Как люди лыжи выбирают?
Как нормальные люди лыжи выбирают? Думаю, для меня это надолго останется загадкой. И неужели все потом нормально катаются на том, что выбрали? И все прямо так угадывают? И используют потенциал лыжи по максимуму? Или это лыжи стали так выпускать, что имея мало-мальские навыки катания, можно покупать и катать любые лыжи?
Угораздило же меня спросить: «Как часто надо точить канты? А то на льду что-то неуверенно себя чувствую…»
В результате в чисто русской традиции мне постепенно объяснили, что надо сменить лыжи, лучше приобретя парочку по специализациям, сменить ботинки, взять инструктора, подтянуть ОФП и лучше не кататься в плохую погоду и по льду. Других вариантов не предлагалось.
Потом, правда, когда я втянулась в этот процесс, люди спорта страхи немного подразогнали. Одна добрая душа все ж успокоила, что на льду все некомфортно себя чувствуют, просто не кричат об этом, а другая добавила доступным языком – имеющиеся у меня лыжи – реально хорошие, но изначально по конструкции на льду не держат. И в общем то можно было не паниковать.
Еще за это время мне объяснили, что моим лыжам три года, при интенсивности катания минимум 2-2,5 месяца в Альпах и довольно частой заточке канты лыжи должны скоро сноситься – надо точно скоро менять.
Так, собственно, я оказалась перед фактом необходимости покупки новых лыж, используемых в качестве основных.
Деваться было некуда. Но вопросов больше чем ответов. Тем более, что никогда не заморачивалась горнолыжной терминологией, а технические навыки приобретались опытно-визуальным путем. В общем, начался вынос мозга себе и окружающим.
Я вообще не понимаю, как люди подбирают себе лыжи или оценивают свой уровень катания. Не беру спортсменов, включая бывших и ныне занимающихся вполне серьезно, и людей, связанных с горнолыжной индустрией.
Или большинство народу вообще не заморачивается тщательно этим процессом, полагаясь на описания или первичную минимальную консультацию продавцов или по инету? Ведь тестов лыж у нас проходит не много, да и посещает их лишь малое количество народу.
И как люди оценивают свою технику и уровень катания? Или у каждого есть друг-профессионал, который видел вас на склоне и это может корректно сделать?
Моя собственная оценка катания, внятная для окружающих состояла – катаюсь в Альпах, в любую погоду, по абсолютно всем склонам, удерживаюсь за теми, кто точно отлично катается, говорят, что я катаюсь быстро, потому что за день проезжаю много. Больше ничего внятного сказать не могла. Ну разве что прибавить пяток-десяток лыж, на которых мне было комфортно или мне их не хватало.
В общем, не было проблем, купила баба порося…
Раньше как то было проще. Не было такого ассортимента и специализаций, было несколько топовых марок, были дорогие и более бюджетные модели. С горем пополам почитав предварительно описание и характеристики можно было выбрать. Особенно в женских моделях, где вообще редко идет подразделение. Я б даже и в этот раз так поступила, купившись не напрягаясь на широкую рекламную кампанию лыж Salomon BBR. Но, к счастью, имела случай попробовать их в том году, и поставить диагноз – видала на трассах лыжи и получше.
И пришлось хоть немного, но начать разбираться в предназначениях, марках, особенностях конструкций и эффектах отдельных марок и моделей. Что-то мне подсказывает, что пошла я единственным приемлимым именно для себя путем, но его из любителей, которые без фанатизма, мало кто его повторит. Хорошо, что были советчики, которые давали советы, и советчики, которые отсекали неприемлимые рекомендации, и достаточное количество времени для изучения материала.
Изучение описаний отдельных лыж каталогах мне не дало ровным счетом ничего. Может те, кто в этом постоянно варится и понимают его с полуслова, а вот мне ньюансы оказались недоступными абсолютно. Да и в голове все смешивается где-то на 5 описании, а к 20 очень хочется забить на решение вопроса. Так что пришлось этот способ подбора лыж исключить и переключиться на человеческое общение.
Особо повезло на первом шаге, когда в силу того, что в моем окружении все ж нашелся человек, с навыками инструктора, который знал мою технику и манеру катания (по крайней мере то, что было пару лет назад), разбирался в тенденциях лыж, и знал мои траблы по здоровью, и, наверно, в отличии от меня, представлял, что мне может подойти. Так что самым первым шагом мне отсекли то, что заведомо не надо – лыжи для слалома, слалома-гиганта, скоростной спуск и цеховые лыжи.
Ну и еще, из ценных советов мне выдали, что надо подобрать несколько приемлимых моделей в разных марках, поскольку у каждой свои ньюансы и своя жесткость.
Таким образом фронт работ был немерянный, но я ограничила себе выбираемые марки количеством четырех штук, остановившись на том, что катала до этого и что на слуху, честно рассудив, что если будет еще что подходящее – как-то всплывет. При этом в Salomon и Atomic я, в принципе, разбиралась сама неплохо, да и наставник знал их досконально, а вот особенности Fischer и особенно Head, который сейчас у всех на слуху, я пыталась изучить.
Некоторые смотрели на меня с сожалением. Наверно каша в голове? Каши не было. Было, скорее, непонимание отдельных составляющих в силу разговора на разных языках, потому что часть рекомендаций и описаний приходилось читать со словарем. А еще надо было отсекать дурацкие советы, и оценивать – кого слушать. Особенно в ситуациях, когда два человека по очереди пишут: один - лыжи на буграх отлично, другой – бугры и лыжи не совместимы. Ну и еще как-то понять, что из применяемых в лыжах технологиях сможет пригодиться именно мне.
Зато в процессе общения и получения ответов на свои дурацкие вопросы, можно получить рекомендации, которые не узнаешь не в одном справочнике, а заодно понять и принцип работы отдельных лыж и марок. И еще получила теоретические и практические консультации по катанию от людей, которые в настоящее время имеют отношение к горным лыжам, как к спорту, а не индустрии. Спасибо им за это большое.
В результате за 2 месяца я получила вполне удовлетворительные результаты для себя в процессе подбора лыж и увеличения устойчивости на льду, а именно:
- комплекс упражнений межсезонья общегорнолыжного характера;
- упражнения для повышения устойчивости на льду;
- рекомендации по преодолению ледяных участков, правила ведения лыж на льду, рекомендации по оптимизации поворота на льду и что делать в экстремальной ситуации на льду. (до этого многое из этих приемов и не слышала);
- практически-статическую тренировку по выполнению поворота на ледяных участках;
- 5 названий лыж различных марок, отличающихся нюансами, рассортированные на порядок тестирования, а так же предварительные особенности поведения каждой лыжи на склоне в сравнении с другими.
