СПб-Геш-СПб 24.02.25-04.03.25 24 Февраля 2025 - 4 Марта 2025 Россия, Шерегеш
Ищем попутчиков на трансфер... 8 Февраля 2025 - 15 Февраля 2025 Россия, Шерегеш
Ищу попутчицу в Шерегеш 26 Января 2025 - 5 Февраля 2025 Россия, Шерегеш
+5

К зимнему сезону в Шерегеше откроют несколько новых канатных дорог

Павел Н. Лента автора 24 Июля 2017 (07:35) Просмотров: 1566 22


Похоже на то, что предстоящий зимний сезон в Шерегеше будет отмечен запуском сразу нескольких новых канатных дорог, чего не происходило уже довольно давно. Почти все крупные операторы в настоящий момент ведут строительство в районе горнолыжного курорта. Причём новые подъёмники откроют широкий доступ к практически неосвоенным ранее склонам. Мы обобщили всю имеющуюся информацию, чтобы понять, чего ждать туристам.

Сектор Е

В полной мере следуя логике поговорки о том, что обещанного ждут три года, Сектор Е в этом году планирует-таки окончательно смонтировать и запустить канатную дорогу на гору Утуя.

Руководитель Сектора Е Михаил Черняк, на вопрос о сроках запуска подъёмника ответил так: «Планируемый срок сдачи в эксплуатацию – 1 октября».

Тип дороги – 4-х местное кресло, протяжённость 2100 м, перепад высот 575 м, протяжённость трассы до 3000 м.

Новая канатка откроет для туристов доступ к склонам, где большинство из них никогда не бывало, потому что добраться на Утую ранее можно было только с помощью ратрака.

Сектор А

Самый крупный оператор канатных дорог в Шерегеше компания «Каскад», запланировала на нынешнее межсезонье наибольший объём работ, одновременно монтируя сразу два новых подъёмника.



Официальных комментариев от представителей компании получить не удалось, но из открытых источников следует, что к началу сезона 2017-18 гг. должны быть запущены канатная дорога «Мустаг», она пройдёт параллельно «Хлебнице» на вершину горы Комсомолка, и 4-х местный кресельный подъёмник под предварительным названием «Олимпия-Экспресс».



Фото: kaskad-gesh.ru
Последний должен придти на смену бугелю, который уже демонтирован, и разместится слева от трассы «Лоб» параллельно Зелёному креслу.

Тип обеих дорог – 4-х местное кресло, «Мустаг» - перепад высот 515 м, протяжённость 1812 м, «Олимпия-Экспресс» - перепад высот 564 м, протяжённость 1760 м.

Вероятно, именно активность «Каскада» на выкате Сектора А, побудила руководство гостиницы «Ольга» также начать работы на своём бугельном подъёмнике. Они демонтировали нижнюю станцию бугеля и переносят ёё выше по склону, ближе к гостинице, освобождая тем самым место для посадочной станции новой «Олимпии».

По-прежнему остаётся открытым вопрос, появится ли в этом году новая гондольная канатная дорога от автостоянки возле трассы «Скайвей» к выкату Сектора А и далее на пологую часть трассы «Лоб».



Компания «Фан-Тур» планировала реализовать этот масштабный проект ещё в прошлом году, но тогда, как и сейчас, по словам гендиректора компании Виктора Герасимова, проблема заключается в оформлении земельных участков под строительство.

«На монтаж канатной дороги нам нужно два месяца, если вопрос по земле будет решен в июле-августе, то мы успеваем запустить её уже в этом сезоне», - пояснил Виктор Герасимов.

По плану, этот подъёмник гондольного типа должен состоять из двух частей: первая часть – это подбрасывающая канатная дорога (700м), посадочная станция которой будет расположена на большой стоянке на 1000 мест недалеко от горнолыжной трассы «Скайвей». В Секторе А будет расположена промежуточная станция, где пассажиры могут сойти с подъемника, а могут продолжить движение дальше (650м). Верхняя станция разместится в средней части склона на горе Зелёная, там, где начинается протяжённый пологий выкат, популярный у тех, кто только осваивает горные лыжи и сноуборд.

Что касается последнего крупного оператора, компании «Malca», там основные силы брошены на восстановление гондольной канатной дороги «Рыжая», верхняя станция которой сгорела в конце января.



