Есть такие соревнования - Кубок Мира по горным лыжам. Весь сезон, начиная с конца октября и до тех пор, пока на трассах сохраняется снег, сильнейшие горнолыжники мира ездят по всем курортам и только и делают, что катаются. И мало того, что ни копейки за это не платят, но вдобавок еще и нехилые баблосы за свое катание получают. Ясное дело, страховка медицинская, так еще и отели, еда-питье, вечеринки после победы, лыжи халявные, массажистки, еще и лыжи им мастера каждый день точат и смазывают - чего-ж не кататься!
С другой стороны, ежели на это дело глазами трезвого человека посмотреть - так ведь не просто там прокатиться да пивка попить в хорошей компании - тут тебе и режим, тут и тренировки каждый день до седьмого пота, и на самом деле - никакой личной жизни, просто некогда.
На чьи деньги все это безобразие происходит? Неужто налогоплательщики раскошеливаются? Нет, спонсоры. Ну там крутые компании типа Nokia, Audi и им подобные. Ведь эти соревнования в Европе по куче телеканалов транслируются. Да и на сами соревнования толпы фанатов приходят. С глинтвейном, ягермейстером и прочими подогревающими напитками, в шарфах и всей прочей атрибутике. У каждого крутого гонщика - свой Фан-клуб, тусят не по деццки. Взять хоть ночной слалом в Шладминге - там по пятьдесят тыщ зрителей собираются, и все те-е-еплые, как у нас на футболе, когда "Спартак" играет.
Но не только крутые фирмы типа автомобильных концернов или гигантов телефонии бабки вкачивают - каждый производитель лыж, ботинок, креплений и даже очков, палок или шлемов одевает-обувает целую команду гонщиков, и все эти бренды тоже между собой соревнуются. Типа - кто круче, на каком снаряжении гонщики лучше проехали, кто из них сколько очков в соревнованиях набрал. Очки гонщиков, выступающих на снаряжении каждого производителя, складываются, и получается - у каких лыж больше очков, те и выиграли. Сейчас, например, в этом сезоне уже 58 соревнований прошло, и ситуация следующая:
Бренд Очки
Atomic 8280
Rossignol 3625
Head 2570
Volkl 2490
Fischer 2075
Salomon 1345
Женщины: Atomic лидирует среди брендов в SL и комбинации (второе место в DH, SG и GS)
Мужчины: Atomic лидирует среди брендов в SL, GS, SG, COM (второе место в DH)
Успехи гонщиков:
Benjamin Raich лидирует в общем зачете Кубка Мира, вторым идет Aksel Lund Svindal
Benjamin Raich лидирует в GS, вторым идет Aksel Lund Svindal
Benjamin Raich второй в SL
Marc Berthod лидирует в комбинации
Renate Gotschl лидирует в общем зачете Кубка Мира
Renate Gotschl уже выиграла зачет в DH и SG
Marlies Schild уже выиграла зачет в SL и комбинации
Результаты женщин, выступающих за команду Atomic, после 29 гонок: 18 x 1 мест, 7 x 2 мест, 10 x 3 мест
Результаты мужчин, выступающих за команду Atomic, после 29 гонок: 16 x 1 мест, 11х 2 мест, 11 х 3 мест
Кто на свете всех: Кубок Брендов
Источник: Оаклыжный
Комментировать
0
Bandit
7 Марта 2007 (17:28) #
Вот уж баян так баян.... странно только, что НИКТО из компаний, включая уважаемый Atomic не публикует циферку, выведенную по формуле: проданное снаряжение под влиянием успехов спортсменов - количество призовых и спонсорских денег спортсменам + затраты на производство "спортцехового" снаряжения + логистика = маржинальная (чистая) прибыль..., а мерять успешность горнолыжного бренда количеством побед на Кубке мира... зачем мне, например это, если я знаю, что чем больше побед, тем выше цена на снаряжение :?:
Ответить
- 120
- 38
- 18
Bandit, есть такое слово капитализация. Не вся ПИАР активность должна очевидно и незамедлительно вести к росту продаж....
Вон, Будда отпиарился при жизни... а рассвет буддизма прошел только через 500 лет., может Атомики такими временными массштабами измеряют.
Интересно мнение автора сообщения Оаклыжного... ау!!!?
Вон, Будда отпиарился при жизни... а рассвет буддизма прошел только через 500 лет., может Атомики такими временными массштабами измеряют.
Интересно мнение автора сообщения Оаклыжного... ау!!!?
