
Видео снято на камеру Drift Ghost от Actioncams.ru
Гонка в этом году стала для меня огромным фаном и приключением, впервые за последние годы катался исключительно ради удовольствия, а не результата - и вот почему. В этом году KONA в России приостановила свою деятельность, поэтому у меня нет нового велосипеда, более того, до последнего момента надеялся найти нового спонсора, поэтому мне пришлось уехать в Евротур не просто со старым велосипедом, но который даже не успел подготовить к гонкам.

На Кубке мира по эндуро у него окончательно отвалились куски не очень прочного успокоителя SRAM XO и в очередной раз выпала спица (прямая Шимано), которую не смогли заменить даже в Cicli Lucchini, крупнейшем веломагазине во всей долине Аоста (привет всем, кого не устраивает ассортимент в магазинах Москвы).
Там заменил колодки, грипсы и один из шарниров. Вместе с Мишей Василенко уговорил единственного механика в Ля Туиле наколхозить прямую спицу из обычной. После чего уехал в Червинию на расстоянии 50 км от ближайшего веломагазина. Короче вел не был готов и возможности сделать это у меня не было, поэтому заранее ожидал технических трудностей и относился к этому очень спокойно.

На регистрации оказалось, меня как топ 20 Maxiavalanche Europe Cup прошлого сезона, (15 место в абсолюте) перевели из Мастера 30 в категорию Prior, в этом случае можно бороться только за призовые места абсолюта, в моей ситуации это окончательно расслабило.
За несколько дней до сорев с лыжами где-то на трассе)

Погода в день гонки...

Участники до последнего прячутся в помещениях канатной дороги...

Вид на трассу, подъезжаем к старту...

Огромным разочарованием для меня стал перенос старта на 500 метров вниз (по сравнению с прошлым годом), на самый край снега, в итоге от него остался кусочек, всего-то 50-100 метров. Оказалось что и этого достаточно создать хаос на старте. Сам старт в яме с лужей...

Слева от меня стартовал Дэнни Лупато - самый быстрый итальянец на кубке Мира в Ля Туиле и на этой гонке в частности, но на снегу он чувствовал себя не очень уверенно.) Забавно побежал и упал на снегу, помешав мне сразу от старта запрыгнуть на байк.

Все равно без проблем удалось выехать в первый поворот вторым.

И затем спокойно уезжать на прямой, привет велоспонсорам)


На 2.33 видео, после отлично пройденной каменной секции слетела цепь, аж намотавшись на педали и заблокировав колесо,) вернуть на место ушло целых 35 сек.

Что же, тем интересней-за следующие две минуты гонки мы видим шесть обгонов...

Самое чудесное место-10 метровая река, вода в ботинке плескалась до вечера)

...столкновение и матерное слово на 5.58, следите за правой рукой!

После 8 и 9-го (эффектного обгона) на 9.30 цепь слетела окончательно внутрь рокринга и потратив 20 секунд решаю ехать накатом)

Пропустил назад три человека, объехал накатом еще одного и вышел на байкпарковый узкий трек, где обгонять проблематично, там был забавный момент на 16.15-кратковременный обгон накатом!
Текст, экшенвидео и экшенфото: Иван Малахов (Columbia, Head Ski, Giro, Actioncams.ru, Dakine)
Фото: Андрей Британишский
Информация о курорте на русском языке.
Ознакомиться с дополнительной информацией можно на официальном сайте: www.valle-aosta.ruВ итоге 15 место из 47 финишировавших, все таки отобрался в главный финал Maxiavalanche Europe Cup (есть еще Maxiavalanche Challenger), один из последних в ряд C, всего стартуют 4 ряда A, B, C, D по 25 человек. Скоро продолжение о финале. Всем эндуро, пацаны!!!

Добаваляйтесь в мой инстаграм и соцсети!
www.instagram.com/vaniamad
www.vania-mad.livejournal.com
www.facebook.com/vaniamad
www.vk.com/vaniamad