Ищем компания на фрирайд в 3х долинах Январь 2025 - Февраль 2025 Франция, Валь Торанс
Ищу компанию в Les 3 Valles (Франция)... 15 Декабря 2025 - 22 Марта 2025 Франция
ищем компанию. Франция, 3 долины, с... 18 Января 2025 - 25 Января 2025 Франция
0

Лавины и столкновения на склонах Европы и США продолжают уносить жизни горнолыжников

BESI Лента автора 2 Февраля 2016 (16:51) Просмотров: 1115 48
В этом сезоне произошло уже несколько трагических случаев, связанных с лавинами и столкновениями на склонах. В последние дни - новые происшествия, в которых погибли люди.

31 января трагедия случилась на горнолыжном курорте Давос (Швейцария). Трое лыжников из Швейцарии попали в лавину. Двое не пострадали. Смогли самостоятельно выбраться из снежного завала и вызвать спасателей. В момент схода лавины третий лыжник находился на расстоянии 100 метров от них и оказался погребенным лавиной. Прибывшая на место команда спасателей, несмотря на оказанную первую помощь, не смогла вернуть его к жизни. 
 
На следующий день в этом же регионе в лавину попал еще один лыжник. К счастью, он отделался травмой колена.
 
Опытная лыжница из Англии, 54 лет, приехала на горнолыжный курорт Ля Плань (Франция) на выходные с сыновьями. В понедельник, 1 февраля, компания наслаждалась вторым днем катания, когда случилась трагедия. Спускаясь по синей трассе, лыжница потеряла контроль и на высокой скорости врезалась головой в дерево. Спасатели оперативно прибыли на место происшествия, но травма оказалась слишком серьезной.
 
В этот же день 14-летняя лыжница из США трагически погибла при схожих обстоятельствах на горнолыжном курорте Солджер Маунтин (США). Девушка практически спустилась к лыжной станции, когда по непонятным причинам потеряла управление и врезалась в одно из строений. Лыжница была обнаружена без сознания и признаков дыхания. От полученных травм девушка скончалась в ближайшем госпитале, куда была оперативно доставлена.
 
Обе лыжницы в момент столкновения были в шлемах.
 
Напоминаем:
 
Правила безопасности на склонах.
Столкновение на склоне может привести к огромному штрафу.
Рекомендации по лавинной безопасности.
Источник: перевод ски ру
0
-5  
пастор Шлагг    2 Февраля 2016 (17:33)   #
то что обе лыжницы были в шлемах- это хорошо.
  • 5
0  
Captain Stakan    2 Февраля 2016 (17:38)   #
ирония так себе...
+2  
Лохматый    2 Февраля 2016 (22:37)   #
Опытная лыжница из Англии, 54 лет, приехала на горнолыжный курорт Ля Плань (Франция) на выходные с сыновьями. В понедельник, 1 февраля, компания наслаждалась вторым днем катания, когда случилась трагедия. Спускаясь по синей трассе, лыжница потеряла контроль и на высокой скорости врезалась головой в дерево.

 

"Опытная" и Головой в дерево на синей трассе"  - это определения, которые рядом не живут.

  • 22
  • 3
  • 4
0  
BESI    3 Февраля 2016 (05:46)   #
Шумахер тоже опытный лыжник, однако... Опыт даёт уверенность в себе, но есть ещё влияние внешних факторов. 
+1  
Лохматый    2 Февраля 2016 (22:44)   #

ирония так себе...

А нет тут никакой иронии,

если бы шлемов не было, то по всему миру началачь бы вонь по поводу необходимости и волшебных свойств шлема, поднятая шлемомейкерами и поддержанная их сателитами.

А так, учитывая казус Шумахера все не своих местах... более или менее...

+1  
forell    3 Февраля 2016 (11:29)   #

Шумахер тоже опытный лыжник, однако... Опыт даёт уверенность в себе, но есть ещё влияние внешних факторов. 

  Уверенность, без всякого опыта,  дают шлем и черепашка. Только внешним факторам ( булыганам, деревьям, а также другим  счастливым  обладателям шлемов) на это чихать.

  • 2
+1  
МАУГЛИ    3 Февраля 2016 (12:51)   #
а что вы раскудахтались про шлемы? Вы знаете подробности произошедшего?
0  
OldGuy    3 Февраля 2016 (13:00)   #

"Опытная" и Головой в дерево на синей трассе"  - это определения, которые рядом не живут.

