому играя с этой идеей - кантования, перекатывания лыж с канта на кант на максимальной скорости склона, важно учитывать тайминг. Давление, достаточное для создания энергии, выталкивающей лыжи и лыжника в другую сторону склона, может уже быть создано в верхней части поворота и в ЛПС, и нужно вовремя начать отпускать канты, немного раскантовывать лыжи, чтобы не возникло чрезмерного давления после ЛПС. Если ты входишь в эту зону, когда давление продолжает быстро нарастать, а ты не раскантовываешь лыжи - в этот момент начинаются проблемы. 

С другой стороны, поскольку на такой скорости давление нарастает очень быстро, нужно понимать, с какими углами закантовки вы в принципе в состоянии справиться. И если вы попадаете в ситуацию, когда чувствуете, что давление слишком велико, вы не можете с ним  справиться, чувствуете, что вас «выплевывает» из поворота, но при этом знаете, что можете ехать комфортно вниз, то спрямление поможет вам вернуться в безопасную зону. Но большинство людей делают все наоборот. Большинство людей, когда понимают, что теряют контроль, стараются повернуть лыжи поперек и таким образом сбросить скорость. А это нижняя часть поворота, в которой, как я уже сказал, давление максимально, и таким образом они ставят себя в еще худшее положение. В общем, если вы попали в такую ситуацию, когда не справляетесь с углами, то вместо того, чтобы позволять ногам дальше выехать из-под тела и углам закантовки увеличиваться, просто верните их обратно под тело и поезжайте опять прямее. Ваша скорость сильно не вырастет, а давление при этом уменьшится. 

ТГ: У тебя очень интересный подход к тренировкам, я это уже отмечал много раз, катаясь с тобой. Ты берешь какую-то идею и доводишь ее до крайности. И поэтому, мне кажется, ты очень хорошо осознаешь пределы своих возможностей. Я знаю, что то же самое ты делал на буграх - ехал прямо, зная что в какой-то момент скорость перестанет нарастать… И когда твой мозг понимает, что эта скорость не смертельна, это позволяет справляться со сложными ситуациями более уверенно.

ПЛ: Да, я думаю, что в горных лыжах очень важно не бояться скорости. Но это легко сказать и не так легко сделать. Это нужно тренировать. Одно дело, когда ты достигаешь максимальной скорости склона и знаешь, что она такой и останется, и совсем другое - когда ты едешь по достаточно крутому склону и чувствуешь, что ускоряешься, ускоряешься, ускоряешься, и что это никогда не закончится. И чем чаще ты ставишь себя в такую ситуацию, тем, как мне кажется, сложнее поверить, что скорость не будет расти бесконечно, пока ты не умрешь.

Продолжение следует...

<< 3. Воображаемые батуты

Источник
Перевод merry_candy

+10
0  
алкокарвер    27 Марта 2018 (12:35)   #
Кмк Как то не о чём Мери.Я о содержании.Тебе как всегда плюс за труд конечно.Ну просто после его довольно приятной статьи о внешней/внутренней я надеялся на большее если честно...Но всё равно,Пол хороший и тебе спасибо
  • 1
  • 1
0  
selfit57    27 Марта 2018 (13:54)   #
Пока не расслабиться то будет неуверенность. Расслабление будет после наката до отпада ног и никакого волшебства, все делать самому)
  • 25
  • 4
  • 4
0  
merry_candy    27 Марта 2018 (16:28)   #

Кмк Как то не о чём Мери.Я о содержании.Тебе как всегда плюс за труд конечно.Ну просто после его довольно приятной статьи о внешней/внутренней я надеялся на большее если честно...Но всё равно,Пол хороший и тебе спасибо

Ну кому как... Лично мне они примерно одинаково интересны были. Может ты до этого куска не дорос еще? )) У читателей самой популярной была статья про основную стойку. А из интервью я перевожу все по порядку. 

0  
masterpepka    27 Марта 2018 (16:30)   #
Что-то здесь не доконца раскрыто.)
  • 25
  • 4
  • 4
0  
merry_candy    27 Марта 2018 (16:42)   #

Что-то здесь не доконца раскрыто.)