- рекомендации по тестированию лыж;
- теоретический курс особенности отдельных марок и технологий, их особенности, технологии и влияния;
- четкую уверенность – спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Что б получить самые оптимальные лыжи – какую то работу надо проделать, и нельзя полагаться на случайные советы;
- люди, имеющие прямое отношение в настоящее время к спорту, и разбирающиеся в моделях лыж, могут довольно точно определить уровень катания и рекомендуемые модели лыж (но не точно выбрать. Это уже сугубо личный функционал). Минимум 75% продавцов в магазинах спортинвентаря не сможет подобрать вам оптимальные лыжи. И лучше не полагаться на их рекомендации (в случае, если Вы не уверены в квалификации продавца).
- в интернете могут дать советы, но этого хватит только обозначения вектора или для первичного подбора оборудования;
- и еще много-много полезной информации.
В общем, осталось совсем немного – при совпадении нужных лыж, меня, снега и спусков оттестировать лыжи и выбрать таки подходящие. Ну и на новых лыжах посмотреть, может все страхи о катании по льду – надуманы...Ну или может все ж удастся получить совпадения - я - снег - склон - инструктор.
И очень интересно все ж, как народ то остальной, кто без тестирования, лыжи то подбирает?
Спасибо большое всем, кто помогал подбирать мне лыжи, и разобраться в особенностях ледяного катания и технологиях и конструкциях отдельных лыж.
Угораздило же меня спросить: «Как часто надо точить канты? А то на льду что-то неуверенно себя чувствую…»
В результате в чисто русской традиции мне постепенно объяснили, что надо сменить лыжи, лучше приобретя парочку по специализациям, сменить ботинки, взять инструктора, подтянуть ОФП и лучше не кататься в плохую погоду и по льду. Других вариантов не предлагалось.
Потом, правда, когда я втянулась в этот процесс, люди спорта страхи немного подразогнали. Одна добрая душа все ж успокоила, что на льду все некомфортно себя чувствуют, просто не кричат об этом, а другая добавила доступным языком – имеющиеся у меня лыжи – реально хорошие, но изначально по конструкции на льду не держат. И в общем то можно было не паниковать.
Еще за это время мне объяснили, что моим лыжам три года, при интенсивности катания минимум 2-2,5 месяца в Альпах и довольно частой заточке канты лыжи должны скоро сноситься – надо точно скоро менять.
Так, собственно, я оказалась перед фактом необходимости покупки новых лыж, используемых в качестве основных.
Деваться было некуда. Но вопросов больше чем ответов. Тем более, что никогда не заморачивалась горнолыжной терминологией, а технические навыки приобретались опытно-визуальным путем. В общем, начался вынос мозга себе и окружающим.
Я вообще не понимаю, как люди подбирают себе лыжи или оценивают свой уровень катания. Не беру спортсменов, включая бывших и ныне занимающихся вполне серьезно, и людей, связанных с горнолыжной индустрией.
Или большинство народу вообще не заморачивается тщательно этим процессом, полагаясь на описания или первичную минимальную консультацию продавцов или по инету? Ведь тестов лыж у нас проходит не много, да и посещает их лишь малое количество народу.
И как люди оценивают свою технику и уровень катания? Или у каждого есть друг-профессионал, который видел вас на склоне и это может корректно сделать?
Моя собственная оценка катания, внятная для окружающих состояла – катаюсь в Альпах, в любую погоду, по абсолютно всем склонам, удерживаюсь за теми, кто точно отлично катается, говорят, что я катаюсь быстро, потому что за день проезжаю много. Больше ничего внятного сказать не могла. Ну разве что прибавить пяток-десяток лыж, на которых мне было комфортно или мне их не хватало.
В общем, не было проблем, купила баба порося…
Раньше как то было проще. Не было такого ассортимента и специализаций, было несколько топовых марок, были дорогие и более бюджетные модели. С горем пополам почитав предварительно описание и характеристики можно было выбрать. Особенно в женских моделях, где вообще редко идет подразделение. Я б даже и в этот раз так поступила, купившись не напрягаясь на широкую рекламную кампанию лыж Salomon BBR. Но, к счастью, имела случай попробовать их в том году, и поставить диагноз – видала на трассах лыжи и получше.
И пришлось хоть немного, но начать разбираться в предназначениях, марках, особенностях конструкций и эффектах отдельных марок и моделей. Что-то мне подсказывает, что пошла я единственным приемлимым именно для себя путем, но его из любителей, которые без фанатизма, мало кто его повторит. Хорошо, что были советчики, которые давали советы, и советчики, которые отсекали неприемлимые рекомендации, и достаточное количество времени для изучения материала.
Изучение описаний отдельных лыж каталогах мне не дало ровным счетом ничего. Может те, кто в этом постоянно варится и понимают его с полуслова, а вот мне ньюансы оказались недоступными абсолютно. Да и в голове все смешивается где-то на 5 описании, а к 20 очень хочется забить на решение вопроса. Так что пришлось этот способ подбора лыж исключить и переключиться на человеческое общение.
Особо повезло на первом шаге, когда в силу того, что в моем окружении все ж нашелся человек, с навыками инструктора, который знал мою технику и манеру катания (по крайней мере то, что было пару лет назад), разбирался в тенденциях лыж, и знал мои траблы по здоровью, и, наверно, в отличии от меня, представлял, что мне может подойти. Так что самым первым шагом мне отсекли то, что заведомо не надо – лыжи для слалома, слалома-гиганта, скоростной спуск и цеховые лыжи.
Ну и еще, из ценных советов мне выдали, что надо подобрать несколько приемлимых моделей в разных марках, поскольку у каждой свои ньюансы и своя жесткость.
Таким образом фронт работ был немерянный, но я ограничила себе выбираемые марки количеством четырех штук, остановившись на том, что катала до этого и что на слуху, честно рассудив, что если будет еще что подходящее – как-то всплывет. При этом в Salomon и Atomic я, в принципе, разбиралась сама неплохо, да и наставник знал их досконально, а вот особенности Fischer и особенно Head, который сейчас у всех на слуху, я пыталась изучить.
Некоторые смотрели на меня с сожалением. Наверно каша в голове? Каши не было. Было, скорее, непонимание отдельных составляющих в силу разговора на разных языках, потому что часть рекомендаций и описаний приходилось читать со словарем. А еще надо было отсекать дурацкие советы, и оценивать – кого слушать. Особенно в ситуациях, когда два человека по очереди пишут: один - лыжи на буграх отлично, другой – бугры и лыжи не совместимы. Ну и еще как-то понять, что из применяемых в лыжах технологиях сможет пригодиться именно мне.
Зато в процессе общения и получения ответов на свои дурацкие вопросы, можно получить рекомендации, которые не узнаешь не в одном справочнике, а заодно понять и принцип работы отдельных лыж и марок. И еще получила теоретические и практические консультации по катанию от людей, которые в настоящее время имеют отношение к горным лыжам, как к спорту, а не индустрии. Спасибо им за это большое.
В результате за 2 месяца я получила вполне удовлетворительные результаты для себя в процессе подбора лыж и увеличения устойчивости на льду, а именно:
- комплекс упражнений межсезонья общегорнолыжного характера;
- упражнения для повышения устойчивости на льду;
- рекомендации по преодолению ледяных участков, правила ведения лыж на льду, рекомендации по оптимизации поворота на льду и что делать в экстремальной ситуации на льду. (до этого многое из этих приемов и не слышала);
- практически-статическую тренировку по выполнению поворота на ледяных участках;
- 5 названий лыж различных марок, отличающихся нюансами, рассортированные на порядок тестирования, а так же предварительные особенности поведения каждой лыжи на склоне в сравнении с другими.