Бывает что угодно. Несколько лет назад под Питером очень опытный лыжник погиб, врезавшись то ли в опору, то ли в дерево.

У меня опыта много, технический уровень с опытом вроде связан очень косвенно, поэтому оставлю за скобками. В Банном разок делал "лишний "в этот день спуск по синей трассе,  от усталости на ходах свело судорогой мышцу бедра. Лежа на спине, пролетел под сеткой ограждения. Повезло, в этом месте обочина была травянистая, без камней.

+1  
forell    3 Февраля 2016 (14:01)   #

а что вы раскудахтались про шлемы? Вы знаете подробности произошедшего?

   Просто все крайние RIPы идут с тегом "был в шлеме, была в шлеме,  ударились шлемами". Что объединяет все крайние случаи гибели горнолыжебордеров по разным причинам от лавин ли, от столкновений ли ? Правильный ответ - все были в ШЛЕМАХ! И ни одного (тьфу-тьфу 500 раз) н/сл в петушке или открыто -волосатого.

  • 5
0  
Captain Stakan    3 Февраля 2016 (22:37)   #

Бывает что угодно. Несколько лет назад под Питером очень опытный лыжник погиб, врезавшись то ли в опору, то ли в дерево.

У меня опыта много, технический уровень с опытом вроде связан очень косвенно, поэтому оставлю за скобками. В Банном разок делал "лишний "в этот день спуск по синей трассе,  от усталости на ходах свело судорогой мышцу бедра. Лежа на спине, пролетел под сеткой ограждения. Повезло, в этом месте обочина была травянистая, без камней.

 

Вот, кстати свеженький повод еще раз убедиться в пользе шлемов. Убедился личным опытом буквально в прошлые выходные. Это, кстати не об дерево или столб, а об склон...



post-103755-0-88447000-1454528264_thumb.
0  
Лохматый    3 Февраля 2016 (22:42)   #

а что вы раскудахтались про шлемы? Вы знаете подробности произошедшего?

Ну да, знаем.

Более чем достаточно для соответствующего логического анализа.

0  
Iney_    3 Февраля 2016 (22:44)   #
Вот, кстати свеженький повод еще раз убедиться в пользе шлемов. Убедился личным опытом буквально в прошлые выходные. Это, кстати не об дерево или столб, а об склон...

 

 

 

Не бережете Вы себя.  Это как же надо на лыжах падать чтобы головой об склон?

+1  
сергей86    3 Февраля 2016 (23:24)   #
шлеп притупляет чувство  скорости это точно.
-1  
Лохматый    3 Февраля 2016 (23:30)   #

Вот, кстати свеженький повод еще раз убедиться в пользе шлемов. Убедился личным опытом буквально в прошлые выходные. Это, кстати не об дерево или столб, а об склон...

Это доказательство совершенно обратного.

Шлем это защита "жертвенного типа" (термин). Шлем "сертифицируется" (типа) только для одного случая - летальное обратное ускорение (замедление) мозга внутри черепной коробки. И не более. Все остальное додумки.

Это означает, что шлем должен разрушаться только в крайнем случае, то есть в тот момент когда исчерпаны естественные защитные механизмы "подвески" головного мозга внутри черепной коробки ( кстати супер эффективные). Шлем ломается, давая тем самым еще "сантиметр" жизни.

Если вы его кокнули в ситуации не угрожающей смертью, то это означает что шлем точно не спасет вашу жизнь, когда это действительно потребуется.

Что и доказывается с пугающей регулярностью.

  • 5
0  
Captain Stakan    4 Февраля 2016 (10:29)   #

Это доказательство совершенно обратного.

Шлем это защита "жертвенного типа" (термин). Шлем "сертифицируется" (типа) только для одного случая - летальное обратное ускорение (замедление) мозга внутри черепной коробки. И не более. Все остальное додумки.

Это означает, что шлем должен разрушаться только в крайнем случае, то есть в тот момент когда исчерпаны естественные защитные механизмы "подвески" головного мозга внутри черепной коробки ( кстати супер эффективные). Шлем ломается, давая тем самым еще "сантиметр" жизни.

