Швейцарский журнал Word предоставляет на своих страницах место для работ нового поколения молодых художников, увлеченных городской уличной культурой. Цель проведения выставки "Wordless" - расширить эту площадку и дать возможность авторам представить свои работы - картины, фотографии, графику, фильмы - широкой публике.
В течение трех дней, 3-5 сентября, в Цюрихе будут выставлены работы таких как легенд граффити, как Лумита (Loomit), всемирно известных художников Ata 'Toast' Bozaci, Büro Destruct, Casarramona, Flying Fortress, Hansi Herbig, Francois Chalet, Jeremy Fish, Maurice Haas, Nico Krebs & Taiyo Onorato, Trevor Graves, Raffinerie, Will Barras. Программа включает также презентацию "Hip-Hop Files" легендарного фотографа из Нью-Йорка Марты Купер (Martha Cooper). Mocky представит свой последний альбом "Area+Be".
Среди спонсоров выставки - компании Burton, Aroma, Carhartt, Eastpak, Gravis, Habegger, Nike, Santa Cruz, Seed, Gloss и Migros Kulturprozent.
Кроме того, на выставке будут показаны уникальный композиции из кристаллов Сваровски. Самих драгоценностей не будет, но красочность экспозиции не пострадает от этого - их заменят картины Сваровски.
Подробности на сайте выставки.
ISPO: Burton, Nike и Santa Cruz поддержат выставку "Wordless"
Комментировать