+13

Когда сгибание в пояснице не помогает в управлении лыжами

nastia1739 Лента автора 19 Февраля 2017 (10:08) Просмотров: 3867 16
Здравствуйте, liberter!
Для любителя отличное катание. Я так понимаю, что вам бы хотелось побольше динамики от лыж получать и иметь больше стабильности.

Для этого необходимо основную работу направлять в лыжи, а не в сгибания в пояснице, как у вас.
Что это значит? Когда мы едем на лыжах, корпус наш должен быть стабильным, то есть у него полностью отсутствуют боковые сгибания в пояснице, закручивание плечами на внешнюю лыжу и махи руками. Вся работа идет в ногах.

Вам надо постараться не сгибаться в пояснице на плоские лыжи, а разгибанием коленных и голеностопных суставов корпусом уйти внутрь поворота, в то время как лыжи уедут из-под вас больше в диагональ, что даст вам возможность поставить их больше на кант. А дальше, находясь корпусом уже впереди, оказать давление на лыжи сгибанием ног в коленных и голеностопных суставах.

Попробуйте покататься на одной лыже, при этом важно поднимать внутреннюю лыжу еще до линии падения склона.
Вам сначала необходимо научиться уходить корпусом внутрь поворота с весом на внешней лыже (сейчас вы просто сгибаетесь в пояснице на внешнюю лыжу, лыжи остаются под вами). Это упражнение поможет вам поймать необходимый баланс. Следить необходимо, чтобы лыжи уезжали из-под вас, а корпус оставался практически вертикально (при этом сгибание в пояснице есть, но ровно столько, чтобы удержать корпус вертикально относительно склона в момент когда лыжи уезжают из-под вас).
Дальше вам надо отработать давление в язык ботинка (сделать необходимо, чтобы коленные и голеностопные суставы разгибались при переходе из поворота в поворот, а в фазе ведения сгибались при оптимальном положении корпуса для оказания давления). 
+13
0  
sergey34521    19 Февраля 2017 (13:16)   #
Для девушки -любителя вполне нормально.  Если хотите прогресса - ставьте трассу.  Как промежуточный вариант -уходите на более крутые склоны.  Они заставят вас более правильно работать ногами и корпусом. 
комментарий удален
+3  
picasso    19 Февраля 2017 (16:53)   #
Настя, подскажите, как уходить внутрь поворота корпусом и при этом оставить его стабильным? Ведь если подать корпус в поворот, это уже вывести его из стабильного состояния.
  • 9
  • 3
0  
nastia1739    20 Февраля 2017 (09:46)   #
 

picasso   19 Февраля 2017 (16:53)   #

 

Настя, подскажите, как уходить внутрь поворота корпусом и при этом оставить его стабильным? Ведь если подать корпус в поворот, это уже вывести его из стабильного состояния.


Всю работу ног (разгибание) перенести в диагональную плоскость и в лыжу, а не вертикально работать корпусом (корпус может выполнять работу вперед-назад, но не вверх-вниз)
+2  
Гойко Митич    20 Февраля 2017 (10:02)   #
Всю работу ног (разгибание) перенести в диагональную плоскость и в лыжу, а не вертикально работать корпусом (корпус может выполнять работу вперед-назад, но не вверх-вниз)
Настя,  а как корпус может перемещаться вертикально без работы в лыжу? Любое перемещение центра масс от склона связано с "работой в лыжу" Сгибание /рахгибание в пояснице в сагиттальной плоскости - это и есть вертикальная работа корпусом. которая вовсю используется
  • 9
  • 3
0  
nastia1739    20 Февраля 2017 (10:15)   #

Гойко Митич   пн. 20 Февраля 2017 (10:02)   #

 

Настя,  а как корпус может перемещаться вертикально без работы в лыжу? Любое перемещение центра масс от склона связано с "работой в лыжу" Сгибание /рахгибание в пояснице в сагиттальной плоскости - это и есть вертикальная работа корпусом. которая вовсю используется


Можно разгибать ноги и при этом смещать корпус вверх, а лыжи остаются под корпусом. А можно разгибать ноги и уводить лыжу из-под корпуса в диагональ, а корпус смещать в центр поворота.
комментарий удален
0  
nomen    19 Февраля 2017 (20:09)   #
У ТС-ра слаломная дуга и телескопичсекие палки с большими кольцами. Что и как он умеет еще на лыжах — неизвестно. Но, судя по сообщениям на форуме (а также по нагугленной в инете инфе), — в горах далеко не новичок.

