Мадонна ди Кампильо 05.01-16.01 5 Января 2025 - 16 Января 2025 Италия, Мадонна ди Кампильо
Ищу компанию в Италию с... 30 Декабря 2024 - 7 Января 2025 Италия
ищу попутчика 25 Января 2025 - 2 Февраля 2025 Италия, Червиния
+19

Лики Мадонны

Кirilll77 Лента автора 19 Января 2014 (21:45) Просмотров: 4628 18
Так получилось, что в этот раз подготовить самостоятельно традиционную лыжную поездку на Новый Год у нас не сложилось — ребенок подрос уже настолько, что сначала закончил школу, а потом и поступил в университет. Выплыв из этого круговорота в сентябре, поняли, что в этот раз без ТО никак — не то что дешевых, а просто недорогих билетов уже не было.

Совершенно неожиданно выяснилось, что есть интересные предложения у "Южного Креста", ассоциировавшегося лично у меня, во-первых, с не очень демократичными ценами, и во-вторых, с совсем другим спектром направлений. Тайна открылась быстро — в ЮК перешел горнолыжный отдел почившего "Асента", так что бояться подвохов с этой стороны не стоило.

Забегая вперед скажу, что к ЮК никаких претензий, перелет чартером Ютэйр с привычной для чартеров часовой задержкой как туда, так и обратно. Конечно, одно из самых напрягающих в организованных турах — это групповой трансфер. Пока все соберутся в автобусе, потом остановки по пути только там и тогда, когда это нужно туроператору, но отнюдь не тебе, наконец — долгий развоз по отелям. Но был в этом многочасовом безумии и один момент наслаждения: перед подъемом в Мадонну полиция из-за снегопада заставляла всех водителей одевать цепи. И вот когда это делаешь не ты, а мокрый до нитки водитель автобуса, а ты в это время в придорожном баре потягиваешь бомбардино — это окупает многое!

Вся наша компания (в этот раз аж 14 человек!) жила в апартаментах в центре Мадонны, часть в резиденции Des Alpes 2, часть — в Posta&Sport.

Цена вопроса (в зависимости от апартамента и количества проживающих в нем) — от 700 до 900 евро на человека (перелет, проживание, трансфер, страховка) за традиционно дорогую неделю с 4 по 11 января. Про Des Alpes 2 не могу сказать ничего плохого, заходил туда, все скромно, но пристойно, ребята в целом были довольны. Про нашу Posta&Sport я уже все сказал здесь, и больше не хочу возвращаться к этому, единственному за всю поездку негативному моменту.

Почему выбор пал именно на Мадонну? Сейчас, наверное, уже не смогу ответить точно на этот вопрос. Могу сказать только одно: мы не ошиблись.
 
Мадонна
Мадонна-ди-Кампильо — очень стильный городок, вытянутый, как и большинство альпийских курортов, вдоль долины.

Основная жизнь сосредоточена вокруг площадей Риги (основателя этого курорта) и Сисси (австрийской императрицы, бывавшей здесь неоднократно).

На центральной улице — магазины, рестораны, супермаркет и один из подъемников — "5 Laghi" (5 озер). Напротив, метров 200 через небольшой парк — другой подъемник, "Спинале". Подъемник "Прадалаго" находится на одной из окраин, четвертый подъемник — "Гросте" — находится еще дальше, за чертой поселка. Каждый из четырех кабиночных подъемников поднимает в свою небольшую зону катания, все зоны связаны друг с другом. Поэтому на главный из возникающих вопросов "Где жить?" я бы ответил так: рядом с любым из подъемников. Если вам важна тусовочность — то "5 озер", если спокойствие — то "Прадалаго"; "Спинале" — наверное, некий средний вариант. Ходят ски-басы, по какому-то своему расписанию, но мы ими ни разу не пользовались — не было нужды. Гостей отелей, расположенных чуть подальше, развозят отельные минибасы. Вот такая ски-логистика.
 