Как рассказал представитель «Malca» Александр Пешнин, к началу сезона канатная дорога будет запущена с вероятностью 100%: «Пусконаладочные работы начнутся со второй половины августа. Пусконаладка занимает примерно месяц, потом освидетельствование, диагностика и, соответственно, ко второй половине сентября канатка будет функционировать».

Таким образом, при идеальном стечении обстоятельств Шерегеш к началу нынешнего сезона может получить сразу четыре новых канатных дороги, две из которых откроют доступ к новым трассам и секторам катания, а оставшиеся две должны существенно увеличить комфорт для туристов, снизив очереди в пиковые дни сезона.
Источник: kuzuk.ru
+5
  • 15
  • 1
  • 5
0  
о.Валентин    24 Июля 2017 (21:18)   #
И на всех этих креселках, как всегда, на доске можно будет ездить только ровно с одной пристёгнутой ногой?
  • 1
0  
rst    24 Июля 2017 (23:26)   #

И на всех этих креселках, как всегда, на доске можно будет ездить только ровно с одной пристёгнутой ногой?

так как бы должно быть.

 

просвяти меня человека, от Шерегеша далекого, как они на креселке с досками поднимаются.

  • 34
  • 8
  • 5
0  
borisign    25 Июля 2017 (00:13)   #
МОЛОДЦЫ !!!
Жаль, из Москвы туда долго и накладно ...
Надеюсь, ски-пасс, таки, будет один на весь Геш ...
Здоровья Тулееву: кому же все это чудо открывать ...
  • 1
  • 1
  • 1
0  
medoparic    25 Июля 2017 (05:11)   #

Павел Н., пн. 24 Июля 2017 (07:35)

Сектор Е В полной мере следуя логике поговорки о том, что обещанного ждут три года, Сектор Е в этом году планирует-таки окончательно смонтировать и запустить канатную дорогу на гору Утуя. Руководитель Сектора Е Михаил Черняк, на вопрос о сроках запуска подъёмника ответил так: «Планируемый срок сдачи в эксплуатацию – 1 октября». Тип дороги – 4-х местное кресло, протяжённость 2100 м, перепад высот 575 м, протяжённость трассы до 3000 м.

Чтобы выдать заявленный перепад, им придется наростить гору метров так на сотню.
Там от ручья до вершины 496 метров. Само собой, нижняя станция будет выше ручья, верхняя ниже вершины. Так что, опять свистят безбожно рекламы ради
  • 2
0  
МАУГЛИ    25 Июля 2017 (08:09)   #

 

Чтобы выдать заявленный перепад, им придется наростить гору метров так на сотню.
Там от ручья до вершины 496 метров. Само собой, нижняя станция будет выше ручья, верхняя ниже вершины. Так что, опять свистят безбожно рекламы ради

 

А потом заявляют, что колба - не наркотик)

  • 15
  • 1
  • 5
-3  
о.Валентин    25 Июля 2017 (19:07)   #

так как бы должно быть.

 

просвяти меня человека, от Шерегеша далекого, как они на креселке с досками поднимаются.

 

ПросвЯтить я тебя не могу: ты сам либо святой, либо нет. ПросвЕтить, если ты катаешь не на доске, могу:

 

1. Кресла предназначены для лыжников, которые едут прямо и сидят прямо. Сидеть на кресле всю дорогу боком, борясь с выкручивающей ногу доской - в лучшем случае, не очень удобно. В худшем - пережимаются вены в тазобедренной области, к концу поездки нога затекает и перестаёт функционировать. Либо надо сидеть на кресле врастопырку, доской поперёк движения - и в таком варианте 1 доскер занимает 2-3 места на кресле.

 

2. Съезжать с кресла на одной пристёгнутой ноге - далеко не самое простое упражнение, и далеко не все доскеры выполняют его легко и безошибочно. Тем более, в тесной толпе из 4 чел. Тем более, после п.1. С большой вероятностью  кто-то из них падает, сбивает соседей, на них сверху должны съезжать уже пассажиры со следующего кресла, подъёмник приходится останавливать, и т.д.

 

Так НЕ ДОЛЖНО быть.

 

Ехать на кресле с доской, пристёгнутой к 2 ногам - удобнее и безопаснее для всех присутствующих. Съезжать с кресла - тем более. Проблема только в неудобстве перетаптывания в очереди и подхода к креслу; но там, по крайней мере, нет жесткого лимита времени, который навязывается движением прибывающих кресел. Так МОЖЕТ быть. А если последняя проблема решена, например, вдоль подхода к креслу есть перила и/или доскер встёгивается во второе крепление одним движением - то так и ДОЛЖНО быть.

