После первых успешных попыток катания на Склоне мною были приобретены в Триале простенькие лыжи. Вот эти:
И еще цветастые ботинки. Эти вот:
И уже во всем своем я продолжил покорять ближайшие к родному городу горы.
ГЛК «СОК Красная Глинка» — спасительная отдушина для горнолыжника вблизи Самары. И единственная. Перепад высот 170 метров, 8 трасс, 3 бугельных и новый кресельный подъемник, — вот что может предложить комплекс для жителей и гостей Самары… В выходные и праздничные дни. В будни же не получится прокатиться на креселке и одном из бугелей, три трассы останутся невостребованными. Такая вот политика руководства Глинки, и это при том, что от удовольствия постоять в очереди на подъемник отказываться не придется и в будни.
Теперь о хорошем. Трассы интересные, для лыжников с разным уровнем подготовки. Можно даже разделить гору на 2 зоны катания. По моей классификации это: ЮГ/старая (трассы 1-4) и СЕВЕР/новая (5-8). В солнечную погоду на юге заметно теплее, тает и разбивается она первая.
ЮГ:
1 – добротная лесная синяя трасса, с поворотами достаточно широкая, интересная, в общем, мне нравится.
2 – прямая трасса, сверху уклон небольшой, в конце крутой участок, перед которым можно уйти на 1-ю трассу и объехать сложный участок. Осторожно! Заканчивается трасса гаражами!
Один бугель-швабра на 1-ю и 2-ю трассы отличается медлительностью. Параллельно ему есть еще бугель-тарелка, но за все время включенным я видел его лишь однажды.
4 – прямая трасса. Сначала пологая, в конце крутая, круче, чем 2-я. Главный плюс в том, что в выходные на ней катается не больше 5 человек и очереди на бугель нет. Главный минус в том, что и в будни очереди на подъемник тут тоже точно не будет. Ну не будут лыжники и сноубордисты стоять в очереди на выключенный подъемник. Осторожно! В конце трассы гаражи! Необходимо умение экстренно тормозить.
3 – коротенький участок, обозначенный, тем не менее, как трасса, для тех, кто поехал на 4-ю трассу, но в последний момент передумал и решил поехать на 1-ю или 2-ю.
СЕВЕР:
5 – самая популярная трасса, бугель-швабра побыстрее, чем на юге, трасса прямая, с равномерным уклоном. Просто хорошая трасса.
6 – длинный пологий спуск. Можно отдохнуть, отточить технику, понять, что 5-я трасса все же поинтереснее будет.
На 7 и 8 трассу поднимает новенький четырехместный кресельный подъемник. Поднимает, как я писал только по выходным и праздникам. Самое интересное, что не больно-то и надо. Подъемник — лучшее в том, что нас ждет в путешествии на 7 и 8 трассы.
7 – трасса под креселкой. Внизу соединяется с 6-й. Все.
8 – самая длинная, самая пологая зеленая трасса комплекса. На ней в основном и учат новичков. Самое интересное, что ждет новичков — ступенька в средней части трассы. Едет начинающий лыжник по пологой трассе доезжает до крутяка (реально хороший уклон), смотрит пару минут вниз, вздыхает, отстегивает лыжи, обходит сложный участок по краю трассы, пристегивает лыжи и работает палками, палками, палками… Конец трассы пологий. Очень пологий.
Прокат снаряжения, кассы, парковка, кафе есть как на юге, так и на севере. Кафешка на трассах 5-8 современная, эстетически приятная как снаружи, так и изнутри.
Подытожим. Красная Глинка — добротная горнолыжка, из той горы, на которой она расположена, лучшее выжать было бы сложно. Есть в работе комплекса и отрицательные моменты, но СОК здесь монополист — может ставить любой ценник, отключать половину подъемников, — пипл схавает. Деваться все равно не куда. До Хвалынска 370 км, до Аши 700… Спасибо Глинке, что ты есть, развивайся и дальше, мы приедем ещё!
Комментировать
0
vadim1960
5 Июля 2013 (07:21) #
Наверное под цвет костюмчика...
Ответить
Почти все правильно, но))))
До того как построили кресло и швабру на 5 и 6 трассу; 1,2 и 4 назывались: Юг, Центр и Север, соответственно.
Поэтому четверка, по-прежнему в народе зовется "Севером", первая-Югом, вторая-Центром.
Вторая зона: 5,6,7,8-это Восток.
Переговариваясь по телефону, на вопрос: Ты где?
Ответ: Я катаю на Востоке! Всем сразу понятно, что это 5 и 6 трассы.
Четверку неправильно причислять к Югу, как пятерку и шестерку к Северу. Имхо, путаница будет.
И еще, беда 4(север) в том, что там нет оснежения. Соответственно, что нападало, то и получили.
А падает, как Бог дал))) После хороших снегопадов оттуда народ не оттянешь, поскольку замечательный уклон и ширина склона. Очереди там нередкость)))
Все остальное правильно. Косяков на любимой Глине хватает. И развития хоца, и цены пониже, и очереди поменьше и горок покруче)))
НО, эта наша любимая домашняя горка!!!!)))))
Автору респект!
До того как построили кресло и швабру на 5 и 6 трассу; 1,2 и 4 назывались: Юг, Центр и Север, соответственно.
Поэтому четверка, по-прежнему в народе зовется "Севером", первая-Югом, вторая-Центром.
Вторая зона: 5,6,7,8-это Восток.
Переговариваясь по телефону, на вопрос: Ты где?
Ответ: Я катаю на Востоке! Всем сразу понятно, что это 5 и 6 трассы.
Четверку неправильно причислять к Югу, как пятерку и шестерку к Северу. Имхо, путаница будет.
И еще, беда 4(север) в том, что там нет оснежения. Соответственно, что нападало, то и получили.
А падает, как Бог дал))) После хороших снегопадов оттуда народ не оттянешь, поскольку замечательный уклон и ширина склона. Очереди там нередкость)))
Все остальное правильно. Косяков на любимой Глине хватает. И развития хоца, и цены пониже, и очереди поменьше и горок покруче)))
НО, эта наша любимая домашняя горка!!!!)))))
Автору респект!