Если вы его кокнули в ситуации не угрожающей смертью, то это означает что шлем точно не спасет вашу жизнь, когда это действительно потребуется.

Что и доказывается с пугающей регулярностью.

 

 Кто Вам, интересно, сказал, что ситуация не угрожала смертью? Упал на хорошей скорости (около 70 км/ч - по ски-трекеру), боком через кант лыжи... Ударился левым виском об плотный склон, сознание не потерял, однако сотрясение мозга диагностировали, поскольку было кратковременное нарушение функции периферического зрения.

  • 2
+1  
МАУГЛИ    4 Февраля 2016 (10:46)   #

Ну да, знаем.

Более чем достаточно для соответствующего логического анализа.

Ну, расскажи подробности. В результате чего наступила смерть? 

0  
Лохматый    4 Февраля 2016 (16:02)   #

Смерть наступила в результате окончания жизни.

Возражения по существу есть?

0  
Лохматый    4 Февраля 2016 (16:16)   #

 Кто Вам, интересно, сказал, что ситуация не угрожала смертью? Упал на хорошей скорости (около 70 км/ч - по ски-трекеру), боком через кант лыжи... Ударился левым виском об плотный склон, сознание не потерял, однако сотрясение мозга диагностировали, поскольку было кратковременное нарушение функции периферического зрения.

Не пугайтесь товарищ и не пугайте других.

На каждом горнолыжном форуме по всему миру таких "спасенных" по вагону с прицепом

У меня самого Giro10 разлетелся пополам в Гургле.

Тогда я и задумался - не грандиозное ли это нае-лово, эта вся пропаганда пенопластовых колпаков с себестоимостью 3 доллара и продажной ценой хорошо за сотню.

 

Боксер в каждом бою получает удары в 10 раз увесистей чем ваш случай, и ничего - уходит на своих двоих.

И не жужжит как он счастливо избежал смерти.

0  
Iney_    4 Февраля 2016 (16:41)   #
Тогда я и задумался - не грандиозное ли это нае-лово, эта вся пропаганда пенопластовых колпаков с себестоимостью 3 доллара и продажной ценой хорошо за сотню.

 

Оно самое и есть.

+4  
OldGuy    4 Февраля 2016 (16:46)   #

Не пугайтесь товарищ и не пугайте других.

На каждом горнолыжном форуме по всему миру таких "спасенных" по вагону с прицепом

У меня самого Giro10 разлетелся пополам в Гургле.

Тогда я и задумался - не грандиозное ли это нае-лово, эта вся пропаганда пенопластовых колпаков с себестоимостью 3 доллара и продажной ценой хорошо за сотню.

 

Боксер в каждом бою получает удары в 10 раз увесистей чем ваш случай, и ничего - уходит на своих двоих.

И не жужжит как он счастливо избежал смерти.

У моего приятеля хороший шлем Дайнеза раскололся пополам, открытая ЧМТ, 10 дней комы, полгода восстановления - но жив, работает (головой) и катается, очень прилично. По словам врачей без шлема шансов бы не было.

+2  
Лохматый    4 Февраля 2016 (19:46)   #

 По словам врачей без шлема шансов бы не было.

Может и не было, а может быть и были.

Я бы не брал слова врачей за нечто "высеченное в граните" (с)

Плавали, знаем icon_wink.gif

 

Я вопще то не призываю всех немедленно снять шлема и выбросить в пропасть.

Тем более что есть ситуации, в которых шлем маст хэв. Спортивное катание, внетрассовое и пр.

Носите на здоровье.

 

Я просто призываю в редкие перерыве между колочением головой об склон производить мыслительные экзерсисы, для разностороннего развития личности ))

 

А неожиданным результатом этих упражнений может стать вывод что кумулятивный результат аргументов "про" и аргументов "контра" может оказаться в зоне контра. Это исключительно о катании на подготовленных склонах, где возможность избежать столкновения ценится сильно  выше чем минимизирование его последствий.

  • 5
+1  
Captain Stakan    4 Февраля 2016 (20:08)   #

Не пугайтесь товарищ и не пугайте других.

На каждом горнолыжном форуме по всему миру таких "спасенных" по вагону с прицепом

У меня самого Giro10 разлетелся пополам в Гургле.

