+3

Крупные китайские горнолыжные курорты предлагают карбоновые лыжи

horohoro Лента автора 29 Декабря 2024 (13:55) Просмотров: 4604 39

Один из крупнейших горнолыжных курортов Азии, горнолыжный курорт Бейдаху принял в прошлом снежном сезоне 850 000 посетителей, возглавив рейтинг по всему Китаю. Бейдаху стремится стать первым горнолыжным курортом в Китае, который примет более миллиона посетителей за один снежный сезон.

С наступлением зимнего сезона крупные горнолыжные курорты в городе Цзилинь на северо-востоке Китая выпустили партию карбоновых лыж. Эти лыжи легкие, прочные и удобные в управлении. В городе Цзилинь насчитывается 75 горнолыжных курортов, и катание на лыжах стало популярным среди любителей снега.

В последние годы, в соответствии с инструкциями властей провинции Цзилинь, Jilin Chemical Fiber Group расширила производственную цепочку производства углеродного волокна.

Сотни комплектов лыж из углеродного волокна и хоккейных клюшек были отправлены на горнолыжный курорт Бэйдаху в городе Цзилинь для рекламы. «Мы использовали ткань из углеродного волокна», - сказал Лу Янг, инженер Jilin Chemical Fiber Group. Он добавил, что лыжи из углеродного волокна примерно на 30% легче обычных лыж и в 3-5 раз прочнее последних, что делает их более удобными для лыжников. Лыжи из углеродного волокна также могут выдерживать большее давление и удары, улучшая устойчивость скольжения.

Запланировано строительство спортивно-развлекательного парк с инсталяциями из углеродного волокна с нулевым выбросом углерода, а также выпущена партия композитного спортивного инвентаря из углеродного волокна: лыжи, велосипеды, ракетки и хоккейные клюшки.

Архитектор парка, 35-летний Шоу Баттерворт из новозеландского горнолыжного клуба, строил террейн-парки многим известным горнолыжным курортам по всему миру и участвовал в строительстве объектов для зимних Олимпийских игр в Пекине.

Цзилинь пытается извлечь выгоду из ресурсов и стать раем для зимнего спорта. Природные преимущества - длинные холодные зимы здесь длятся оычно с ноября по март – сделали Цзилинь национальным «раем для лыжников».

 

Прошлый зимний сезон с конца 2023 года по начало 2024 года принес городу 23,4 млн туристических визитов, на 178% больше предыдущего. Эти визиты принесли около $6,5 млрд за зимний сезон, увеличившись почти на 200% в годовом исчислении, сказал Ху Бинь, секретарь партии города Цзилинь.

Кабинет министров Китая решил создать новую точку роста в зимней экономике за счет интеграции развития зимних видов спорта, зимнего туризма и зимнего снаряжения и оборудования. Согласно руководящим принципам, зимняя экономика страны должна достичь $165,5 млрд к 2027 году.

«Мы надеемся, что путешественники оживят местную экономику. Мы запланировали сотни мероприятий, посвященных катанию на лыжах», — сказал Ху Бинь, добавив, что город разработал 20 туристических маршрутов.

В феврале в Цзилине пройдет Кубок мира FIS по фристайлу 2024/25 года, могул и акробатика.

Город расширит свои два крупных горнолыжных курорта – на озере Бэйда и на озере Сунгари, и построит 50 открытых ледовых катков.

Источник chinadaily.com.cn

Источник: ski.ru
+3
0  
Jove.Loony    29 Декабря 2024 (14:29)   #

Китай вызывает только восхощение.
А лыжи... я бы с удовольствием попробовал, есои б мог. Надеюсь ещё смогу laugh

0  
potap_69    29 Декабря 2024 (15:15)   #

Карбон прочный, но хрупкий. Защищать надо как-то от кантов, а то полопается по рубцам не дай бог.

0  
Skirega    29 Декабря 2024 (15:26)   #

Блииин.! Сколько же там неофитов -ломов !!! .КП вроде пообтесалась . В ближайшее время не поеду в Китай погонять на ихних курортах. даже если карбоновые лыжи в подарок дадут smile.png

0  
Skirega    29 Декабря 2024 (15:59)   #

Карбон прочный, но хрупкий. Защищать надо как-то от кантов, а то полопается по рубцам не дай бог.

Позволю себе не согласится. Карбоновое волокно уложенное под разными углами и спеченное в автоклаве имеет прочность стали .ну или почти .Крылья самолетов тому пример .

