Лирические размышления о горнолыжном автомобиле...
Может быть, те, кто распределяет деньги, отпущенные на ремонт дорог, уже повесили в своих кабинетах лозунг «F@ck the fuel economy?». Они ж наверняка на внедорожниках ездят — причем отнюдь не на корейских. А скорее — с берегов Рейна, в крайнем случае — Тихого океана. А судя по качеству выпускаемой в нашем отечестве солярки — в основном на бензиновых.
Внедорожник… Хорошее транспортное средство. Особенно, если он не для «престижу» или не «по статусу положен» — то есть, кореец. Нет, спасибо, отечественная разработка меня не вдохновляет — опыт разнообразнейшего ремонта и всестороннейших поломок, полученный за долгие годы икс-плуатации ржавеющих РАЗ (тьфу), то есть ВАЗ — три-четыре-пять-шесть-семь-девять-десять, надолго остался в памяти и служит отличнейшей прививкой против приобретения УАЗ, хотя и Patriot. Наверное, китайцы тоже ничего, но как-то что-то меня останавливает от приобретения китайцев. По крайней мере «пока». Хотя еще годика три-четыре, и авто, собранные на берегах Желтой реки, думаю, будут вполне ничего себе машинами. Ну, а пока…
Горнолыжная журналистика — занятие не слишком прибыльное, поэтому — кореец. Тяжелый рамный заднеприводный с подключаемым передним, движок всего 150 лс, АКПП. Правда, стиль вождения у меня соответствует. Кому-то и «зажигалки» больше нравятся.
Но как три года назад пересели на этот машин — обратно на седаны не хочется. Комфорт для передних пассажиров — раз, сдвинув задний ряд сидений на 10 см (конструктив опор позволил), получил сзади та-акой простор — два...
После мартовских московских снегопадов получаешь истинное наслаждение, проплывая над снегом через набросанные сугробы, из которых водители седанов на руках стараются выкатить свои очень комфортные летом авто. А еще парковаться удобно, вползая на брюхе на нужное место, которое никто занять не смог (ездили по магазинам — оценил). Вот вылезать в сугроб — хуже, это заметный недостаток, на который всенепременнейше надо будет обратить внимание разработчиков. А то непорядок: подъехал, так еще и место для парковки нужно выбирать с учетом того, что и не замечаешь, в какие е@еня забрался.
На заднем приводе сложно ездить зимой по скользкой или заснеженной дороге? Не знаю. Наверное, но я не замечал. Видимо, 20-с-чем-то-лет стажа + внимательность и периодические заранее спрогнозированные и выполненные в безопасном месте заносы и вывод машины из них в качестве развлечения (под приятный акустический аккомпанемент в виде «о-о-ой-й-й-ё-ё-ё», исполняемого женой) + иногда подключение ПП позволяют довольно спокойно относиться к особенностям вождения даже тяжелого авто с задним приводом.
И лыжи горные, и палки, и прочие шлемы-очки-ботинки немалые теперь можно не доставать, когда оставляешь машину в гараже, и можно не выкладывать перед поездкой в «Ашан». А бокс пригодился, когда мы вчетвером по маршрутам типа …-Белоруссия-Польша-Чехия-Австрия-Словения-Венгрия-Словакия-По льша-Белоруссия…, али Москва-Рука-Москва мотались…
И еще: скажите, а что — это только у меня, когда приходится ехать пассажиром спереди на седане, попа постоянно сама собой в кулак сжимается, ожидая от дороги удара снизу?
- 146
- 46
- 30
Мы долго выбирали, чтобы влезть в бюджет, но в ходе выбора поняли, что пикап - не наш вариант. А по поводу выбора - если бы сейчас пришлось выбирать снова с теми же параметрами - боюсь, выбрал бы снова Кайрон. Ну не вижу вариантов с такую цену (вместимость + комфорт передних пассажиров + увеличенный клиренс), с учетом того, чтобы в багажник влезали лыжи 1,75 при одном сложенном сиденье... (В ФВ Туарег не влезают, кстати).
А брать сильно б.у. не хочется - наелся я в свое время с престарелым секонд хэндом.
Дизель не стал брать по трем причинам: в тот момент (почти 4 года назад) у СС были проблемы с форсунками (32000 рублей) и ТНВД (сыпался подшипник, после чего стружка попадала в весь тракт), да и качество ДТ в России - лотерея, а держаться за определенные заправки не всегда удается. Плюс зимой греется дизель дольше, да после поездки нужно дать поработать... Короче, дизель - не мое. Бензин кушает, это да. Но посчитал я разницу (цена машины д или б), прикинул - сколько в год наезжаю и махнул рукой. Не жалею.