Э-э-э-э-э... какие расходы были у Будды на PR? Никаких! А у Atomic-a??? Один Боде Миллер каких миллионов евро стоил? БОЛЬШИНСТВО лыжных компаний отказываются от спонсирования большого количества спорстменов - 3-4 в "элите" - МАКСИМУМ у Salomon, Fischer, Rossignol... БОЛЬШИНСТВО компаний задумываются о том, что "а может нам фабрику купить по производству одежды в Китае, чем Миллера содержать, а? - оно и более предсказуемо в плане отдачи - не эфемерный имидж от ВОЗМОЖНЫХ побед, а конкретный продут + имидж от прошлых заслуг. Так что Atomic-у еще аукнутся его вбуханные в спорстменов миллионы...
В том-то все и дело, что IMHO..... "Спортцех" - снаряжение сильно отличающееся от "серийного". Например, у Rossignol "слаломные" 9S WC могут быть разной геометрии, с разной жесткостью и с разными пластинами. Кроме того, для "элиты", типа Легети лыжи делаются специально.
Какие то вы прописные истины здесь говорите, как будто бы в других видах спорта такого нет, ты тоже на BMW спорткаре не станешь ездить потому что он весь в трубах и не комфортный совсем, зато гоняет быстро, а на обчной троечке с удовольсвием поедешь не так ли?. Это их дело большой бизнес у нас в России и такого нет
Любое движение, в т.ч. и лыжное - штука многогранная. Вот взять автомобилистов - есть такие, которые кататься любят, другие тачки свои моют и облизывают, третьи под ними лежат день-деньской и все регулируют и настраивают, четвертые ими торгуют... Всякие есть. И такие, между прочим есть, кто и за руль-то лет десять не садились, зато все модели, все характеристики, все фамилии - назубок.
Так и с лыжами. А чего тут плохого?
Так и с лыжами. А чего тут плохого?
- 1
С бабами-то? Так, посмотрим по списку: кататься - есть такие. Которые моют - черт их знает, может, и есть. Облизывают - ну эти-то, наверное, есть. Которые торгуют - понятное дело, есть и много.
Что там еще было? Под ними лежат день-деньской - думаю, есть. Вот чтобы регулировали и настраивали - тут не знаю, хотя, опять же, гинекологи. А которые все фамилии назубок - это да, милое дело.
Да, гляди-ка, точно: и с бабами так же :idea:
Что там еще было? Под ними лежат день-деньской - думаю, есть. Вот чтобы регулировали и настраивали - тут не знаю, хотя, опять же, гинекологи. А которые все фамилии назубок - это да, милое дело.
Да, гляди-ка, точно: и с бабами так же :idea:
- 9
- 3
official_skiru
12 Марта 2007 (23:21) #
Семенсеменыч
12 Марта 2007 (23:41) #
Атомик - 9025 очков, Элан - 40 очков
Ну и что это значит :?: :?: :?:
Атомик в 225 раз лучше Элана? Или во столько же раз дороже?
Однако: мы говорим Стенмарк - подразумеваем Элан
мы говорим Миллер - подразумеваем Атомик? Россигнол? Хед? К2?
Количество здесь не переходит в качество, и даже с т.з. PRа и капитализации
Ну и что это значит :?: :?: :?:
Атомик в 225 раз лучше Элана? Или во столько же раз дороже?
Однако: мы говорим Стенмарк - подразумеваем Элан
мы говорим Миллер - подразумеваем Атомик? Россигнол? Хед? К2?
Количество здесь не переходит в качество, и даже с т.з. PRа и капитализации
QUOTE(Семенсеменыч)
мы говорим Стенмарк - подразумеваем Элан
мы говорим Миллер - подразумеваем Атомик? Россигнол? Хед? К2?
мы говорим Миллер - подразумеваем Атомик? Россигнол? Хед? К2?
Да уж, канули в лету времена великого шведа. Щас все продается и покупается...
Но люблю я Эланы до сих пор! М.б. именно благодаря Стенмарку? - есть что-то в них от его величия...
Э, Семенсеменыч, это значит вот чего: сделаешь ты, допустим, суперлыжи - круче всех атомиков с фишерами, вместе взятых. И будет у них 0 очков, потому что атомики с фишерами тебя в свою тусовку просто не пустят :cry:
Это даже не PR, это называется "коммерческий сговор"
Это даже не PR, это называется "коммерческий сговор"
Семенсеменыч
13 Марта 2007 (12:53) #
Ну сделаю допустим я крутые лыжы, подарю Янице Костелич вместе с кучей лимонов в придачу.