0  
alex-ustas70    29 Декабря 2024 (18:25)   #

Стеклоткань, углеткань, кевлар по характеристкам отличаются от доуг друга в несколько раз, но не на порядок. И в лыжах по классический конструкции около 60-80 % это вес сердечника. И разве раньше в лыжах не применялись эти материалы?  Поэтому ожидать от "карбоновых" лыж неожиданные характеристики вряд ли можно...

0  
Jove.Loony    29 Декабря 2024 (16:32)   #

В середине картинки интересная геометрия, но крепло стоит на голой лыже

0  
пастор Шлагг    29 Декабря 2024 (17:22)   #
Крепления тоже китайские? Кто нибудь слышал про них? А ботинки китайские как в сравнении с европой?
  • 2
0  
VYEXELA    29 Декабря 2024 (17:39)   #

В середине картинки интересная геометрия, но крепло стоит на голой лыже

Не. Под головой и пяткой свои площадки. См. на левую пару.

  • 18
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    29 Декабря 2024 (18:39)   #

И разве раньше в лыжах не применялись эти материалы?  П

https://www.rasc.ru/gear/skis/2020/goode/

  • 18
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    29 Декабря 2024 (18:40)   #

В середине картинки интересная геометрия, 

Да. Радикальный карв

0  
zamzam    29 Декабря 2024 (19:10)   #

Раньше во времена классики еще и такой материал применялся как дайнима, сейчас в теме лыж про него что-то не слышно, видимо из-за сложности работы с ним.

  • 1
0  
ЕвгенийКонст    29 Декабря 2024 (19:17)   #

Верх горы - 1400 метров.

0  
OldGuy    29 Декабря 2024 (19:30)   #

Карбон прочный, но хрупкий. Защищать надо как-то от кантов, а то полопается по рубцам не дай бог.

карбон не хрупкий, а неустойчивый к порезам и абразивному воздействию

0  
potap_69    29 Декабря 2024 (19:43)   #

Позволю себе не согласится. Карбоновое волокно уложенное под разными углами и спеченное в автоклаве имеет прочность стали .ну или почти .Крылья самолетов тому пример .

Пожалуйста, не соглашайтесь. Я не утверждаю, а предполагаю. Ф1 смотрим иногда, как там монококи в хлам разлетаются, вот и навеяло.))

  • 1
0  
Misha_Glazov    29 Декабря 2024 (20:03)   #

и одни из них - марки Фишер: "...Суперлегкие, готовые к супервсплытию и разработанные для того, чтобы подарить вам возможность взбежать на траверс до нераскатанных полей первым. Сердечник из павлонии и карбоновый ламинат гарантируют приятную динамику лыж на спуске и удивительно приятный вес лыж для подъема. Конструкция сэндвич с несущими боковыми стенками обеспечивает сцепление и устойчивость даже на жестком покрытии. Особый профиль верхней крышки лыж обеспечивает дополнительную жесткость конструкции. Технология сборки сердечника Air tec TI позворляет сократить вес лыж на 25% благодаря перфорации в составляющих компонентах.
Особенности:
• Конструкция сэндвич с несущими боковыми стенками из пластика ABS обеспечивает сцепление.
• Сердечник из павлонии экстремально легкий и прочный.
• Технология Air Tec TI – перфорация в компонентах сердечника для сокращения веса лыж на 25%.
• Карбоновый ламинат для дополнительной жесткости лыж. ......wink

0  
Skirega    29 Декабря 2024 (20:19)   #

карбон не хрупкий, а неустойчивый к порезам и абразивному воздействию

...Он добавил, что лыжи из углеродного волокна примерно на 30% легче обычных лыж и в 3-5 раз прочнее последних...

По поводу необходимости облегчения лыж можно поспорить ...в остальном можно верить китайским коммунистамdrinks.gif

0  
Volk_1    29 Декабря 2024 (20:35)   #
...Он добавил, что лыжи из углеродного волокна примерно на 30% легче обычных лыж и в 3-5 раз прочнее последних...

 

 

Это особенно доставляет.

 

 



post-156053-0-71503100-1735493711_thumb.
0  
tvv2000    пн. 30 Декабря 2024 (12:01)   #

Не знаю как лыжи, но композитные клюшки на морозе становятся жёстче и легко могут сломаться

  • 1
0  
rst    пн. 30 Декабря 2024 (18:09)   #
Карбоновый топшит это профанация.. украшение

Карбон должен быть внутри, ниже сердечника..
0  
Skirega    пн. 30 Декабря 2024 (19:41)   #

Не знаю как лыжи, но композитные клюшки на морозе становятся жёстче и легко могут сломаться

прикольно .новость переросла в дискуссию инженеров технологов 3 ей категории. Карбонфибра бывает дешманская и не очень .смола -связующее, бывает разного уровня качества. Крыло Боинга не лопается ,крыло Айрбаса не лопается .Крыло Комака ,Су и Як и Ту , чуть тяжелее ,  но не лопается. Ресурс у них порядка 30-40 лет .Китайцам карбон девать некуды -они лидеры производства .КМК не стоит лепить на все ярлыки китайского кооперативного ширпотребу.smile.png

0  
Skirega    пн. 30 Декабря 2024 (19:42)   #

 

глюк

0  
Volk_1    пн. 30 Декабря 2024 (19:49)   #
Крыло Боинга не лопается ,крыло Айрбаса не лопается .Крыло Комака ,Су и Як и Ту , чуть тяжелее ,  но не лопается.

