Ищу компанию на Горный воздух Сахалин... 21 Февраля 2025 - 25 Февраля 2025 Россия, Горный Воздух
Горный воздух 13 Января 2025 - 20 Января 2025 Россия, Горный Воздух
+2

Клиенты сахалинского "Горного воздуха" потеряли деньги из-за простоя ключевой канатки

Павел Н. Лента автора 25 Января 2022 (01:00) Просмотров: 565 8

Посетители «Горного воздуха» потеряли деньги из-за простоя канатной дороги, которая ведет с середины западного склона на его верх. Рассказывает жительница Южно-Сахалинска Ольга:

— Я приехала на «Горный воздух» и в 11:55 купила ски-пасс на три часа, он стоит 900 рублей. Рассчитывала активно покататься на юге, востоке горы Большевик и на горе Красной. Но я успела сделать только один проход через турникет и подняться на среднюю станцию, где узнала, что выше ехать нельзя, так как канатка сломалась. Никто не говорил, когда она заработает. Я стала ждать, очередь собралась огромная, снизу все поднимались и поднимались люди. Сегодня на горе были соревнования, поэтому плюс к обычным катающимся было много спортсменов, тренеров, судей. Все застряли на средней площадке.

Люди в очереди были недовольны. Они купили ски-пассы, которые активировались во время прохода через турникет на нижней станции, и теперь время катания шло. Точнее, время стояния. С каждой минутой сахалинцы теряли деньги, заплаченные за свои ски-пассы.

В 12:45 запустили бугельный подъемник, чтобы те, кто умеет им пользоваться, смогли подняться наверх. Раньше запустить бугель не могли, так как подход к нему не был расчищен от снега. То есть резервный вариант подъема на случай поломки канатной дороги не предусмотрели.

— Я наблюдала, как работники «Горного воздуха» расчищали площадку у бугеля, и туда тоже выстроилась огромная очередь. Одни не теряли надежды, что канатка заработает, и продолжали стоять в очереди на нее, другие перешли в очередь к бугелю. Но потом мы услышали крики «Спортсменов вперед!». Стало понятно, что простым райдерам на бугель не пробиться, сначала на нем будут подниматься спортсмены. Пока дождешься своей очереди, твой ски-пасс закончится, — говорит Ольга.

В 12:50, поняв вероятную бессмысленность дальнейшего ожидания, девушка спустилась вниз и обратилась к администратору «Горного воздуха» на нижней станции. Она попросила вернуть ей деньги за скипасс, так как услуга не оказана, на что получила ответ — не работает всего одна канатка, остальные работают, деньги мы вам не вернем.

Тут следует объяснить кое-что для тех, кто не ориентируется в том, как все устроено на «Горном воздухе». Со средней станции, где «зависли» клиенты горнолыжного курорта, можно спускаться только по самому легкому склону, который является учебным и используется для новичков. Опытным горнолыжникам и сноубордистам он абсолютно неинтересен, они катаются с вершины Большевика по югу, востоку, западу и прочим направлениям. Кроме того, на горе Красной открылись две новые трассы, и многие люди приехали специально ради них. Но чтобы попасть на Красную, нужно подняться на самый верх Большевика. Именно это невозможно было сделать из-за сломавшийся канатки. По сути, это ключевая ветка, которая бездействовала. Именно поэтому Ольга расценила отказ в возврате денег в связи с работающими остальными подъемниками как издевку. Девушка увлекается сноубордом много лет, любит фрирайд и сложные склоны, кататься со средней площадки для нее все равно что не кататься вообще.



По словам Ольги, администратор был недоволен тем, что в его адрес звучат претензии, и спросил: «Зачем вы высказываете это мне лично?». На что клиентка напомнила, что он является представителем спортивно-туристического комплекса. Кому еще высказывать как не ему? Девушка сказала, что один час из трех уже потерян, и попросила продлить время катания, за которое она заплатила, раз уж ей не могут вернуть деньги. Но и на это она получила отказ.

— Администратор сказал — мы не виноваты, что у нас сломалась канатка. Странная логика. Вы оказываете услугу, я за нее плачу. Услуга не может быть оказана, значит, верните деньги или продлите время. Какая мне разница, кто виноват? И самое интересное в этой истории — тех, кто покупал ски-пассы на нижней станции, не сразу начали предупреждать, что выше канатка не работает. Если бы люди знали об этом, они бы не покупали ски-пассы. Или, купив, не активировали бы их, сразу проходя через турникет, в таком случае отчет времени не начался бы. Но нет, они покупали, доезжали до середины и там оказывались в огромной очереди. Я понимаю, все может ломаться иногда. Но надо же предупреждать об этом клиентов. Они говорят — у нас было предупреждение в сторис в инстаграме. Но я, например, вообще практически не захожу в инстаграм и не видела этого, — рассказывает Ольга.