А что по-твоему не дораскрыто? Ты сформулируй, может кто-нибудь дораскроет )

0  
Илья Крылов    27 Марта 2018 (17:06)   #
Это очень интересная часть интервью. Спасибо за перевод!
0  
masterpepka    27 Марта 2018 (21:27)   #
«Давление, достаточное для создания энергии, выталкивающей лыжи и лыжника в другую сторону склона, может уже быть создано в верхней части поворота и в ЛПС, и нужно вовремя начать отпускать канты, немного раскантовывать лыжи, чтобы не возникло чрезмерного давления после ЛПС. Если ты входишь в эту зону, когда давление продолжает быстро нарастать, а ты не раскантовываешь лыжи - в этот момент начинаются проблемы. « -

Что за проблемы?)
0  
Mzy    27 Марта 2018 (21:38)   #

Это очень интересная часть интервью. Спасибо за перевод!


Да, согласен!
  • 5
0  
vladima1    27 Марта 2018 (22:02)   #

Можете кривиться: "куда он-то лезет со своим мнением", но до всего написанного я дошел сам, в Норвегии. Спускаясь на скорости по черному склону (привет, Gojkorolleyes.gif  ) я понял, что  очень хочется все больше удлиннять дугу поперек склона, но скорость возрастает ("начинаются проблемы,  Pepka   ") и тебя или выбросит из трассы, или завернешь так, что упадешь на спину. И нужно побороть страх, и перейти на короткие дуги. Скорость действительно не особенно растет, но управлять становится легче. Правда, нагрузки на ноги приличные.
 

0  
алкокарвер    27 Марта 2018 (22:10)   #

Ну это же очевидные(как же мы с Мишей Mzy любим это слово)вещи.Или в этом и смысл?

0  
masterpepka    27 Марта 2018 (22:14)   #

Можете кривиться: "куда он-то лезет со своим мнением", но до всего написанного я дошел сам, в Норвегии. Спускаясь на скорости по черному склону (привет, Gojkorolleyes.gif ) я понял, что очень хочется все больше удлиннять дугу поперек склона, но скорость возрастает ("начинаются проблемы, Pepka ") и тебя или выбросит из трассы, или завернешь так, что упадешь на спину. И нужно побороть страх, и перейти на короткие дуги. Скорость действительно не особенно растет, но управлять становится легче. Правда, нагрузки на ноги приличные.

Без проблем можно ехать так, чтобы скорость не увеличивалась, и никуда не выкидывало.
Странно, почему не стихами?)
  • 25
  • 4
  • 4
0  
merry_candy    27 Марта 2018 (22:21)   #

«Давление, достаточное для создания энергии, выталкивающей лыжи и лыжника в другую сторону склона, может уже быть создано в верхней части поворота и в ЛПС, и нужно вовремя начать отпускать канты, немного раскантовывать лыжи, чтобы не возникло чрезмерного давления после ЛПС. Если ты входишь в эту зону, когда давление продолжает быстро нарастать, а ты не раскантовываешь лыжи - в этот момент начинаются проблемы. « -

Что за проблемы?)

Чрезмерное давление, с которым трудно справиться. Тебя или плющит об лыжи, если они держат, напряжение в мышцах близко к пределу, или лыжи срываются, или на грани срыва... Все это сложно контролировать, а недостаток контроля вызывает страх.

  • 5
0  
vladima1    27 Марта 2018 (22:22)   #

Без проблем можно ехать так, чтобы скорость не увеличивалась, и никуда не выкидывало.
Странно, почему не стихами?)

Все же...: "пиши свои рифмовки, а серьезно мы тут - сами, без сопливых..." Так? rolleyes.gif Но ведь статья именно об этом, другое дело, как тут уже отмечено,  это само собой разумеющиеся вещи. Я просто перевел содержание на бытовой, "чайниковский" язык. 

0  
masterpepka    27 Марта 2018 (22:25)   #

Все же...: "пиши свои рифмовки, а серьезно мы тут - сами, без сопливых..." Так? rolleyes.gif Но ведь статья именно об этом, другое дело, как тут уже отмечено, это само собой разумеющиеся вещи. Я просто перевел содержание на бытовой, "чайниковский" язык.