Апре-ски
В этом вопросе лично для меня важны 2 вещи: где можно вечером поесть, и где физически расслабиться после катания.

Ресторанов в Мадонне на самом деле не очень много, но проблема еще и в том, что это второй по фешенебельности (после Кортины д'Ампеццо) альпийский курорт Италии. Друзья зашли в первый попавшийся ресторан и ушли оттуда не очень сытыми, но вполне опустошенными (материально). На самом деле надо знать места. В городе есть несколько демократичных заведений. Как правило, они носят название "Ресторан-пиццерия". Два из них находятся почти в самом центре. Если от Площади Риги подняться по главной улице вверх, то метров через 100 справа будет "Ле Руа". Если пройти только половину этого пути и свернуть направо, то попадете в "Бельведер". На самом деле, хотя геометрия этой центральной части немного запутана, заблудиться на этом пятачке не получится — все равно в итоге выйдете куда надо. Мы ужинали только в этих двух заведениях, они примерно равнозначны, мне чуть больше понравилось в Ле Руа. Места лучше бронировать заранее — если прийти без резервации, то можно прождать не менее получаса, а то и не попасть вообще. По ценам: если не гурманить, а например, на троих-четверых взять пиццу (7-9 евро), "mixed grill" (24), салат (4,50) и литр прекрасного домашнего вина (10), то это будет "от пуза" (на троих уж точно) — и всего около 15 евро с человека. "Coperto" — 2 евро с человека — уже включены в счет, мы оставляли еще немного чаевых.

Есть еще рекомендованная многими пиццерия "Папагалло", я к ней как-то шел-шел (чтобы забронировать), и не дошел. В общем от аптеки надо взять правее на дорогу в горку, и по ней еще довольно долго идти по указателям — у меня терпения не хватило. На центральной улице есть пиццерия "Антико Фоколаре", о ней ничего не могу сказать. Насколько я понял, этим список демократичных едальных мест Мадонны исчерпывается.

Несколько раз покупали еду в супермаркете на главной площади — не сказал бы, что цены сильно выше среднеевропейских. Вроде как вниз по центральной улице есть еще один супер, говорят — дешевле, но с ним та же фигня, что и с "Папагалло" — далековато, не дошли мы до него.

А вот с "банно-прачечными" комплексами туго. Общественных — нет, вроде как есть в Пинцоло. В некоторых отелях есть спа-зоны, открытые для посторонних — на ресепшн нам дали их список с ценами. Не очень гуманно, но разок сходить можно. Мы были в отеле "Беллависта Кампильо", рядом с подъемником "Прадалаго". Небольшой бассейн, джакузи и банная релакс-зона с арома-баней, хамамом и сауной. Вполне достойно, но 25 евро с человека. Детей до 18 лет в релакс-зону не пускают, цена при этом 15 евро. В остальных отелях — как правило, дороже, правило насчет детей такое же.

Но чтобы хорошо отдохнуть, надо сначала хорошо устать. Поэтому переходу к главному — к катанию, а для начала — к ски-пассам.
 
Ски-пассы
Ски-пассы бывают трех видов: 1) на зону Мадонны (4 вышеописанных подъемника), 2) на зону "Скиареа" — Мадонна + Пинцоло + Мариллева с Фолгаридой (все достижимо не снимая лыж), и 3) на зону "Скирама" — еще добавляются другие зоны (Пассо Тонале и еще несколько зон, не доступных из Мадонны на лыжах). Разница в цене между первым и вторым типами — копеечная (буквально 2-3 евро в день), поэтому покупать локальный ски-пасс Мадонны катающимся людям вряд ли имеет смысл — разве что совсем начинающим. И то не факт: у нас один юноша уже на 3-й день самостоятельного катания доехал с нами до Пинцоло, а на 4-й — до Фолгариды. Если вы едете на неделю и без машины — то, пожалуй, "Скиареа" вам хватит. А вот если вы едете на более долгий срок, любите разнообразное катание, и вдобавок имеете под боком машину — имеет смысл купить "Скираму".