Все правельно, такие машины дают больше уверенности, у них больше запас прочности, как у спортивно подготовленного бойца.Лично мне, больше всего нравятся внедорожники и микроавтобусы, особенно "праворульные". Люблю, когда в машине много места и высокий клиренс. Еще лучше, когда полный привод. К сожалению, из за определенных причин пришлось от них отказаться...(((
Я свой черный джип сравниваю с чернокожим боксером профессионалом, ему не страшно ничего в этом агрессивном мире, и если люди не могут справиться со стхией ( внезапным затяжным снегопадом ) он этого просто не замечает, и если есть небходимость совешить обгон, он это делает легко.
Я стараюсь соответствовать ему, тренируюсь, но мой год выпуска слишком далек" ... А было время я шел 38 узлов "(с)
- 2
- 1
а потом Тойоты разные. Эти-одно удовольствие.
Ничего лучше внедорожников нет для таких недоразвитых стран как Россия, Украина, Белоруссия, по известным причинам.
Как люди ездят на легковушках- больно смотреть. Они же для цивилизованных стран созданы!
Ну а для горнолыжных дел- так тут и обсуждать-то нечего... прешь как в танке, по ненастной погоде, а в салоне уютно, тихо, музыка приятная, и это ощущение мощи и надежности четырех ведущих при фирменной новой резине....ох люблю....
- 1
- 1
Горнолыжный Автомобиль.
Вчетвером по Европам со всем барахлом внутри (включая лыжи), ничуть не теснясь, из больных спин ни одну не скрутило (задние пассажиры сидят с вытянутыми ногами и спинки их седушек откидываются). В этом году вдвоем - так вообще со "спальным местом".
На склон-со склона - 6 тушек (с водителем), тоже с лыжами и рюкзаками внутри, без неудобств. В этом году "вывозились" из Сен-Кристофа (ЛГ) - умудрились упаковаться всемером, опять же с лыжами внутри. Но это был уже экстрим.
По проходимости - не внедорожник, конечно, но по нечищенной и аццки разрытой дороге на цепях проползает там, где проходит Гранд Витара (проверяла лично). Правда, в более глубокой колее просто ложится на брюхо...
При этом вроде как легковой автомобиль с вполне себе легковым расходом (если сильно не грузить и не переть по Германии выше 150).
(на фото - перевал Монте, это мы из Шамоней в Вербье на разведку поперлись...)
- 1
- 1
И еще: скажите, а что – это только у меня, когда приходится ехать пассажиром спереди на седане, попа постоянно сама собой в кулак сжимается, ожидая от дороги удара снизу?
Жора, ты практически Пелевина процитировал
Морковин приехал на крошечном синем "БМВ", похожем на торпеду на колесах. Сидеть в нем было непривычно - тело принимало полулежачее положение, колени поднимались к груди, а дно кузова неслось так близко к асфальту, что мышцы живота непроизвольно сжимались каждый раз, когда машина подпрыгивала на очередной выбоине.
- Тебе на такой ездить не страшно? - спросил Татарский. - Вдруг кто-нибудь лом забудет в люке. Или железный прут из асфальта будет торчать...
Морковин ухмыльнулся.
- Я понимаю, о чем ты говоришь, - сказал он. - Но к этому ощущению я давно привык на работе.
И вот уже 5 лет на нем езжу. Что называется, машина юношеской мечты :) Постоянный полный привод, 220+ лошадей, разгон до 100 около 9сек, средний расход бензина в пределах 11-12л, управляемость и комфорт легковушки, места в салоне вагон, бокс уже практически никогда не ставлю. Ехать комфортно, не устаешь. Летом ездил в Крым в 1 руль без остановок по 23-25 часов - нормально.
Осознанно делал выбор в пользу кросовера, а не внедорожника, т.к. в обычной глыжной жизни за эти 34 года потребность забираться на машине в снег выше чем по колено ни разу не возникала. Для совсем стремных поездок в гараже лежат противопробуксовочные сетки, которые постоянно использовал зимой на моноприводных, но не помню даже чтоб в них возникала потребность.
Кроссоверы - наше ВСЁ! :)
Сегодня рулил на жениной легковушке, ну совершенно не то удовольствие ;)
- 146
- 46
- 30
- 3
- 2
За 20 лет автомобильной жизни у меня каких только автомобилей не было - и люкс-седаны, и внедорожники, даже кабрио как то купил сдуру.
