Классификация трасс: Что не так с черными склонами во Франции?!
Сложность по убыванию...
Однако, в зависимости от страны, цвет трасс не всегда одинаков и соответствует сложности.
Понятно, что маркировка трассы, это очень субъективно. Бывают и такие красные, что черные курят в сторонке. А бывают и черные, что не понятно, почему они не синие. Где-то вообще не приняты зеленые.
Побывав во всех основных зонах катания Европы, не могу не удивляться отличиям от страны к стране. На мой взгляд, лучший сервис в Австрии, Италии. Здесь черные трассы круты и ухожены.
Последние годы катаюсь в основном во Франции. И почти везде, черные трассы по французски это трассы, которые вообще не ратрачат и не следят за ними. Встречаются редкие исключения отратраченные черные, но основная масса черных трасс Франции - это все же кочки.
Такие кочки делают лыжники. Могу ошибаться, т.к. не лыжник, на таких трассах лыжники отрабатывают какую-то технику катания. Но основной массе людей по ним совсем не приятно спускаться. Как результат куча медленно скребущихся лыжебордеров на склоне.
Пока ноги свежие, очень даже весело попрыгать на таких ухабах, но через пару спусков веселье уходит.
Хочется просто злой-крутой черной трассы, ровной и длинной.
ДОПОЛНЕНИЕ ИЗ КОММЕНТАРИЕВ:
Такие бугры на склоне называются МОГУЛЫ. Почти всегда такие склоны маркируются, как черные. Но путаница с маркировкой не убавилась. Во Франции в принципе не наблюдал скоростных черных трасс, т.к. на 95% они в кочках. Не могут же быть все черные трассы для могула.
В других же странах черная - это черная, скоростная и ровная. В Австрии или Италии трассы в кочках еденичны и имеют специальное обозначение - для могула.
Французы, делайте, в том числе, нормальные черные трассы с идеальным вельветом. Всем удачи и безопасных спусков!
P.S. Швейцарию не рассматриваю. Там все отлично, но это не массовый сегмент катания.
- 4
- 1
Как же на этом сайте много лыжебордеров, которые уверенны в своей превосходной технике и в небогатой технике других... )))
А кафе и так через каждые 100 метров.
- 1
- 4
- 1
В других же странах черная - это черная, скоростная и ровная. В Австрии или Италии трассы в кочках еденичны и имеют специальное обозначение - для могула.
Много лет назад, только начинал учится кататься на Чегете. Тогда эти кочки приводили в ужас и замешательство. Теперь не могу сказать, что там самый крутой с сложный склон.
- 4
- 1
Как же на этом сайте много лыжебордеров, которые уверенны в своей превосходной технике и в небогатой технике других... )))
А кафе и так через каждые 100 метров.
- 18
- 7
- 5
RealRockRider (14 Январь 2013 - 20:18) писал:
Как же на этом сайте много лыжебордеров, которые уверенны в своей превосходной технике и в небогатой технике других... )))
А кафе и так через каждые 100 метров.
Просто выходя на черную трассу надо уметь катать всё - и бугры и жесть. На то она и черная!, А не плакаться и пытаться привести ее в соответствие со своими возможностями.
Если возможности не соответствуют, то нефиг и лезть туда.
"У писсуара не льсти себе - подойди поближе!" (С)
- 4
- 1
А про "умение катать все", надо не в блогах языком чесать, а на склоне показывать. )) Еще один любитель померитья причиндалами... )))
- 4
- 1
Без обид.
- 4
- 1
Как я понял, самые крутые склоны (в обычном понимании) во Франции - это красные.
Черные во Франции на 95% это могулы. Оставшиеся 5% - это не крутые, отратраченные, вертлявые склоны, типа бордеркросса.
- 4
- 1
- 18
- 7
- 5
RealRockRider (14 Январь 2013 - 20:34) писал:
А про "умение катать все", надо не в блогах языком чесать, а на склоне показывать. )) Еще один любитель померистья причиндалами... )))
Спасибо, мальчик!