- рекомендации по тестированию лыж;
- теоретический курс особенности отдельных марок и технологий, их особенности, технологии и влияния;
- четкую уверенность – спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Что б получить самые оптимальные лыжи – какую то работу надо проделать, и нельзя полагаться на случайные советы;
- люди, имеющие прямое отношение в настоящее время к спорту, и разбирающиеся в моделях лыж, могут довольно точно определить уровень катания и рекомендуемые модели лыж (но не точно выбрать. Это уже сугубо личный функционал). Минимум 75% продавцов в магазинах спортинвентаря не сможет подобрать вам оптимальные лыжи. И лучше не полагаться на их рекомендации (в случае, если Вы не уверены в квалификации продавца).
- в интернете могут дать советы, но этого хватит только обозначения вектора или для первичного подбора оборудования;
- и еще много-много полезной информации.
В общем, осталось совсем немного – при совпадении нужных лыж, меня, снега и спусков оттестировать лыжи и выбрать таки подходящие. Ну и на новых лыжах посмотреть, может все страхи о катании по льду – надуманы...Ну или может все ж удастся получить совпадения - я - снег - склон - инструктор.
И очень интересно все ж, как народ то остальной, кто без тестирования, лыжи то подбирает?
Спасибо большое всем, кто помогал подбирать мне лыжи, и разобраться в особенностях ледяного катания и технологиях и конструкциях отдельных лыж.
- 1
- 1
terminator
28 Декабря 2011 (18:15) #
Дык есть всего 3 беспроигрышных варианта:
1. Потестил-купил, радуешься.
2.Увидел на распродаже за смешные бабки-купил, радуешься как минимум цене
3.Раскраска понравилась-купил, радуешься как минимум своим фоткам на фоне горки.
1. Потестил-купил, радуешься.
2.Увидел на распродаже за смешные бабки-купил, радуешься как минимум цене
3.Раскраска понравилась-купил, радуешься как минимум своим фоткам на фоне горки.
- 9
- 4
- 5
Цитата(terminator @ 28.12.2011, 18:15)
Дык есть всего 3 беспроигрышных варианта:
1. Потестил-купил, радуешься.
2.Увидел на распродаже за смешные бабки-купил, радуешься как минимум цене
3.Раскраска понравилась-купил, радуешься как минимум своим фоткам на фоне горки.
1. Потестил-купил, радуешься.
2.Увидел на распродаже за смешные бабки-купил, радуешься как минимум цене
3.Раскраска понравилась-купил, радуешься как минимум своим фоткам на фоне горки.
Ну, блин....мы это уже обсуждали...Вы забыли мой критерий основной...
у меня ж все подруги блондинки, а я от них заразившаяся...
А какая блондинка поедет на лыжах с дурацким названием?
Либо блондинку, либо лыжи потеряют..
А вот этой зимой - да просто обтестится можно было...и четко понять - какие лыжи в этих условиях лыжи подходят...
Да и фоткам на горе не радуюсь - у меня их почти нет
- 1
- 1
terminator
28 Декабря 2011 (18:28) #
Блондинки бывают очень разные, за некоторыми на горке и не угонишься.
Вам сюда: http://www.worldskitest.com/. Выбираете сначала группу лыж, затем - модель.
- 2
Serega iz Novomoskovska
29 Декабря 2011 (13:34) #
Цитата(terminator @ 28.12.2011, 18:28)
Блондинки бывают очень разные, за некоторыми на горке и не угонишься.
Научи! Как ты их так с горы распугиваешь???
- 9
- 4
- 5
Цитата(bvb @ 29.12.2011, 13:23)
Вам сюда: <a href="http://www.worldskitest.com/" target="_blank">http://www.worldskitest.com/</a>. Выбираете сначала группу лыж, затем - модель.
Ага...у всех свои понятия...
только хорошо, что есть советчики, отсекающие такие советы...
по этой схеме я никогда не подберу лыжи, которые соответствуют моим запросам и возможностям...
тесты явно льстят катающимся
Вы спросили - я ответил, не нравится - не настаиваю. Тем не менее Вам стоило бы обратить внимание на методику тестирования (испытатели, т.е. тестеры, пробуют и сравнивают лыжи "вслепую", не зная их марок), а также на состав группы тестеров (там есть признанные мировые авторитеты). Не знаю, чем Ваши запросы и возможности настолько отличаются от запросов остального ГЛ-мира, что даже лучшие и просто хорошие лыжи различных целевых групп им не соответствуют. Может, и так. Тогда можно вновь вернуться к "теоретическим и практическим консультациям", а там, глядишь, и сезон закончится. Зато следующей осенью можно будет продолжить... консультации...
- 9
- 4
- 5
Цитата(bvb @ 29.12.2011, 14:21)
Вы спросили - я ответил, не нравится - не настаиваю. Тем не менее Вам стоило бы обратить внимание на методику тестирования (испытатели, т.е. тестеры, пробуют и сравнивают лыжи "вслепую", не зная их марок), а также на состав группы тестеров (там есть признанные мировые авторитеты). Не знаю, чем Ваши запросы и возможности настолько отличаются от запросов остального ГЛ-мира, что даже лучшие и просто хорошие лыжи различных целевых групп им не соответствуют. Может, и так. Тогда можно вновь вернуться к "теоретическим и практическим консультациям", а там, глядишь, и сезон закончится. Зато следующей осенью можно будет продолжить... консультации...
За меня как раз, думаю, беспокоиться не стоит, потому что лыжи для тестов мне подобрали в итоге именно под меня и порядок действий объяснили по выборке оптимальной пары. Вопрос только в совмещении меня и склона, но это вопрос пары дней. До этого с погодой как то не очень пока складывалось.
Но, думаю, вряд ли кто прошел такой же путь как я.
А что касается выбора по сайту – мне не понравилась:
- сильная ограниченность предлагаемых моделей;
- лыжи, которые мне предложили при введении требуемых параметров (даже я вижу, что они очень слабые, не говоря уж о характеристиках в интернете, и явно не соответствуют моему уровню).
- полное несовпадение с тем, что мне подбирали с учетом человеческого фактора.
Вообще, это как раз напоминает, что или люди будут довольствоваться тем, что им подходит, или им просто все равно. Приблизительно попали, кататься можно - и достаточно.
Не знаю, какой сайт Вы сейчас имеете ввиду, говоря "сильная ограниченность предлагаемых моделей". Тот, на который я сослался, даёт информацию о ВСЕХ верхних моделях ВСЕХ основных целевых линеек ВСЕХ ведущих производителей лыж. Разве этого мало? И о каком "введении требуемых параметров" Вы пишете? По большому счёту параметров всего два - преимущественные условия катания (например, если лёд, то слаломки) и вес лыжника.
