В Москве в одном из залов выставочного центра «Флакон» прошла презентация одежды брендов Atomic, Arc’Teryx, Bonfire и Salomon, которые в России представляет компания Амер Спортс. Назвать это красивое и энергетически насыщенное событие «заказной кампанией» может только погрязший в бумагах офисный работник.
Действо состояло из двух частей: сначала прошли презентации технологий и показы коллекций одежды, а затем торговые представители со всей страны крайне внимательно и близко, иногда – интимно (примеривая одежду), знакомились новыми коллекциями в отдельных шоу-румах каждого бренда.
Леонид, сеть магазинов «Спортландия», Подмосковье: «Мы заказываем для своих магазинов одежду многих торговых марок, одной из которых является Salomon. Сейчас мы обратили внимание и на одежду Atomic, но пока не могу сказать на 100%, будем ли ее заказывать. Нужно соизмерить желание, которое есть, и реальные возможности. Нам нравится одежда Salomon – она простая, нет ничего лишнего. Легко, тепло, красиво. Одежду для магазинов выбираем по принципу «нравится, красиво», и конечно – технологичность и детали… Характеристики мембран, вес, и естественно - цена. Я бы взял все, но выбор слишком широкий, так что приходится ограничивать себя.
При этом вся одежда для девочек, мальчиков, женщин и мужчин должна поместиться в магазине. Есть различие и в том, что заказываем для магазинов разных городов. Например, в Воскресенске, городе хоккейном, пользуется спросом одежда с утеплителем, а не «слоеная» - отдельно мембранная куртка, отдельно утепленная внутренняя.»
Артур, компания и сеть магазинов Stayer, Санкт Петербург: «Для розничных магазинов мы заказываем одежду Atomic, чтобы дополнить ассортимент той одежды, которую производим сами. Мы выбрали модели линии Treeline – технологичность и утепление, мужские и женские, а не модели из более высокой ценовой группы. Наш потребитель чувствует себя комфортно в ценовом диапазоне от 8 до 14 тысяч, одежда Atomic этой линии несколько дороже, и должна хорошо дополнить существующий ассортимент.
Что же касается двух других линий Atomic или, например, Arc’Teryx, – пока наши покупатели не готовы к одежде такого ценового сегмента. А модели в ценовом диапазоне порядка 20 тысяч рублей в наших магазинах закроют «премиальный», с точки зрения наших покупателей, сегмент. Наш традиционный покупатель часто покупает одежду не только для катания на горных лыжах или на коньках, но и для того, чтобы просто гулять – с детьми, например. Поэтому по крайней мере пока, технологичная одежда «райдерского» стиля будет менее востребована. Постепенно будем менять вкусы, но это вопрос времени. Пока варианты с отдельной мембранной курткой и утеплением – скорее, нужно взять для витрины. Но мы хотим привлечь в наши магазины и тех, кто в первую очередь выбирает одежду для катания, поэтому и остановили свой выбор на одежде Atomic.
Цветовые решения мне нравятся во всей коллекции, в отличие от более традиционной горнолыжной одежды – там и цвета более традиционные. А сочетание ярких цветов – вполне. В Северо-Западном регионе традиционно выбирают более классические цвета, но наша коллекция в этом году отличается яркими цветами, неординарными принтами, мехом, поэтому с этой точки зрения одежда Atomic ее хорошо дополнит, поскольку заметно отличается. И в то же время все еще попадает в средний ценовой диапазон – ведь за премиальной одеждой пойдут в специализированные магазины и экип-центр.»
Павел, «Диана-Спорт», Красноярск: «Ценители бренда Atomic давно ждали одежду этого бренда, так что думаю, она будет востребована. Думаю, что в первую очередь она заинтересует бывших спортсменов, поклонников бренда, а также тех, кто тренируется и возможно – участвует в соревнованиях. И конечно тех, у кого уже есть вещи из коллекции Atomic. А поскольку мы в Сибири, то будем брать одежду утепленную. В продаже у нас есть все – и утепленные и не утепленные варианты, но большим спросом пользуется утепленная одежда и катальные пуховки. У нас бывает очень холодно. Что касается цветов, то тут есть сильная зависимость от региона.
Если говорить о Шерегеше, то теми, кто катается там, востребована одежда ярких цветов, а горнолыжники, катающиеся радом с городом на подготовленных склонах, выбирают более сдержанные тона, например – черные, синие и серые. Возможно, они носят эту же одежду если не на работу, то в свободное время, возможно – на какие-то спортивные мероприятия. При этом если одежду выбирает новичок, то он еще не обращает внимания на всевозможные функции и «примочки», а катающиеся, конечно, отлично понимают, что им нужно: снежная юбка, карман для ски-пасса, манжеты, которые защищают от снега и ветра…»
Ирина, сеть магазинов «Норди», Екатеринбург: «Наши покупатели не берут многослойную одежду, предпочитая одну теплую куртку. Поэтому на мой взгляд, модели одежды Atomic, которые рассчитаны на «слоистое» использование, будут восприняты как недостаточно теплые. Цвета нравятся не все – сочетание серого с голубым мне лично, не нравится. Конструкция и мембраны хорошие, цены приемлемые, но ассортимент пока маловат. Можно сказать так: одежда хорошая, но ничем особенным не выделяется. Если появятся более теплые модели – скорее всего, будем брать.»
Алексей, магазины «Спорт-Центр», Брянск: «Одежда Atomic заинтересовала, будем закупать. У нас спросом пользуется утепленная одежда, к «слоеной» пока еще покупатели не привыкли. Наши покупатели в основном катаются на двух горнолыжных комплексах в самом городе, а также в Польше и Андорре. Фрирайдом практически никто не увлекается. В отношении цветовых сочетаний мне женская коллекция показалась слишком лаконичной, а вот мужская – очень достойная. Я не могу сказать, что эта одежда – для тех, кто привязан к бренду, эта одежда будет продаваться и сама по себе, а не в качестве комплекса вместе с лыжами. Одежда по своей цене, цветам, функционалу абсолютно оправданно занимает свою нишу.»
Артем, магазин «Фан-Спорт», Томск: «Мы ориентируемся на более дешевую линию Treeline одежды Atomic по двум причинам. Во-первых, цена. При таких же технологичных материалах, что и в более дорогих линиях, цена ниже. У нас город студенческий, так что востребована одежда не слишком дорогая. Во-вторых, это одежда утепленная, а у нас в основном холодно. Есть и еще одна причина: наш магазин в городе единственный, в котором есть снаряжение Atomic, и мы это положение хотим сохранить. Так что и с точки зрения взаимной поддержки одежда-лыжи для нас эта одежда подходит.»
Алексей, магазин «Спорт-Марафон», Москва: «Идея одежды Atomic правильная. Не нравятся ненасыщенные цвета, и то, что красный и синий – обычные, как и у других брендов. Визуально и конструктивно есть модели, которые нравятся – желтые с черным, особенно из верхней линии.»
Игорь, магазин в Завьялихе, Челябинск: «Учитывая наш климат, популярностью пользуется утепленная одежда. Расцветки достаточно яркие, у нас такие пользуются спросом. Плюс черные с красным – это традиционно самые продаваемые цвета. У женской коллекции тоже цвета приятные. По ценам – чуть дороже, чем Salomon, но неприятия нет. Нормальная одежда.»
Ну а мы с вами – горнолыжники– «проголосуем рублем» за или против одежды Atomic не раньше чем через год.
Щас почитаю. Заинтриговал бандерлога