Не могу удержаться и не сказать про казус (на мой взгляд) с ценой ски-пасса. Из 6 наших катальных дней 2 первых приходились на супервысокий новогодний сезон, а 4 остальных — на низкий. Год назад в Валь-Гардене нам в таком же случае посчитали по-честному — пропорционально. В этот раз, к моему немалому удивлению, все посчитали "по-низкому" — как нам объяснил гид, так как на него приходится большинство дней. Видимо, местная программа не знает, что такое пропорция — понятно, и мы не стали им объяснять, что это такое, сэкономив порядка 40 евро на двоих. Вот такой приятный сюрприз.

Катание
Если задаться целью подобрать какое-то одно слово к местной каталке — я бы выбрал "универсальность". Здесь действительно, как в рекламных проспектах, каждый найдет себе трассы по уровню и вкусу. Конечно, зона (по крайней мере "Скиареа") не так велика, и если ехать с целью только покататься, то, наверное, не сюда. Но вот если у вас семья, или компания с разным уровнем катания, едущая отдохнуть в самом широком смысле этого слова — то место самое подходящее.

Если пытаться охарактеризовать каждую из локальных зон Мадонны, то на мой, взгляд:
  • Прадалаго – самая простая;
  • Гросте – самая красивая;
  • Спинале – самая спортивная;
  • 5 Озер – самая разнообразная.
Как я уже сказал — все зоны соединены. Встречал рекомендацию катать в день по одной зоне, и даже разработал некий план в соответствии с этой рекомендацией. Но у меня так не получалось. На самом деле, каждая локальная зона — это максимум 4-5 трасс, часто параллельных. Поэтому начиная, как правило, на 5 озерах, всегда к середине дня через Прадалаго перебирались на противоположную сторону — на Гросте и Спинале.

Нумерация трасс и подъемников, кстати, в последние годы изменилась — и с появлением единой зоны Скиареа стала сквозной для Мадонны, Пинцоло, Мариллевы и Фолгариды. Поэтому, читая старые отчеты и смотря на актуальную карту трасс, часто не понимаешь, о чем идет речь. С другой стороны, нигде не видел такого удобного и информативного обозначения трасс. Перед каждой трассой — указатели с длиной, перепадом высот, средним и максимальным уклоном. На каждом перекрестке — подробный указатель, куда поедешь и что там найдешь. Очень удобно.

Думаю, тут самое время рассказать о переходах между зонами, лично для меня именно этот вопрос оставался не вполне понятным до появления на местности.

Переходы
5 Озер – Прадалаго. Самый простой вариант — держаться с самого начала левее. Тогда, проехав чуть больше полпути до Мадонны, выезжаешь на нечто вроде поляны, имеющей неблагозвучное название «Патаскос». Справа — кабинка в Пинцоло. Слева и чуть ниже — туннельчик в сторону Прадалаго, дальше через некоторое время покажется небольшая «стенка» влево с мостиком — это выкат к кабинкам Прадалаго. Если продолжить путь по траверсу прямо — вернетесь на 5 Озер.

С левой части Прадалаго (от креселок Фортини и Зеледрия) также можно вернуться на 5 Озер, что актуально, например, при возврате из Мариллевы-Фолгариды. Это можно сделать, во-первых, по 57, черной трассе. Если не хотите по черной, то можно поехать по синей 50 или красным 52-53, и ближе к низу не пропустить траверс вправо по 56.