Тогда я и задумался - не грандиозное ли это нае-лово, эта вся пропаганда пенопластовых колпаков с себестоимостью 3 доллара и продажной ценой хорошо за сотню.

 

Боксер в каждом бою получает удары в 10 раз увесистей чем ваш случай, и ничего - уходит на своих двоих.

И не жужжит как он счастливо избежал смерти.

 

Вы такой странный, уважаемый!

Вы боксер? Вы на своем примере знаете, какие удары получают боксеры, и как они уходят на своих двоих? Вам известны осложнения и профессиональные заболевания, возникающие у бойцов контактных видов единоборств? Мне лично известно достаточное количество смертельных исходов боя на ринге... Между прочим, смысл бокса как раз состоит в том, чтобы не пропускать удары, поскольку любой нокаут - по сути характеризуется кратковременной потерей сознания в результате сотрясения мозга.

 

Наверное все профессиональные спортсмены: мотофристайлисты, гонщики, райдеры, те же горнолыжники - все просто поголовно являются несчастными жертвами маркетинга жадных производителей защитной экипировки и используют ее только в рамках рекламных контрактов.

 

А производители шлемов, естественно делают шлемы хрупкими специально, чтобы они раскалывались от слабеньких ударов, не защищая ничуть при этом головы спортсменов.

 

Не люблю вступать в полемику с любителями теорий заговоров. Если Вам лично хочется кататься без шлема, после того как "разлетелся пополам" Ваш Giro10 - дело лично Ваше, но рекомендовать людям делать так же - не comme il faut...

0  
Лохматый    4 Февраля 2016 (20:13)   #

Вы такой странный

Наверное странный... возможно...

 

Но странный только в одном аспекте: я не называю определением "странный" собеседников с которыми вступаю в дискуссию.

А если называю, то в дискуссию не вступаю.

 

В опщем либо трусики надеть, либо крестик снять icon_wink.gif

0  
Хрю    4 Февраля 2016 (20:27)   #

Как бы это смешно не звучало, я в большей степени шлем рассматриваю, как элемент дизайна icon_smile.gif Несмотря на то, что считаю, что лучше ездить в шлеме, чем без оного. Сам катаю и так и так, но после того, как был фактически свидетелем инцидента с Шуми, больше в шлеме. Когда сплавляюсь по горным рекам - практически всегда в шлеме (за оооочень редкими исключениями), рефлекс вбит ещё с детства. Ну и недавняя встреча с деревом на велике в овраге, приведшая к порванному уху и лёгкому сотрясу, сподвигла к покупке велошлема icon_smile.gif

  • 5
0  
Captain Stakan    4 Февраля 2016 (22:20)   #

Наверное странный... возможно...

 

Но странный только в одном аспекте: я не называю определением "странный" собеседников с которыми вступаю в дискуссию.

А если называю, то в дискуссию не вступаю.

 

В опщем либо трусики надеть, либо крестик снять icon_wink.gif

 

Ad hominem, довольно быстро, что же - этого можно было ожидать...

Вас оскорбило мое оценочное суждение - эпитет "странный"? В свою очередь могу попенять на обращение "товарищ" в мой адрес, в конце концов мы с Вами на брудершафт не пили, а Советского Союза уже как 25 лет не существует...

 

Запишите на мой счет, что я назвал Вас демагогом, за сим и закончим.

  • 2
+1  
МАУГЛИ    5 Февраля 2016 (08:52)   #

Смерть наступила в результате окончания жизни.

Возражения по существу есть?

dedadd290fd51c8ccf18b4790bebf5b1.jpg

  • 1
0  
swissmaker    5 Февраля 2016 (10:03)   #

Поддержу Лохматого. Чем больше шлемов, тем больше столкновений на публичных трассах. Тем не менее признаю, что отсутствие шлема моветон. Тут палка о двух концах, тема бесконечных споров.

 

Но важно понимать, что шлем не панацея. А очень даже наоборот. Шлем может вас убить. Ваш собственный, или который на голове другого лома.