 
+1  
Setter    19 Февраля 2017 (20:28)   #
С каких пор слаломная дуга на шлеме и палки телескопические стали показателем техники?
Upd: уважаемый ТС! Ни в коем случае не хотел комментировать вашу технику, я ж не тренер и не инструктор. Просто хотел сказать, что крутые трассы технику не правят ;) 
0  
nomen    19 Февраля 2017 (21:03)   #
2 Setter:
Сочетание заставило заинтересоваться, почему. Я нашла в инете реального человека, посмотрела чем он занимается. Не знаю, что он умеет в трассе, но вне — умеет, возможно, немало.
Про "технику" я ничего не писала.
+5  
JVK    19 Февраля 2017 (21:38)   #
Настя, вы действительно считаете это отличным катанием??? А как же работа рук в разнобой? вертикальная работа ног? Да и вообще с этого ракурса далеко не все видно! Надо уже какой то критерий ввести по катанию для любителей. А то один - отлично, а про другого просто пишете ошибки,  не комильфо...очень субьективно. Есличе я не себя имео ввиду.
  • 9
  • 3
0  
nastia1739    20 Февраля 2017 (09:51)   #

JVK   19 Февраля 2017 (21:38)   #

 

Настя, вы действительно считаете это отличным катанием??? А как же работа рук в разнобой? вертикальная работа ног? Да и вообще с этого ракурса далеко не все видно! Надо уже какой то критерий ввести по катанию для любителей. А то один - отлично, а про другого просто пишете ошибки,  не комильфо...очень субьективно. Есличе я не себя имео ввиду.

Это просто зависит от настроения)) Если честно, я не могу назвать это катание отличным, но назвала его хорошим, потому что вижу, что человеку можно, немного подправив технику, значительно изменить его катание в лучшую сторону. А есть случаи, когда я этого просто не вижу в катании и понимаю, что процесс переучивания будет длиться очень долго. 
0  
кум808    20 Февраля 2017 (11:43)   #
Имхо, это из серии "едет само":-) Практически одинаковые по виду повороты (как лыжи хотят:-), и очень жалко, что нет вида сбоку.
Сбоку, вангую:-), было бы видно стабильное сидение на опе и никакого динамичного захода "с носка".
В горах так менее энергозатратнее, верю.
Катание явно уверенное, но это, имхо, технический тупик....
0  
Гойко Митич    20 Февраля 2017 (13:15)   #
А на мой взгляд, едет нормально для такой крутизны склона и скорости..Есть проблемы с поворотом направо, когда внешняя лыжа   - левая. А так. едет нпа кантах, на выходе подает корпус наружу, т.е внутрь следу.щего поврота. Будет больше сгибать колени на выходе , будет делать более частые повроты
0  
liberter    20 Февраля 2017 (14:17)   #
Настя, спасибо большое за подробное описание ошибок при катание, и как с этим можно обороться!smiley
И всех , кто проивил к ней интерес!
Немного о себе , давно катаюсь, но никогда не занимался с тренером. Всему учился сам и по наитию, наблюдая за другими.Поэтому ,естественно, много делаю неправильно. Попросил Настю дать комментарии именно для того, что бы понять что делаю не так.  
Тренировки начались с горнолыжного тренажера, там было все хорошо (делал, что говрил тренер), после этого  начал ходить на тренировки в кант, уже на склоне. Посмотрим, что поменяется в след. году.
Спасибо Насте, что орагнизовала такую возможность оценить себя со стороны.
p.s могу выложить вид сбоку, для понимания на жопе ли я сижу или нет, и насколько сильно 
 
  • 9
  • 3
0  
nastia1739    22 Февраля 2017 (11:43)   #

liberter   пн. 20 Февраля 2017 (14:17)   #

 

Настя, спасибо большое за подробное описание ошибок при катание, и как с этим можно обороться! И всех , кто проивил к ней интерес! Немного о себе , давно катаюсь, но никогда не занимался с тренером. Всему учился сам и по наитию, наблюдая за другими.Поэтому ,естественно, много делаю неправильно. Попросил Настю дать комментарии именно для того, что бы понять что делаю не так.   Тренировки начались с горнолыжного тренажера, там было все хорошо (делал, что говрил тренер), после этого  начал ходить на тренировки в кант, уже на склоне. Посмотрим, что поменяется в след. году. Спасибо Насте, что орагнизовала такую возможность оценить себя со стороны. p.s могу выложить вид сбоку, для понимания на жопе ли я сижу или нет, и насколько сильно 

Рада помочь. В принципе вид сбоку не сильно поменяет уже высказанные советы по исправлению ошибок. Поэтому катайтесь, пытайтесь скорректировать свою технику и присылайте новые видео))