Прадалаго – Гросте. Тут все просто. Едете до упора вниз, никуда не сворачивая — и выкатываете на наклонный мостик, за которым кабинки Гросте. В обратном направлении по тому же мостику поднимает самодвижущаяся «лесенка-чудесенка».
Прадалаго – Спинале. Тут немного хитрее. Есть 2 варианта: перед вышеупомянутым мостиком свернуть направо, либо проехать мостик, свернуть под него и налево. Потом эти трассы соединятся и приведут на Спинале, либо, если свернуть вправо, — в Мадонну. Обратного пути со Спинале на Прадалаго нет, наклон не в ту сторону. Только через Гросте (на лыжах) или через 5 озер (пешком).

Гросте – Спинале. Судя по карте, самый простой путь — по 66 трассе. Но не зря у нее такой номер. На нижней половине несколько тягунов, и очень красивые места чередуются вот с такими физическими упражнениями. Поэтому, если не любишь толкаться палками, надо еще в верхней части уйти левее на креселку с многозначительным названием «Бох-экспресс», ведущую в зону Спинале.
В гости к Богу не бывает опозданий...

Обратно со Спинале на Гросте можно перебраться как поверху по 71, так и понизу по 76-78 или 77. Тут все просто.

Спинале – 5 Озер. Так получилось, что часто катание мы заканчивали на Спинале. А жили рядом с 5 Озерами. Если спуститься донизу, до кабинок, то потом можно дойти домой по парку, метров 200 и потом в горку. Но есть способ лучше. Нужно, спускаясь по 73 трассе, в нижней, более пологой части особо не разгоняться, проехать размеченное вливание в трассу двух дорожек справа, потом справа же будет желтый мат, огораживающий трассу, и почти сразу за ним — никак не обозначенный крутой съезд между елок, шириной метров 5. Он выведет на учебную площадку с бугелем, по которой нужно просто доехать вниз до дороги и снять лыжи. От этого места до центральной площади — метров 100, до Des Alpes 2 — еще ближе, и все по прямой, без подъемов. В частности, это самый близкий путь до нашей Posta&Sport, будь она неладна.

Мадонна – Пинцоло. Спускаться с 5 Озер, держаться правее и посматривать вправо, в середине пути справа покажутся кабинки на Пинцоло — мы их заметили только на 3-й день, когда, собственно, и решили поехать в Пинцоло, а так ездили мимо — и не замечали.

Мадонна – Мариллева. Перебраться на Прадалаго, держаться при спуске левее, чтобы попасть на подъемник Зеледрия, подняться на нем — и при спуске снова левее по 49-46, потом подняться на старой креселке Мальгетто — и вы в Мариллеве. Если продолжать путь дальше, то через пару подъемов-спусков окажетесь в Фолгариде. Повсюду объявления разным цветом — Мариллева, Фолгарида, Мадонна, Пинцоло. Заблудиться, повторю, очень сложно. Обратный путь тоже несложен, проще всего ориентироваться по указателям на Мадонну. Есть там 10 трасса, о которой многие пишут. Да, немного неприятна, к середине дня серьезно разбита, но не настолько, чтобы заставить отказаться от визита в эту зону. Новички из нашей компании с ней вполне справились.
 
Трассы
При взгляде на схему трасс становится очевидно, что даже среднекатающийся лыжник за неделю легко обкатает все. Так в принципе и есть. Поэтому подробно расписывать трассы не вижу смысла, остановлюсь только на некоторых.

5 Озер — длинная красная трасса сверху донизу, начинали день, как правило, с нее. Внизу есть 91-я черная, тоже хороша, по факту не очень черная. Если ехать сверху левее, то примерно на середине пути покажется слева креселка Панкуголо с настораживающей надписью — типа только для экспертов. Она ведет на одноименную черную трассу (есть вариант спуститься по красной). Но эта черная — настоящая черная. Зато местная, «5-озерная», синяя у многих начинающих вызывает серьезные проблемы, поэтому если не очень уверены в себе — лучше сразу уезжать в Прадалаго.

Прадалаго. Честно говоря, из трасс особо ничего не запомнилось, но для «синих» катальщиков там очень хорошо, наверху всегда играет музыка и весело.