- 1
- 1
- 1
Цитата(terminator @ 28.12.2011, 17:15)
Дык есть всего 3 беспроигрышных варианта:
+!!!
Увидел
и Раскраска понравилась-купил, радуешься как минимум своим фоткам на фоне горки.
Но, что бы радость от фоток была искренняя - как раз, заодно - и кататься немножко освоить пришлось...
))
- 1
- 1
terminator
29 Декабря 2011 (16:26) #
Цитата(Vuarsap @ 29.12.2011, 15:50)
Но, что бы радость от фоток была искренняя - как раз, заодно - и кататься немножко освоить пришлось...
))
))
Неее! Освоить катацца-этож трудно. Куда проще купить более поворачивающий экип . И не забывать делать это почаще. Шлепнулся на жёппу-пошел купил новые лыжи.
- 9
- 4
- 5
Цитата(terminator @ 29.12.2011, 16:26)
Неее! Освоить катацца-этож трудно. Куда проще купить более поворачивающий экип . И не забывать делать это почаще. Шлепнулся на жёппу-пошел купил новые лыжи.
Так вы как-то согласуйтесь по рекомендациям
- либо покупать красивые лыжики для фото, на съэкономленные деньги в конце-концов приобрести фотоаппарат, все-таки сфоткаться/ засняться на камеру в конце концов и дальнейшие годы долбать всех, что надо делать, что б фото и езда, снятая на камеру были красивыми
- либо красивые лыжи на фиг и ищем более поворачивающийся экип?
- 1
- 1
terminator
29 Декабря 2011 (16:38) #
С моей стороны это была не рекомендация, а гнусное, но безадресное, ехидство. Сори.
- 9
- 4
- 5
Цитата(bvb @ 29.12.2011, 16:06)
Не знаю, какой сайт Вы сейчас имеете ввиду, говоря "сильная ограниченность предлагаемых моделей". Тот, на который я сослался, даёт информацию о ВСЕХ верхних моделях ВСЕХ основных целевых линеек ВСЕХ ведущих производителей лыж. Разве этого мало? И о каком "введении требуемых параметров" Вы пишете? По большому счёту параметров всего два - преимущественные условия катания (например, если лёд, то слаломки) и вес лыжника.
В немецком я точно не сильна, на английский у меня ничего не переходит, а я смотрела через выбор лыж, по тому, какие выборки выдавались. Не увидела как раз то, что интересовало. Salomon X-Kart и Head iSupershape Magnum.
Исключительный интерес в сопоставлении именно этих двух лыж.
З/ы - здесь, правда, мне их ни с какими вводными параметрами не предлагали...
Где здесь вес вводят? После того, как из саломона (я просто знаю эту марку) мне предложили Salomon Origins Lava согласно моим запросам (пол, уровень катания, предназначение) - у меня нет больше вопросов...
- 2
А я вот себе очередные лыжи купил так: катался в Канте, потом как был глыжных шмотках, так и зашёл в магаз, самрю лыжи стоят интересные, тока в руки взял, мне продавец сзади орёт, типа покупай, они тебе по цвету к штанам подходят, подумал, помял. Купил. Доволен. Вот тут я даже кено про эти лыжи запостил
- 9
- 4
- 5
Цитата(МАУГЛИ @ 29.12.2011, 19:09)
А я вот себе очередные лыжи купил так: катался в Канте, потом как был глыжных шмотках, так и зашёл в магаз, самрю лыжи стоят интересные, тока в руки взял, мне продавец сзади орёт, типа покупай, они тебе по цвету к штанам подходят, подумал, помял. Купил. Доволен. Вот тут я даже кено про эти лыжи запостил
Вы не блондинка...
Мне при таком раскладе название не подошло...пришлось искать другой способ выбора лыж
Mishka_ski
29 Декабря 2011 (23:17) #
Инвалид он теперь, маугл как коленки ?
PS чтоб не оф топ , я вот лыжи по отзывам выбриаю , прям влюбляюсь в какую нибудь модель , на тестах както мне все лыжи одинаковыми кажутся
PS чтоб не оф топ , я вот лыжи по отзывам выбриаю , прям влюбляюсь в какую нибудь модель , на тестах както мне все лыжи одинаковыми кажутся
- 9
- 4
- 5
Цитата(BaBaH @ 30.12.2011, 10:20)
Гы-гы-гы!! )) Дэвушка Юля! Очень надеюсь, что Ваши увлечения ограничиваются горными лыжами! И не вздумайте покупайть себе велосипед, или к примеру коньки! Берегите мозг )))) Нам имю ввиду
не беспокойтесь, коньки, ролики и велосипед к меня уже есть. И они подвергаются замене намного реже лыж по причине меньшего износа.
- 2
Цитата('sun @ 29.12.2011, 23:14)
брюнетко???
ты знал, ты знал!!!
Цитата(Mishka_ski @ 29.12.2011, 23:17)
Инвалид он теперь, маугл как коленки ?
PS чтоб не оф топ , я вот лыжи по отзывам выбриаю , прям влюбляюсь в какую нибудь модель , на тестах както мне все лыжи одинаковыми кажутся
PS чтоб не оф топ , я вот лыжи по отзывам выбриаю , прям влюбляюсь в какую нибудь модель , на тестах както мне все лыжи одинаковыми кажутся
Пипец колене, сплю в ортезе.
По теме: по советам выбирал одну пару, ну те лыжи, что сейчас у Ромки jr. Отзывы о лыже были диаметрально противоположны, от "Вау!" (Тюлька) до "На кой чорт вы такую гадость покупаете?" (какой-то мужыг). Поступил по принципу "лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть", короч купил. Ощущения были такие, как будто ни разу на лыжах не стоял... Продал... не моё оказалось...
- 9
- 4
- 5
Цитата(МАУГЛИ @ 30.12.2011, 11:46)
По теме: по советам выбирал одну пару, ну те лыжи, что сейчас у Ромки jr. Отзывы о лыже были диаметрально противоположны, от "Вау!" (Тюлька) до "На кой чорт вы такую гадость покупаете?" (какой-то мужыг). Поступил по принципу "лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть", короч купил. Ощущения были такие, как будто ни разу на лыжах не стоял... Продал... не моё оказалось...
Мне в свое время некатающийся благоверный лыжи покупал.
Пришел в магаз, попросил лыжи по приличнее на хороший уровень катания. Ему и подобрали под его габариты Метрон в5.
Потом 3 года со мной был вынужден ездить - лыжи до склона носил...
А я на этом вынуждена была кататься...