Спасибо. Чего ты, никаких сопливых!)
  • 5
0  
vladima1    27 Марта 2018 (22:26)   #

Спасибо. Чего ты, никаких сопливых!)

smile.png

0  
masterpepka    27 Марта 2018 (22:27)   #

Чрезмерное давление, с которым трудно справиться. Тебя или плющит об лыжи, если они держат, напряжение в мышцах близко к пределу, или лыжи срываются, или на грани срыва... Все это сложно контролировать, а недостаток контроля вызывает страх.

Взял и отпустил, в чём проблемы?)
И мышцы надо в тонусе держать.)
0  
Maykl    27 Марта 2018 (22:30)   #

«Давление, достаточное для создания энергии, выталкивающей лыжи и лыжника в другую сторону склона, может уже быть создано в верхней части поворота и в ЛПС, и нужно вовремя начать отпускать канты, немного раскантовывать лыжи, чтобы не возникло чрезмерного давления после ЛПС. Если ты входишь в эту зону, когда давление продолжает быстро нарастать, а ты не раскантовываешь лыжи - в этот момент начинаются проблемы. « -

Что за проблемы?)

Как начнешь активно катать и закрывать дугу...узнаешь) 

  • 25
  • 4
  • 4
0  
merry_candy    27 Марта 2018 (22:35)   #

Взял и отпустил, в чём проблемы?)
И мышцы надо в тонусе держать.)

У каждого тонуса есть свой предел, все относительно )

0  
masterpepka    27 Марта 2018 (22:38)   #

Как начнешь активно катать и закрывать дугу...узнаешь)

Опять двадцать пять.)
0  
masterpepka    27 Марта 2018 (22:39)   #

У каждого тонуса есть свой предел, все относительно )

Ты тоже про трассу?)
  • 25
  • 4
  • 4
0  
merry_candy    27 Марта 2018 (22:45)   #

Ты тоже про трассу?)

Вообще-то нет, но в трассе, разумеется, шанс столкнуться с проблемами выше ) Вот отпустил бы ты лыжи и спрямил бы, а нельзя - в следующие ворота не впишешься, раньше надо было думать.

0  
masterpepka    27 Марта 2018 (22:47)   #

Вообще-то нет, но в трассе, разумеется, шанс столкнутся с проблемами выше ) Вот отпустил бы ты лыжи и спрямил бы, а нельзя - в следующие ворота не впишешься, раньше надо было думать.

Вот-вот, думать надо, думать.)
0  
Maykl    27 Марта 2018 (22:50)   #

Опять двадцать пять.)

Ну ты же хочешь катать как они. Значит нужно готовится к критическим скоростям и серьезным перегрузкам. Иначе лыжи не будут так активно работать. Мышцы тоже. А значит и выход из поворота не будет таким активным. 

 

PS

И трасса тут вообще не причем)

0  
masterpepka    27 Марта 2018 (22:53)   #

Ну ты же хочешь катать как они. Значит нужно готовится к критическим скоростям и серьезным перегрузкам. Иначе лыжи не будут так активно работать. А значит и выход из поворота не будет таким активным.

PS
И трасса тут вообще не причем)

Я готовлюсь, готовлюсь; сегодня углы уже получаться стали, хорошие!)
0  
masterpepka    27 Марта 2018 (23:20)   #

Уже на практике так катаем. Давай.. и ты потягивайсяicon_wink.gif
Вот тебе реперные точки

https://www.youtube.com/watch?v=cWUskCSH6V8

У меня только колени в коротких не получается вместе вести как у них.
А в средних уже углы хорошие. Надо видео снять.)
  • 5
+2  
vladima1    27 Марта 2018 (23:24)   #

У каждого тонуса есть свой предел...
Вчера еще козликом прыгал по склонам,
но вдруг замечаешь, что чуб поредел,
и что избегать начинаешь заклонов.
Хоть черные склоны еще по плечу,
зелёные стали роднее и ближе.
...Стоят в гараже позабытые лыжи.
"Пойти, покататься? Да нет, не хочу"...sad.png 
 

0  
masterpepka    27 Марта 2018 (23:27)   #
Я сегодня интенсивно откатал 6 часов, сижу дома, лень с собакой идти... А уже хочу туда!
0  
Maykl    27 Марта 2018 (23:28)   #

У меня только колени в коротких не получается вместе вести как у них.
 

Нужно на маленькой скорости отрабатывать. Нудно. Но эффективно. 