Гросте. Если нет бугров, то хороши верхние трассы. Ну а для любителей бугров они всегда хороши. Вообще, Гросте показался не столько местом для катания, сколько для обеда, но об этом ниже.

Спинале. Трасс немного. Основная красная 73, ведущая вниз, очень хороша, и притом до конца дня в нормальном состоянии. Черная 74 также неплоха, вполне проходимая. А вот «диретиссима» 70… До поры до времени едешь, и не понимаешь, почему она черная, любуешься надвигающимися видами Мадонны. Как вдруг слева по курсу вырисовывается пропасть. Осторожно заглянув в нее, понимаешь, что туда-то тебе и надо. И что именно этот участок виден снизу практически из любой точки Мадонны. Наклон 70 градусов. В общем, неподготовленным лыжникам туда действительно лучше не ехать.

Пинцоло. Чем-то напомнило Банско. Небольшая зона из недлинных, преимущественно красных трасс. Но ехать все равно стоит — хотя бы из за видов из кабинки, а также с самой высокой точки — Досс дель Сабион. Они в хорошую погоду просто фантастичны.
Трассы на самом деле тоже неплохи, особо выделю красные 101 – 102 и черную 100. Но зона, конечно, небольшая, мы все обкатали за полдня, пообедали наверху — и обратно в Мадонну. В общем, если разнообразие катания играет для вас существенную роль, то останавливаться в Пинцоло я бы не стал — путь до Мадонны неблизок — несколько кабинок, спусков и креселок, а своя зона вряд ли будет вас радовать более 1-2 дней.

Мариллева-Фолгарида. Впечатление неоднозначное. С одной стороны — несколько прекрасных трасс самого разного уровня: великолепная синяя 2 в Фолгариде и там же красная 3, с потрясающими видами и возможностью поработать; прекрасные черные 25+26 в Мариллеве, напомнившие чем-то Саслонг, и более серьезная 1 в Фолгариде, напомнившая Альта-Бадию. С другой стороны — все несложные трассы забиты группами, преимущественно детскими. В Мадонне, конечно, тоже есть группы, но они как-то более рассредоточены, а тут — прям одна за одной. Но ехать сюда однозначно надо, я бы даже выделил по одному дню на Мариллеву и на Фолгариду.
 
Еда на горе
Показалось, что все заведения примерно одинаковы. Разве что в Пинцоло чуть подешевле — например, глинтвейн вместо стандартных 3,50 стоил 2,50. Почти везде самообслуживание, часто один тариф на любой суп, второй — на любое второе, третий — на любой гарнир. Не сказал бы, что очень уж вкусно, но и не очень дорого, стандартные европейские цены. Мы особо на горе не гурманим, берем на двоих максимум суп, второе и пару глинтвейна — стандартные 25 евро.

Удивило, что мало где есть суп-гуляш, удалось его поесть только раз. Хотя и фасолевый супчик тоже неплох.

Получалось так, что к обеду забирались обычно на Гросте — и солнышко туда приходило, и пейзажи там самые замечательные. Причем не на самом верху, а чуть ниже. Есть 2 заведения, если ехать вниз по склону с вершины Гросте – Граффер и чуть ниже — сам Бох.

Бох — более тусовочное место, там всегда шумно, весело, играет громкая музыка. Мы же обедали обычно в Граффере — как мы говорили, «выше Боха». Внутри много довоенных фотографий (Джорджио Граффер — итальянский альпинист и летчик), снаружи — шезлонги и потрясающие виды на всю округу. В общем, рекомендую.

