Улучшения в работе пропускной системы на подъемники, работе магазинов курорта, кафе - только часть инвестиций в размере $1 млн. в инфраструктуру и ассортимент услуг горнолыжного курорта Кардрона в Новой Зеландии.
В новом двухэтажном здании разместятся кассы по продаже абонементов на подъемники. Как ожидается, новый билетный офис значительно сократит время, проведенное в очередях. В него можно будет войти прямо с автостоянки, и выйти к нижней части склонов. Офисы для администрации, службы маркетинга, горнолыжной школы и спортивного отдела разместятся в остальной части здания.
Новый бар, предлагающий соки, и кофейня на первом этаже главного здания - последние новинки в развитой системе питания курорта. Кардрона идет путем выбора более здоровой альтернативы традиционным продуктам горных кафе - "пирожки и чипсы", предлагая посетителям бара свежеприготовленную пиццу из самых лучших и свежих продуктов.
Спортивный магазин Кардроны к сезону 2005 вырос почти вдвое. Он предлагает огромный ассортимент одежды для лыжников и сноубордистов, аксессуары и сувениры.
"Мы постоянно ищем новые возможности для того, чтобы сделать отдых посетителей Кардроны более приятным. Эти улучшения особенно заметны в напряженные периоды работы курорта, в частности, во время школьных каникул, - считает главный менеджер курорта Дункан Вилл. - Кардрона становится все более популярной, поэтому уровень предложений должен соответствовать высоким международным стандартам и требованиям."
Кардрона готова к открытию нового сезона
Источник: SKI.RU
Комментировать