В стекло машины лепил мокрый снег и тут же таял. Я смотрел на его причудливые струйки, на машины за окном, и тоскливо думал о том, что там, в аэропорту, куда я отчаянно гнал машину, безнадежно опаздывая, уже стоишь ты, растерянная, тем, что тебя никто не встретил...
...Я влетел в зал с мыслью, что все пропало. Но Бог смилостивился, и известие о задержке рейса из Москвы спустилось манной небесной. Все возрождалось из пепла. Все опять было впереди…
Неделю назад, когда ты прислала свою фотку по интернету, я просто не поверил: на меня смотрела фотомодель; смотрела очень красивая женщина. «Так не бывает, - была моя первая мысль. Неужели она поедет со мной, вот так запросто, в горы, после нескольких записок друг другу..?».
Но ты прилетела. И вид у меня, вероятно, был такой, что сначала ты рассмеялась, а потом уже сказала: "Ну, привет!"».
"Слушай, - сказал я, когды мы вырулили из аэропорта. - Я забыл тебе написать, я малообщительный, вредный, и вообще - все, что у меня есть хорошего, так это мои новые лыжи... "
Ты улыбнулась, поправила волосы.
"Из всех твоих проблем меня беспокоит, пока что, только твое катание", - сказала ты. - Потому что если ты катаешься не очень, то нам будет не интересно... по крайней мере, в первую половину дня... А ты по "черным" трассам нормально катаешься?"
"Нормально", - соврал я.
"Значит мы будем весь день вместе", -сказала ты.
"Ладно, - сказал я. С этим разобрались. Теперь расскажи про себя. Кто ты, что ты, и почему решилась на такую авантюру, как поездка со мной в горы?"
"Да все просто, – сказала ты. - Люблю лыжи. Люблю приключения. Люблю, иногда, вот так - бросить все: дела, детей, мужа, и укатить на несколько дней в сказку. А сказка моя это - солнце, горы, снег, лыжи, быстрый спуск... ну и приятное общение, если повезет. Вот так..., если коротко. Ну, а ты? Расскажи о себе."
"Тоже коротко?"- спросил я.
"Можно и коротко, для начала."
"Тогда считай что ты все уже услышала, - сказал я. - Потому что твое резюме как две капли воды похоже на мое. В нем следует изменить только пол рассказчика: с женского на мужской..."
Мы приехали в отель в начале девятого вечера, получили ключи от номера, и ты первой вошла в него.
"Располагайся, - сказал я. - Сейчас перетащу сумки, лыжи, и мы еще успеем поужинать в ресторане, внизу."
"Хорошо, - сказала ты. - Только дай мне полчаса."
"Нет проблем, - сказал я. - Пока ты будешь чистить перышки, я успею что-нибудь нам заказать, окей? Доверяешь моему выбору?"
"Рискну", - улыбнувшись, сказала ты.
Я спустился вниз, заказал себе виски, достал сигареты и стал изучать меню.
Ты пришла минут через сорок - красивая, стройная, ухоженная. Точеную фигуру подчеркивали безупречно сидящие джинсы и облегающая кофточка. Огромные глаза сияли, и в них была какая-то тайна.
"Расскажи мне свою тайну", - сказал я.
"Какую?" - улыбнулась ты.
"Расскажи, какую хочешь рассказать."
"Хорошо", - сказала ты. - Расскажу первую и радостную тайну: мы уже не живем в номере, в который въехали. Пока ты занимался ужином, я договорилась обо всем внизу, и мальчики уже перетащили наши вещи в большой номер, где есть джакузи и вид на горы. И я доплатила разницу в стоимости."
"Джакузи..., - растерянно промямлил я. - Эти подводные вулканы, всплывающие пузыри... первобытных людей это пугает!"
Ты рассмеялась.
Так начинался наш первый вечер. Первый из пяти. Я помню каждый из них. Помню до пронзительных деталей.
До твоих вспотевших пальцев, стиснутых в моей руке.
До полуоткрытых губ, слегка вспухших от нескончаемого поиска друг друга.
До твоих счастливых слез.
До твоего почти беззвучного шепота- "еще..."
Помню утренний снег. Он был таким, каким ты хотела его увидеть наверху подъемника: свежим, пушистым, солнечным. Казалось, все превратности судьбы отступили перед снегопадом сбывающихся желаний...
Помню тебя впереди, ныряющую вниз по склону - легкую, изящную, растворившуюся в лыжном восторге...
Помню твои уверенные резанные повороты, четкую игру ног в годиле по узкому склону, проложенному между сосен.
Мы возвращались в отель усталые и довольные, много болтали, много ездили куда-то, много любили друг друга. Помню как обнимал тебя сзади, когда ты стояла ночью у окна, вся залитая лунным светом. "Посмотри...", - тихо говорила ты. И мы смотрели на белые вершины, разрезающие небо, и молчали, растворяясь в сказке, в которой слились снег, горы, тела, души, желания...
Еще помню как последний раз прижалась, как нежно поцеловала, когда объявили посадку на самолет.
"Мне даже трудно передать, как я за все тебе благодарна, - сказала ты. - Все было так как я мечтала... Нет! Все было в тысячу раз лучше! Это было хождение по звездам: было тем, что останется в памяти навсегда..."
"Ты хотела сказать - останется в памяти до следующих наших гор?" - поправил я.
"Нет, Солнце, - сказала ты. - Моя последняя и, на этот раз, печальная тайна как раз в том и состоит, что следующих гор у нас не будет. Это я уж точно знаю... Мне так хочется сохранить сказку, которую мы создали, а она такая хрупкая, что если к ней еще раз прикоснуться, то что-то обязательно рассыпется, поблекнет. А я этого не хочу. Еще в детстве я не любила перечитывать сказки. Потому что сказки не повторяются. На то они и сказки. Мы бережно храним их в душе, и с этим идем дальше по жизни, прыгаем с одной звездочки судьбы на другую. Пожалуйста, постарайся меня понять..."
...Когда я выехал из аэропорта, в стекло машины лепил мокрый снег. Он таял и собирался в причудливые струйки, и через них в небе мерцали далекие звезды.
Автор: Сергейхх |
но опять нафлудят не по теме и здесь тоже. будь готов.