 

 

У них композитные крылья???

0  
Skirega    пн. 30 Декабря 2024 (19:54)   #

У них композитные крылья???

ФАБЗАЙКА ? biggrin.png

0  
potap_69    пн. 30 Декабря 2024 (20:02)   #

ФАБЗАЙКА ? biggrin.png

Но-но! Я попрошу! Мы тут ПТУшники, а не хухры-мухры.)))

0  
пастор Шлагг    пн. 30 Декабря 2024 (20:07)   #
Недавно прочитал что где-то на севере ветром сломало лопасти вертолёта ми 124. Лопасти новые привезли, а вот того кто может их поменять ненашли. В результате авиосообщение не восстановлено остров отрезан от материка. Карбон это хорошо, если есть кто знает как его использовать.
0  
Volk_1    пн. 30 Декабря 2024 (20:28)   #

Особо интересует Ту.  На каком из старых как гавно мамонта Ту стоит композитное крыло?

 

ГЫ

0  
Игорь163    пн. 30 Декабря 2024 (20:46)   #

Не знаю как лыжи, но композитные клюшки на морозе становятся жёстче и легко могут сломаться


Лучше жевать, чем говорить чепуху, сорри, ничего личного. Но нельзя же быть настолько ограниченным... И нести при этом полную хуй...ю
  • 18
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    пн. 30 Декабря 2024 (22:01)   #

Карбоновый топшит это профанация.. украшение

Карбон должен быть внутри, ниже сердечника..

Вот как раз фирма GOODE и делает целиком карбоновые монококи

0  
Gebor    вт. 31 Декабря 2024 (01:03)   #

Пожалуйста, не соглашайтесь. Я не утверждаю, а предполагаю. Ф1 смотрим иногда, как там монококи в хлам разлетаются, вот и навеяло.))

Чтобы не быть голословным. Не могли бы назвать хотя бы одного пилота Ф1, допустим за последние лет 5,  у которого монокок в хлам разлетелся хотя бы треснул? 

 

P.S. ноябрь 2020, Ф1, Гран-при Бахрейна.

Роман Грожан врезался в барьер на скорости 221 км/ч, при этом сила удара составила более 50G.

От машины остался только монокок! 

677318597da9f_.jpg

6773187e5dfa9_1.jpg

  • 1
0  
rst    вт. 31 Декабря 2024 (01:44)   #

Чтобы не быть голословным. Не могли бы назвать хотя бы одного пилота Ф1, допустим за последние лет 5, у которого монокок в хлам разлетелся хотя бы треснул?

P.S. ноябрь 2020, Ф1, Гран-при Бахрейна.
Роман Грожан врезался в барьер на скорости 221 км/ч, при этом сила удара составила более 50G.
От машины остался только монокок!
677318597da9f_.jpg
6773187e5dfa9_1.jpg

Они трескаются.. при авариях.. и их меняют.. у каждой команды в гараже запасной..

Формально они называют это "собрать новое шасси" или "собрать машину вокруг нового шасси"

НО то что Потап написал "разлетается" это аэродинамические элементы покрытие двигателя карбоновые рычаги подвески, никак не монокок..
  • 1
0  
rst    вт. 31 Декабря 2024 (01:47)   #
Кстати Вильямс не сделали запасной .. не успели к началу сезона.. и были без зарасного

и в одном из ранних гран при выступали одной машиной ибо Сержант треснул монокок на тренировке..

Австралия 2024
0  
potap_69    вт. 31 Декабря 2024 (14:38)   #

Они трескаются.. при авариях.. и их меняют.. у каждой команды в гараже запасной..

 

Именно так. Может немного оговорился. Современные монококи трескаются без шансов на восстановление. Лет 20 назад лопались более масштабно. Разлетается оперение, согласен.

  • 1
0  
rst    вт. 31 Декабря 2024 (17:45)   #

Именно так. Может немного оговорился. Современные монококи трескаются без шансов на восстановление. Лет 20 назад лопались более масштабно. Разлетается оперение, согласен.

