Кронплатц или Как я оказался в нужное время в нужном месте
В Италию ехал с опаской, потому что, будучи избалован Австрией и Швейцарией, считал, что этими странами и надо ограничиться: лучше не бывает, а горнолыжный отпуск, он — один, и планировать его надо оптимально, без риска.
Прокат автотранспорта в Европе не люблю и машинами стараюсь не пользоваться (намучился с парковками, поворотами не туда... Надоело). Прилетел в Мюнхен, купил билет в терминале, сел в поезд, через 4 часа был на месте. Удобно, спокойно. От ж/д станции «Перка» до отеля — сто метров. С этой же станции идет канатная дорога на вершину Кронплаца. На этой же станции — прокат лыж и шкафчики для хранения (в аренду). Так что размещение идеальное.
В десяти минутах езды на электричке (идущей через каждые 30 минут) — городок Бруник; милое место, чтобы прогуляться по старым улочкам и пошопинговать (кстати, прикупил там новый костюм любимой фирмы «Descente», хотя и не собирался; но модель висела новая, понравилась, плюс настроение... В итоге все кончилось потом проблемой упихать обновку в чемодан...).
Каталка на Кронплатце превосходная: куча широченных синих и красных трасс, достаточно длинных и ухоженных. Расходятся они веером с вершины, что важно: всегда можно выбрать катание без ветра, если таковой мешает. Но мне повезло: ветров в мои 12 дней (конец января-начало февраля) не было, а снегу было очень много. При этом температура держалась комфортная: около минус 4, все дни.
Катание на Кронплатце особо комфортно в связи с уровнем канатных дорог: они великолепны. Поймал себя на том, что кроме как в кабинах, никак перемещаться не захотелось. В итоге всегда в тепле и отдыхаешь, пока едешь наверх.
После каталки отель укутывал своим уютом и радовал изысканными ужинами из четырех блюд. Еда в Италии отменная. К ужину заказывал только местные вина (южного Тироля). Понравились все.
Завершающим штрихом приятного отдыха было отсутствие очередей и умеренное количество народа. Даже в выходные наезд местных лыжников не омрачал катания: всегда можно было найти мало загруженные трассы.
В целом очень понравилось. Поеду еще.
- 120
- 38
- 18
- 2
- 1
а, понял то есть 00Stranger, это твое позитивное воплощение? А stra негативное.
Отчего два ника то
а я уже и непомню...видать раздваиваюсь...
или настроение такое было.
Да фигня все это: ники...-наборы буков...
хотя 00Stranger -звучит мерзко:
такое впечатление что понос прихватил путешественника, и он в сортире сидя, себе такой ник придумал.
Может так и было? Поди-вспомни сейчас...
- 2
- 1
Я так понял поезд может идти от 4 до 8 часов
правильно вы поняли: там два пути добираться-быстрый и медленный.
Быстрый-это который международный (т.е. поезд с кодом ЕС, "Мюнхен-Верона"), он идет с одной пересадкой.
По прилету, в терминале 1, на нижнем этаже (где все магазины,это этажем ниже залов прилета),
по дороге к поездам покупаете билет: "Терминал-Перка", что стоит около 60 евро в одну сторону.
В терминале садитесь на электричку S8 и едете до станции "Мюнхен-Ост" (40 минут).
Там пересаживаетесь на поезд ЕС который прямиком (примерно 4 часа)до ст.Fortezza (там все названия будут на двух языках-немецком и итальянском.
Все, вы уже в Италии и почти приехали.
Осталось пересесть на местную электричку (идут через 30 минут) и через 40 минут сойти на ст.Перка.
Ну а медленный путь это-через местные поезда, с 4-5 пересадками.
Расписание всех поездов можно посмотреть заранее здесь:
http://www.oebb.at
Ок.+ Хорошая открытка про Кронплатц
И саунд подобран- вполне
...народу,чот -тьмищи очень смахивает на попсовую австрию. Для пиво-лыжки-загораем -это 5
Курорт я бы попсовым не назвал,как раз наоборот очень хорош для катания,много широких склонов,есть где и над техникой поработать и где погонять,езжу туда со спортшколой(кстати курорт популярен у спортшкол) отметил что его не супер раскрученность ,явно идет ему на пользу.Пьяного быдла,как в зельдене и ишьгле, я там не встречал.Сложных трасс не так много, но живут они до конца дня и обычно пустые.
Чем то напоминает ледники,только не одного бугеля,и очень живописно практически все склоны в лесу.
В общем курорт больше для катания чем для апрески!!!
- 2
- 1
Ок.+ Хорошая открытка про Кронплатц
И саунд подобран- вполне
...народу,чот -тьмищи очень смахивает на попсовую австрию. Для пиво-лыжки-загораем -это 5
народу много наверху и это понятно: туда сходятся все подъемники и оттуда начинается каталка.
А вот по трассам народу -вполне приемлемо. С раскрученными курортами Австрии не сравнить: на Кронплаце
покомфортнее будет.
Для пиво-лыжки-загораем -это действительно 5. Именно такие курорты меня и интересуют (плюс-приятно побродить в окрестностях).
- 2
- 1
(разве что в личку) а то набегут.... а он маленький, уютненький, на русский размах не расчитан.
А еда...да...абалденная! Ужины очень вкусно готовят, каждый день что-то разное и изысканное.
Сначала сам себе творишь салат, из многого чего выставленного. Потом начинают носить: сначала, например,
-традиционные спагетти с чем-то (это что-то!!), потом суп, потом основное блюдо (стейк, гуляш, рыбу, итд-на выбор),
потом дессерт трех видов (на выбор): штрудель, или ягодный мус, или мороженное с прибамбасами.
В Австрии в трех звездах все попроще.
Ну а завтрак стандартный, как везде: нарезка всякая, фрукты, хлеб разный, йогурты,-всего вполне хватает.
Кофе отличный приносят.
Знатоки, подскажите до Кортины сколько на машине ехать через Dobbiaco ?