Посмешил!
https://forum.ski.ru/...?showuser=25603
- 4
- 1
И 17-ти летние пацаны без наград на склонах в легкую делают опытных с медалями. ))
- 18
- 7
- 5
RealRockRider (14 Январь 2013 - 20:48) писал:
И 17-ти летние пацаны без наград на склонах в легкую делают опытных с медалями. ))
Не отношусь, не относился, не сидел, не привлекался...
Просто не надо профанировать "черный" уровень.
Сами же очень верно описали картинку спускающихся по этим трассам.
А нафига лезть туда?
Цитата
Если ты про Хиршера и Пинтуро, то согласен.
Если про себя - видео в студию!
- 4
- 1
Пост про то, что конкретно во Франции, черные трассы на 95% будут в кочках, когда в других странах трассы для могула единичны и специально промаркированны. А основная масса черных трасс - это скоростные ухоженные трассы без бугров.
Видео будет отдельным постом.
Удачи вам на склонах...
- 18
- 7
- 5
RealRockRider (14 Январь 2013 - 21:04) писал:
Пост про то, что конкретно во Франции, черные трассы на 95% будут в кочках, когда в других странах трассы для могула единичны и специально промаркированны. А основная масса черных трасс - это скоростные ухоженные трассы без бугров.
..
Я бы все же отличал бугрятник на туристических трассах, от спортивных могульных трасс, которых действительно мало.
Черные, как уже писалось могут (и должны!!!) быть разными.
К категории черных трасс традиционно относятся спортивные трассы. Хотя их прохождение в туристическом стиле и на соответствующей скорости никаких трудностей не вызывает. Реально черными эти трассы становятся на спортивных скоростя. А это мало имеет отношения к основной массе катающихся.
Что же касательно большинства катальщиков, то черная трасса, потому и черная, что должна доставлять определенные трудности в прохождении и требовать достаточно высокого уровня техники.
Если заратрачить представленный на фото черный бугрятник, то эта трасса потянет максимум на красный уровень...а то и ниже.
На мой взгляд именно у французов правильный взгляд на понимание черных трасс.
Впрочем охотно допускаю и другие точки зрения.
Ради Бога.."хоть горшком называйте, только в печь не ставьте!"
Есть желание уратрачить все вельвет и называть черным - ради Бога!
Просто еще раз - черный вельвет это спортивные трассы, проходящиеся на скоростях недоступных туристам!Их чернота определяется скоростью и жесткостью покрытия. Прохождение без скорости крутых но ровных участков как правило не вызывает технических трудностей.
Цитата
Удачи вам на склонах.
Вам также.
С удовольствием посмотрю...
- 4
- 1
Скорее всего объясняется ленью французов)))
- 4
- 1
Турист может вполне себе тренироваться, а спортсмен выйти покататься. Многие гоняют весь сезон для себя, тренеруются не меньше професиионалов.
Согласен с тем "как едешь, такая и трасса!" А спортсмен ты, турист, водолаз, доярка, сварщик... не важно.
- 3
- 2
п.с. люблю прокатиться с ветерком по подготовленной черной трассе. И пока, из всех 15 альпийских курортов где бывал - лучшим в этом плане оказвлся французский Les 2 Alpes.
- 2
Впервые встретил его на схеме в Аворьязе в 2010. Потом в Арках в 2011.
В этом году на схемах в Парадиски и Эспас Килли все черные трассы делятся на просто черные и натур.
Первые, как правило, ратрачат. Нормальной ратрачки на хорошем уклоне в Парадиски и ЭК, кстати, в этом году было много.
Трасс натур мало, а могульных еще меньше, увы:(.
Но есть надежда, что их станет больше, чтобы разделить потоки:).
- 4
- 1
- 18
- 7
- 5
RealRockRider (15 Январь 2013 - 18:54) писал:
Турист может вполне себе тренироваться, а спортсмен выйти покататься. Многие гоняют весь сезон для себя, тренеруются не меньше професиионалов.
А при чем тут классификация трасс?
И это....не завидуй спортсменам - нечему там завидовать.
И не вали в одну кучу их работу и наш отдых - сильно разные вещи.
Про различия в уровне катания не говорю.
Их или понимают, или бесполезно объяснять.
Цитата
Более того - не все, кто гоняет на соревнованиях, спортсмены!
Мне бугры тоже....не очень,во Франции погнул слаломку цех осваивая бугры,потом мне люди объяснили что на слаломках лучше по вельвету.