Что-то они везут на фабрику и там восстанавливают.. особенно после введения ограничений бюджета...
0  
Volk_1    вт. 31 Декабря 2024 (17:49)   #

Походу про композитное крыло самолетов Ту я так и ничего и не узнаю.

 

ГЫ

  • 1
0  
rst    вт. 31 Декабря 2024 (19:12)   #

Походу про композитное крыло самолетов Ту я так и ничего и не узнаю.

ГЫ

Да не было там ничего.. сплав алюминия и правильный профиль..

Товарищ выше смешал в одном абзаце композитный крылья и Ту..

Про Ту там была мысль что они в 3 раза тяжелее как противопоставление композитным..

Именно так я и прочитал

ЗЫ
Амбигьюити никто естественно не отменял
0  
SKIPASSPB:-)    ср. 1 Января 2025 (16:12)   #

Думаю, инфа подана с трудностями перевода. Имхо, нормальных 100% из карбона лыж  быть не может , ибо  лыжа имеет составную конструкцию с усилениями в нужных местах. Хотя киты могут сваять и 1 полностью карбоновую, ненуачо? Карбона дофига , а геометрия спизж.... скопирована у Атомика, к примеру.  Также раздуть из мухи слона - также любимая игрушка китов. Они любят " самое большое" самое первое" самое высокое" Что стоит "75 горнолыжных курортов" в Цзилинь icon_smile.gif   Да, каждый пупырь без инфраструктуры с 2 швабрами гордо именуется "горнолыжным курортом", но достойный - всего один - упомянутый Бейдаху , который отстраивался под тренировки олимпийской сборной Китая в  начале 2000-х... Но и он без олимпийцев чахнет- отели и рестораны стоят пустые потому как лыжи у китов не в моде и пилить от Цзилиня до Бейдаху 1,5 часа - так себе затея.. Аопофеозом саморекламы был с помпой открытый Чанбайшань в той-же провинции, позиционируемый не иначе как "Китайский Куршевель" Бывал я и там  , без слез не взглянешь. Единственный холмик с  5 трассами и с плоскими выкатами, отстроенная из гумна и палок картонная деревенька "а-ля Алпы" с огромными отелями без лыжных комнат  и несьедобными завтраками из куриных лап с острыми когтями  и черных яиц....Ну да ладно отвлекся... Я совсем не против  прогресса китов в этой области, дай Бог у них что и получится, но должны пройти годы, появиться традиции и опыт. А сейчас- рановато им бить себя пяткой в грудь .Также  у приизводства в Китае очень узкая специализация- какждая деревня лепит свое. Провинция Цзилинь- это ХИМИЧЕСКАЯ промышленность- где тут спорт ? icon_smile.gif При возможности оттестирую  карбон ихний , но с большой осторожностью и бригадой спасателей на хвосте ))))))))))

0  
OldGuy    ср. 1 Января 2025 (16:18)   #

Думаю, инфа подана с трудностями перевода. Имхо, нормальных 100% из карбона лыж  быть не может , ибо  лыжа имеет составную конструкцию с усилениями в нужных местах. 

Теоретически с помощью расчетов и экспериментов можно сделать чисто композитную лыжу с заданными хорошими характеристиками. Сердечник - вообще не обязательный элемент. Элан в эпоху доминирования дерева и композита выпустил лыжу, пустую внутри. Со вставленной в полость сложно трехмерно изогнутой пластиной из тонкой пружинной стали. Пластина обеспечила прекрасные торсионные свойства. Ну и разумеется к идее был притянут за уши Стенмарк. 

0  
SKIPASSPB:-)    ср. 1 Января 2025 (16:55)   #

Теоретически с помощью расчетов и экспериментов можно сделать чисто композитную лыжу с заданными хорошими характеристиками. Сердечник - вообще не обязательный элемент. Элан в эпоху доминирования дерева и композита выпустил лыжу, пустую внутри. Со вставленной в полость сложно трехмерно изогнутой пластиной из тонкой пружинной стали. Пластина обеспечила прекрасные торсионные свойства. Ну и разумеется к идее был притянут за уши Стенмарк. 

Согласен с тобой. Но киты  не будут морочиться. Они как дети с игрушкой, взяли- поигрались-надоело- выбросили

0  
Skirega    ср. 1 Января 2025 (17:20)   #

  Со вставленной в полость сложно трехмерно изогнутой пластиной из тонкой пружинной стали. Пластина обеспечила прекрасные торсионные свойства. Ну и разумеется к идее был притянут за уши Стенмарк. 

Мода была такая .Династар, КМК ,омега профилем цельноштампованным баловался и заклепочками соединял несоединяемое.