0  
masterpepka    27 Марта 2018 (23:32)   #

Нужно на маленькой скорости отрабатывать. Нудно. Но эффективно.

Да, отрабатывал сегодня. Но стабильности как у них нет.
0  
Maykl    27 Марта 2018 (23:44)   #

Не...совсем на маленькой. Типа проскальзывание, но лыжи ставишь на кант. А что б потом как у них и стабильно..нужна приличная скорость и динамика. 

0  
masterpepka    27 Марта 2018 (23:47)   #

Не...совсем на маленькой. Типа проскальзывание, но лыжи ставишь на кант. А что б потом как у них и стабильно..нужна приличная скорость и динамика.

Да, на маленькой, типа браккажа.
0  
Maykl    27 Марта 2018 (23:58)   #

Типа. А лыжи как бы ввинчиваешь в поворот. Вся работа в приличным усилием, через физику. 

0  
masterpepka    28 Марта 2018 (00:17)   #

Типа. А лыжи как бы ввинчиваешь в поворот. Вся работа в приличным усилием, через физику.

Ну не чисто браккаж, а с коротким резом.
0  
Maykl    28 Марта 2018 (00:21)   #

Не..значит мы о разном. Короткий рез, это следующий шаг. А тут почти дуга получается. Начинается до ЛПС и потом ее закрываешь... уже после ЛПС

0  
masterpepka    28 Марта 2018 (00:34)   #

Не..значит мы о разном. Короткий рез, это следующий шаг. А тут почти дуга получается. Начинается до ЛПС и потом ее закрываешь... уже после ЛПС

Дуга то получается, с проскальзыванием. Как бы подхлёст пятками.
Заметил, что ноги расходятся при перекантовке, как бы старая внешняя отстаёт. Бывает удаётся её приклеить, бывает - нет.)
0  
Maykl    28 Марта 2018 (00:46)   #

Не...если подхлест, то лыжа идет по другой траектории.  Это у них типа инструкторский поворота типа годиля. А я про дугу когда лыжи под телом ее выписывают. 

0  
masterpepka    28 Марта 2018 (00:55)   #

Не...если подхлест, то лыжа идет по другой траектории. Это у них типа инструкторский поворота типа годиля. А я про дугу когда лыжи под телом ее выписывают.

Блин, встретиться надо!)
А что насчёт расхождения ног скажешь?
0  
masterpepka    28 Марта 2018 (01:15)   #
Так блин, у меня так и получается приставлять. А у тухлой троицы по-другому, они всё время вместе ведут.)
0  
Maykl    28 Марта 2018 (04:44)   #

Так я не про то что нужно приставлять. А про узкое ведение лыж на протяжение всего поворота. Вот то упражнение что чуть ранее рассказывал, на то и направленно. Там две лыжи как приклеенные друг другу. И ты их усилием, медленно, вкручиваешь  в поворот соблюдая при этом траекторию радиуса дуги, а не сбрасывание пяток.  Если сбрасывать пятки, то будет другая траектория и другая техническая составляющая. Еще можно делать короткий акцент в конце, для активного завершения. Это еще вариант. 

0  
Илья Крылов    28 Марта 2018 (10:47)   #

И ты их усилием, медленно, вкручиваешь  в поворот

Куда усилие направлено и чем оно к чему прилагается?

  • 1
  • 1
0  
selfit57    28 Марта 2018 (15:13)   #

Взял и отпустил, в чём проблемы?)
И мышцы надо в тонусе держать.)

Тряпошные мышцы тем и хороши что быстро переключаемы от нагрузок к релаксу.
0  
Maykl    28 Марта 2018 (15:42)   #

Куда усилие направлено и чем оно к чему прилагается?

Сложный какой то вопрос) 

0  
Maykl    29 Марта 2018 (00:14)   #

Так блин, у меня так и получается приставлять. А у тухлой троицы по-другому, они всё время вместе ведут.)

Что то я торможу) Эти парни нормально так на длинных лыжах рубят. Так и тебе GS технику нужно осваивать. Иначе никак) 

0  
vtek    29 Марта 2018 (05:06)   #

 И нужно ... и перейти на короткие дуги. Скорость действительно не особенно растет, но управлять становится легче. Правда, нагрузки на ноги приличные.
 

