0.20 Итак, сразу же поймаем Паолу: в начале правого поворота, когда она опускает правое бедро вместо того чтобы поднимать его, опускание правого бедра не позволяет ей хорошо балансировать на новой внешней лыже, т.е. на левой. Затем мы видим на всех правых поворотах фактически наклон таза вправо, что не гарантирует ей стабильного равновесия и правильного развития действия. В длинных поворотах она должна бы больше толкать колени и больше ориентировать их в направлении зоны закрытия поворота, чтобы иметь эффективную закантовку и лучшую направленность действия. 0,52
0.55 Цель для Паолы - это разблокировать таз на входе в правый поворот. Вторая очень важная цель для Паолы такая, чтобы придать двум коленям одинаковое направление. И, входя в поворот, задать направление в ту зону, где она желает закончить поворот. Поэтому оба колена решительно и одновременно должны искать это направление 1.22
1.23 Итак, уже начиная с финальной стадии поворота налево, когда все еще хорошо нагружена внешняя лыжа, Паола должна уже подумать об её раскантовке и постараться войти в новый поворот. Это бедро, которое сейчас напряжено и под нагрузкой, должно расслабиться, подняться и держаться выше левого, что, в свою очередь, возьмет на себя нагрузку, в то время как правое останется выше. Очевидно, нужно, чтобы этот сустав (показывает когда стоит к нам спиной 2.03) разблокировался таким образом, чтобы позволить подняться новому внутреннему бедру. Сейчас посмотрим сзади 2.04
2.07 Проследите путь правого бедра. Увидите, что оно сейчас внизу и теперь поднимается, поднимается, поднимается, в то время как тело входит в новый наклон, и теперь правое бедро поднялось, в то время как левое принимает нагрузку. Если левое бедро остается высоким невозможно будет найти баланс на новой внешней лыже. Нужно найти контраст между левой стопой, левым бедром и силами, которые хотят заставить лыжи проскальзывать с самого начала поворота. Таким образом, следует вот это положениие (показывает положение ног и корпуса 2.41).
2.44 Это направление, которое необходимо задать коленям в сторону закрытия поворота, и не оставлять внутреннее колено пассивным и адресованным наружу поворота - эта направленность (3.00 указывает палкой на оба направления) совершенно ни при чём к тому (направлению), куда я хочу ехать.
3.02 Колено, которое указывает влево, колено которое указывает вправо. Налево оба колена, направо оба, налево, направо. Мы видим правое бедро, которое поднимается… и снова правое бедро, которое поднимается. Ну и, конечно, левое бедро в левом повороте. Эта подвижность таза должна быть гибкой (текучей) и одинаковой в двух разных поворотах.
3.44. Руководящие идеи для Паолы: во-первых, правое бедро, когда оно сжато (то есть в левом повороте) было способно действовать, чтобы почувствовать, как оно расслабляется, поднимается и остается свободным и высоким во всём правом повороте. Второе, ощущение коленей – необходимо визуализировать их на входе в правый поворот и направить вниз в сторону спуска и зоны выхода из поворота. Причём оба, а не только внешнее колено.