Но после того как появился бус - я себе не представляю более удобного автомобиля для семейного человека.
В общем-то да. Лыжи не вынимаю круглый год. Велосипед вытаскиваю только на зиму. Ласты-маски-полотенца-параплан - в летний сезон.
Высокий клиренс позволяет проехать почти везде, но на всякий случай вожу цепи.
Помимо этого по ящичкам и нишам распиханы электрочайник, кофе и сахар, пара теплых пледов, складные стулья, надувной матрас, топор-ножовка-лопата, троса-веревки и куча другого крайне необходимого снаряжения.
Если попадаю в большую пробку - паркуюсь на обочине, раскладываю задний диван и заваливаюсь спать.
- 1
- 1
Но после того как появился бус - я себе не представляю более удобного автомобиля для семейного человека.
Плюспицот (йа в посте выше хотела написать, что лучше может быть только бус, да не стала).
Фольксвагон?
- 1
- 1
Понятно. Ценовая категория другая Тут я, наверное, смотрел бы в сторону Пасфайндера...
Как-нибудь на днях встану рядом с соседским пасфайндером, померяюсь
Пока мне почему-то кажется, что запчасти шкафа-купе 2,60 в него не влезут...
Т5, красавец! Не синхро случайно?За 20 лет автомобильной жизни у меня каких только автомобилей не было - и люкс-седаны, и внедорожники, даже кабрио как то купил сдуру.
Но после того как появился бус - я себе не представляю более удобного автомобиля для семейного человека.
В общем-то да. Лыжи не вынимаю круглый год. Велосипед вытаскиваю только на зиму. Ласты-маски-полотенца-параплан - в летний сезон.
.
- 3
- 2
Т5, красавец! Не синхро случайно?
На полный привод пожалел денег. Но уже сейчас пожалел о том что пожалел тогда
То есть у меня в планах на это лето-осень поездка в Польшу для установки полного привода. Списался с мастерами - говорят за 4 еврорубля превратят мой монопривод в полный.
За 20 лет автомобильной жизни у меня каких только автомобилей не было - и люкс-седаны, и внедорожники, даже кабрио как то купил сдуру.
Но после того как появился бус - я себе не представляю более удобного автомобиля для семейного человека.
В общем-то да. Лыжи не вынимаю круглый год. Велосипед вытаскиваю только на зиму. Ласты-маски-полотенца-параплан - в летний сезон.
Высокий клиренс позволяет проехать почти везде, но на всякий случай вожу цепи.
Помимо этого по ящичкам и нишам распиханы электрочайник, кофе и сахар, пара теплых пледов, складные стулья, надувной матрас, топор-ножовка-лопата, троса-веревки и куча другого крайне необходимого снаряжения.
Если попадаю в большую пробку - паркуюсь на обочине, раскладываю задний диван и заваливаюсь спать.
Эх, как кстати пришлось Ваше сообщение на период тяжких размышлений "о судьбах нашей Родины" (с)... Наличие двух детей, трех пар лыж, доски, "картины, корзины, картонки" и большого количества автопутешествий неминуемо привело нас к замене авто. После долгих и продолжительных мучений выбрали IX-55, который, конечно, стал в поездках родной матерью, но, встречая по пути в дальних поездках бусы, по белому завидуем и надеемся когда-нибудь...
- 3
- 2
Выводы:
Максимальное соотношение комфорт/управляемость дают хорошие седаны/универсалы. Максимум устойчивасти при минимуме тряски. Физику тут не обмашешь - низкий цент тяжести дает свои преимущества. (речь не идет о экстремальных случаях - когда ради управляемости подвеска зажата и резина толщиной в презерватив - это не для наших дорог)
Но зимой в Питере на легковушке сложно. Бампер в сугробе оставляется только так (опыт есть :-) ).
Потому выбирал из паркетников/внедорожникоа.
Среди паркетников ничего что бы понравилось - не нашел. Либо очень жестко, либо тошнотворная раскачка.
Среди среднеразмерных внедорожников выделились 2 машины (кто бы мог подумать что это будут именно они) - Ниссан Паффиндер и Шевроле ТреилБлейзер. Из этих двух ТрэилБлейзер выигрывал по динамике (бензиновый топовый Паф был не по карману) звукоизоляции, удобству кресел.