- 15
- 1
- 5
о.Валентин
30 Декабря 2011 (14:56) #
1. Выбирать по бренду - бессмысленно абсолютно. Как бы каждый из них себя ни превозносил и ни выпячивал свои отличия от конкурентов, в каждой из сколько-нибудь значимых функциональных ниш каждый из них выпускает примерно одинаковое г#вно. Иначе и быть не может. Если бы кто-то выпускал что-то существенно хуже, чем у конкурентов - он бы давно помер, а если бы существенно лучше - давно бы затоптал всех остальных (то и другое периодически случается, кстати). Всё остальное - пустые слова. Ситуация для г#внолыж не уникальна, она имеет место сегодня практически в любой массовой индустрии, будь то автомобили, мобильники, шмотки, жрачка, питьё, аэропланный извоз etc. (это только самые востребованные и потому самые наглядные примеры). Везде одни и те же г#вноприёмы профессионального г#вномаркетинга и г#внопиара (вместо реальных достоинств), которые потребителю приходится расхлёбывать.
2. Все высокие материи и изыски, которыми нас взахлёб грузят профессиональные маркетологи - в худшем случае, просто враньё. В лучшем случае - улучшения на величину такого о-малого, что применять их к любому среднему потребителю - это заведомое превышение точности. М.б. они и имеют какой-то смысл для профессионала, который катается 300 дней в году, отточил своё высокое искусство уже до уровня сотых долей секунды, и теперь ведёт битву на хрустальных лезвиях за тысячные доли, потому что именно ими определяется его жизнь или смерть против соперников. Но для userus vulgaris (меня, например), который учился как г#вно (если вообще учился), катается как г#вно, по г#вну и на г#венных трассах, раз или два в каждый г#венный год своей г#венной жизни, а с другой стороны - и ничего за это не получает, можно без потери точности брать любые г#внолыжи; результат будет таким же самым, как и на лыжах из-под сегодняшнего или даже завтрашнего чепмиона.
3. Лыжи - это заведомо расходный материал (в отличие от ботинок, например), и через пару сезонов (или даже один, если повезёт с камнями/отпусками/etc.), после года-двух хранения, самая навороченная и дорогостоящая модель будет ехать не сильно лучше любого г#вна ценой на порядок меньше.
4. Все сравнения имеют смысл только в том случае, если они выполняются в одно время в одних и тех же условиях. Сравнивать свои сегодняшние впечатления в марковкине от модели X с тем, что вам говорил две недели назад ваш знакомый о вашем катании в срачанах на модели Y - это будет сравнение #опы с пальцем. Т.е. применительно к данному вопросу - нужно прийти в прокат, в котором совершенно случайно стоят рядком все более-менее приглянувшиеся вам априори (по каталогам) модели (притом нужной ростовки), взять их все, спуститься на каждой по 3 раза по одной и той же трассе, репрезентативной для ваших интересов катания (не забыть сделать поправку на изменение её состояния в течение дня, собственную усталость/раскатку и т.п.), под наблюдением одних и тех же авторитетных для вас экспертов, и только тогда можно делать хоть сколько-нибудь содержательные выводы.
Лично мне, поскольку я ещё и существо неопределённой половой ориентации (трахаюсь одинаково что с доской, что с лыжами), все эти высокие материи тем более неуместны. Я, конечно, могу потратить пару месяцев своей жизни на то, чтобы написать диссертацию на тему сравнительного анализа маркетингового позиционирования энного числа моделей эммго количества производителей... но лучше я их потрачу на что-нибудь более содержательное. Посему для меня единственный вариант покупки лыж - это:
а) в минимальную цену. В любом магазине с более-менее статистически представительным ассортиментом легко выделить несколько сложившихся ценовых групп, рассматриваем только нижнюю. К ценникам выше 10000р. я и близко подходить не стану.
б) в минимальный вес - мне их на своём горбу придётся немало таскать, да ещё в аэроплане за них платить по весу пока что чаще приходится.
в) помять-пощупать, оценить органолептически - тут уже никаких формализованных рекомендаций дать нельзя, оно каждому на свой вкус и цвет. И запах тоже. Ну разве что "начинающему - пожиже, продолжающему - потвёрже".
г) если купленное г#вно не понравилось - ну и фиг с ним, как-нибудь откатаюсь сколько-нибудь, пока не куплю следующее.
И вообще, если сравнить не цену в магазине, а TCO, то вариант покупки собственных лыж мне сейчас уже не представляется бесспорным. Деньги на покупку + усилия и деньги на перевозку + деньги на сервис + место в квартире... По крайней мере, однозначно утверждать, что это безусловно выгоднее, чем кататься на таком же прокатном г#вне, за несколько бОльшие (в сумме) деньги, с несколько меньшим геморроем - я не возьмусь. Как сломал свои предыдущие лыжи (пополам под креплением 8)) 3 года назад, так и живу... надо бы, конечно, новые прикупить как-нибудь... а в общем-то, и не очень оно надо...
2. Все высокие материи и изыски, которыми нас взахлёб грузят профессиональные маркетологи - в худшем случае, просто враньё. В лучшем случае - улучшения на величину такого о-малого, что применять их к любому среднему потребителю - это заведомое превышение точности. М.б. они и имеют какой-то смысл для профессионала, который катается 300 дней в году, отточил своё высокое искусство уже до уровня сотых долей секунды, и теперь ведёт битву на хрустальных лезвиях за тысячные доли, потому что именно ими определяется его жизнь или смерть против соперников. Но для userus vulgaris (меня, например), который учился как г#вно (если вообще учился), катается как г#вно, по г#вну и на г#венных трассах, раз или два в каждый г#венный год своей г#венной жизни, а с другой стороны - и ничего за это не получает, можно без потери точности брать любые г#внолыжи; результат будет таким же самым, как и на лыжах из-под сегодняшнего или даже завтрашнего чепмиона.
3. Лыжи - это заведомо расходный материал (в отличие от ботинок, например), и через пару сезонов (или даже один, если повезёт с камнями/отпусками/etc.), после года-двух хранения, самая навороченная и дорогостоящая модель будет ехать не сильно лучше любого г#вна ценой на порядок меньше.
4. Все сравнения имеют смысл только в том случае, если они выполняются в одно время в одних и тех же условиях. Сравнивать свои сегодняшние впечатления в марковкине от модели X с тем, что вам говорил две недели назад ваш знакомый о вашем катании в срачанах на модели Y - это будет сравнение #опы с пальцем. Т.е. применительно к данному вопросу - нужно прийти в прокат, в котором совершенно случайно стоят рядком все более-менее приглянувшиеся вам априори (по каталогам) модели (притом нужной ростовки), взять их все, спуститься на каждой по 3 раза по одной и той же трассе, репрезентативной для ваших интересов катания (не забыть сделать поправку на изменение её состояния в течение дня, собственную усталость/раскатку и т.п.), под наблюдением одних и тех же авторитетных для вас экспертов, и только тогда можно делать хоть сколько-нибудь содержательные выводы.
Лично мне, поскольку я ещё и существо неопределённой половой ориентации (трахаюсь одинаково что с доской, что с лыжами), все эти высокие материи тем более неуместны. Я, конечно, могу потратить пару месяцев своей жизни на то, чтобы написать диссертацию на тему сравнительного анализа маркетингового позиционирования энного числа моделей эммго количества производителей... но лучше я их потрачу на что-нибудь более содержательное. Посему для меня единственный вариант покупки лыж - это:
а) в минимальную цену. В любом магазине с более-менее статистически представительным ассортиментом легко выделить несколько сложившихся ценовых групп, рассматриваем только нижнюю. К ценникам выше 10000р. я и близко подходить не стану.