 

Ехать на кресле с доской, пристёгнутой к 0 ног, т.е. перевозимой в руках - можно. Так и ДОЛЖНО быть разрешено всегда и везде. И так оно и есть в тех местах, где нижняя станция креселки оказывается ниже зоны катания. Более того, на раму кресла привариваются специальные крюки, чтобы одним движением повесить на них доску и не переживать из-за гипотетического риска её уронить.

 

Обязательная езда на кресле ровно с 1 притёгнутой ногой - это плод трудов эффективных менеджеров, которые сами на доске ни разу не стояли, и тем более не поднимались на кресле. Но очень хорошо подкованы на тему того, что если вдруг, чисто теоретически, клиент уронит доску и она внизу причинит кому-нибудь, ещё более гипотетически, какой-нибудь ущерб, то виноватой окажется именно администрация креселки. Скорее даже, не европейских, а пендостанских, они такое любят. И ещё из тех соображений, что, по понятиям менеджеров, пешеходы на креселке подниматься не должны ни в коем случае - а доскер с доской в руках и является, по формальным признакам, пешеходом. А это низзяяя, низззяя, низзззззяяяяяя!!!

  • 1
  • 1
  • 1
+5  
medoparic    25 Июля 2017 (19:27)   #

Если у вас с досками такие проблемы, что не получается подниматься даже на современных креселках с накопителями, может стоит отказаться от этого гнусного гейского снаряда и перейти на естественный- лыжи?

 

Господь не знает сноуборда.

А это значит,

Сноуборд- гамно и небогоугоден,

И диавол выдумал его...

  • 15
  • 1
  • 5
0  
о.Валентин    25 Июля 2017 (20:03)   #

Если у вас с досками такие проблемы, что не получается подниматься даже на современных креселках с накопителями, может стоит отказаться от этого гнусного гейского снаряда и перейти на естественный- лыжи?

 

Конкретно у нас, например, с ногами проблемы. Уже неизлечимые в этой жизни.

 

Но в Шерегеше, например, на лыжах делать нечего. От слова совсем.

 

Да и дорого стало в Шерегеш ездить. Москвичам уже не очень по карману.

  • 1
  • 1
  • 1
0  
medoparic    25 Июля 2017 (20:42)   #

Конкретно у нас, например, с ногами проблемы. Уже неизлечимые в этой жизни.

 

Но в Шерегеше, например, на лыжах делать нечего. От слова совсем.

 

Да и дорого стало в Шерегеш ездить. Москвичам уже не очень по карману.

И зачем тогда все эти рассуждения?

Если проблемы с ногами, работайте руками. В поролоновые шахматы играйте. Мемуары пишите.

Просто не ездийте в этот пологий, бесснежный быдло-шырингеш с его невозможными подъёмниками, если вам там например дорого и делать нечего.

А то "...я так долго за вами гналась, чтобы сказать как вы мне безразличны..."

  • 15
  • 1
  • 5
0  
о.Валентин    25 Июля 2017 (20:44)   #

И зачем тогда все эти рассуждения?

Если проблемы с ногами, работайте руками. В поролоновые шахматы играйте. Мемуары пишите.

Просто не ездийте в этот пологий, бесснежный быдло-шырингеш с его невозможными подъёмниками, если вам там например дорого и делать нечего.

А то "...я так долго за вами гналась, чтобы сказать как вы мне безразличны..."

 

Вот это вы зря, коллега... неужели вы сами так не любите свой Шерегеш? По мне, так очень даже хорошее место. Я его очень люблю... если бы только не дорогие билеты и не азиатские феодальные нравы владельцев ваших подъёмников в сочетании с их слепым раболепством перед тем, "как там в Европах и Америках". Ну и музыка, конечно...

  • 1
  • 1
  • 1
0  
medoparic    25 Июля 2017 (20:59)   #

Вот это вы зря, коллега... неужели вы сами так не любите свой Шерегеш? По мне, так очень даже хорошее место. Я его очень люблю... если бы только не дорогие билеты и не азиатские феодальные нравы владельцев ваших подъёмников в сочетании с их слепым раболепством перед тем, "как там в Европах и Америках". Ну и музыка, конечно...

Во-во! Как писала та москвичка:

-Ездили на Алтай. Ничего так. Но сильно раздражали горы и алтайцы...

