Первые впечатления. Возможно, у мс-ов и труъ-лосинщиков они были бы совсем другие. Но! ГББ онлайн

Уже дома я узнал про лыжу все самое основное. Носок мягкий? Значит, на неровностях будет хорошо амортизировать. Отдача сильная? Ну и т.д. Самым интересным оказался тест на прогиб сильно-закантованных лыж на паркете. Серийный елан сорвало. А цех, натурально, впился в деревяшку! Легкой езды не жди

Сегодня же протестил. Снек вполне рабочий, жесткий. Легкий вельвет для визуализации траектории.
Первое впечатление - очень строгие лыжи, едут как по рельсам. 165/12.8 метров передний радиус. Многовато, на первый взгляд... А сзади так вообще под 15 метров...
И точно. Елановская серийка 162/11.5 гораздо более верткая + легендарный параболик. На мягкой трассе и просто для свободного катания еланчики поприятнее будут. А цех дурнем прет, как GS какой то

Суммирую:
серийный сэндвичевый елан - относительно халявный карвинг (включая фан), отличная дуга правильной формы (параболики), прощает ошибки, но и не поможет в трудной ситуации. По мягкой трассе идет просто феерично )
цеховые дины - чем больше вкладываешь, тем больше получаешь. На вырез сильно рассчитывать не приходится, только на технику. Дуга вполне "спортивная". Лыжа не любит проскальзывание и запаздывание.
Короче, дураков в рэйсовых департментах нет, все сделано по уму
Жалко продавать "браунинги для стрельбы по-македонски" (HNY)