Если ты это умеешь, и тебе для этого хватает физики - бегом только стихи писАть, на лыжах тебе нЕчему  больше учиться (справедливости ради - стихи у тебя тоже отменные). В общем - только парить над нами всемиbiggrin.png

0  
vtek    29 Марта 2018 (05:10)   #

Взял и отпустил, в чём проблемы?)
 

Отпустить легче легкого. Проблема в том, что скорость (когда она перестанет возрастать biggrin.png ) такая большая, что страшно становится. Что-то не так,  и ты упал с такими последствиями, что об этом лучше не думать sad.png

0  
vtek    29 Марта 2018 (05:12)   #

Вообще-то нет, но в трассе, разумеется, шанс столкнуться с проблемами выше ) Вот отпустил бы ты лыжи и спрямил бы, а нельзя - в следующие ворота не впишешься, раньше надо было думать.

Зато здесь не страшно. Подумаешь, с трассы вылетел. Если, конечно, без серьезного падения.

0  
vtek    29 Марта 2018 (05:15)   #

У меня только колени в коротких не получается вместе вести как у них.
А в средних уже углы хорошие. Надо видео снять.)

Давай, снимай biggrin.png . Хочется увидеть углы в средних. Думаю, если они стали больше, то они те же, как у этих примеров biggrin.png

0  
vtek    29 Марта 2018 (05:17)   #

Не...совсем на маленькой. Типа проскальзывание, но лыжи ставишь на кант. А что б потом как у них и стабильно..нужна приличная скорость и динамика. 

Михаил, он именно так и едет. С проскальзыванием на канту.  Весь поворот. На любой скорости, на любом склоне.

0  
vtek    29 Марта 2018 (05:20)   #

Блин, встретиться надо!)
А что насчёт расхождения ног скажешь?

Вы извините, что вмешиваюсь blink.png . Я встречался с обоими. Вам действительно нужно встретиться на склоне. И то небольшое недопонимание, что есть, сразу уйдетtongue.png

  • 1
0  
ASDr    29 Марта 2018 (07:50)   #

Это все прекрасно конечно, но идея изучения максимальной скорости склона вряд ли универсальна для всех состояний склона.

На ровном конечно можно и поразгоняться, а на буграх результат будет плачевный скорее всего :)

  • 1
  • 1
0  
selfit57    29 Марта 2018 (09:13)   #
Жидкие мышцы это не только крайне редкие и удачные падения, но и никаких страхов, рекомендую)
  • 1
  • 1
0  
selfit57    29 Марта 2018 (09:16)   #

Ну ты же хочешь катать как они. Значит нужно готовится к критическим скоростям и серьезным перегрузкам. Иначе лыжи не будут так активно работать. Мышцы тоже. А значит и выход из поворота не будет таким активным.

PS
И трасса тут вообще не причем)

При том что лед принуждает колени к боли, тогда как без всегда хошь будет боль, хошь не будет выбирай сам.
  • 25
  • 4
  • 4
+1  
merry_candy    29 Марта 2018 (11:07)   #

Отпустить легче легкого. Проблема в том, что скорость (когда она перестанет возрастать biggrin.png ) такая большая, что страшно становится. Что-то не так,  и ты упал с такими последствиями, что об этом лучше не думать sad.png

В данном случае "отпустить" - это не выпустить лыжи из под тела, а наоборот. Следовательно положение приближается к такому, в котором "что-то не так" проходится легче и безопаснее.

0  
алкокарвер    29 Марта 2018 (11:22)   #

В данном случае "отпустить" - это не выпустить лыжи из под тела, а наоборот. Следовательно положение приближается к такому, в котором "что-то не так" проходится легче и безопаснее.

Справедливое замечание кстати.

Втек,ты статью то читал?biggrin.png

0  
masterpepka    29 Марта 2018 (11:23)   #

В данном случае "отпустить" - это не выпустить лыжи из под тела, а наоборот. Следовательно положение приближается к такому, в котором "что-то не так" проходится легче и безопаснее.

Плюсанул.)
  • 25
  • 4
  • 4
0  
merry_candy    29 Марта 2018 (11:34)   #

Справедливое замечание кстати.