+3  
demon75    26 Июля 2017 (06:30)   #

ПросвЯтить я тебя не могу: ты сам либо святой, либо нет. ПросвЕтить, если ты катаешь не на доске, могу:

 

1. Кресла предназначены для лыжников, которые едут прямо и сидят прямо. Сидеть на кресле всю дорогу боком, борясь с выкручивающей ногу доской - в лучшем случае, не очень удобно. В худшем - пережимаются вены в тазобедренной области, к концу поездки нога затекает и перестаёт функционировать. Либо надо сидеть на кресле врастопырку, доской поперёк движения - и в таком варианте 1 доскер занимает 2-3 места на кресле.

 

2. Съезжать с кресла на одной пристёгнутой ноге - далеко не самое простое упражнение, и далеко не все доскеры выполняют его легко и безошибочно. Тем более, в тесной толпе из 4 чел. Тем более, после п.1. С большой вероятностью  кто-то из них падает, сбивает соседей, на них сверху должны съезжать уже пассажиры со следующего кресла, подъёмник приходится останавливать, и т.д.

 

Так НЕ ДОЛЖНО быть.

 

Ехать на кресле с доской, пристёгнутой к 2 ногам - удобнее и безопаснее для всех присутствующих. Съезжать с кресла - тем более. Проблема только в неудобстве перетаптывания в очереди и подхода к креслу; но там, по крайней мере, нет жесткого лимита времени, который навязывается движением прибывающих кресел. Так МОЖЕТ быть. А если последняя проблема решена, например, вдоль подхода к креслу есть перила и/или доскер встёгивается во второе крепление одним движением - то так и ДОЛЖНО быть.

 

Ехать на кресле с доской, пристёгнутой к 0 ног, т.е. перевозимой в руках - можно. Так и ДОЛЖНО быть разрешено всегда и везде. И так оно и есть в тех местах, где нижняя станция креселки оказывается ниже зоны катания. Более того, на раму кресла привариваются специальные крюки, чтобы одним движением повесить на них доску и не переживать из-за гипотетического риска её уронить.

 

Обязательная езда на кресле ровно с 1 притёгнутой ногой - это плод трудов эффективных менеджеров, которые сами на доске ни разу не стояли, и тем более не поднимались на кресле. Но очень хорошо подкованы на тему того, что если вдруг, чисто теоретически, клиент уронит доску и она внизу причинит кому-нибудь, ещё более гипотетически, какой-нибудь ущерб, то виноватой окажется именно администрация креселки. Скорее даже, не европейских, а пендостанских, они такое любят. И ещё из тех соображений, что, по понятиям менеджеров, пешеходы на креселке подниматься не должны ни в коем случае - а доскер с доской в руках и является, по формальным признакам, пешеходом. А это низзяяя, низззяя, низзззззяяяяяя!!!

 

Бредишь

главное это техника безопасности 

непристегнутая доска может свалиться, я видел много раз как летали и у самого летала.

если ехать с двумя пристегнутыми ногами, то при посадке или высадки более вероятно падение доскера, и может к примеру кресло по нему проехаться только так, или как ты представляешь себе остановку резко доскера с обоими пристегнутыми ногами при высадке, когда сбоку ещё три таких же? 

Случаев когда из за пристегнутых двух ног, травмировало, сами травмировались, других трамвировали, очень много, я сам был свидетелем таких, так что не надо нести юношеский горячечный бред. Берегите себя.

  • 2
0  
МАУГЛИ    26 Июля 2017 (08:08)   #

 

Но в Шерегеше, например, на лыжах делать нечего. От слова совсем.

 

 

Отче, если бы ты испробовал что-то окромя классики, не говаривал бы за всех

Бредишь

главное это техника безопасности 

непристегнутая доска может свалиться, я видел много раз как летали и у самого летала.

если ехать с двумя пристегнутыми ногами, то при посадке или высадки более вероятно падение доскера, и может к примеру кресло по нему проехаться только так, или как ты представляешь себе остановку резко доскера с обоими пристегнутыми ногами при высадке, когда сбоку ещё три таких же? 

Случаев когда из за пристегнутых двух ног, травмировало, сами травмировались, других трамвировали, очень много, я сам был свидетелем таких, так что не надо нести юношеский горячечный бред. Берегите себя.

