Кортина д"Ампеццо-да или нет!?

КОСМОС Лента автора 15 Января 2015 (17:52) Просмотров: 1195 5
Несколько слов о поездке в Кортину. Начну с конца-то есть с резюме: о том, что поехала не жалею, но второй раз не хочется.
Теперь сначала. Поездка была запланирована еще в августе, и планировалась как одиночная. В последние годы у меня появилась традиция проводить первую неделю января, катаясь в одиночестве в итальянских Альпах. В этом году в связи с изменением графика обучения студентов в Украине в последний момент ко мне присоединилаь моя дочь. Обе мы катаемся на бордах, я хорошо, она-отлично. Машину не брали в связи с тем, что рулить в горах не хотелось и сделали ошибку. В очередной раз убедилась, что в Италии без машины делать нечего. Приключения начались сразу же в аэропорту. Наш багаж не долетел в полном объеме.  С нми в очереди в окошко lost and found  стояло еще 20 таких же страдальцев, которые летели из Киева с пересадкой во Франкфурте. После полуторачасовых страданий мы заполнили необходимые документы, благодаря тому, что дочь хорошо говорит по-немецки, так как синьора в окошке английский понимать не желала. В восемь вечера злые и уставшие мы наконец выехали в Кортину, по пути заехали на заправку, купили бутылку просеко, пачку салфеток и зарядку для ай фона и примерно через два часа были на месте. Отель Коламбия ББ, в верхней части Кортины. Остановка ски-баса рядом, номера уютные, теплые, зачетная сушилка для ботинок. Очевидный минус-до супермаркета 15 мин пешком, после 18 часов автобусы не часты. Неудобно. Следующий день мы вынуждены были гулять по Кортине, скрежеща зубами, с тоской глядя на трассы. Загорали, пили шпритц и делали покупки (цены конские,но были вынуждены купить пуховик, флиску, шапки и т.д.). Полюбовались на сплендид дог, по которой прогуливают самых разнообразных собачек, некоторых даже катают в колясках, как детей и вернулись в отель. Первое, что увидели на входе-наши доски. Ура!!!! Следующие пять дней с 8-30 до 17 мы укатывались на склонах Сокрепас, Тофаны, Фалории и Монте Кристалло. Лично мне больше всего понравилась зона катания Монте Кристалло, дочке-Фалория. Потрясающие виды, солнечная погода-но какая-то бестолковая локация, запутанное автобусное сообщение -все как-то вносило ненужную сумятицу. До Чинко Торре не доехали, по причине нехватки времени. Что понравилось-вообще-ну то есть вообще нет людей на трассах, чудесные виды, отличные трассы с хорошим черным и красным уклоном, почти полное отсутствие плоскачей, что для бордеров важно, все пять дней - яркое солнце. Что не понравилось- ценник , старые подъемники, неудобное автобусное сообщение. Ну и снега было мало, далеко не все трассы были открыты. Знаменитый нератраченный роут на Монте Кристалло за пять дней так и не открыли, очень хотелось его катнуть, но увы. Но это минус не самой Кортине, а просто так сложились погодные условия.Первый день мы катали на Сокрепас, был сильный ветер и местами, особенно на черных конкретный лед, приходилось работать ногами по-настоящему, я пару раз даже летела на спине, вечером на выкате мы с таким адским шумом разворачивались на льду в свиче, что эффекино остановились в паре сантиметров от милой пары русских (как выяснилось) лыжников, гуляющих в красивом богнере, что они любезно подвезли нас до отеля на своем белом красивом бмв. На вопрос-как они поняли, что мы говорим по русски-они со смехом ответили-по вашему крику-б... чуть не сбили.  В следующие дни катали остальные регионы, ветер стих, было мягко и солнечно, виды просто ошеломляли, укатывались до упаду.  На шестой день мы сели в автобус, доехали до Местре, где оставили в камере хранения свои доски (34 евро за сутки), на поезде доехали до Санта-Лючии, где пересели на лодку и по Гранд Каналу добрались до площади Сан-Марко, где у нас был забронирован отель Сан-Марко Best Western-рекомендую-отличное месторасположение, недорого, уютно, быстрый вай-фай. Катание на гондоле, кормление голубей, покупка карнавальных масок ручной работы, месса в соборе Сан-Марко и т.д. Все кто бывал в Венеции-знают. Далее в обратном порядке-лодка по Гранд Каналу, поезд до Местре, автобус в аэропорт, самолет до Франкфурта, самолет до Киева, 500 км на машине, дома в пять утра, в восемь на работу, доброе утро шеф, сегодня вечером вас ждет акционер в Киеве на оперативное совещание.  Десяток нецензурных слов и 500 км обратно в Киев. Упс!
Пока в моем рейтинге лидирует Червиния, где я и надеюсь оказаться в конце февраля. Отвечу на все вопросы, если таковые возникнут. Всем хорошего сезона.
%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%

%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%

SSL    15 Января 2015 (22:56)   #
Все  так про Кортину
Но гулять вечером очень приятно, итальянки выгуливают меха (а где еще то их выгуливать - в Риме что ли?).
Завтра там спуск WC второй подряд женский - толпы народа конечно обеспечены/
Очень зря не поднялись на Cinque Torre и обязательно надо было побывать на Passo Lagazuoi (это вааще мое любимое в Доломитах место)
КОСМОС    16 Января 2015 (12:20)   #
я ничего не имею против Кортины. и гулять там конечно же, приятно. я понимала куда я еду, просто мне почему то хотелось увидеть своими глазами это место. увидела. поняла, поставила галочку, больше не поеду. гулять мне не менее приятно по Бад Гаштайну или Ланнерсбаху за в два раза меньшие деньги, а улочки и кирхи вообще похожи как близнецы что в Кортине, что в Энкампе. Хорошее, приятное место, но вот имхо-пока для меня лучше всего Червиния. но это сугубо личное мнение. не претендую на безошибочность.
jul    16 Января 2015 (15:52)   #
Да, все почти верно. Кортина камерна.  Но вот че не попробовал но увидел, так это фрирайд скитур. Мне кажется, что  очень богатый рельеф там,  и широко и узко, и круто и полого, и всего много. Я бы вернулся.
potter13    17 Января 2015 (09:08)   #
 В Кортину лучше летом съездить. Там летом очень красиво и от моря не так далеко, и от Венеции!
КОСМОС    17 Января 2015 (13:59)   #
ну это сугубо индивидуальные ощущения, мы едем в червинию третий раз-вот нравится там, тянет туда и все. в гаштайнах 4 раза были, в андорре раза 3, и еще бы съездила. я и хотела в этом году в андорру, но у нас самолет прямой на барселону отменили из-за войны,  да и вообще теперь из/в харькова кроме турецких чартеров почти ничего не летает-все из-за конфликта на востоке Украины (исправлено модератором).