Угадайте с трех раз, что рекламирует эта парочка? Не презервативы, не Виагру. Горнолыжные крепления Pivot 2.0. И, ради бога, не спрашивайте, зачем крепления под одеялом!!
«Look Bindings знает, что в пикантной ситуации вы должны быть готовы ко всему», — говорит глубокий, чувственный голос во время рекламы. «Потому что нельзя предсказать, во что вы можете ввязаться».
Видимо, маркетологи Look решили, что презервативы и лыжные крепления почти одно и то же. В конце концов, оба продукта для нашей безопасности.
Если кто не понял: Look на самом деле рекламирует новые крепления Pivot 2.0. «Они созданы, чтобы выдерживать сложные условия и интенсивное использование. Повысьте свой опыт катания и раскройте весь свой потенциал с помощью креплений Look».
В общем, как в том анекдоте. «Дети у вас хорошие, но все, что вы делаете руками…» Только наоборот.
А это другой шедевр рекламы от Look. Новинку позиционируют как возрождение популярного предшественника Pivot.
Зачем обновлять то, что и так не ломается?
Милочка, как Вы держите ноги!?