Выйдет она в след сезоне в Белый Цирк отдохнувшая, поздоровевшая и возьмет на них все маленькие и большой хрустальный глобус. Будет куча очков!
А лыжи будут называться например ... не Kastle, а Costel, и папа Ивицы и Яницы будет иметь контрольный пакет этой фирмы... И как это атомики с фишерами меня не пустят?
Выйдет она в след сезоне в Белый Цирк отдохнувшая, поздоровевшая и возьмет на них все маленькие и большой хрустальный глобус. Будет куча очков!
А лыжи будут называться например ... не Kastle, а Costel, и папа Ивицы и Яницы будет иметь контрольный пакет этой фирмы... И как это атомики с фишерами меня не пустят?
Семенсеменыч
13 Марта 2007 (23:18) #
Axunn, Cursor, Liberty, Armada, Pure, Kingswood, Fat-ypus, Goode, Goodha, Amplid, Alpy
- новые брэнды появляются на рынке быстрее грибов и картошки, а как очки получить я уже написал, только вопрос ЗАЧЕМ очки???
- новые брэнды появляются на рынке быстрее грибов и картошки, а как очки получить я уже написал, только вопрос ЗАЧЕМ очки???
Так каждому своё. К примеру я фан россиньеля и попросту ненавижу хэдовский брэнд. Просыпаюсь с утра и вижу, что вместо моих оверсайзов стоит хэдовский спорт-цех. Я не стану ныть,что на старт я не выйду на этих лыжах, а поцелую тренера в попу за такую покупку.
Если марка впереди на кубке мира, это ещё не значит что всем нужно на ней кататься (мы же все не ездим на рено, хоть Алонсо и зажигает на трасе).
В этом вопросе заключён смысл рекламы. Спортсменов 100- 200 человек. Туристов 100 - 200 млн. человек. Кто считает себя супер про, тот будет кататься на к примеру на Атомиках, т.к. его фаворит на кубке мира жгёт на них, а другой дядя с миллиардом в кармане, купит себе Стокли, т.к. ему просто нравятся крутые вещи. Другой пойдёт и купит Воэлкл так как у него комбиньзон по цвету похож.
В этом то и суть, что на разных уровнях превосходство между брэндами явно присутсвует одно над другими, и не все мы миллиардэры, спортсмены и.т.д. , поэтому и мотивация у каждого своя. Каждый человек личность и потребности его уникальны.
Если марка впереди на кубке мира, это ещё не значит что всем нужно на ней кататься (мы же все не ездим на рено, хоть Алонсо и зажигает на трасе).
В этом вопросе заключён смысл рекламы. Спортсменов 100- 200 человек. Туристов 100 - 200 млн. человек. Кто считает себя супер про, тот будет кататься на к примеру на Атомиках, т.к. его фаворит на кубке мира жгёт на них, а другой дядя с миллиардом в кармане, купит себе Стокли, т.к. ему просто нравятся крутые вещи. Другой пойдёт и купит Воэлкл так как у него комбиньзон по цвету похож.
В этом то и суть, что на разных уровнях превосходство между брэндами явно присутсвует одно над другими, и не все мы миллиардэры, спортсмены и.т.д. , поэтому и мотивация у каждого своя. Каждый человек личность и потребности его уникальны.
Семенсеменыч
14 Марта 2007 (11:35) #
Спасибо! ДошлО наконец-то...
Просто мне абсолютно по барабану какой фирмы у меня лыжи и сколько этот брэнд имеет очков в КМ, потому как катался (тестировал) практически на всех, кроме новых экзотических, да и сейчас 3 пары разных брэндов и целевых групп имею на разные случаи жизни
Блинн! я наверное не личность... или потребности не уникальны
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
PS wica, а почему у тебя "не правильно понятая правда" мужскога рода
Просто мне абсолютно по барабану какой фирмы у меня лыжи и сколько этот брэнд имеет очков в КМ, потому как катался (тестировал) практически на всех, кроме новых экзотических, да и сейчас 3 пары разных брэндов и целевых групп имею на разные случаи жизни
Блинн! я наверное не личность... или потребности не уникальны
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
PS wica, а почему у тебя "не правильно понятая правда" мужскога рода
Семенсеменыч
14 Марта 2007 (12:50) #
Skipper, Во-во! "... а они все ложут и ложут" - из "Доживем до понедельника" вроде...