Line Blade. Отзыв
Все вышеуказанные потребности-прихоти Y77 выполняли безукоризненно. Что мне особенно в них нравилось: удивительная геометрия, широченные носы с рокером пробивали все замесы и позволяли легко всплывать на пухляке при наличии достаточной скорости, отменные канты, на самых жестких участках фисовских трасс скользили как трамвай, ну и короткий радиус, около 15 м, обеспечивал динамичный карвинг.
Очень важно, что при скоростных (для меня на участках 110+) спусках отсутствовала какая-либо вибрация широченных носков, что обеспечивало удивительную стабильность и точность управления.
Казалось бы, что ещё надо, но... время берет своё, наличие конкретного титанала в конструкции добавляла веса, и если до обеда эта "тяжесть" почти не ощущалась, то во второй половине дня явственно понимал, что управление этими снарядами забирает весь остаток энергии, даже с учетом обеденной подзарядки.
Ну вот такая вот прелюдия и озадачился я поиском/выбором невозможной комбинации, т.е. все почти как у Y77, но при этом легче, чтобы на весь длинный катальный день.
Много чего пересмотрел и в живую (в магазинах) и отзывов всевозможных, в основном англоязычных, подумывал всерьез уйти от титанала, даже потестил Rossignol exp.84 AI, но понял, что пока достойного аналога в части элемента конструкции, обеспечивающего стабильность на скручивание и стабилизацию на большой скорости титаналу не создали.
И вот купил Line Blade и билеты в Кировск. Конечно, первоначально геометрия лыжи (154-95-124 ростовка 181, плюс тот самый титанал, но в виде облегченной профилированной ёлочки, а не единым листом, а то и двумя, плюс разрыв профиля под ботинком) вызывала внутреннюю улыбку и легкую озадаченность, а что это точно карвер (отказывать в таком удовольствие себе был бы не готов, но в отзывах их свойства почти идеальных карвинговых универсалов позиционировались как главные и стояли на первом месте).
Итак, я на городском склоне в 9-40, светит солнце, в руках два узких "сноуборда" и в числе первых запрыгиваю в креселку. Достаточно морозное утро (-15), застывший вельвет, как обычно, бодрящий ветерок. И вот, первый спуск, прикидочный, ощущение легкости в управлении появилось сразу, но особо скорость не набирал, продолжал увеличивать амплитуду карвинга до максимально контролируемого уровня. С погодой мне повезло (извините коллеги, кто пролетел с погодой и нещадно хейтит Кировск, я заехал 27 марта), было и холодно и жестко, был небольшой пухлячек, без легкого тумана и облачности в пределах допустимого для неспешного спуска естественно не обошлось. Но каждый день откатывал по 40+ км, это около 26 спусков, максимальная скорость 96 км. час.
Что в итоге, лыжи "мои" карвили очень динамично, зачастую на грани (благо была форма хорошая), но управляемость удивительно точная, да скоростные возможно чуть меньше по сравнению с У77, но меня это полностью удовлетворяло, так как и физических затрат требовалось меньше, продолжал стимулировать выработку адреналина и спрямлять, но до 100 км час не дотянул, порой казалось, что аэродинамика быстрее не позволяет, важно, не чувствовал вибраций, это приятно удивило и добавило уверенности в лыжах.
Лыжи можно сказать легкие, т.е. действительно я откатывал в них по 7 часов и не испытывал дрожания ног от усталости. В дни выпавшего снега удалось покатать пухлячок, 15 см свежего снега, лыжи легко всплывали, порой казалось, что начиналось глиссирование, парил над снегом, не помню, когда было и было ли такое ощущение на лыжах вообще, на виндсерфинге получалось. Да, это не такой заряженный снаряд как У77, но новые лыжи решили мою задачу, а именно полностью удовлетворили все требования, о чем писал выше и оставив ещё не до конца реализованные задел для легкого фрирайда, а может и не совсем легкого, т.е. есть что ещё проверять, тестировать и главное, от чего получать адреналин и эмоции.
Если, какие вопросы не охватил, пишите, постараюсь ответить.
