Подведены итоги телетрансляций в сезоне 2013/14 таких видов спорта, как лыжные гонки, прыжки с трамплина, лыжное двоеборье, горнолыжный и сноуборд фристайл соревнований FIS Кубков мира.
Общее время вещания составило почти 7'500 часов, совокупная телеаудитория - 6'239 млн. человек.
Больше всего времени было уделено горнолыжному спорту, самая большая аудитория – у прыжков с трамплина.
С точки зрения времени вещания и аудитории горные лыжи заняли 48% от общего эфирного времени (3'551 часов), собрав общую аудиторию 2'721 млн. человек. Соответственно прыжки с трамплина показывались 21% эфирного времени и собрали общую аудиторию 2'963 млн. человек. А лыжные гонки при 14% эфирного времени посмотрели 1'245 млн.
Лыжному двоеборью, фристайлу и сноубордингу достались 17% эфирного времени и 457 миллионов зрителей.
Менеджер по маркетингу FIS Марсель Луз (Marcel Loose) прокомментировал тенденции минувшего сезона: «Мы проводим телеметрию разных регионов и разных стран. Некорректно сравнивать результаты различных дисциплин друг с другом. Мы используем наши исследования, чтобы следить за развитием каждой отдельной дисциплины, а также иметь возможность проводить сравнение с другими видами спорта. Мы хорошо видим, что зимние виды спорта доминируют по телесмотрению в период с октября по март. А соревнования FIS лидируют со значительным опережением. На канале Eurosport это составляет 60% трансляций в сезон.
Мы видим, что для сохранения медиа-влияния мы должны упорно повышать привлекательность наших видов спорта, так как телезрители предпочитают смотреть только самые зрелищные моменты».