Завершая речь о Мадонне-ди-Кампильо, хочу все-таки сказать, что зона катания здесь не очень высокая — от 1500 до 2500 метров, основная часть при этом не выше 2000. Где-то читал, что средняя температура зимой в самой Мадонне — минус 1 градус, что означает возможные проблемы со снегом. Нам повезло. В день нашего приезда и первый день катания навалило почти метр, и несмотря на последующую оттепель и солнце, снега нам хватило — хотя к концу на отдельных участках уже стали появляться проплешины. Но по большому счету все остались довольны — как самой Мадонной, так и катанием. Кто хотел пошопиться — пошопился и даже отхватил джинсы за 19 евро. Кто не умел кататься — встал на лыжи и доехал с нами до Пинцоло и Фолгариды. Кто хотел покататься с удовольствием — покатался с большим удовольствием! В общем, действительно, идеальный универсальный курорт!



Хотел бы я вернуться сюда? В Альпах есть еще столько не обкатанных курортов, что пожалуй, целенаправленно стремиться в Мадонну в ближайшие годы не буду. А вот если соберется хорошая компания — вернулся бы через несколько лет с удовольствием!
+19
  • 5
  • 2
  • 1
0  
Alex_74    20 Января 2014 (11:56)   #
>Цена вопроса -от 700 до 900 евро на человека за традиционно дорогую неделю с 4 по 11 января.

У европейцев высокий сезон как раз 4-го января закончился. Это у наших туроператоров "высокий сезон"

>то мало где есть суп-гуляш, удалось его поесть только раз.

Мы когда там были лет 6 назад гуляшом везде кормили - это была наша первая поездка в Альпы - непрывично нам было их суп-гуляшь есть - не ели еще.

>что зона катания здесь не очень высокая — от 1500 до 2500 метров, основная часть при этом не выше 2000. Где-то читал, что средняя температура зимой в самой Мадонне — минус 1 градус, что означает возможные проблемы со снегом.

Мы когда там были - Мадонну всю снегом завалило за неделю  - двухметровые сугробы были. Крайние дни до отеля по улицам на лыжах ехали. Еле выехали оттуда потом.

Вообще отличное место. Очень душевное. Самая драйвовая каталка на Спинале была. Еще клево было с самого верха Гротте вниз съехать - там больше 10 км спуск.
0  
Владимир22    20 Января 2014 (22:41)   #
Очень содержательно!
  • 3
  • 2
0  
Vasay    20 Января 2014 (22:58)   #

>Цена вопроса -от 700 до 900 евро на человека за традиционно дорогую неделю с 4 по 11 января.

У европейцев высокий сезон как раз 4-го января закончился. Это у наших туроператоров "высокий сезон"

 

Это у Французов 4-го...  Немцы в этом году, частично, до 11-го гуляли.  Как итальянцы гуляли - не знаю, но в Аосте цены существенно снижались 11-го.

 

 

 Кirilll77, спасибо за отчет!

  • 2
0  
Кirilll77    20 Января 2014 (23:14)   #

Vasay   пн. 20 Января 2014 (22:58)   #

Это у Французов 4-го...  Немцы в этом году, частично, до 11-го гуляли.  Как итальянцы гуляли - не знаю, но в Аосте цены существенно снижались 11-го.

В Мадонне низкий сезон в этом году - с 7го. И действительно, до 6го (понедельника!) народу было достаточно много (хотя больших очередей на подъемники все равно не видел), а вот потом - как корова языком слизнула. Максимум минута в очереди. Лафа!   
0  
zdm117    21 Января 2014 (09:47)   #
Очень хороший отчет. Особенно для тех, кто планирует поездку в Мадонну. Мадонна действительно хороша и для каталки и просто для отдыха.
0  
AndrewT    22 Января 2014 (19:54)   #
Отличный отчет!
У нас те же проблемы с дочерью и университетом в этом году :) 
И видимо решение одинаковое - 25 января поедем дополнительно дочь выгуливать :)
0  
kosta240    22 Января 2014 (20:01)   #
А мы сына.
 