Велер,ты статью то читал?biggrin.png

Он Втек, а не Велер angry.png biggrin.png

0  
masterpepka    29 Марта 2018 (11:44)   #

Он Втек, а не Велер angry.pngbiggrin.png

Нахмуренный смайлик? Это Втек?
0  
алкокарвер    29 Марта 2018 (11:46)   #

Он Втек, а не Велер angry.png biggrin.png

biggrin.png Всё,всё бегом исправил Мери blush.png Обещаю больше никодаbiggrin.png

  • 25
  • 4
  • 4
0  
merry_candy    29 Марта 2018 (11:51)   #

Нахмуренный смайлик? Это Втек?

Ну да, он любит себя так изображать )

0  
masterpepka    29 Марта 2018 (11:53)   #

Ну да, он любит себя так изображать )

Я тоже заметил. Живьем он добрее выглядит.)
0  
vtek    30 Марта 2018 (04:52)   #

В данном случае "отпустить" - это не выпустить лыжи из под тела, а наоборот. Следовательно положение приближается к такому, в котором "что-то не так" проходится легче и безопаснее.

И я про то же. (про "наоборот"). Упасть можно, хоть по прямой едешь, вот я про что. При большой скорости - опасно.

0  
vtek    30 Марта 2018 (04:53)   #

Справедливое замечание кстати.

Втек,ты статью то читал?biggrin.png

какую?

0  
vtek    30 Марта 2018 (04:54)   #

Ну да, он любит себя так изображать )

Вот уж неправда! Значительно чаще -biggrin.png . Или даже так - tongue.png

Допишу...

Я такойangry.png  знаешь, когда? Когда я ответил, видео привел - ну прав я, прав biggrin.png .  И тогда этот ответ просто "не замечают". Ну да, так значительно удобнее, и самолюбие не страдает. Вот тогда - angry.png angry.pngangry.png angry.png angry.png angry.png  

+1  
AlexFloyd    30 Марта 2018 (06:00)   #
Пол - лом :))
  • 25
  • 4
  • 4
0  
merry_candy    30 Марта 2018 (08:28)   #

И я про то же. (про "наоборот"). Упасть можно, хоть по прямой едешь, вот я про что. При большой скорости - опасно.

Можно, особенно если и при езде по прямой выпускать лыжи из под тела. Вперед, например )

  • 5
0  
vladima1    30 Марта 2018 (09:12)   #

...выпускать лыжи из под тела. Вперед, например )

А можно выпустить лыжи из-под тела назад?

  • 25
  • 4
  • 4
0  
merry_candy    30 Марта 2018 (09:21)   #

А можно выпустить лыжи из-под тела назад?

Можно

5abdd774da1cf_20150819225040.png

0  
Илья Крылов    30 Марта 2018 (15:26)   #

Можно

5abdd774da1cf_20150819225040.png

Это сразу происходит если сначала выпустил лыжи вперед. Лыжи уходят назад автоматически!

  • 25
  • 4
  • 4
0  
merry_candy    30 Марта 2018 (16:20)   #

Это сразу происходит если сначала выпустил лыжи вперед. Лыжи уходят назад автоматически!

Точно, так и было )

  • 25
  • 4
  • 4
0  
merry_candy    31 Марта 2018 (09:54)   #

Пол - лом icon_smile.gif)

Ну что за люди? Просил же Пол ломом его не считать! Он по-всякому может )

  • 1
  • 1
0  
selfit57    31 Марта 2018 (10:35)   #

А можно выпустить лыжи из-под тела назад?

Отжать только, если гузку смочь оттопырить. Лыжи взад это в молодости легко и просто, нужно чтоб не уставать если убрать нагрузку на бедра.
комментарий удален
Гость_tatrist_*    4 Апреля 2018 (19:28)   #

masterpepka    28 Марта 2018 (00:34)   #

 

Дуга то получается, с проскальзыванием. Как бы подхлёст пятками. Заметил, что ноги расходятся при перекантовке, как бы старая внешняя отстаёт. Бывает удаётся её приклеить, бывает - нет.)

Чисто ИМХО , надоть раньше,и сильнее загружать "новую"внешнюю,а старую (уже начинающею быть внутренней) можно даже малость приподнимать,я так на  крутом ,и  еще когда на рыхлом свинорое , стараюсь так ехать , мне это  помогает ноги ближе держать.К тому-же  я еще косолапый "по кавалериссссскому типу ")))  ну  это чисто  мои внутренние ощущения laugh