В итоге канатка, не работавшая час точно, снова открылась. Пришлось еще подождать, пока очередь к ней закончится. Результат субботней покатушки для Ольги — потерянные полтора часа из трех и испорченное настроение. За оставшиеся полтора часа она успела два раза скатиться по лесу на Красной, один — по югу и еще один — по юго-западному серпантину.

— Мое заявление на возврат части денег приняли, но предупредили, что с вероятностью 99% их не вернут. Я уже думаю, может пойти на принцип и после получения отказа обратиться в Роспотребнадзор? Я люблю «Горный воздух», но такое отношение к клиентам очень расстраивает, — говорит сахалинка.

Источник: sakhalin.info

+2
Гость__*    25 Января 2022 (03:48)   #

Это у нас в норме вещей)

0  
Влад Юрьев    25 Января 2022 (09:38)   #

Зато выспались :-)

0  
Hondist    25 Января 2022 (08:34)   #

Пока все не пойдут в суды и ГВ не погрязнет в судебных тяжбах с клиентами, ничего не изменится..

0  
GSM    25 Января 2022 (10:46)   #

Я бы на ПСО подавал в суд. Именно они назначают "смотрящего" за Горным.  Оттого бардак и будет продолжаться, что им не профессиональный управляющий нужен, а тот, кто регулирует потоки (не туристов!). 

  • 14
  • 3
  • 1
0  
Snegovik_85    25 Января 2022 (11:58)   #

Павел Н., вт. 25 Января 2022 (01:00)

Она попросила вернуть ей деньги за скипасс, так как услуга не оказана, на что получила ответ — не работает всего одна канатка, остальные работают, деньги мы вам не вернем.

Формально, администрация права. Вам же не на конкретную трассу/подъёмник продают ски-пасс. 
В правалах, например, с вероятность 99% указано, что с целью обеспечения безопасности, администрация может открывать/закрывать трассы и подъёмники на своё усмотрение и по решению ответсвенных за эксплуатацию служб.
Ну, стояли вы в очереди и что? Кто мешал по действующим трассам и подъёмникам кататься? Только исключительно ваше желание.

С таким же успехом, можно купить ски-пасс, сделать подъём сразу один и за 5 минут до окончания действия, а потом требовать возврат денег за 2 часа 40 минут, потому что вы услугами подъёмника не пользовались в это время.

0  
LavenderMouse    29 Января 2022 (08:40)   #

Нет, не права. Читаем внимательно:

"Тут следует объяснить кое-что для тех, кто не ориентируется в том, как все устроено на «Горном воздухе». Со средней станции, где «зависли» клиенты горнолыжного курорта, можно спускаться только по самому легкому склону, который является учебным и используется для новичков. Опытным горнолыжникам и сноубордистам он абсолютно неинтересен, они катаются с вершины Большевика по югу, востоку, западу и прочим направлениям. Кроме того, на горе Красной открылись две новые трассы, и многие люди приехали специально ради них. Но чтобы попасть на Красную, нужно подняться на самый верх Большевика. Именно это невозможно было сделать из-за сломавшийся канатки. По сути, это ключевая ветка, которая бездействовала. "

То есть, качество и объём предоставляемых услуг не соответствует заявленному. Абсолютно.

"кто мешал по действующим трассам и подъёмникам кататься? Только исключительно ваше желание."

Вы не поняли: без этого участка канатки там остаётся один пологий учебный склон. И вечно полон новичков, включая совсем малышей. И если хотя бы половина из тех, кто не попал на верхнюю часть основного подъёмника, отправились бы кататься туда, то им пришлось бы спускаться колонной, как на первомайской демонстрации.

Нам в тот день повезло, мы уехали на другую сторону до поломки подъёмника и узнали о ней постфактум. 

А деньги девушке всё-таки вернули. Возможно, на это повлиял поднятый шум, но это уже не так важно. 

0  
Alex Max    26 Января 2022 (00:51)   #

Купил билет на самолет, на пол пути тебя высадили, пол дня просидел в промежуточном и вернули обратно. 

0  
Sergei Gonza    2 Февраля 2022 (16:43)   #

Предупреждение в сториз инстаграмм? Что простите? А чего тогда не в комсомолке напечатать?