Может быть, те, кто распределяет деньги, отпущенные на ремонт дорог, уже повесили в своих кабинетах лозунг «F@ck the fuel economy?». Они ж наверняка на внедорожниках ездят — причем отнюдь не на корейских. А скорее — с берегов Рейна, в крайнем случае — Тихого океана. А судя по качеству выпускаемой в нашем отечестве солярки — в основном на бензиновых.
Внедорожник… Хорошее транспортное средство. Особенно, если он не для «престижу» или не «по статусу положен» — то есть, кореец. Нет, спасибо, отечественная разработка меня не вдохновляет — опыт разнообразнейшего ремонта и всестороннейших поломок, полученный за долгие годы икс-плуатации ржавеющих РАЗ (тьфу), то есть ВАЗ — три-четыре-пять-шесть-семь-девять-десять, надолго остался в памяти и служит отличнейшей прививкой против приобретения УАЗ, хотя и Patriot. Наверное, китайцы тоже ничего, но как-то что-то меня останавливает от приобретения китайцев. По крайней мере «пока». Хотя еще годика три-четыре, и авто, собранные на берегах Желтой реки, думаю, будут вполне ничего себе машинами. Ну, а пока…

Горнолыжная журналистика — занятие не слишком прибыльное, поэтому — кореец. Тяжелый рамный заднеприводный с подключаемым передним, движок всего 150 лс, АКПП. Правда, стиль вождения у меня соответствует. Кому-то и «зажигалки» больше нравятся.
Но как три года назад пересели на этот машин — обратно на седаны не хочется. Комфорт для передних пассажиров — раз, сдвинув задний ряд сидений на 10 см (конструктив опор позволил), получил сзади та-акой простор — два...
После мартовских московских снегопадов получаешь истинное наслаждение, проплывая над снегом через набросанные сугробы, из которых водители седанов на руках стараются выкатить свои очень комфортные летом авто. А еще парковаться удобно, вползая на брюхе на нужное место, которое никто занять не смог (ездили по магазинам — оценил). Вот вылезать в сугроб — хуже, это заметный недостаток, на который всенепременнейше надо будет обратить внимание разработчиков. А то непорядок: подъехал, так еще и место для парковки нужно выбирать с учетом того, что и не замечаешь, в какие е@еня забрался.
На заднем приводе сложно ездить зимой по скользкой или заснеженной дороге? Не знаю. Наверное, но я не замечал. Видимо, 20-с-чем-то-лет стажа + внимательность и периодические заранее спрогнозированные и выполненные в безопасном месте заносы и вывод машины из них в качестве развлечения (под приятный акустический аккомпанемент в виде «о-о-ой-й-й-ё-ё-ё», исполняемого женой) + иногда подключение ПП позволяют довольно спокойно относиться к особенностям вождения даже тяжелого авто с задним приводом.
И лыжи горные, и палки, и прочие шлемы-очки-ботинки немалые теперь можно не доставать, когда оставляешь машину в гараже, и можно не выкладывать перед поездкой в «Ашан». А бокс пригодился, когда мы вчетвером по маршрутам типа …-Белоруссия-Польша-Чехия-Австрия-Словения-Венгрия-Словакия-По льша-Белоруссия…, али Москва-Рука-Москва мотались…
И еще: скажите, а что — это только у меня, когда приходится ехать пассажиром спереди на седане, попа постоянно сама собой в кулак сжимается, ожидая от дороги удара снизу?

Конечно у меня не кореец- аппарат посерьёзней (ленд краузер-200 дизель)
До этого была ауди А-4, но на седан или прочий хечбэк- ни за какие коврижки не сяду.
Если б не хватало средств,взял бы фольцваген-аморок.
Да еще забыл добавить- насколько удобно садится в такие машины, не то что в эти легковушки- словно на детский горшок.