Вот так неожиданно стал ездить на прожорливом американце (по трассе ест 12л в городе 20л 92-го, очень радует динамика, но не радует налог на 295лс, но его отчасти компенсирует каско на уровне 3,5%). Подвеска сама по себе очень жесткая (кто бы что не говорил про американцев), что вместе с весьма низким центом тяжести (для внедорожника) дает адекватную управляемость. Мелкие неровности гасят широкие 17" шины и резиновые проставки между кузовом и рамой.
Сейчас пробег под 100т. км. И думаю на что менять - и ничего, из того что могу позволит, не нравится.
Оттесдрайвил: ГрандЧерокии, Мохаве, Прадо, Паджеро 4 а заодно и паркетники Пилота и Мурано
Все ниже написанное ИМХО:
По балансу комфорт/управляемость лучше блейзера только ГрандЧерокки - ощущение легковой машины (недаром повеска от мерседеса МЛ), но звукоизоляция никакая, сама машина тесная, автомат (тестдрайвил бензин) работает хуже чем на блейзере (думал такого не бывает. Автомат - единственное что не нравится в ТреилБлейзере). Прадо и Пилот ведут на дороге себя абсолютно неадеватно. Крены жуткие. На Прадике ехал по дамбе - его раскачивает порывами ветра. Обратная ситуация у Паджеро 4 - чевствуешь каждую трещенку на асфальте. При этом на каждом стыке пластик в салоне громыхает как у какой-то "восьмерки" :-( Мохаве помягче прадика, но тоже весьма жесткий. И у него хоть пластик не громыхает, только лязгает третий ряд сидений если сложен. Но мохаве покорил связкой 250 сильного дизеля с 8-ми ступенчатым автоматом. В итоге он пока основной претендент на покупку. У Мурано утсутствует звукоизоляция арок и его висящим под днищем глущаком я чиркнул за первого же лежачего полицейского :-(
п.с. брал на пару дней эскалейд. Машина, конечно, кошмар - валкая до безумия. Но поражает то какими вдруг вежливыми все вокруг становятся - не подрезают, включишь поворотник, пропустят.... Вот поражает - ну почему ко всем машинам в потоке так относиться нельзя? Иногда езжу на маленьком красненом хечбэке Б-класса - включать поворотник перед перестроением нельзя! Сзади идущая машина обязательно притопит лишь бы тебя не пустить! Был случай - не пустил "самого умного", который хотел повернуть третьим рядом (там где поворот тольуо в 2 ряда) - так он в пробке вышел "разобраться" но видать ожидал увидеть за рулем такой машинки блондинку, а не шкафа 2*2 метра - в итоге молча выслушал что я о нем думаю и сел обратно в свой спортэйдж.
- 3
- 2
Но если внутренности оставят теже, только подвеску до ума доведут и цена при этом останется на том же уровне - то может получиться очень интересный автомобиль.
- 3
- 2
>>Но поражает то какими вдруг вежливыми все вокруг становятся - не подрезают, включишь поворотник, пропустят....
Имел удовольствие пару недель покатать по Москве на Додж Рам 3500 - шесть с лишним метров длинны и сдвоенные задние колеса, два с лишним метра высотой и сорок см клиренса. Даже поворотник включать не надо. Чисто рулем намерение обозначаешь и сразу все разбегаются как тараканы. Даже фуры.
Но припарковаться на нем в центре - нереально. Если только на пузотерку какую заехать сверху.
- 3
- 2
п.с. В предыдущую поездку в Альпы брали на прокат SEAT Alhambra дизель 170лс (перелицованный шаран). Влезли впятиром + 5 сумок + 4 комплекта лыж (2 из которых 185см)
Рулить им мне понравилось. Но средний расход за поездку в 12л саляры на 100км как-то удивил. (да, были горные дороги, но большая часть пробега - автобан на крейсерских 130км/ч). И замучил климатконтроль (думаю, что-то было неисправно).
Старекс изучал долго и придирчиво, раз чуть было не купил, кстати, у шурина, тока он не продал - "такая корова нужна самому"..Но, как АВльф правильно сказал, задний привод...зимой это реально проблема, шурин очень жалуется. В остальном все вроде устраивает, но поставляемые к нам серыми дилерами авто из кореи чето вдруг резко подорожали...
Как то раз в Мюнихе дали нам тоже на прокат Алямбру тоже (просили класса Пассат, дали Сеат). Нам понравилось. Влезло все - два здоровых буртоновских чехла битком набитых, пара лыж в чехле, три больших чемодана, ребенок 4-х лет с децким креслом, четверо взрослых - без проблем. Но к нам ее не поставляют вроде?