В ЛаПлане 2008 г. одна такая,но не чёрная.
Volk1 (15 Январь 2013 - 19:43) писал:
А только и исключительно из-за своей лени и пох..зму.
А может потому что трасс у них,как в России грязи,одна парадиски предлагает 600 км,ну куда их столько?
- 18
- 7
- 5
capitan Kloss (15 Январь 2013 - 19:22) писал:
Зато посмотри сколько народу!
Дык ведь спустится тут круто!
...экстремалы, блин...
Вот такие и лезут на черные трассы ВЕЗДЕ.
А потом все виноваты...и гора не ровная... и снег скользкий...и не отратрачено нихрена
- 4
- 1
- 1
Все правильно про Францию и черные трассы написал человек . А сноубордистам на этих кочках а-ля "натурель" вообще удовольствие ниже среднего спускаться, на карте же не обозначено что это тупо бугры и для многих сюрприз, когда они по карте выбирают черную, а попадают на бугрятник.
P.S какой неприятный чванливый тип этот Mr.XX. Понтов много, воспитания мало - адская смесь.
- 4
- 1
Я люблю и по кочкам поскакать, но и скоростную езду по черным люблю. Тут писали, что и по могулам можно 100 км/ч ехать. Я такого не видел. Может и можно, а может и нет. С трудом представляю скоростную езду по кочкам в полметра высотой. Длинные дуги меж них тоже не позакладываешь, слишком часто и хаотично они идут.
А французы лентяи. Просто решили из всех черных НАТУР сделать...
RealRockRider (16 Январь 2013 - 21:27) писал:
Я люблю и по кочкам поскакать, но и скоростную езду по черным люблю. Тут писали, что и по могулам можно 100 км/ч ехать. Я такого не видел. Может и можно, а может и нет. С трудом представляю скоростную езду по кочкам в полметра высотой. Длинные дуги меж них тоже не позакладываешь, слишком часто и хаотично они идут.
А французы лентяи. Просто решили из всех черных НАТУР сделать...
Наверно русские не лентяи, не знаю )
Один раз видел, как молодой инструктор ESF спускался с почти отвесной бугристой трассы, думаю что скорость была не 100 км/ч, но он летел вниз работая ногами и корпусом, как швейная машинка "зингер".
capitan Kloss (16 Январь 2013 - 22:39) писал:
Один раз видел, как молодой инструктор ESF спускался с почти отвесной бугристой трассы, думаю что скорость была не 100 км/ч, но он летел вниз работая ногами и корпусом, как швейная машинка "зингер".
А я смотрю Дакар. им там что,трудно было асфальт положить?
- 1
Хрю (16 Январь 2013 - 22:16) писал:
- 1
- 1
Just (17 Январь 2013 - 01:56) писал:
Вот это точно.
А еще - частенько складывается такое впечатление, что "на чем" им тоже пофиг. Особенно в тот момент, когда с некими словами продираясь по каким-нибудь эпиням на специЯльно предназначенных-навороченных лыжах, встречаешь группу бодреньких французских пенсионеров, весело и без малейшего напряга порхающих там же чуть ли не на "классике"...
Yakuza (17 Январь 2013 - 18:34) писал:
В плане свалить с трасс в Тине тоже лучше чем в Авориазе.
- 2
- 1
- 10
Mr.XX (14 Январь 2013 - 21:22) писал:
Лыжебордер на 0.50 проверил твою теорию
правда "без скорости" у него не получилось.
Набрал почти спортивную скорость - трасса черная всеж.
На крутой трассе трудно поддерживать умеренную скорость, высокая сама наберется.
Отратраченные крутые трассы не являются черными.
Черными они становятся ближе к обеду.(французы поэтому - правильные ребята)
Как впрочем и многие красные с узкими участками.
Спортивные скорости на таких трассах - удел храбрых людей.
Volk1 (18 Январь 2013 - 02:16) писал:
Если "к обеду" то я согласен, но если неделями нечего не делать и продрать ее до земли и камней то трасса не станет ни черной, ни красной.
Она станет "дерьмовой трассой" на курорте с дерьмовым персоналом.
Не, он станет французской Nature:)
И эти.... Слов нет от зависти ... Легко и непринужденно по ней проедут.
