Первые горнолыжные очки с дизайном от Карла Лагерфельда в коллаборации с Dragon выпущены ограниченным тиражом в 777 экземпляров. Семь – любимое число покойного дизайнера. Футуристические очки без оправы совместимы с различными шлемами.
Технология оптимизированной цветопередачи Lumalens обеспечит обладателю очков максимальную видимость в различных условиях освещения и глубину резкости. Линзы гарантируют 100-процентную защиту от ультрафиолета и обработаны противоскользящим, олеофобным, гидрофобным и противотуманным покрытиями.
Логотип великого кутюрье расположен в центре верхней части рамки и крупно выписан на эластичном ремешке.
Очки поставляются с розовыми зеркальными линзами для пасмурной погоды и дымчатым фильтром для солнечных дней. Линзы можно менять с помощью запатентованной системы линз Swiftlock.
Коллекция поступит в бутики Karl Lagerfeld и избранные оптики в этом месяце, а также будет представлена на сайтах karl.com и Dragonalliance.com.
Карл Лагерфельд имел склонность к необычному сотрудничеству. За свою экстраординарную карьеру он разрабатывал все, от хрустальной посуды и ручек до наборов карандашей и VIP-вертолетов.
Летом 2021 года Пьер Паоло Риги, президент и главный исполнительный директор Karl Lagerfeld, представил первую в мире электрическую доску для серфинга с дизайном от Karl Lagerfeld. Доска, выпущенная в партнерстве с X Esurf, стоит около 25 000 евро, не требует волн и может развивать скорость 64 км в час.
Посол бренда и консультант Карла Лагерфельда Себастьян Жонди в черном костюме и белой рубашке выглядит на рекламном плакате, как Джеймс Бонд. Жонди 20 лет работал у Лагерфельда в качестве его телохранителя, личного помощника и личного секретаря.
По материалам yahoo.com, wwd.com