На сегодняшний день ситуация складывается таким образом, что
заниматься производством горнолыжной одежды достаточно сложно. Для ее производства необходима ткань со специальными свойствами, которая требует особых технологических приемов при производстве. Поэтому такие
торговые марки, как СOLMAR , ROSSIGNOL, SALOMON, SCOTT, PHENIX, LAFUMA и ряд других зарубежных и российских производителей предлагают потребителям достаточно дорогую горнолыжную одежду. Например, если говорить о брюках, то их цена колеблется от 4 до 14 тыс. рублей, и это еще не предел.
Кроме указанных фирм на рынке горнолыжной одежды представлены и другие торговые марки, так называемые аналоги известных брендов, которые реализуют горнолыжную одежду по цене в 2-5 раз дешевле. Поэтому качество такой одежды оставляет желать лучшего. Швы не герметичны, мембранные покрытия отсутствуют или заменены
полиуретановыми, которые не пропускают воздух и делают катание не
комфортным. А в большинстве случаев данные производители
ограничиваются тканями с водоотталкивающими пропитками, которых
хватает всего на 2-4 стирки.
Поэтому для большинства любителей горных лыж покупка экипировки
обходится достаточно дорого, и сопряжена отрицательными эмоциями.
Специалисты компании "Shilko" попытались учесть все достоинства и
недостатки, как первых, так и вторых производителей, и создать
продукт, в котором потребителям станет не только комфортно кататься на
горнолыжных склонах, но и получать огромные дозы адреналина.
В настоящее время в компании "Shilco" уже изготовлена партия
горнолыжных брюк с использованием тканей с тефлоновым покрытием и
относительно недорогой мембраной HI PORA (хай пора). Основная часть
этой партии разойдется по регионам от Петропавловска Камчатского до
Омска.
Для тестирования своих изделий сотрудники компании планируют
отправиться в Горную Шорию и на склонах Горы "Зелёная" провести
испытания изготовленной одежды с выявлением слабых мест, для того,
чтобы учесть их при пошиве следующих партий.
Кроме того, на сегодня в Южной Корее уже заказана специальная
фурнитура, утеплители и прикладные материалы. В январе специалисты
компании "Shilco" планируют изготовить образцы одежды с использованием
новых материалов, и с учетом уже выявленных недостатков. Второе
тестирование планируется в конце апреля, начале мая, в условиях, когда
катание сопряжено большими перепадами температуры.
Нам остается ждать, что "Shilco" выпустит также новые колекции одежды, в том числе и для детей. Детская одежда, такая как трикотаж, шапки, варежки - актуальны не только в повседневной жизни, но и на горнолыжном склоне.
Компания "Shilco", производитель спортивной одежды в Новосибирске, начала выпуск горнолыжной одежды
Источник: Fis.ru
Комментировать