 

Современному горнолыжному обществу нужны правила дорожного движения и дорожная полиция. Нужны стандарты безопасности и контроль за их соблюдением. Особенно важны ограничения скорости на публичных трассах. И, обратите внимание, стандарты экипировки тоже можно регулировать. Нужно запретить шлемофоны и шлемы-фулфейсы на публичных трассах. Я бы даже запретил сугубо спортивные снаряды (лыжи спортцех, и прочие орудия убийства)

  • 2
0  
МАУГЛИ    5 Февраля 2016 (10:06)   #

Поддержу Лохматого. Чем больше шлемов, тем больше столкновений на публичных трассах. Тем не менее признаю, что отсутствие шлема моветон. Тут палка о двух концах, тема бесконечных споров.

 

Но важно понимать, что шлем не панацея. А очень даже наоборот. Шлем может вас убить. Ваш собственный, или который на голове другого лома.

 

Современному горнолыжному обществу нужны правила дорожного движения и дорожная полиция. Нужны стандарты безопасности и контроль за их соблюдением. Особенно важны ограничения скорости на публичных трассах. И, обратите внимание, стандарты экипировки тоже можно регулировать. Нужно запретить шлемофоны и шлемы-фулфейсы на публичных трассах. Я бы даже запретил сугубо спортивные снаряды (лыжи спортцех, и прочие орудия убийства)

смотрю, по Дарвину живешь))))

  • 1
0  
swissmaker    5 Февраля 2016 (10:21)   #

смотрю, по Дарвину живешь))))

 

Как раз нет. Мое уверенное имхо, что голова в шлеме более уязвима, чем голова без. Голова в защите получает больше ударов. Защита как бы притягивает те следствия ради (против) которых она применяется

  • 2
0  
МАУГЛИ    5 Февраля 2016 (10:24)   #

Голова в защите получает больше ударов. Защита как бы притягивает те следствия ради (против) которых она применяется

Нук-нук с этого места поподробней! У тебя есть какие-то научные труды по этому поводу? 

  • 1
0  
swissmaker    5 Февраля 2016 (10:32)   #

Нук-нук с этого места поподробней! У тебя есть какие-то научные труды по этому поводу? 

 

Есть такая наука бандерлоговедение...

 

Продолжать? :)

  • 1
+1  
swissmaker    5 Февраля 2016 (10:34)   #

Короче, когда ты надеваешь шлем, то ты как бы говоришь своему ангелу хранителю: иди на перекур

+1  
forell    5 Февраля 2016 (10:58)   #

Нук-нук с этого места поподробней! У тебя есть какие-то научные труды по этому поводу? 

   Ты будешь смеяться, Маугль, но можно доказать чисто математически с помощью формул. Чем больше объём и площадь тела, тем больше вероятность столкновения этого тела с каким-либо предметом.

    Если взять грубо, пример : Стоят два лыжника на посадке у подъёмника , у 1-го голова размером с грецкий орех , у 2-го балда, увеличенная с помощью шлема,  размером с хорошую тыкву.

     Вопрос, кому скорее достанется по балде от несущего неаккуратно лыжи чайлона? Куда попасть легче и вероятней, в маленький орешек или в тыкву?

  • 5
0  
Captain Stakan    5 Февраля 2016 (11:24)   #

Поддержу Лохматого. Чем больше шлемов, тем больше столкновений на публичных трассах. Тем не менее признаю, что отсутствие шлема моветон. Тут палка о двух концах, тема бесконечных споров.

 

Но важно понимать, что шлем не панацея. А очень даже наоборот. Шлем может вас убить. Ваш собственный, или который на голове другого лома.

 

Современному горнолыжному обществу нужны правила дорожного движения и дорожная полиция. Нужны стандарты безопасности и контроль за их соблюдением. Особенно важны ограничения скорости на публичных трассах. И, обратите внимание, стандарты экипировки тоже можно регулировать. Нужно запретить шлемофоны и шлемы-фулфейсы на публичных трассах. Я бы даже запретил сугубо спортивные снаряды (лыжи спортцех, и прочие орудия убийства)

 

 

   Ты будешь смеяться, Маугль, но можно доказать чисто математически с помощью формул. Чем больше объём и площадь тела, тем больше вероятность столкновения этого тела с каким-либо предметом.

    Если взять грубо, пример : Стоят два лыжника на посадке у подъёмника , у 1-го голова размером с грецкий орех , у 2-го балда, увеличенная с помощью шлема,  размером с хорошую тыкву.

     Вопрос, кому скорее достанется по балде от несущего неаккуратно лыжи чайлона? Куда попасть легче и вероятней, в маленький орешек или в тыкву?