Вот наблюдаю собственноглазно
Сегодня с подъемника ухохатывались: френч инструктор тянет группу на такую вот хрень, правда не протерто до земли, но бугры конкретные. Сам поехал, группа замела в ужасе на краю ратраченной трассы, потом самый смелый заехал на полметра в бугры и тут же выскочил, снова несмело заехал и выскочил и тут ему, видать пришло озарение: как покатил!... Бугра три миновал, с четвертым чего-то не поделил, собрал инвентарь и попер дальше по буграм. А группа так и катила по трассе.
Но если честно, ратрачат плоховато,так, подметут юбкой чуток с утра.
Но мне уже стало не очень критично
- 4
- 1
- 1
Volk1 (18 Январь 2013 - 14:37) писал:
Французы просто ленивы и больше ничего.
В общем, черные трассы нужно готовить. А старые креселки и бугели менять
P.S. По буграм кататься умею и люблю. Но не 8 часов в день.
- 18
- 7
- 5
zenit_z3 (19 Январь 2013 - 00:42) писал:
Да я ваще салага и на лыжах-то не стою
Кудаж ты меня на черные, да еще отратраченные гонишь! Садист
RealRockRider (18 Январь 2013 - 12:17) писал:
Те, черные, что не помечены очень коротки и тоже в кочках. Скоростных черных нет. ((]
Не пугайте меня так
Я сегодня явно за пределами этой карты шарилась, но скипас Парадисков почему-то работал
И по двум идеально вылизанным и длинным черным(пустым абсолютно) совершенно точно сползла, вслед за своими пионерами (ну не гады? Вечно затащат...)
Одна из них начинается с Агиль Руж и переходит в красную (достаточно крутую и отратраченную) в Виллароже, вторая начинается вверху подъемника Гриззли и приводит к вагону Вануаз экспресс
Никогошеньки нету на этих трассах, а на буграх - толпы, видимо, спрос и определяет предложение.
Если честно, то по ледяной и жесткой черной к Вануаз экспрессу мне катилось покомфортнее, хоть, пардон, ссыкотнее, чем по ее голубому завершению, где уставшие ноги и израненная коленка ругались на меня отчаянно - бугры, чтоб их(((
Volk1 (18 Январь 2013 - 14:37) писал:
Есть такое))) заставить их что-то сделать непросто.
- 2
ПыСы: В конце нашего первого дня в сезоне надо было съехать с Гризли на Вануаз Экспресс. Карина спросила, что это за черная? Я уверенно сказал, что всю жизнь тут было полное г, и мы свистанули по красной... Был неправ...
ЕЖ (19 Январь 2013 - 03:21) писал:
ПыСы: В конце нашего первого дня в сезоне надо было съехать с Гризли на Вануаз Экспресс. Карина спросила, что это за черная? Я уверенно сказал, что всю жизнь тут было полное г, и мы свистанули по красной... Был неправ...
Ее и в прошлом году ратрачили, и в позапрошлом... И даже в марте она была в идеальном состоянии)
При всем моем неумении быстро передвигаться на глыжах - одна из моих любимых трасс в Парадисках
- 4
- 1
Парадиски не очень понравилась...
- 4
- 1
И то, что обычным людям нравится катать по буграм это тоже миф. Уверен, что 70% лезут на черные бугры для галочки, что "были, катали, знаем" и после спуска-двух уходят на обычные трассы. 20% от безысходности или случайно. 10% реально кайфуют от бугров, но тоже не долго.
- 4
- 1
И то, что обычным людям нравится катать по буграм это тоже миф. Уверен, что 70% лезут на черные бугры для галочки, что "были, катали, знаем" и после спуска-двух уходят на обычные трассы. 20% от безысходности или случайно. 10% реально кайфуют от бугров, но тоже не долго.
Но то, что на идеально вылизанной черной вчера не было ни одного человека, кроме моих пионеров и меня (три раза прокатили) - это как бы подтверждает, что не больно-то она и нужна.
Главное в предыдущие годы было то же самое)
А на соседних буграх муравейник.
