ищу попутчика 25 Января 2025 - 2 Февраля 2025 Италия, Червиния
Двое взрослых мужчин ищут двоих... Ноябрь 2025 - 1 Февраля 2024 Италия, Валь Гардена, Валь ди Фасса, Курмайор, Селла Ронда, Червиния
Минал (Мальпенса) - Червиния - ищу... 22 Декабря 2024 - 4 Января 2024 Италия, Червиния
+15

Как мы тренируемся летом и где! Тренер, а если я пропущу одну тренировку, мне ничего не будет?

ilyin Лента автора 7 Сентября 2014 (19:29) Просмотров: 5817 5
Я очень часто вспоминаю ту смешную поговорку, когда маленький мальчик спрашивает у тренера: 
- Тренер, а если я пропущу одну тренировку, мне ничего не будет? 
- Да, верно! Ни побед, ни наград, ни славы - ничего у тебя не будет!

Смешно, но определенно верно! Я катаюсь на сноуборде не так уж и долго, но очень много, это стало моей работой и развлечением одновременно. Многие меня спрашивают, как все начиналось, как ты стал профессионалом. Но вопрос нужно ставить немного по-другому: как удается так много кататься, как удается столько времени проводить в горах, а не то, как стать профиком и где взять спонсоров. Если вы любите свое дело, если оно смысл вашей жизни, уверен, каждый сможет найти лазейку и пойти навстречу своей мечте. 


Второй год подряд я провожу лето в Италии на курорте Червиния, который находится у подножия величественного 4-хтысячника Маттерхорна. Невероятная по своей красоте гора манит уже второй год на восхождение. Но я хочу написать, почему именно здесь я живу второе лето.

Лето, а не зиму, как бы странно для многих обывателей это не звучало. Все очень просто: тут я могу тренироваться, кататься на сноуборде дополнительно до 50 дней к году, зависит все от погоды, этим летом получилось около 30 дней, июль был дождливым. 

Тут мы находимся уже сложившейся командой фрирайдеров: Ваня Малахов, Аня Орлова и я со своим манагером и другом Иришкой Красновой. Моя задача тут была набрать хорошую физическую форму и много кататься, что, собственно, и получилось, но в большей мере отдавал приоритет катанию, и не всегда возникало желание вечером идти на треккинг или на пробежку. Обычно просыпаемся в 9 утра и начинаем собираться, в 10 выезжаем, чтобы в 11 начать кататься в парке, так как зона катания на леднике находится на высоте 3500-3800, ночью ее подмораживает, и все раннее утро в парке суетятся рейсеры-спортсмены, представители разных сборных. К 11 солнце начинает потихонечку топить лед, приземления становятся приемлемо мягкими, как на трамплинах, так и на джиббинговых фигурах, которых в этом году было очень много. 
Сейчас хочу немного написать о самом парке. В нем есть пайп, который в этом году был открыт с небольшим опозданием в августе, трамплины - две линии по два трамплина. Маленьких трамплинов нет, столы от 8 до 12 метров. Джиб-линии очень разнообразны и идут на протяжении всего парка, около 25 фигур с разнообразными боксами, трубами, на разных уклонах и с разными подъездами, джиббинг в парке, конечно же, преобладает. Есть линия для новичков, где я, собственно, делал свои первые шаги в джиббинге. Интересное направление, развивает координацию, катание становится более разнообразным. Около 95 процентов катающихся в парке большее количество времени проводят джибб-фигурах. Мы больше стараемся прыгать на трамплинах, отрабатываем свои трюки, экспериментируем с отталкиванием от трамплинов, разучиваем новые элементы. Конечно, все, что прыгаешь в парке, очень трудно перенести на естественный рельеф, но становится возможным. 

Крайние спуски в июле и в начале августа делали внетрассовыми, начиная с верхнего бугеля 3800 по довольно пологой шапке ледника. Затем уклон увеличивается с каждым метром до 30-40 градусов и приводит нас на скальный сброс около 20 метров с двумя выходами в 150 метровый небольшой кулуар, а затем поля, поля, поля до 2800 - неплохо так в июле, августе катать 1 км перепада в Европе.

Несколько раз удавалось кататься по настоящему зимнему снегу, разлетающемуся на каждом повороте, мягкому и морозному. Такие дни мы катались только вне трасс, укатываясь, как в лучшие дни зимой, приползая домой счастливыми от усталости. 