 

Так тонко, что даже толсто))

0  
forell    5 Февраля 2016 (11:40)   #

Вы такой странный, уважаемый!

Вы боксер? Вы на своем примере знаете, какие удары получают боксеры, и как они уходят на своих двоих? Вам известны осложнения и профессиональные заболевания, возникающие у бойцов контактных видов единоборств? Мне лично известно достаточное количество смертельных исходов боя на ринге... Между прочим, смысл бокса как раз состоит в том, чтобы не пропускать удары, поскольку любой нокаут - по сути характеризуется кратковременной потерей сознания в результате сотрясения мозга.

 

Наверное все профессиональные спортсмены: мотофристайлисты, гонщики, райдеры, те же горнолыжники - все просто поголовно являются несчастными жертвами маркетинга жадных производителей защитной экипировки и используют ее только в рамках рекламных контрактов.

 

А производители шлемов, естественно делают шлемы хрупкими специально, чтобы они раскалывались от слабеньких ударов, не защищая ничуть при этом головы спортсменов.

 

Не люблю вступать в полемику с любителями теорий заговоров. Если Вам лично хочется кататься без шлема, после того как "разлетелся пополам" Ваш Giro10 - дело лично Ваше, но рекомендовать людям делать так же - не comme il faut...

   Проффесиональный  горнолыжник в шлеме -  любитель  в шлеме. Логично.

   Мотогонщик в шлеме - простой мотоциклист тоже в шлеме. Тоже логично.

    Автогонщик в шлеме - а автолюбители никто не в шлемах. Где логика?

  • 5
0  
Captain Stakan    5 Февраля 2016 (12:15)   #

   Проффесиональный  горнолыжник в шлеме -  любитель  в шлеме. Логично.

   Мотогонщик в шлеме - простой мотоциклист тоже в шлеме. Тоже логично.

    Автогонщик в шлеме - а автолюбители никто не в шлемах. Где логика?

 

Есть определенная логика - горнолыжник в шлеме (даже любитель), а вот простой лыжник или биатлонист - без шлема. Вопрос в рисках, сопряженных с определенными видами деятельности - биатлонисты на кубке мира, например падают на спусках регулярно и даже травмы получают, но поскольку скорости спуска там невысокие, головой бьются довольно редко. Падение же с мотоцикла, даже на небольшой скорости часто приводит к травмам головы.

 

Что же касается автолюбителей - многие из них возможно могли бы выжить в автоавариях, если бы на их головах были шлемы (например в случае бокового удара голова водителя бьется об боковую стойку или стекло). Автопроизводители в данном случае компенсируют отсутствие шлемов средствами активной безопасности - боковыми и фронтальными подушками. В спортивных же и гоночных автомобилях подушек безопасности нет, не правда ли?

+1  
OldGuy    5 Февраля 2016 (12:32)   #

Есть определенная логика - горнолыжник в шлеме (даже любитель), а вот простой лыжник или биатлонист - без шлема. Вопрос в рисках, сопряженных с определенными видами деятельности - биатлонисты на кубке мира, например падают на спусках регулярно и даже травмы получают, но поскольку скорости спуска там невысокие, головой бьются довольно редко.

Этот вопрос уже  поднимался http://www.skisport.ru/news/biathlon/15964/

40 км/ч - больше, чем у большинства горнолыжников-любителей. На спусках скорости со слов комментаторов - до 70 км/ч

  • 2
0  
МАУГЛИ    5 Февраля 2016 (13:44)   #

Есть такая наука бандерлоговедение...

 

Продолжать? icon_smile.gif

да

 

Короче, когда ты надеваешь шлем, то ты как бы говоришь своему ангелу хранителю: иди на перекур

эмс.... Научно, конечно, но не убедительно. Я в ангелов не верю, но верю в законы физики. Скажи мне, пожалуйста, мотоциклистам тоже шлема использовать не нужно?

  • 1
0  
swissmaker    5 Февраля 2016 (13:59)   #
>>Скажи мне, пожалуйста, мотоциклистам тоже шлема использовать не нужно?>>

У циклистов вообще нет ангелов.Там другая материя.
У долборайдеров, кстати, тоже
  • 2
0  
МАУГЛИ    5 Февраля 2016 (14:00)   #

>>Скажи мне, пожалуйста, мотоциклистам тоже шлема использовать не нужно?>>

У циклистов вообще нет ангелов.Там другая материя.
У долборайдеров, кстати, тоже

глубоко! На какой точке затариваешься?