Могу подсказать тебе решение проблемы

  • 1
  • 1
  • 1
+3  
medoparic    26 Июля 2017 (08:17)   #

 В этом вашем шырингеше вообще бордерам не место.

Там полого.

На лыжах по положняку можно разогнаться коньком и потом поддерживать скорость, толкаясь палками.

Единственное, что остаётся бордерам, это рыдать, обильно поливая снег слезами. Потом ждать, когда приморозит или когда лыжник проедет и на буксир возьмет.

Это при условии если бордер справился с дорогим неудобным подъемником, множеством скипасов, да не зарубил своей прокладкой соседа по креслу. Опять же, это если медведи матрёшками не забили по дороге или зэки-каннибалы не оприходовали.

 

Эээх, были же времена, когда бордеров таки принципиально дискриминировали!!!

597825a41e9aa_2.jpg

  • 1
0  
starper    26 Июля 2017 (11:21)   #
Предлагаю в специальном центре сертифицировать бордеров на предмет умения соскребаться с кресла с одной пристегнутой ногой. А потом выдавать скипасс) Пр и этом не отрицаю, что долбаков и на лыжах не меньше. Просто бордеров меньше)
А чё, отче у нас бордер?...
  • 2
0  
МАУГЛИ    26 Июля 2017 (13:38)   #

 В этом вашем шырингеше вообще бордерам не место.

Там полого.

На лыжах по положняку можно разогнаться коньком и потом поддерживать скорость, толкаясь палками.

Единственное, что остаётся бордерам, это рыдать, обильно поливая снег слезами. Потом ждать, когда приморозит или когда лыжник проедет и на буксир возьмет.

Это при условии если бордер справился с дорогим неудобным подъемником, множеством скипасов, да не зарубил своей прокладкой соседа по креслу. Опять же, это если медведи матрёшками не забили по дороге или зэки-каннибалы не оприходовали.

 

Эээх, были же времена, когда бордеров таки принципиально дискриминировали!!!

 

А чью, извиняюсь, кровь, ты тогда пить будешь?

  • 15
  • 1
  • 5
0  
о.Валентин    26 Июля 2017 (22:08)   #

А чё, отче у нас бордер?...

 

И бордер тоже. Только хреновый такой же, как и всё остальное. Оттого и не люблю кресельных подъёмников.

 

И вообще - бисексуал. Т.е. трахаюсь и с доской, и с лыжами.

icon_mrgreen.gificon_mrgreen.gificon_mrgreen.gif

0  
AWolf    29 Июля 2017 (17:28)   #

 

 

И вообще - бисексуал. Т.е. трахаюсь и с доской, и с лыжами.

icon_mrgreen.gificon_mrgreen.gificon_mrgreen.gif

Это ж дорого...Не?)

  • 15
  • 1
  • 5
0  
о.Валентин    29 Июля 2017 (19:14)   #

Это ж дорого...Не?)

 

И к тому же больно, сцуко...

8(

  • 1
0  
aka_Noble_Fish    31 Июля 2017 (14:05)   #
Вопрос один, на вершине новых подъемников кафе-рестораны будут? или палатки там с виноводочным асартиментом... а то вниз трезвым страшно ехать
А вы тут про способы крепления дров к ногам...есть более трогательные моменты в жизни!

п.с. прям действительно "курортом" попахивать начинает cheeky
  • 2
0  
МАУГЛИ    31 Июля 2017 (14:43)   #

Вопрос один, на вершине новых подъемников кафе-рестораны будут? или палатки там с виноводочным асартиментом... а то вниз трезвым страшно ехать
А вы тут про способы крепления дров к ногам...есть более трогательные моменты в жизни!

п.с. прям действительно "курортом" попахивать начинает tongue_smile.png

Ты о чем? Шерегеш - это рекреационный центр! Ты там выздоравливать будешь, сил набираться и, после посещения панто-лечебницы, твои рога будут ветвисты пуще прежнего! какая водка? Это в Красную Поляну!

  • 15
  • 1
  • 5
0  
о.Валентин    31 Июля 2017 (20:48)   #

Вопрос один, на вершине новых подъемников кафе-рестораны будут? или палатки там с виноводочным асартиментом... а то вниз трезвым страшно ехать
А вы тут про способы крепления дров к ногам...есть более трогательные моменты в жизни!

п.с. прям действительно "курортом" попахивать начинает tongue_smile.png

 

Наверху не знаю, а внизу там даже туалет есть. Гламурненький весь такой...

 

360456_10.jpg