Насчет каждый год в одно место - ну,изредка и в другие заглядываем)))
- 1
- 1
- 2
Just (19 Январь 2013 - 03:34) писал:
При всем моем неумении быстро передвигаться на глыжах - одна из моих любимых трасс в Парадисках
Шесть лет назад не ратрачили, а в позапрошлом была содрана в хлам
Кстати, совсем забыл про трассы muguet - comborciere в 1600. Если их теперь тоже ратрачат, то прокатитесь
ЕЖ (20 Январь 2013 - 00:59) писал:
Шесть лет назад не ратрачили, а в позапрошлом была содрана в хлам
Кстати, совсем забыл про трассы muguet - comborciere в 1600. Если их теперь тоже ратрачат, то прокатитесь
Содрана - в смысле до земли? Так в том году избытка снега не наблюдалось... Потому что сейчас на ней подушки пухлого снега не наблюдается, но так она вполне)
Muguet и comborciere ратрачат иногда и как попало, вчера пионеры были- живенько так, я в это время красные между Транзарком и Валландри инспектировала
- 2
Соответственно бугры на ours были не мягенькие и гладкие (чего они не глянулись топикстартеру ), а полная жесть
Зато вертикальная миля была хард-пакед почти без бугров, а нынче накопали...
ПыСы: Мы 5 января открыли сезон на красных в Валландри. Даже на вельвет успели
Хотя интересно, почему не существует? Если под снегом предполагается грунт (земля в смысле), то наверное Вы правы - оползнями такую горку размыло бы еще по весне. А если это там твердая порода покрытая снегом? Разве геологи против?
Volk1 (20 Январь 2013 - 02:41) писал:
Трасс с уклоном 40 и более градусов в мире не существует.
Volk1 (20 Январь 2013 - 02:41) писал:
Трасс с уклоном 40 и более градусов в мире не существует.
Да ну! В Кировске на Городском в нижней части Кресла 45, верхняя часть Айкуая-55...
- 1
Sonalex (20 Январь 2013 - 02:51) писал:
Во Франции черные трассы не готовят, поэтому уклон на них может быть любой. В Швейцарии черных трасс 2 штуки, они без градусов.
- 2
- 1
- 2
Sonalex (20 Январь 2013 - 02:37) писал:
Чуть напутали, коллега, ибо речь тут идет не о градусах, а о процентах уклона (% = тангенсу угла наклона трассы умноженому на 100%).
различаются, исходя из некоторых документов, так:
5-15% - зеленая;
до 25% - синяя;
до 40% - красная;
свыше 40% - черная.
Это только по уклону. Есть и другие параметры.
Volk1 (20 Январь 2013 - 02:41) писал:
Трасс с уклоном 40 и более градусов в мире не существует.
Ради прикола возьмите хорошую топографическую карту Хибин и постройте профиль. Будете очень удивлены. По поводу вывозимых тушек, чем круче, тем меньше. К примеру в Сорочанах 1300 тушек за сезон 3 месяца....
SIV (20 Январь 2013 - 22:47) писал:
Привет коллегам!!!! По моим изысканиям, цвет трассы не может быть АБСОЛЮТНЫМ. Это означает, что на данном, конкретном Курорте, данная трасса имеет данный цвет относительно других трасс данного Курорта и только. Ни какие трассы других Курортов к данной оценке отношения иметь не должны.
izverg1a (20 Январь 2013 - 22:38) писал:
Перпендикулярно...
Я так не могу)))
Тока что что пионеру объясняла, что горка, с которой он съехал, никак не может быть больше 45 град)
А вы мне тут всю педагогику портите)
Мне итальянский инструктор объяснял, что при классификации трасс учитывается не только общий уклон, но и ширина, изворотливость и участки с большим уклоном, т. е. если есть хоть один крутой и узкий участок, то сложность сразу повышается.
izverg1a (20 Январь 2013 - 22:38) писал:
А визуально, 55 градусов, это когда ты стоишь перпендикулярно склону и чуть-чуть не достаешь до него вытянутой рукой...
Just (20 Январь 2013 - 23:02) писал:
Я так не могу)))
Тока что что пионеру объясняла, что горка, с которой он съехал, никак не может быть больше 45 град)
А вы мне тут всю педагогику портите)
Мне итальянский инструктор объяснял, что при классификации трасс учитывается не только общий уклон, но и ширина, изворотливость и участки с большим уклоном, т. е. если есть хоть один крутой и узкий участок, то сложность сразу повышается.