Также в этом году мы поднялись с Ваней Малаховым и Андреем Британишским на вершину Брайтхорн 4165 и скатились оттуда на лыжах и сноубордах.
Это становится уже традицией. 
Пока не ушел от темы восхождений и покорения вершин, в этом году 8го августа мы поднялись на МонБлан 4810, правда без сноуборда, но это мы планируем сделать в следующем году,
восхождение со спуском на лыжах и сноубордах. Статью о восхождении можно прочитать здесь: https://www.ski.ru/az/blogs/post/snoubordisty-na-samoi-vysokoi-vershin e-alp-monblan-4810-m/

Разнообразие в мой тренировочный процесс вносит Андрей Британишский, он привозит мне велосипед, и теперь мы втроем уже крутим педали то вверх, то вниз, ищем новые фрирайд-маршруты для велосипедов, ездим по трейлам, таскаем велосипеды через перевалы на себе. Забавное занятие, когда едешь или тащишь велосипед вверх, хвалишь себя за физическую подготовку, а когда несешься вниз, велосипед благодарит тебя эмоциями и адреналином.
Андрей как-то успевает все это еще и фотографировать, за что ему, конечно, огромное спасибо. Многие не могут поверить, что можно преодолевать большие уклоны, усыпанные камнями склоны, просто красоту окружающих пейзажей.

А ты ему показываешь фотографии, плавно поднимая отвисшую от удивления челюсть собеседника, и все становится на свои места). Конечно, нам сильно повезло с Андрюхой, ладно, у меня нет мозгов, лазишь везде, так и этот за тобой тоже пролезает). Все это, конечно, совокупность многих факторов, масса удовольствия кататься тут на велосипеде. Но этого не было бы, если Ваня не был бы одержим новыми маршрутами, он у нас инициатор и координатор, сидит в компьютере, обложившись картами полдня, потом выдает: тут пролезем, тут катнем, тут вкрутим педали на перевал, и мы в Аосте. И мы едем, тащим велики, пыхтим, а вечером у костра на барбекю рассказываем девочкам, как мы умирали на скалах, кувыркаясь на велосипедах. Кровь кипит. 

Иногда вечерами ходим кататься на скейте, «кататься», наверное, громко сказано, наверное, ближе «учится кататься». Тут есть не большой скейтпарк и рампа, лично нам этого хватает с головой. Складывается впечатление, что ты находишься где-то у бога за пазухой: мало народа, урбанистическая тишина не может соперничать с гулом множества водопадов вокруг. Красота, конечно, эти горы летом. 

В этом году при поддержке Итальянской стороны и лично Анны Саудин мы сделали пилотный проект, чтобы открыть российским туристам летнее катание на любимых лыжах или сноубордах с приложением всех активностей, которыми сами пользуемся на протяжении всего лета. Конечно, следовало бы сделать много фото, выложить их пачкой в интернет, но многие из читателей знают, что ни фото ни видео не смогут всего этого передать. Сейчас уже сентябрь, и завтра я снова, как и сегодня, поеду кататься на любимом сноуборде! И послезавтра тоже))) 

Не стоит ограничиваться рамками, навязанными окружающими, не стоит идти по накатанной дороге. Мечтайте, слушайте себя, тогда вы сможете жить в гармонии, научитесь получать удовольствие от мелочей. Тренировки станут приятными и интересными, а результаты высокими!
Фото: есть и зиние Андрей Британишский, мои скрины с видео.

Огромная благодарность Министерству Туризма и Спорта Валле-д*Аоста и лично Анне Саудин.

Ознакомиться с дополнительной информацией можно на официальном сайте: www.valle-aosta.ru. Информация о курорте на русском языке. 

Ильин Александр
Спонсоры: 
Спонсоры (Gorilla Energy team,Volkswagen Коммерческие автомобили, Halti, Jones Snowboards, Dragon, Ogio)
 
+15
  • 10
  • 7
  • 2
+4  
skibars22    7 Сентября 2014 (19:37)   #
Одна доска - это тоска! Две доски - это ski!.. 
  • 13
  • 6
  • 3
+1  
ilyin    7 Сентября 2014 (19:58)   #
Каждому свое, тут не поспоришь))
  • 10
  • 7
  • 2
+1  
skibars22    7 Сентября 2014 (19:59)   #

Братьям респект!  biggrin.png

  • 22
  • 10
  • 5
0  
serge fly    11 Сентября 2014 (10:18)   #
Красиво!
Британишский- замечательный фотограф! экстремально-пейзажный .. Снова браво!
Такой соблазнительный микс из зимы и лета !
Получается, что ... таки.... лето -
лучшее время года icon_wink.gif
0  
bozotto    29 Сентября 2014 (22:58)   #
Молодцы, респект Вам ;)