б) в минимальный вес - мне их на своём горбу придётся немало таскать, да ещё в аэроплане за них платить по весу пока что чаще приходится.
в) помять-пощупать, оценить органолептически - тут уже никаких формализованных рекомендаций дать нельзя, оно каждому на свой вкус и цвет. И запах тоже. Ну разве что "начинающему - пожиже, продолжающему - потвёрже".
г) если купленное г#вно не понравилось - ну и фиг с ним, как-нибудь откатаюсь сколько-нибудь, пока не куплю следующее.
И вообще, если сравнить не цену в магазине, а TCO, то вариант покупки собственных лыж мне сейчас уже не представляется бесспорным. Деньги на покупку + усилия и деньги на перевозку + деньги на сервис + место в квартире... По крайней мере, однозначно утверждать, что это безусловно выгоднее, чем кататься на таком же прокатном г#вне, за несколько бОльшие (в сумме) деньги, с несколько меньшим геморроем - я не возьмусь. Как сломал свои предыдущие лыжи (пополам под креплением 8)) 3 года назад, так и живу... надо бы, конечно, новые прикупить как-нибудь... а в общем-то, и не очень оно надо...
- 9
- 4
- 5
Цитата(о.Валентин @ 30.12.2011, 14:56)
И вообще, если сравнить не цену в магазине, а TCO, то вариант покупки собственных лыж мне сейчас уже не представляется бесспорным. Деньги на покупку + усилия и деньги на перевозку + деньги на сервис + место в квартире... По крайней мере, однозначно утверждать, что это безусловно выгоднее, чем кататься на таком же прокатном г#вне, за несколько бОльшие (в сумме) деньги, с несколько меньшим геморроем - я не возьмусь. Как сломал свои предыдущие лыжи (пополам под креплением ) 3 года назад, так и живу... надо бы, конечно, новые прикупить как-нибудь... а в общем-то, и не очень оно надо...
Блин, мне тоже нравится идея проката...
но с моим перебарщивающим все пределы количеством дней в Альпах, я за сезон на прокаты потрачу гораздо больше, чем на новые лыжи...
- 15
- 1
- 5
о.Валентин
31 Декабря 2011 (16:51) #
с моим перебарщивающим все пределы количеством дней в Альпах, я за сезон на прокаты потрачу гораздо больше, чем на новые лыжи...
Дааа, завидные у вас проблемы... 8-((
jam-session
11 Января 2012 (23:25) #
спасибо, интересная статья, теперь дело за "малым" выбрать модели и протестировать)
а в Мск где-то можно в прокате взять модели 2011-2012 сезонов?
а в Мск где-то можно в прокате взять модели 2011-2012 сезонов?
Я проблему выбора лыж решаю так: сначала понимаю, для каких целей нужны, потом советуюсь со знающими людьми (мне повезло, у меня есть таких), какие мне подойдут. А дальше уже, исхожу из цены и внешнего вида. К сожалению, тесты мне дают немного. Есть категория лыж, которые я называю "тряпочки", и их не люблю, но это обычно можно и по каталогу определить. А дальше почти все одинаково. Единственное, что могут про лыжи сказать, они едут, как про ту лодку, что утонула. За все время отличающимися лыжами мне показались слаломки свекрови (верхний, нецеховый Атомик, 152 см) и еще Icelantic Shaman. Сейчас у меня есть Atomic Sugar Mama (в общем, это Nomad) - универсалы и еще Rossi S7 женские - нереальной красоты, вот такие - http://nanna.blog.ru/131874067.html
- 9
- 4
- 5
Цитата(jam-session @ 11.1.2012, 23:25)
спасибо, интересная статья, теперь дело за "малым" выбрать модели и протестировать)
а в Мск где-то можно в прокате взять модели 2011-2012 сезонов?
а в Мск где-то можно в прокате взять модели 2011-2012 сезонов?
Это скорее не ко мне вопрос. В Москве у меня на это нет возможностей и времени. Я рассматриваю только реальные условия использования.
Еще одна...) Пару коментов и от меня. Новые лыжи нужны стали в связи с существенным прогрессом в технике, с удивлением обнаружила, что 2 сезона подряд свои старые возила с собой в Альпы, а каталась на них 3 дня, остальные дни брала пожестче и длиннее в прокате)) - ну не блондинка?))
1. Выбрала бренд - выбор основывался на том, что дружу с дилером, 50% скидки для меня гарантированной, впрочем Фишер мне всегда нравился
2. Выбрала 7 моделей, которые по характеристикам на сайте показались похожими на то что нужно - жесткость, длина.
3. Отбросила 3, не подходящие по цвету под экип)
4. Попросила тренера из лыжной школы, куда езжу несколько лет, посоветовать, что именно мне нужно. Знает мою технику и потребности.
5. Купила без тестирования. Тренер сказал. что в школах я на похожих катаюсь)) (Еще и по цвету модель оказалась самой подходящей)).
С замиранием серца вышла первый раз в декабре с ними на склон... и... Йо-хо!! То что надо!!
п.с. кстати о диллеме брать с собой все оборудование или не брать. Я так к вопросу решила подходить, чтобы упростить себе decision making, если разовая поездка на неделю:
1. авиакомпания не везет лыжи бесплатно - не берем
2. после самолета не прямой трансфер в горы, а с пересадками (поезд+автобус) - не берем
3. вдруг лечу отдельно от группы товарищей - не беру
Во всех остальных случаях - свои. Ботинки впрочем всегда с собой.
1. Выбрала бренд - выбор основывался на том, что дружу с дилером, 50% скидки для меня гарантированной, впрочем Фишер мне всегда нравился
2. Выбрала 7 моделей, которые по характеристикам на сайте показались похожими на то что нужно - жесткость, длина.
3. Отбросила 3, не подходящие по цвету под экип)
4. Попросила тренера из лыжной школы, куда езжу несколько лет, посоветовать, что именно мне нужно. Знает мою технику и потребности.
5. Купила без тестирования. Тренер сказал. что в школах я на похожих катаюсь)) (Еще и по цвету модель оказалась самой подходящей)).
С замиранием серца вышла первый раз в декабре с ними на склон... и... Йо-хо!! То что надо!!
п.с. кстати о диллеме брать с собой все оборудование или не брать. Я так к вопросу решила подходить, чтобы упростить себе decision making, если разовая поездка на неделю:
1. авиакомпания не везет лыжи бесплатно - не берем
2. после самолета не прямой трансфер в горы, а с пересадками (поезд+автобус) - не берем
3. вдруг лечу отдельно от группы товарищей - не беру
Во всех остальных случаях - свои. Ботинки впрочем всегда с собой.
- 14
- 4
- 3
Цитата(olchkM @ 13.1.2012, 12:58)
Еще одна...)
