Как защитить сноуборд
Реконструкция ноу-хау 2008 года. Узнал случайно, что тема порезанной одежды и чехлов актуальна.
Перевозка багажа- процедура не самая гуманная. Это лучший тест вашего чехла на прочность, но кроме чехла, люди жалуются, что режутся и куртки (любопытно, кому в голову пришла идея заворачивать доску в куртку?)
В общем, ones upon a time, мой чехол со сноубордом оказался разрезан кантом, в не самом экстремальном путешествии.
Чехол, кстати, был с защитой от порезов. Заметил только дома. Отнес его в ремонт, потом, вообще новый купил, с колесами. Но с тех пор поступаю так:
KNOW-HOW.
Купил на строительном рынке гофрированный шланг для прокладки электрического кабеля - серый такой пластиковый и потолще. Разрезал вдоль и надел на сноуборд по периметру- прямо по канту. Посчитать длинну несложно, + 50 см - на всякий случай. Почему такой шланг, а не резиновый? Пластиковый легче, резиновый, поливочный, возможно, поудобнее и канты не тупит, но он тяжелее. Резать лучше ножницами по металлу- пластик твердый-плохо режется.
Это была попытка #1.
В другой раз купил мягкий черный шланг, кажется водопроводно-канализационный.
D 32 мм.
резал по шву, чтоб ровно было. надевается легко, режется легко. лишние 20 см внахлест- хорошо фиксируют шланг по периметру.
легкий,мягкий,канты не тупит.
покупал на строительном рынке. продавец спросил:
- тэбэ для чего?
- для сноуборда
- подойдет ...
После того, как надеваю шланг (по периметру) стал перевязывать его ( как тортик) на 1 оборот (можно 2) тонкой бечёвкой, в двух местах (где будем делать талию? © ) Чтобы не дать никаких шансов слететь шлангу. Крепы стоит развернуть, вдоль доски, чтобы не мешали. Можно открутить.
Фото архивные, древние. Но ничего не изменилось, кроме обоев и доски. Всё работает. Обратите внимание, шланг зафиксирован внахлёст, без перевязки, держится.
- 7
Блин! А как картинку перетащить вверх?
Готово. Или нужна была другая картинка вверху?
- 22
- 10
- 5
Если удобно пленкой обматывать, почему нет? Крепы тогда лучше точно снять. И вариант такой, скорее одноразовый.
У меня много лет трубки в чехле лежат. И веревочки. Один раз сделал и всё. А плёнку каждый раз разматывать -заматывать странно. Или возить рулон с пленкой. Но всё бывает.
- 22
- 10
- 5
На верхнем фото видно место стыковки- нахлест, как замок работает. Веревочки ,исключительно, для страховки, держится без них, но нет сложности завязать, места не займут вообще, своим бантиком), шнурок ложится в канавку, ездить не будет .
Вспененный вариант - норм. Вопрос как закрепить, чтобы не слетело?. Без замка держаться не будет, мне кажется. Пленка? Допустим. Скотч? Липкий. Веревка? Может зажим какой?
- 22
- 10
- 5
Думаю, модератор сам разберётся.
Я не продаю гофру. Хотите- пользуйтесь, хотите- нет. Колхоз-дело добровольное.
Можете сами что-то предложить полезное.? Я это опубликовал, потому что прочитал о разрезанных куртках в чехлах. Людям польза, без бла-бла. Сезон открывается, сколько будет испорченных курток и чехлов? Вообще, это мой блог, в нем и пишу.
- 8
- 6
- 12
Прекрасная статья как дотянуться рукой до уха через голову.
Всю жизнь заматываю достку при перевозке стретчем. Ничего не режет без всяких шлангов. Вожу с собой рулон, им еще можно и с внешней стороны сумки мотать, что б не пачкались. И крепы откручиваю и перематываю для сохранности. И если бухлишко местное везешь домой, тоже можно перемотать для сохранности после заворачивания в кофту. И вообще, стретч - вещь, нафиг эти шланги?
- 22
- 10
- 5
Shurik,
Не то, чтобы я агитирую за экологию... хотя, почему бы и нет? Пленка- разовое решение. На каждую поездку- рулон. Всё это попадает в "мировой океан". Гофра, как минимум с 2008 года катается со сноубордом в чехле и замены не требует. Как-то так.
Думаю, модератор сам разберётся.
Я не продаю гофру. Хотите- пользуйтесь, хотите- нет. Колхоз-дело добровольное.
Можете сами что-то предложить полезное.? Я это опубликовал, потому что прочитал о разрезанных куртках в чехлах. Людям польза, без бла-бла. Сезон открывается, сколько будет испорченных курток и чехлов? Вообще, это мой блог, в нем и пишу.
Самое полезное тут в блогах, если б люди педалирующие свои темки не публиковали всякую фигню, такую же как и про Аэрофлот что то зажал кому то.
Вот про Ишгль или про Геш с бухлом и с Ливиньо я с интересом прочитал, как же редки стали хорошие блоги.
- 4
Когда катался на доске тоже подобную защиту использовал. Покупал садовый шланг, но гофр наверное лучше. Шланг топорщится на сгибах.
Вот чесслово, даже в мыслях не было этой идеей поделиться с сообществом. Для меня после первого пореза на чехле эта идея была столь естественна, что даже и в голову не пришло что кто-то может до этого не додуматься. Есть такая вредная черта.
- 8
- 6
- 12
Пленка- разовое решение. На каждую поездку- рулон.
Берется рулон пленки на компанию. С маленького рулона хватит, наверное, досок 50 замотать. Мы в нее еще сэндвичи на гору заворачиваем. Крепления. Бутылки. Чемоданы.
Вот чесслово, даже в мыслях не было этой идеей поделиться с сообществом.
Та же фигня, как 2х2.
Решил поделиться своим опытом.
В качестве бампера покупал садовый шланг из прозрачного пластика.
В прошлом году показал себя отлично.
В этом году купил меньшего диаметра и более мягкий - надевать стало проще, но показалось, что может слететь в чехле, поэтому дополнительно еще стянул резинками.
Шланг брал в Леруа и в этот раз - на Вайлдберриз
Сорри за фотки ссылками и повернутые - на телефоне не получается тут вставить по другому
- 22
- 10
- 5
На самом деле, садовый шланг- это первое, что приходит в голову. Итак, почему не шланг?
1. Вес. Садовый шланг тяжелее.
2. Деталь стыковки. У защиты Мухина (так меня зовут, кто не знает) стыковка внахлест, как защелка. + шнурок или тонкая бечевка, завязанная на бантик. Бечевка ложится в канавку, хорошо держится. Очень просто, без помощника.
3. Цена. Можно купить метр с запасом, лишнее отрезать и выкинуть.
А так, не вопрос, можно и шланг. В любом случае, можно купить самый легкий чехол и не бояться, что он будет порезан.
- 1
У меня история вопроса такая. Сначал был садовый шланг, причём, не по кругу, а только на носу и хвосте + по 30 см вдоль доски с каждой стороны. Ближе к талии кант оставался открытым. Потом гофра по всему периметру: сначала ПВХ, затем ПНД - вторая более неубиваемая. И в финале вспененнная труба ППЭ. Она меньше весит и хорошо трамбуется по объёму, когда не служит по назначению. Хотя и прорезается со временем кантом, в отличие от гофры, но для меня плюсы перевесили этот минус. Цена ведь тоже копеечная.
Блин! А как картинку перетащить вверх?