Не можете, не пишите...
infozone (20 Январь 2013 - 23:06) писал:
Если посмотреть на горы с Городского склона Кировска, стоя к нему спиной, Вы увидите склоны Вудьявчорра. Там есть участок под названием "Честная девушка" с углом наклона до 67 градусов. Мы там спускались, но трассой это место назвывать не стоит...
izverg1a (20 Январь 2013 - 22:47) писал:
infozone (20 Январь 2013 - 23:23) писал:
Статистика неумолима. Иногда до 50 пострадавших в день, иногда до 15 тяжелых эвакуаций за день, при условии постоянной работы по организации безопасности посетителей и при условии, что без подписи начальника дежурной смены спасателей о готовности Курорта к открытию, посетителей на склоны не пустят.
Volk1 (20 Январь 2013 - 23:39) писал:
Я катаюсь постоянно на одном из курортов ЛО, почти каждые выходные (один из двух) в сезон, по 3 часа. За последние несколько лет при мне были ну может 2-3 травмы уровня повреждения конечностей, супруга моя кстати лодыжку сломала по глупости. Еще о нескольких я слышал. Один смертельный случай лет 7-8 назад.
Ну никак ничего даже близкого к 10-15 в день там не получается. У вас там война что-ли идет?
У нас до 5000 посетителей в день. А ЛО это какой именно Курорт? А то у меня есть инфа и по ним, та которая не для всех...
И еще, надо понимать, что пока обычный турист успевает подняться на канатке и спуститься по склону, спасатели успевают упаковать тушку и эвакуировать ее в медпункт.
izverg1a (20 Январь 2013 - 22:38) писал:
А визуально, 55 градусов, это когда ты стоишь перпендикулярно склону и чуть-чуть не достаешь до него вытянутой рукой...
Я не знаю, что ты замерял, но стоять перпендикулярно склону 55 град невозможно, тем более достать до него рукой. Стоять надо ВЕРТИКАЛЬНО. А, уж, кататься, на таких склонах единицы могут, если там снег держится.На 25-м, написано, даже 60 град и "кататься там могут сильные лыжники" Кататься Гы-. Гы. Прыгать.
Stephanich (20 Январь 2013 - 23:50) писал:
Верх Айкуайя -50-55 град, катаются там многие и прыгать там нет нужды. Ну простите меня за попендикуляр, стоять приходится вертикально..А катать там было здорово....
Volk1 (20 Январь 2013 - 23:57) писал:
Критерий крутизны о котором говорил Изверг пошел из туризма -альпинизма. Если стоя вертикально в кошках или просто на снежном склоне в ботинках достаешь до него ледорубом (штурмовым, т.е. коротким) - 45 градусов, рукой - 60.
Нельзя сравнивать по посещаемости с Сорочанами и с количеством пострадавших соответственно..
izverg1a (20 Январь 2013 - 23:57) писал:
Спорить не буду, Надеюсь, приеду и ради интереса померяю. Может, наверху метров 20. А то что на фото Саши с дугами фрирайдеров -максимум 30 град-эскалатор, т.е 55-60%, а не градусов.. Не круче нижнего участка 5-го склона, ибо ездил там и там.
По крайней мере выглядит склон не круче Лез-Арк с его 37 град.
Volk1 (21 Январь 2013 - 00:05) писал:
Как и большинство, чьи следы были на снимке, через разлом в карнизе проехали с приятелем траверсом этот крутой 10-метровый участок, а дальше поехали вниз обыным образом. Как помнится еще на классике.
Очень-очень крутой вход в "трубку аквалангиста", опять же метров 5. Два очень сильных фрирайдера из Питера (М и Ж) там спускались. Честно сказали что сползли этот участок боком.
А кто такие, эти (М и Ж)
- 18
- 7
- 5
cymax (20 Январь 2013 - 23:44) писал:
http://www.kl-france...ontent.php?id=3
Mr. XX, в курсе.
Потому и написал, что это разгонка.
Читаем внимательно.
- 18
- 7
- 5
Stephanich (21 Январь 2013 - 00:08) писал:
По крайней мере выглядит склон не круче Лез-Арк с его 37 град.