  • 1
0  
swissmaker    5 Февраля 2016 (14:18)   #

глубоко! На какой точке затариваешься?


Малину не сдам бандерлогам. Только за пряник :)

Представь себе, что ты маленький бесёнок. Из параллельного мира :) Наш мир ты наблюдаешь как через монитор, как игру в компьютер. И вот, ты видишь бильярдные шары на горнолыжном склоне. Так и хочется пошалить, правда?
0  
kot-obormot    5 Февраля 2016 (14:31)   #

Малину не сдам бандерлогам. Только за пряник icon_smile.gif

Представь себе, что ты маленький бесёнок. Из параллельного мира icon_smile.gif Наш мир ты наблюдаешь как через монитор, как игру в компьютер. И вот, ты видишь бильярдные шары на горнолыжном склоне. Так и хочется пошалить, правда?

Это, отсыпьте таких веществ, а? 

  • 2
0  
МАУГЛИ    5 Февраля 2016 (14:34)   #

Малину не сдам бандерлогам. Только за пряник icon_smile.gif

Представь себе, что ты маленький бесёнок. Из параллельного мира icon_smile.gif Наш мир ты наблюдаешь как через монитор, как игру в компьютер. И вот, ты видишь бильярдные шары на горнолыжном склоне. Так и хочется пошалить, правда?

ну, во-первых, я старый бес, а во-вторых, отсыпь, а? Не догоняю

  • 1
0  
swissmaker    5 Февраля 2016 (14:45)   #
Маугли не верит в бандерлогов? :)

"Внешние экипажи" - слыхал?
https://www.ski.ru/az/blogs/post/sezon-okhoty-na-dronov-otkryt-vladelcy-gotovte-dengi-na-shtrafy/
  • 2
0  
МАУГЛИ    5 Февраля 2016 (14:51)   #

Маугли не верит в бандерлогов? icon_smile.gif

"Внешние экипажи" - слыхал?
https://www.ski.ru/az/blogs/post/sezon-okhoty-na-dronov-otkryt-vladelcy-gotovte-dengi-na-shtrafy/

ну как же в тебя да не верить?

  • 1
0  
swissmaker    5 Февраля 2016 (14:59)   #

ну как же в тебя да не верить?

Ну да, точно. Вот, я же есть. Вот через меня и поверь

И по воде пойдешь :)
  • 5
0  
Captain Stakan    5 Февраля 2016 (22:11)   #

Этот вопрос уже  поднимался http://www.skisport.ru/news/biathlon/15964/

40 км/ч - больше, чем у большинства горнолыжников-любителей. На спусках скорости со слов комментаторов - до 70 км/ч

 

Ключевое слово - лыжероллерные тренировки, т.е. летом, на роликовых лыжах (скорость кстати достигается большая, чем на обычных лыжах), на твердой поверхности - асфальт... Считаю - шлем будет нелишним.

 

Цитаты из загнивающей Википедии:

 

"В настоящее время Чемпионат мира по роллерным лыжам организовывается раз в два года, в то время как ежегодно - с июня по сентябрь - в Центральной или Северной Европе проводятся от 5 до 10 гонок Кубка мира.

Кроме того, проводятся соревнования различного уровня по летнему биатлону.

В настоящее время используются роликовые лыжи как для классического хода, так и для конькового хода.

Поскольку во время соревнований лыжники достигают скорости 50 км/час, а средняя скорость составляет около 30 км/час, лыжники обязательно используют средства, обеспечивающие безопасность: каска, защита для ног и рук."

 

"Регламент гонок в лыжероллерном биатлоне не отличается от зимнего. С 2006 года в программе чемпионатов мира спринты и гонки преследования. В 2008 году впервые проведена смешанная эстафета. Индивидуальные гонки на лыжероллерах по состоянию на 2010 год на официальных международных соревнованиях не проводились и не планируются. Как и весьма зрелищные гонки с общего старта (не в последнюю очередь из-за высокой травмоопасности массового старта на лыжероллерах)."

  • 5
0  
Captain Stakan    5 Февраля 2016 (22:13)   #

Удалено