  • 2
0  
Кirilll77    22 Января 2014 (20:46)   #
Главное, что проблемы решены! Зато теперь с чистой совестью можно кататься 2 раза :)
Послезавтра - в Женеву и потом Морзин.
А вы куда?  
0  
AndrewT    22 Января 2014 (22:32)   #
В Вальминье. Только вот сыну визу пока не дали - больше недели уже прошло с подачи.
  • 2
0  
Кirilll77    22 Января 2014 (22:56)   #
Я делал сейчас в московском ВЦ - во вторник утром сдал доки, в следующий в понедельник вечером пришла смс-ка (ждал раньше), во вторник утром забрал. Дали на полгода, кстати, при наличии годового французского мультика. 
0  
Big_Mouser    23 Января 2014 (01:13)   #

перед подъемом в Мадонну полиция из-за снегопада заставляла всех водителей одевать цепи. И вот когда это делаешь не ты, а мокрый до нитки водитель автобуса, а ты в это время в придорожном баре потягиваешь бомбардино — это окупает многое!

Ха! А вот нам пришлось самим ставить цепи на групповой автобус, потому что наш водитель просто не умел это делать, а в отель уже очень хотелось наконец добраться. Это есть в ролике: 
 
0  
Redox    23 Января 2014 (10:37)   #
Качественны ролик. Сам там несколько позже был и всё видел, Кортнева только уже не застал. Но всё очень понравилось
  • 2
0  
Кirilll77    23 Января 2014 (14:45)   #
Вы ехали в Мадонну 4го вечером? Тогда, наверное, мы за вами ехали :) 
Все думали, как наш пожилой водила один управляется, а тут - целая команда с консультантами...
0  
Big_Mouser    23 Января 2014 (15:25)   #

Вы ехали в Мадонну 4го вечером? Тогда, наверное, мы за вами ехали :) 

Мы ехали 4-го утром. Пять часов вместо двух. Оператор PAC Group. Водителя звали Сальваторе. Сначала в Пинцоло мы ставили цепи, водитель вообще не участвовал. Когда нам попытался помочь водитель другого пустого автобуса, Сальваторе ему сказал: "Не надо! Видишь, парни сами справляются!"
В самой Мадонее мы ему показывали дорогу по навигатору - он не был тут ни разу и не знал, куда ехать - благо дело мы тут не в первый раз. И в конце концов он бездарно посадил автобус в сугроб в пятистах метрах от отеля, так что за нами присылали отельный шаттл.
Заезд был весёлый. Зато оставшееся время провели на 10 по пятибальной шкале.
  • 2
0  
Кirilll77    23 Января 2014 (16:42)   #
Ну, мы тоже думали, что едем утром... А приехали вечером :)
  • 9
  • 4
0  
SASН    29 Января 2014 (16:50)   #

Обстоятельный отчет о курорте. good.gif Можно просто вывешивать в путеводители по Мадонне на скиру.
И согласен в том, что когда нибудь обязательно сюда вернусь.

0  
Марина Тужикова    17 Февраля 2014 (16:18)   #
Нахожусь в абсолютном восхищении!!!! Обстоятельно, логично! Фотки красивые! Всегда зналла, что ты умница!!!
0  
blondy_skier    12 Февраля 2015 (16:41)   #

 

Вы ехали в Мадонну 4го вечером? Тогда, наверное, мы за вами ехали icon_smile.gif

Мы ехали 4-го утром. Пять часов вместо двух. Оператор PAC Group. Водителя звали Сальваторе. Сначала в Пинцоло мы ставили цепи, водитель вообще не участвовал. Когда нам попытался помочь водитель другого пустого автобуса, Сальваторе ему сказал: "Не надо! Видишь, парни сами справляются!"
В самой Мадонее мы ему показывали дорогу по навигатору - он не был тут ни разу и не знал, куда ехать - благо дело мы тут не в первый раз. И в конце концов он бездарно посадил автобус в сугроб в пятистах метрах от отеля, так что за нами присылали отельный шаттл.
Заезд был весёлый. Зато оставшееся время провели на 10 по пятибальной шкале.

 

Шикарное видео. Коротко и о главном.
Спасибо