3. Отбросила 3, не подходящие по цвету под экип) (я пацталом!!! Smith)
1. авиакомпания не везет лыжи бесплатно - не берем
2. после самолета не прямой трансфер в горы, а с пересадками (поезд+автобус) - не берем
3. вдруг лечу отдельно от группы товарищей - не беру
3. Отбросила 3, не подходящие по цвету под экип) (я пацталом!!! Smith)
1. авиакомпания не везет лыжи бесплатно - не берем
2. после самолета не прямой трансфер в горы, а с пересадками (поезд+автобус) - не берем
3. вдруг лечу отдельно от группы товарищей - не беру
Срочно в FAQ!!!! БОЛЬШИМИ БУКВАМИ )))
В тему: "Памятка девушкам со светлыми волосами: Как подбирать лыжи."
- 1
- 1
- 1
Цитата(olchkM @ 13.1.2012, 9:58)
1. Выбрала бренд
2. Выбрала моделей, которые по характеристикам
3. Отбросила не подходящие по цвету
2. Выбрала моделей, которые по характеристикам
3. Отбросила не подходящие по цвету
Цитата(Smith @ 13.1.2012, 12:22)
Срочно в FAQ!!!!
ничего смешного не вижу. (сорри, Смит.. не из противоречия)
Лук - важен! Для девушки, может быть - ОЧЕНЬ важен!
А тут, вобще всё грамотно и мудро - отсев по луку происходит уже из выбранных подходящих вариантов...
могу сказать, что мой случай - по архитектуре, в чём-то идентичен... с некой разницей
1. Бренд выбрал меня.
2. - отпадает за ненадобностью, т.к. катание определяет одну единственную и конкретную модель... (ну ладно, парочку-троечку)
3. - отпадает за ненадобностью, т.к. п.1и2. сами определяют дизайн (ну, об этом позаботились дизайнеры бренда.. так можно сказать)
- 9
- 4
- 5
Цитата(Smith @ 13.1.2012, 14:20)
Хм.. Модераторам: а не создать ли отдельный форум "Общение блондинок"? Им там удобнее и легче - на своём-то языке общаца? Глядишь пользы больше будет, ибо обывателю бывает трудновато понять их логику )))
А кого, позвольте узнать Вы считаете блондинкой?
Скажите спасибо, что я не спрашиваю почему фрирайдеры считают рокер только своим прибамбасом, хотя он используется уже и на обычных лыжах.
А будете прикалываться - еще вопросы найду.
- 14
- 4
- 3
Цитата(jjjulia @ 13.1.2012, 16:42)
А кого, позвольте узнать Вы считаете блондинкой?
Скажите спасибо, что я не спрашиваю почему фрирайдеры считают рокер только своим прибамбасом, хотя он используется уже и на обычных лыжах.
А будете прикалываться - еще вопросы найду.
Скажите спасибо, что я не спрашиваю почему фрирайдеры считают рокер только своим прибамбасом, хотя он используется уже и на обычных лыжах.
А будете прикалываться - еще вопросы найду.
Спасибо.
(укрепился в личных убеждениях))))
jam-session
13 Января 2012 (22:59) #
а для трассового катания лучше с рокером или без? для слалома в частности например?
вопросов только больше...:)
вопросов только больше...:)
Цитата(terminator @ 28.12.2011, 18:15)
Дык есть всего 3 беспроигрышных варианта:
2.Увидел на распродаже за смешные бабки-купил, радуешься как минимум цене
3.Раскраска понравилась-купил, радуешься как минимум своим фоткам на фоне горки.
2.Увидел на распродаже за смешные бабки-купил, радуешься как минимум цене
3.Раскраска понравилась-купил, радуешься как минимум своим фоткам на фоне горки.
это мой клинический случай)
а теперь распродажные ждут своего часа и настоящего фрирайда, пока используются в качестве гантель т.к. тяжелые. т.е. к ним я себя подтягиваю
а другие купил за дизайн и очень угадал, и вкатался за 3-4 дня после 7 летнего перерыва и просто на них прикольно кататься
- 9
- 4
- 5
Цитата(jam-session @ 13.1.2012, 22:59)
а для трассового катания лучше с рокером или без? для слалома в частности например?
вопросов только больше...
вопросов только больше...
Назло всем.
Экспертный карвинг с рокером проще в управлении.
Мне нравится. И наставник сказал мне брать именно с рокером.
jam-session
13 Января 2012 (23:48) #
написано на них - "ДЛЯ-СЛА-ЛО-МА!"
(а не для лазания фкусты.. )))
а вот для эпического видео Маугли лучше с этим роликом или без? :) (ссылка на видео вверху ветки где-то в сообщениях Маугли)
drakon-sveta
14 Января 2012 (22:51) #
Уважаемая Jjjulia!
Тут всё про лыжи и про лыжи. Меня же заинтересовало Ваше резюме о "... упражнениях для повышения устойчивости на льду;
- рекомендациях по преодолению ледяных участков и т.д...."
Может быть какую-нибудь ссылочку дадите? Т.к. "...на льду все некомфортно себя чувствуют, просто не кричат об этом". А хочется - комфортно! )))
Спасибо.
Тут всё про лыжи и про лыжи. Меня же заинтересовало Ваше резюме о "... упражнениях для повышения устойчивости на льду;
- рекомендациях по преодолению ледяных участков и т.д...."
Может быть какую-нибудь ссылочку дадите? Т.к. "...на льду все некомфортно себя чувствуют, просто не кричат об этом". А хочется - комфортно! )))
Спасибо.
- 9
- 4
- 5
Цитата(drakon-sveta @ 14.1.2012, 22:51)
Уважаемая Jjjulia!
Тут всё про лыжи и про лыжи. Меня же заинтересовало Ваше резюме о "... упражнениях для повышения устойчивости на льду;
- рекомендациях по преодолению ледяных участков и т.д...."
Может быть какую-нибудь ссылочку дадите? Т.к. "...на льду все некомфортно себя чувствуют, просто не кричат об этом". А хочется - комфортно! )))
Спасибо.
Тут всё про лыжи и про лыжи. Меня же заинтересовало Ваше резюме о "... упражнениях для повышения устойчивости на льду;
- рекомендациях по преодолению ледяных участков и т.д...."
Может быть какую-нибудь ссылочку дадите? Т.к. "...на льду все некомфортно себя чувствуют, просто не кричат об этом". А хочется - комфортно! )))
Спасибо.
к сожалению, этот вопрос обсуждали со мной в личке после оговорки, что это не для общего форума. Так что эсли авторы захотят - они ответят, а я не считаю этичным передавать слова.
drakon-sveta
14 Января 2012 (23:29) #
Цитата(jjjulia @ 14.1.2012, 23:07)
к сожалению, этот вопрос обсуждали со мной в личке после оговорки, что это не для общего форума. Так что эсли авторы захотят - они ответят, а я не считаю этичным передавать слова.
Понятно. Извините)
jam-session
19 Января 2012 (10:19) #
кстати, а почему вы сразу отсекли лыжи для слалома или слалом-гигант?
