Если вы хотите, чтобы Бог рассмеялся, расскажите ему о своих планах. На конец лета я планировал большое и эпическое приключение, двухнедельный одиночный поход по Альпам, но пришла корона-хрень и все накрылось. Т.к. я житель Европы, то для меня надежда оставалась, но в августе “закарантинили” Францию, Австрию и Швейцарию, держалась только Италия. Плох тот план, который нельзя изменить, и, поменяв билет, я поехал в Червинию.
Летел лоукостером в Милан, рейс был ранний, людей было немного, хорошо если заполнили треть самолета. Интересно, что при посадке в самолет, заворачивали людей в тканевых масках, им приходилось бежать в ближайший магазинчик и покупать “медицинскую” маску. У меня был сертифицированный респиратор ffp2, который стоит как крыло от самолета. В нем не так легко дышать, как в простых масках, особенно в движении, приходится прилагать усилия, но, благо, полет был не долгим. Интересно, что на обратном пути дышать было значительно проще, я думаю что это благодаря высотной акклиматизации в горах. Респиратор произведен в Португалии и выглядит достаточно стремно.
Luke, Im your father!
По прилету в милан, необходимо было заполнить форму, в которой нужно было указать кто вы и откуда вы и подписаться, что вы ознакомлены с правилами и ответственностью по ковиду. Выстроилась огромная очередь, еще до паспортного контроля, были установлены 4-5 будок в которых принимали и проверяли заполненные формы.
Взял маленькую машинку напрокат и через 2 часа с небольшим, был в Червинии. Поселился в большом многоэтажном бетонном монстре рядом с подъемником Cielo Alto, 250 евро на неделю. По сравнению с Францией - шикарные апарты. Во всем огромном 7-ми этажном здании, было заполнено наверное номеров 10. Достатчно странно, но в апартах не было ни полотенец, ни постельного белья. О этом хозяин меня предупредил заранее и я привез свое, но с размером не угадал, матрас был очень большой и простынь не налезла, пришлось спать в детской “многоэтажке”.
Сам отель находился на 100 м выше центральной гондолы и надо было совершать вынужденную утреннюю разминку по одноименной трассе, кроме того, внизу была стройка и тропинку загородили, приходилось каждый раз перелазить через забор, на котором висел знак, частная собственность, проход запрещен:). А что делать?
Количество человек в гондоле ограничено до 56. В коридорах нанесена разметка для соблюдения дистанции 1 м. Странно, что с 11 до 12 все гондолы выключают, типа у работников обед. Соответственно гондола в 12 забита битком.
На леднике полным ходом идут работы по подготовке к сезону. Работают два экскаватора, которые, как я понял, засыпают трещины снегом.
На станции висит плакат об постройке нового лифта соединяющего Plato Rosa и Glacier Paradise.
Сам я катался на байке и гулял по тропам, в байк-парке я был, казалось, один на горе, на тропах я встретил наверное пару человек за всю неделю.
Рейс обратно был забит битком до отказа. В аэропорту было достаточно людно, огромные очереди на рейсы и толпы вокруг. Хотя большинство и носят маски, но и встречаются свободные независимые личности со сдвинутой маской на бороду или с открытом носом.
О летней Червинии и байк-парке, я расскажу в отдельном блогпосте, когда откроют границы.
Если вы решились куда-то лететь в это непростое время, будьте осторожны и удачной поездки.
А ледник не работал для летнего катания на лыжах ? Там же раньше было вроде 365 дней в году?