А теперь обо всем по порядку:
В Кортина Д’Ампеццо стала длиннее трасса Canalone Tofana, модернизирована система оснежения на участке Tofana/Pocol/Socrepes, заменено оборудование водного резервуара для производства искусственного снега возле Po’Druscie.

В Кронплатце появились новые 15-местные кабинки на канатке Бельведер. Каждая оборудована бесплатным вай фаем. Подъемник, протяженностью 1 061 метров, имеет пропускную способность 3 300 человек в час. Трасса Ried получил новый вариант финиша - Variante Ried. «Синяя» трасса с перепадом 60 метров, средним уклоном 13% и максимальным уклоном 16%, начинается на высоте 1 020 и заканчивается на высоте 960 метров. Так же стала длиннее трасса Alpen в Вальдаора. В этом районе в зоне катания Miara улучшена система искусственного оснежения. На вершине Кронплатц с конца июля работает Горный музей Месснера.

Альта Бадия заменила 4-кресельный подъемник La Fraina на 6-кресельный, с пропускной способностью 2 400 человек в час. Новая система оснежения появилась на трассе 9b (Пралонья – Сан-Кассиано). В районе Braia Fraida заработал водный резервуар объемом 60.000 м3.
Главная новинка Валь Гардены – «черная» трасса «Паприка». Ее старт расположен на вершине Piz Sella (2 239 м), финиш на высоте 1 945 метров. Общая протяженность 1 050 метров, перепад высот – 294 метра, средний уклон – 29,17%, максимальный уклон – 35,46%.
На месте двухместной креселки Comici 2 в Валь Гардене/Альп-ди-Сиузи в этом году заработал 6-местный кресельный подъемник с травалатором, способный обслуживать 2 200 человек в час. Возле канатки Fungeia на маршруте Селла Ронда в направлении «по часовой стрелке» улучшена система искусственного оснежения.

Главной новинкой Валь-ди-Фасса/Карецца можно назвать ски-лифт Alba-Col dei Rossi, соединяющий Альба-Ди-Канадзеи с районом катания Бельведер, а через него с Селла Рондой. Он оснащен двумя 100-местными гондолами, пропускная способность 1 120 человек в час, нижняя станция расположена на высоте 1 500 метров (поселок Альба), верхняя – на 2400 метров (Бельведер). Такой же современный подъемник ведет к вершине Sass Pordoi. Еще один новый ски-лифт, на этот раз детский бугель, установили в центре для маленьких горнолыжников Kinderland возле Malga Frommer в Карецца.


Новинки района Арабба /Мармолада: появился новый 6-кресельный подъемник Arabba Fly, соединивший зоны Monte Burz и Porta Vescovo (длина 425, пропускная способность 2 500 человек в час), а 2-креселка Portados была демонтирована. На трассах Cherz 2 и Le Pale модернизирована система оснежения, искусственный снег так же появится на склоне Incisa.

На высоте 3 000 метров, на промежуточной станции канатной дороги, ведущей к вершине Мармолада, открылся самый высокогорный в Европе музей Первой Мировой войны. Здесь, на площади в 300 м2 представлены оружие и личные вещи участников сражений, найденные в «Ледяном городе» на Мармолада.
В Секстнер Доломитен открыт новый пешеходный мост, соединивший железнодорожную платформу Versciaco со зданием горнолыжного сервисного центра Punka, расположенным у нижней станции гондолы, ведущей на к вершине Монте Эльмо.
В Валь Ди Фьемме/Обереггене модернизировали и расширили систему искусственного оснежения во всей зоне катания Оберегген. Теперь здесь 200 снежных пушек. Также значительно больше стал сноупарк Обереггена, в нем появились новые трамплины и другие препятствия, а во всем районе катания заработал бесплатный вай-фай.
В Сан Мартино Ди Кастроцца/Пассо Ролле появилось искусственное оснежение трассы Rododendro, возле подъемника на Tognola до 45 000 м3 был расширен водный резервуар, из центра Сан-Мартино-ди-Кастроцца (паркинг, кинотеатр) к нижней станции подъемника на Col Verde теперь ведет новый траволатор.
В Пассо Ролле кресельный подъемник Cimon теперь будет обслуживать пешеходов, желающих прокатиться на санках или прогуляться на снегоступах.
В Валле Изарко усовершенствовали все системы оснежения района, появилась новая «синяя» трасса Erler, дублирующая спуск Schonboden. Ее протяженность 480 м., перепад высот 120 метров, средний уклон 16%, максимальный уклон 25%, старт на высоте – 2 220, а финиш на высоте 2 100 метров.
В районе Альп Люсиа/Сан-Пеллегрино заработал новый 8-ми местный гондольный подъемник Falcade-Le Buse. Его пропускная способность 2 400 человек в час, протяженность – 1 890 метров.

В Чиветте модернизирована система искусственного оснежения на трассах Coldai и Rientro Alleghe. В районе Piani di Pezze появился новый детский горнолыжный центр, оборудованный игровыми площадками, траволатором и учебными склонами. Общая площадь 2 000 м2.