Google рассматривает предоставление платных услуг рекламодателям в сфере туристического бизнеса как одно из самых перспективных направлений, и прилагает много усилий для разработки новых функциональных сервисов. Недавно у представителей гостиничных сетей и независимых отелей появилась возможность добавлять на странички Google Maps информацию о ценах и доступности номеров, в ближайшем будущем появятся удобные для пользователей фильтры поиска и другие опции, рассказывает служба бронироваания Октого. Эти нововведения приносят ощутимые результаты – со статистикой 2010 года делегатов конференции Ассоциации гостиничного бизнеса и маркетинга (Hospitality Sales and Marketing Association International / HSMAI), состоявшейся 7 февраля в отеле Hilton Metropole в Лондоне, познакомил представитель Google Нейт Бакхолц (Nate Bucholz).
Согласно данным, собранным Google за прошлый год, поисковыми системами при планировании деловых поездок пользуются две трети путешественников. Степень доверия к поисковым машинам – в частности, Google – у деловых путешественников выше, чем у тех, кто планирует индивидуальный отдых; согласно статистике, 69% пользователей при планировании командировок в среднем просматривает 22 сайта, и только потом переходит к бронированию. В 2010 году 15% из них бронировали авиабилеты и гостиничные номера со своих смартфонов, тогда как в 2009 году смартфоны для бронирования использовали всего 9%.
В рамках конференции представители гостиничного бизнеса получили ценные рекомендации от менеджера Google, и смогли задать интересующие их вопросы.
Опуликовано 15.02.2011