Ушло. Всем спасибо.
Внимание сингловодам и фиксоделам! Мой друг абсолютно безвозмездно, то есть даром (ну, не считая пары литров пива, или тройки – если новоприобретатель употребляет) отдаёт заготовку шедевра.
Почти комплектный Турист.
Производства Харьковского Тракторного Велозавода самого начала 60-х годов. Всю жизнь в эксплуатации одной семьи (папы и сына). Крайнее время – исключительно гаражного хранения.
Оригинальная узловая рама. Подседельная (BBcenter-Top) – 53 см. ТТ – 58.
Комплектный оригинальный задний тормоз. Есть предположение, что на антресолях квартиры находится передний...
Как и задний суппорт...
Большую часть времени агрегат эксплуатировался в режиме сингспида.
Система с клиновой фиксацией, ИМХО, культурной и технической ценности не представляет. На антресолях могут быть отысканы оригинальные педали.
На мой нескромный взгляд, наибольший интерес представляют рама и вилка. В то время они делались из достаточно качественных водопроводныхтруб в относительно прямых стапелях. Естественно, потенциальному владельцу стоит учесть прошедшую за смену стандартов (резьба в каретке, зазор нижних перьев...).
Мой глаз радует и руль классической формы. Изначально он был никелирован. После – кустарно окрашен. Пескоструй вам в помощь. Это же касается и рамы – следов глубокой коррозии я не обнаружил.
Повторяю: хозяин аппарата – Дима С ним можно связаться по почте ****. Велосипед доступен для осмотра в районе круга трамваев на ул. Таллинская, Строгино.
В течение ближайшей недели (максимум – двух) аппарат, не обретший нового хозяина, отправится на ближайшую свалку.
Комментировать