- 9
- 4
- 5
Цитата(jam-session @ 19.1.2012, 10:19)
кстати, а почему вы сразу отсекли лыжи для слалома или слалом-гигант?
Слалом гигант сразу же отсек мой наставник. Либо у меня сил не хватило бы их продавить, либо я б еще больше травмировала больную ногу.
А чистых слаломок мне почему то всегда не хватало. Отсюда и тяга к универсалам.
Кстати, я до конца их не отсекла - Atomic d2 Race SL все ж остался как вариант.
Блин, только погоды нет все это посмотреть в нужных условиях.
Как назло погода - идеальная под имеющиеся лыжи.
А как бы со всеми поделится и опубликовать для широких масс на форуме
-комплекс упражнений межсезонья общегорнолыжного характера;
- упражнения для повышения устойчивости на льду;- рекомендации по преодолению ледяных участков, правила ведения лыж на льду, рекомендации по оптимизации поворота на льду и что делать в экстремальной ситуации на льду. (до этого многое из этих приемов и не слышала);
- практически-статическую тренировку по выполнению поворота на ледяных участках;
- 9
- 4
- 5
Цитата(PIFF @ 20.1.2012, 9:57)
<p>
А как бы со всеми поделится и опубликовать для широких масс на форуме</p>
<p>
-комплекс упражнений межсезонья общегорнолыжного характера;</p>
- упражнения для повышения устойчивости на льду;
- рекомендации по преодолению ледяных участков, правила ведения лыж на льду, рекомендации по оптимизации поворота на льду и что делать в экстремальной ситуации на льду. (до этого многое из этих приемов и не слышала);
- практически-статическую тренировку по выполнению поворота на ледяных участках;
А как бы со всеми поделится и опубликовать для широких масс на форуме</p>
<p>
-комплекс упражнений межсезонья общегорнолыжного характера;</p>
- упражнения для повышения устойчивости на льду;
- рекомендации по преодолению ледяных участков, правила ведения лыж на льду, рекомендации по оптимизации поворота на льду и что делать в экстремальной ситуации на льду. (до этого многое из этих приемов и не слышала);
- практически-статическую тренировку по выполнению поворота на ледяных участках;
см. сообщение 67 в этой теме.
Это вопрос не ко мне.
jam-session
26 Января 2012 (15:42) #
обидно, прям тайное знание,
хотя отчасти представляю, что надо делать...
- 9
- 4
- 5
Блин, немного подводя итог, для меня все таки выбор лыж останется загадкой.
Я не знаю, почему мне дружно выбрали одни лыжи, мужские, тяжелые, требующие очень хорошей физической формы, летающие на бешеных скоростях....мало кому их порекомендую, особенно из женщин...
сама бы я на них и не посмотрела...
но в общем - угадали. Спасибо.
Лыжи - чума...другого слова нет.
Я не знаю, почему мне дружно выбрали одни лыжи, мужские, тяжелые, требующие очень хорошей физической формы, летающие на бешеных скоростях....мало кому их порекомендую, особенно из женщин...
сама бы я на них и не посмотрела...
но в общем - угадали. Спасибо.
Лыжи - чума...другого слова нет.
31 Января 2012 (11:28) #
Цитата(jjjulia @ 29.1.2012, 18:23)
Блин, немного подводя итог, для меня все таки выбор лыж останется загадкой.
А у меня с этим всегда было легко
facts & assumptions: от чего получаем наибольший драйв? ИМХО 1) паудэр 2) трасса гигант/слалом (ну чтобы закрыта была для свободно катающихся, тока тогда можно лететь по-настоящему, иначе небезопасно для окружающих и себя любимой)
нужны - лыжи
conclusions: 2 пары, одну широченную для паудэра (с рокером), вторую - слаломка или недлинный гигант. По брэндам и моделям выбираем то, что удается купить с хорошей скидкой ну или если денег много, что подходит по цвету )) по остальным снежным состояниям катаемся на чем есть.
- 9
- 4
- 5
С тех пор прошло много времени...больше года... И о лыжах других уже думаю, да и так много ...изменилось... Но,блин, я получила ответы на большинство своих вопросов..и даже их решила...и третий день хожу гордая. Впервые в жизни я получаю комплименты, что хорошо катаюсь. Иностранцы стоящие с детства.на лыжах , хвалят мое катание в условиях жестких или переполненных трасс и контроль скорости
Хм. Как я выбирал лыжи.
Ну первые мне в магазине вручили, с фразой "Это вам должно подойти". Оказались Salo XW Hurricane. Откатал на них 5 лет.
А сейчас выбирал по следующему алгоритму
Назначение - универсалы.
Модель - ближе к экспертам.
Бренд - пофиг. Будем считать что все лыжи в одном ценовом диапазоне примерно одинаковые.
Долгое чтение форумов (в т.ч. зарубежных)
Обозначились претенденты на выбор. Atomic Blackeye Ti, Crimson Ti, Savage. Кроме того очень многие отмечали K2 Rictor.
Потом поиск в местных магазинах по наличию. Нужна "верхняя" ростовка, так как сам ростом в 190 и весом в 100. В верхней ростовке доступны Savage и K2 Aftershock, которая "выше" Rictor, но по которой отзывов почти нет. Опять чтение форумов за рубежом.
В итоге, учитывая что Savage стоил 36 тыс, а Aftershock на распродаже 22, выбор был сделан.
Первые выкаты показали что "угадал". Доволен.
Ну первые мне в магазине вручили, с фразой "Это вам должно подойти". Оказались Salo XW Hurricane. Откатал на них 5 лет.
А сейчас выбирал по следующему алгоритму
Назначение - универсалы.
Модель - ближе к экспертам.
Бренд - пофиг. Будем считать что все лыжи в одном ценовом диапазоне примерно одинаковые.
Долгое чтение форумов (в т.ч. зарубежных)
Обозначились претенденты на выбор. Atomic Blackeye Ti, Crimson Ti, Savage. Кроме того очень многие отмечали K2 Rictor.
Потом поиск в местных магазинах по наличию. Нужна "верхняя" ростовка, так как сам ростом в 190 и весом в 100. В верхней ростовке доступны Savage и K2 Aftershock, которая "выше" Rictor, но по которой отзывов почти нет. Опять чтение форумов за рубежом.
В итоге, учитывая что Savage стоил 36 тыс, а Aftershock на распродаже 22, выбор был сделан.
Первые выкаты показали что "угадал". Доволен.
jjjulia (07 Январь 2013 - 20:19) писал:
Я всякий раз пытаюсь соскочить с этой марки, но количество тараканов в голове не дает. Ходила опять вокруг атомика, но не судьба, комплекс блондинки сработал.
- 9
- 4
- 5
AWolf (07 Январь 2013 - 21:37) писал:
Сейчас тесты Атомик и Саломон как раз проходят. Можно попробовать. Если, конечно, будете в России...))))))
Мне всегда везет с подмосковными горками. Такое впечатление, что туда сложнее добраться, чем в альпы. Попытку в воскресенье предприму, но в успехе не уверена. Больше здесь месяц не буду.
точно ненормальная...