- 1
- 1
Как уже писал, нормального видео у меня нет, есть плохого качества 2 минуты, отснятые в подмосковье моим Отцом в период пандемии Ваш интерес мне понятен, надо будет этот пробел восполнить, а так стараюсь работать над техникой, балансом, стремлюсь развиваться в этом направлении, а не только наматывать километраж, спасибо за внимание к обзору, если на почту скиньте тест, отвечу.
В моменте такой уклон при спуске и скорость реальны, в Кировске даже на подготовленных склонах такие обрывчики присутствуют на коротких участках
А высота 1339 метров и перепад в километр при высоте вершины ! Аайкуйавенчорра 1072 метра Вас не смущает? А Вы то по Латвии катались
Нету на швабрах ни уклона, ни перепада. Вершина Айкуайвенчорра- она севернее, за Трубкой Аквалагиста , там ощутимый и хорошо видимый уклон есть в сторону города, на самом верху, где карнизы висят, градусов за 30 точно. Но недолго, на пару поворотов, дальше выполаживание.Высота 1052 м это место куда тянет швабра на южном склоне, выше уже там некуда
В моменте такой уклон при спуске и скорость реальны, в Кировске даже на подготовленных склонах такие обрывчики присутствуют на коротких участках
Обрывчик в 81° на коротком участке называется трамплин
Бывает треккеры в качестве градусов показывают проценты, где за 100% принят угол 45% (типа 100% т.к. сколько по горизонтали сдвиг такой и по вертикали), тогда 81 "градус" нв треккере - это 36 градусов на транспортире. Ну м.б. как раз такой максимальный там и был. Но для среднего многовато...
а... блин только счас на дату скиншота с этими подъемами и скоростями посмотрел))
А все что не для самоутверждения не понятно зачем?
Когда катаешься эпизодически, то незачем. А когда 2-3 раза в неделю весь сезон, то хочется как-то систематизировать. На максималку, конечно, не обращаешь внимания, а перепад, длина трасс, время катания, уклон могут быть интересными. Можно посчитать количество катальных дней в году, сравнить. Например, я пришёл к выводу, что если меньше 30 каталок - деградация, 30 - сохранение формы, больше - прогресс. Это что касается физформы и базовых навыков. Техника зависит ещё и от манеры каталок и спецобучения. И когда в конце сезона уже накатался и лень ехать, помогает себя заставить, намеченный план если не выполнен Занудство, конечно
+1Когда катаешься эпизодически, то незачем. А когда 2-3 раза в неделю весь сезон, то хочется как-то систематизировать. На максималку, конечно, не обращаешь внимания, а перепад, длина трасс, время катания, уклон могут быть интересными. Можно посчитать количество катальных дней в году, сравнить. Например, я пришёл к выводу, что если меньше 30 каталок - деградация, 30 - сохранение формы, больше - прогресс. Это что касается физформы и базовых навыков. Техника зависит ещё и от манеры каталок и спецобучения. И когда в конце сезона уже накатался и лень ехать, помогает себя заставить, намеченный план если не выполнен Занудство, конечно
- 1
Лыжи не жесткие, при покупке с продавцом их прогибали, казались даже чуть чуть магковатыми, не обеспечат нужной упругости и отстрела, по факту отстрел достаточный для карвинга ( в моем исполнении), у Y77 был по мощнее, но опять таки лыжи на 7 часов катания, и не требуют тех физических усилий, которые затрачивал на stockli
- 2
Лыжи для ничего в принципе. Для фрирайда слишком маленькие радиус и талия. Для карвинга слишком широкие. Для универсалов опять же слишком маленький радиус для гор и широкий нос для трасс. (кстати можно сказать в пику этим лыжам Бодя сделал свои Пик с радиусом 24 и узким носком). в итоге лыжи для любителей экзотики и судьба скорее всего будет как у BBR от Саломона.
- 1
Смотря какие горы и ее какое катание.под эти цели лыж вагон и маленькая тележка)).
https://www.youtube.com/watch?v=9N8gcRo-6pI
катать 7 часов в горах на радиусе 14 м, как раз может быть утомительно.