Степаныч!
Верх метров 50 крутой ОЧЕНЬ! Не мерил, но реально стремно и больше 45 точно!
Верхняя треть вся не менише 40 град.
Фотка верха. (да еще горизонт завален на уменьшение крутизны)
- 18
- 7
- 5
cymax (21 Январь 2013 - 00:25) писал:
Ну вот!
Вторая попытка прочтения более удачная!
Хорошо.
Пусть будут отдельные участки круче (или равны) 45 град
Однако это было в ответ на пост Волка, что трасс круче 40 град вообще не бывает.
Он преувеличил...ну и я тоже немного преувеличил.
В сухом остатке - трассы круче 40 град БЫВАЮТ!
Mr.XX (21 Январь 2013 - 00:50) писал:
Вторая попытка прочтения более удачная!
Хорошо.
Пусть будут отдельные участки круче (или равны) 45 град
Однако это было в ответ на пост Волка, что трасс круче 40 град вообще не бывает.
Он преувеличил...ну и я тоже немного преувеличил.
В сухом остатке - трассы круче 40 град БЫВАЮТ!
Ага!! только это уже не трассы, а склоны.. ржу немогу....
- 1
Mr.XX (21 Январь 2013 - 00:50) писал:
Вторая попытка прочтения более удачная!
Хорошо.
Пусть будут отдельные участки круче (или равны) 45 град
Однако это было в ответ на пост Волка, что трасс круче 40 град вообще не бывает.
Он преувеличил...ну и я тоже немного преувеличил.
В сухом остатке - трассы круче 40 град БЫВАЮТ!
Болтать - не мешки ворочать
izverg1a (20 Январь 2013 - 23:07) писал:
Не можете, не пишите...
Ничего, что тема про черные трассы Франции, а не про стояние перпендикулярно в Кировске))) Я ващет по теме выступала, была не в курсе, что Вашего разрешения надо спросить. Да и не привыкла)
Мне ваших этих Ай... не надоть, я (как там у Вас в другой теме?) голосую рублем и пользую те горки, где о моей безопасности специально обученные люди заботятся и по первому свистку приезжает и полиция, и все прочие, если надо.
Кстати, при большом желании, и нашу полицию можно вынудить делать то, что она обязана, главное, чтоб оно было. Желание, ну и знаний немного.
Stephanich (20 Январь 2013 - 23:50) писал:
Степаныч, кроме нас с тобой и Волка этого все равно никто не заметил и замеряют транспортиром)))
izverg1a (20 Январь 2013 - 23:57) писал:
Прям в молодость вернул))), как раз время подходящее - зимняя сессия, нытье студентов - простите, я учи-и-л, такое лепят со значительным видом, что ни ответ, так открытие мирового масштаба, обхохочешься.
- 4
- 1
К СПОРУ ОБ УКЛОНАХ...
Фильм о Марко Сиффреди
К 20ти годам ему покорились все окрестные вершины долины Шамони. Вот описание одного маршрута: «Спуск начинается сразу с 45 градусов, потом за перегибом переходит в 50-55 градусов и дальше в узкий кулуар, который выходит к мостику с тем же уклоном. Далее необходимо по веревке спуститься на 60 метров вдоль отвесной стены. Затем следует самая отвесная часть спуска 500 метров 55-60 градусов местами переходящая в 65».
Из описания видно по каким уклонам катался Марко. А в фильме он говорит, что считает комфортным катание по склонам в 45 градусов. Вот 50-55 градусов, это уже экстремально. «Если мы не делаем немного безумные вещи, когда нам 20, то мы не сможем начать их делать, когда нам 50», говорил он.
- 4
- 1
Есть ли такие подготовленные трассы? Врятли... Только фрирайд...
- 4
- 1
- 1
- 1
Цитата
Точно!
А еще, что бы они были некрутые, полностью безопасные и чтобы через каждые 100м кафе!!!!
Итого имеем 2 варианта.
Первый - соответствовать по уровню техники реальным черным трассам.
Второй - привести уровень "черных" трасс в соответствие со своей небогатой техникой...ну чтоб можно было гордо говорить, что "катаюсь по черным!!!"