— Куда в этом году поедете кататься?
— Во Францию.
— В Куршевель, что-ли?
Из разговора
— Во Францию.
— В Куршевель, что-ли?
Из разговора
Вылет из Домодедова порадовал всего тридцати-сорокаминутной задержкой, аэропорт Шамбери встретил солнечной погодой и очередью на летном поле из автобусов с туристами. Рейс был удобный по времени, настроение отличное, пересадка в микроавтобус в Мутье не вызвала никаких ассоциаций, и в 19.00 мы в Куршевеле 1650 — магазины еще открыты. В поселке три супермаркета, в одном из них (Spar) продавались отличные «какраки».
Первый день катались по трассам над 1650, интересные черная трасса Chanrossa, красные Jean Pachod и Chapelets. Обедали в ресторане Bel Air — со второго этажа открывается красивый панорамный вид. Вкусно. Запоминается. А цена — ну что цена, ски-пасс дороже.
Следующий день – трассы 1850.
Наверху от станций Vizelle и Saulire расходятся красные трассы Creux, Combe saulire, черные Combe pylons и m вниз, несложная красная Marmottes в зону 1650, спуск в сторону Meribel-Motarret.
Ну и, конечно, аэропорт.
La Tania и Le Praz.
В Le Praz ведет хорошая черно-красная трасса Jockeys-murretes. Обратно на подъемник Foret не было никого народу. Жду, приходит первое разноцветное «яйцо» — двери не открываются, надо же, у них тоже что-то не работает, на третьем понимаю, что двери надо самому открывать. Внутри вспомнился анекдот при «идею облегающего автомобиля». Проходя опору, «яйцо» еще и наклонялось, не то, чтобы страшно, но пересаживался для противовеса.
Спуск в La Tania очень живописный, с прекрасными видами.
Продолжение следует…