Поздравляю! Вы стали обладателем кайта, воздушного змея! Он вас будет катать, развлекать и приносить много радости!
Как его отблагодарить? Как продлить его жизнь? Если следовать простым правилам, кайт может служить много лет, пребывая в отличном настроении.
*Перед тем как вставить насос в клапан накачки — сделайте пару качков, чтоб выдуть песок, который может быть в шланге, иначе этот песок попадет в баллон и будет его абразивить.
*Надежно паркуйте кайт (присыпайте песочком, кладите мешки, пластиковые бутылки с песком, доску плавниками вверх). Если кайт плохо припаркован, при сильном порыве ветра кайт может улететь и собрать по дороге все подряд (кайты, палатки, мангалы... жучку...)
*Проверяйте правильно ли привязаны стропы к кайту, пока не будете уверены на 100% , иначе кайт будет неадекватным в управлении, последствия самые печальные, от поломки кайта до ухода в мир иной.
*Если при катании порвалась оболочка баллона — дакрон (такой случается при ударах об воду, при порезе стропой...) и на ваших глазах начинает вылезать из порыва баллонная грыжа — активизируйте страховку и по одной стропе, бегом до кайта и СДУВАЙТЕ БАЛЛОН — его еще можно спасти!
*Если при катании Солнышко начинает вам подмигивать через небольшое отверстие на ткани, то же лучше дернуть страховку, собрать кайт и выйти на берег, при условии, что вы на мелководье. Если вы далеко от берега и вам нужно вернуться, можно попробовать дойти, но есть большая вероятность, что когда вы выйдете на берег, порыв будет не 5 см, а от передней до задней кромки «кайт пополам».
*Если в баллоны попала морская вода — баллон следует вынуть , промыть посушить и вправить обратно, иначе соль высохнет, оставляя после себя кристаллы и эти кристаллы запросто могут поранить баллон изнутри.
*Сажайте и запускайте кайт с надежным проверенным человеком, знающим язык кайтерских знаков (обязательно об этом отдельно напишу).
*Разговаривайте с кайтом, он это любит )
*При парковке кайта действует пункт 1.
*Не оставляйте припакованный кайт надолго лежать на берегу, он этого не любит. Кайт может взорваться, воздух в баллонах на солнце нагревается, расширяется и БАХ! У припаркованного кайта ткань больше изнашивается, летящий песок изнашивает кайт, ультрафиолет не зевает и трепыхается задняя кромка — на парковке она изнашивается больше, чем при катании. Если перерывы между сетами большие, сворачивайте кайт в «морковку» (сдувается только передний баллон, а поперечные остаются накаченными) и в тенёк и кайт вам скажет спасибо.
*НЕ КУРИТЕ рядом с кайтом, оссобенно с наветренной стороны, то же относится к шашлыкам, фаер-шоу и т. д.
*Опресняйте кайт и планку после морских поездок.
*Если на стропах образовались узлы (в месте узла стропа стала в 2 раза слабее) - развязывайте.
*Постарайтесь, чтоб на спотах (местах катания) кайты были недоступны грызунам: мышам, муравьям, термитам...
*Перед свертыванием кайта вытрясите из него песок и прочие посторонние предметы.
Хранится кайт должен сухим, опресненным и аккуратно сложенным в сухом проветриваемом месте.
*Если кайт повредился, отнесите его к проверенному кайт-мастеру, его подскажут старшие товарищи. НЕ профессиональный ремонт может нарушить геометрию и потребует переделки.
*Зимой клапана (соски), переходные трубки системы вам памп, зажимы переходных трубок... пальцы чикенлупа..... вобщем все пластиковые, селиконовые, резиновые и т.п. предметы надувных кайтов становятся хрупкие. Чем больше мороз, тем хрупче. Поэтому постарайтесь быть аккуратными с данными элементами кайта.
Если кайт для вас расходный материал — большинство пунктов не обязательны )
Хорошей КАЙТАЛКИ!
задумался...