Как у Воннегута, «мы стали жертвой цепочки случайностей». Впрочем, это не помешает нам 1 ноября провести Лотерею SKI.RU. И уж точно не помешает рассказать о том, что там, на Салоне, происходит.
Итак, первые впечатления.
Прежде всего само название "Х Горнолыжный салон", а вернее это «Х» (казалось бы, римская десятка), повлияло на наше восприятие, и после пробежки по огромному террариуму Гостинного Двора прямо-таки на языке вертится "eХtreme", а вовсе не десятый.
Экстрима здесь море: скалолазы карабкаются по стенкам, рядом серфер изображает оседлание Jaws, байкеры взмывают над пирамидами, а прямо под ноги шмякается юный скейтер, не совладавший с рейлом.
Окончательный эмоциональный удар наносит минигольф, а он-то при чем? … хотя, почему бы и нет?
Энергетика прет, и не только от мегаватного звука (музыки много и хорошей), но и от народа, который в полярках-флисках, с дредами и пирсингом, чувствует себя здесь, как рыба в воде.
За всей этой "Х" турфирмы, со своими стандартными веерами каталогов и бледными менеджерами, выглядят немного оглушенными, даже ошарашенными. Ей богу, странное смешение культур. Но это так, первые впечатления.
В целом все клево.
Но хотелось бы пожелать организаторам и участникам на будущее:
Организаторам.
Поменьше бы шума. Музыка одних сливается с музыкой вторых и третьих. В итоге вместо музыки общий гул, очень мешавший общению.
"А поговорить?" - толком так и не удалось.
Турагентствам и туроператорам.
Глянцевые каталоги т.п. - конечно интересно. Но архаично, тяжело и неудобно.
Хотелось бы побольше мультимедий всяких.
И каталогов, материлов с инфой о курортах (фото, видео),... - на CD (DVD). А еще лучше - на CD-RW (не понравилось - можно стереть :-) )
И дешевле было бы, и удобней во многих отношениях.
Мы ведь постепенно отучаемся юзать макулатуру, а все боле крушим баттоны да на пимпы жамкаем. Нам бы контент, да с хуперлинками :-)