«Кезеной-Ам - Ведучи» vs Трех долин. Возможна ли конкуренция?
«Кезеной-Ам» уже сейчас является центром притяжения туристических потоков в праздники и летний период и чиновники полагают, что туристическому центру вполне по силам стать круглогодичным курортом. В данный момент «Кезеной-Ам» - это туристический комплекс, расположенный на берегу одноименного озера, которое находится в горах на высоте 1869 метров над уровнем моря. Гости курорта могут воспользоваться гостиницей, спорткомплексом, коттеджами, рестораном, лодочной станцией. В качестве активного отдыха им предлагаются дайвинг, прогулки на лодке, катание на санках, лыжи и сноуборд, рыбалка и зиплайн протяженностью около 3,5 км. В рамках концепции развития туристического центра «Кезеной-Ам» предполагается реализация двух этапов. Первый - создание новых горнолыжных трасс, строительство канатных дорог и много другого непосредственно на площадях туристического центра «Кезеной-Ам». Второй — объединение в единую обширную зону катания «Кезеной-Ам» и «Ведучи». Средства на развитие проекта «Кезеной-Ам» появятся благодаря французским инвесторам.
«В перспективе считаем возможным создать единую зону катания «Кезеной-Ам - Ведучи», она сможет конкурировать даже со знаменитыми «Тремя долинами» во французских Альпах», - считает гендиректор АО «Курорты Северного Кавказа» Хасан Тимижев.
Впрочем, не только на «Кезеной-Ам» планируют построить новые трассы и подъёмники. На ВТРК «Ведучи» сейчас действует канатная дорога длиной 800 метров и трасса проятженностью один километр, что явно недостаточно для реализации амбизиозных планов. «В ближайшие три года предполагается строительство трех канатных дорог, в том числе, как мы считаем, уникальной канатной дороги типа 3с. Помимо этого нами проектируется еще порядка 10 км трассы. Всего к 2025 году за счет бюджетных инвестиций предполагается создать семь канатных дорог и более 16,5 км трасс. На развитие коммерческой инфраструктуры предполагается потратить порядка 12 млрд рублей бюджетных и внебюджетных инвестиций, что позволит создать более 2 тыс. мест размещения и соответствующую развлекательную инфраструктуру», - цитирует ТАСС Хасана Тимижева.
лейтенанта Шмидта давно забыли по причине неактуальности. А Остапы Бендеры - мелкая шелупонь в сравнении с серьезнвми пацанами, пилящими бюджетЕще совсем недавно обсуждалась тема: " теперь наша задача сделать Шерегеш номером один в мире."
Теперь вот Ведуди планирют построить аж 10 км трасс...
Похоже Остапов Бендеров у нас в стране не меньше, чем детей лейтенанта Шмидта!
Вот в Сванетии построили, сколько там на круг, 15 км трасс, 20? И ничо, немецкий говор у подъемника слышно.
Ну, справедливости ради надо сказать, что дневной скипасс в минувшем сезоне там стоил 7 лари!!!
Это ~150-160р. для соотечественников (по курсу тех времен) или ~2,5 евро европейцев...
P.S. Можно сравнить с Архызом, где трасс примерно столько же, но цена скипасса в невысокий сезон была 1900р.
Валь ТорпнС (читается не по стандартным правилам фр. языка). Дннег успешно для для правильных пацанов поратят на порядок больше. Валь Торанс построен ИМХО на деньги частных инвесторов, с минимальным привлечениенм господдержки (налоговые льготы). Построен хорошо.А чего заминусовали-то? Это явно тема из раздела "шутки и юмор". Грустно только, что на эти 10 км трасс, которые появятся через 10 лет потратят деньги на которые в Европе построили Валь Торан.
Еще совсем недавно обсуждалась тема: " теперь наша задача сделать Шерегеш номером один в мире."
Теперь вот Ведуди планируют построить за 3 года, аж 10 км трасс и составить конкуренцию Трем долинам...
Похоже Остапов Бендеров у нас в стране не меньше, чем детей лейтенанта Шмидта!