+5

Как LOVE BURTON потряс

kuba Лента автора 20 Июня 2014 (18:03) Просмотров: 2491 10
«SEX SЕLLS» («cекс продает»)  - это одна из рекламных мантр и приемов в арсенале глобализма.

Но иногда бывают осечки…
Дальнейшее содержание 18+
 

В 2009 году BURTON пытаясь удержать падение популярности сноуборда взорвал рынок, а заодно и мозг лыжебордеров выпуском провокационного дизайна досок «LOVE».


Предыдущий прецедент с изображением на лыжах Rossignol силуэта обнаженной женщины вызвал небывалый скандал мирового значения. Помните эти знаменитые “Scratch”?

Основой стали ретромодели журнала Playboy 70-х годов. Как бы винтажное порно. Но обнаженное женское тело срока давности не имеет – «обнаженка», на уровне инстинкта, всегда привлекает взоры, мысли и желания доброй половины земного шара.

HEAD тоже эксперементировал в этот год с обнаженкой. Но не так смело
То, что это был гольный маркетинг указывает и ограниченный тираж скандальной партии – 1000 экземпляров.

Наверное, никто ничего не имеет против эротики в нужном месте и в нужное время. Но насколько этично использовать ее в качестве откровенно маркетингового хода? Ведь не ставилась же задача расширить аудиторию пользователей сноуборда за счет подростков пубертатного возраста и болезненно озабоченных взрослых? Насколько женские прелести сороколетней давности соответствуют современной моде и трендам?

Интересно, а кого возбуждают такие картинки?
Фильмы с аналогичным содержанием в США ограничены для просмотра возрастной категорией. И насколька этична их демонстрация на семейных курортах? На 6 курортах США работникам запрещено использовать эту серию. Возле штаб-квартиры BURTON прошел митинг протеста.
В общем все шло по намеченному маркетологами сценарию: скандал – реакция СМИ - всплеск интереса – но, вот был ли следующий этап - рост продаж, улетали ли доски с прилавков еще до начала сезона? Или имидж фирмы потерпел крах? Ведь многие родители забрали детей из школ сноубордов на фоне этой истерии. А многие некоммерческие организации скаутов и благотворительные разорвали отношения с BURTON. Классический sex-production начал работать в обратную сторону. Этот хардкор уместен в секс-шопах, но не в спортивных магазинах.
Усугубляла ситуацию и одновременно вышедшая серия «Primo Blunt"  с рачлененкой.


Как снежный ком росла эта идиотская ситуация. Руководство фирмы начало явно тупить и говорить о переносе компании в другую страну, но остаться верными своим принципам.
Офис BURTON был завален письмами:
- девушки протестовали, что их тело используют как инструмент секс-индустрии;
- родители протестовали против того, чтобы их дети поднимались на подъемниках рядом с женскими ягодицами и голым торсом.

Отговорки что «…за этой графикой стоит право художника на самовыражение… сноуборд это квинтэссенция свободы, раздвигающая мировые границы…» и прочего рода демагогия, выглядели неубедительно.

"Памела навсегда со мной" - с такой надписью может согласиться целое поколение

Единственное, чего добились противники сноуборд-порно,  – эти доски стали продаваться зачехленными и с ограничением возраста +18.

Репутационные потери фирмы вряд ли были компенсированы коммерческим успехом компании.
Этот шухер наглядно продемонстрировал вредность безоглядного следованию теориям маркетинга. Никакое экономическое образование не освобождает от чувства вкуса, меры и дозволенности.

Сейчас уже никого не удивить откровенными сюжетами на топшитах.

Ладно бы нонеймовых, но и известные могут выдать:

Такой дизайн ценен для любителей творчества порнозвезд Jenna Jameson и Briana Banks. А для остальных?

Слава Богу, об этом не знает наша блюстительница добродетели Мизулина. Иначе бы сноуборды в России запретили как развратное зло.

Но где эта грань, которая отделяет прикол и задор от пошлости и быдлячества?

Хоть у DC и явный плагиат...

Но прикольный!


Девчачья????

И если для BURTON ню стало запретным дизайном, то мелкие фирмы еще пытаются «дать огня». Забывая, что в рекламе работает только пионерный ход, повторение уже скорей дает негативный эффект.




Новая линия LOVE от BURTON 2010 только намекает на бурное прошлое


А сегодняшний дизайн BURTON  предельно целомудрен

Кстати, а почему допускают подобное унижение для мужчин?


Ну а начиналась эта история вполне целомудренно:
+5
  • 212
  • 92
  • 82
0  
kuba    20 Июня 2014 (18:07)   #
может эта байка поднимет вам на выходные....cool
  • 2
0  
Serega iz Novomoskovska    20 Июня 2014 (18:24)   #

kuba, пт. 20 Июня 2014 (18:03)

Предыдущий прецедент... Помните эти знаменитые “Scratch”?
 

Не трожь святое! ))
0  
petrakov    20 Июня 2014 (21:40)   #
Этот принт лучше !
 
  • 212
  • 92
  • 82
0  
kuba    20 Июня 2014 (22:00)   #
это уже другая историяwink
0  
Hobb    20 Июня 2014 (22:03)   #

Вообще BURTON- но кого будут волновать мелочи в процессе генерации "креатива".

ЗЫ : А о чем это вообще было?

  • 8
  • 8
  • 17
0  
цаца    20 Июня 2014 (22:42)   #
Да, я вот тоже потаращилась с изумлением на заголовок, что это за Barton такой?laugh
 Понятно, что ты не бордер, но если я в статье о лыжных принтах напишу Fishar или Atonic - лыжники съедят с потрохами)
  • 212
  • 92
  • 82
0  
kuba    21 Июня 2014 (09:33)   #
пардон, мои ластоногие друзьяcool
в процессе написания насмотрелся картинок и... рука дрогнулаwink
  • 4
0  
АнтонП    22 Июня 2014 (00:22)   #
Были  у меня Бертон Лавы. Кроме дизайна, доска ниочем. Убогое бревно.
  • 432
  • 88
  • 33
0  
mausefalle    23 Июня 2014 (18:04)   #


Лыжи Йона Олссона, ни разу не эксперименты HEAD ))
0  
zzopux    2 Июля 2014 (15:32)   #
у лайно были старые (2002 или 2004 года) mothership с офигенным дизанойм. тогда чуть не купил их тока из-за топшита