Товарищ ездит на дизельном мультивене. В целом нравится, но что-то расход соляры у него какой-то нереальный - если идем в колонне, заправляемся практически одновременно - да и мощи маловато..
Так что не нашел пока для себя идеала..
Да, пока езжу на Кадди SRX - устраивает в принципе все, кроме расхода ( если "тошнить", то и расход устраивает, но тошнить чето не получается) - он не такой здоровый, как Эскалейд, но влезает в него все что надо, а если еще бокс поставить...
- 3
- 2
Насчет сеата - его не возят, но есть форд Галакси.
- 2
Кстати, мысли о бусе меня тоже стали посещать. Хочу оттесдрайвит Старекс и Мультиван.
п.с. В предыдущую поездку в Альпы брали на прокат SEAT Alhambra дизель 170лс (перелицованный шаран). Влезли впятиром + 5 сумок + 4 комплекта лыж (2 из которых 185см)
Рулить им мне понравилось. Но средний расход за поездку в 12л саляры на 100км как-то удивил. (да, были горные дороги, но большая часть пробега - автобан на крейсерских 130км/ч). И замучил климатконтроль (думаю, что-то было неисправно).
Для нас Мультивэн дороговат. Думаем вместо старого Шарана Транспортер или Старекс.
12 л солярки нереально. У нас оба Шарана бензиновые, расход не больше 10 л, автобаны на 1.8 Т 150 км/ч 10,5.
Он с 2-х литровым бензиновым двигателем и средней крышей, прошлый год на подмосковные горки ездил только на нем.
Часто задумывался поменять свой " джип" на мультивен, но жена не водит и очень себя комфортно чувствует в " джипе".
Тестдрайвел как то Старекс. Тот, который Гранд. Давно он мне нравится. Высокий, места в салоне полно, внешне очень даже ничего. Единственный минус на мой взгляд - задний привод. По езде немного не понравилось ощущение "грузовика", может просто привыкнуть надо, но такое ощущение напрочь отсутствовало при езде на Т5. Очень понравилась обзорность. Большие, удобные зеркала, все видно, задним ходом по зеркалам ездить одно удовольствие. Сейчас мой шурин взял себе такой. Попробую устроить "допрос с пристрастием".))))Кстати, мысли о бусе меня тоже стали посещать. Хочу оттесдрайвит Старекс и Мультиван.
.
Как то разговаривал с ребятами, очень они хвалили Пежо Боксер. Может кто что сказать про него?
Поначалу подходил к нему с опаской, казался огромным. Но через несколько дней обвыкся )
Самое заднее сидение вытащил. Места стало полно и для пассажиров и для багажа..
Один раз снял еще одно сидение и запихнул через заднюю дверь стойку 42Ю (компьютерщики
поймут, что это за монстр) в сборе и еще кучу всяких коробок. Задний привод немного слабоват,
пару раз буксовал в песке на побережье Омана :) да и шумоизоляция была фиговая.
Думаю, ныняшний старекс поцивильнее (и гламурне) должен быть :)
В предыдущей версии Старекса были полноприводные модификации...Езил пару лет в Эмиратах на предыдущей версии sterex (которая Н1).
Поначалу подходил к нему с опаской, казался огромным. Но через несколько дней обвыкся )
Самое заднее сидение вытащил. Места стало полно и для пассажиров и для багажа..
Один раз снял еще одно сидение и запихнул через заднюю дверь стойку 42Ю (компьютерщики
поймут, что это за монстр) в сборе и еще кучу всяких коробок. Задний привод немного слабоват,
пару раз буксовал в песке на побережье Омана да и шумоизоляция была фиговая.
Думаю, ныняшний старекс поцивильнее (и гламурне) должен быть
Большие штрафы, плюс видеоконтроль лишают логичиского смысла во владении " заряженных" авто со спортивным уклоном.
Если только для имиджа или, как тут говорят "понтов")
Хоть по одному автобанчику проехать в России, и чтоб без ограничений скоростного режима. Скорее всего не доживу... ))
Большие штрафы, плюс видеоконтроль лишают логичиского смысла во владении " заряженных" авто со спортивным уклоном.
Если только для имиджа или, как тут говорят "понтов")
у меня антирадар ,штрафы уменьшились , на трассе вообще нет, в городе отключаю, чтобы не пищал.
Мне спортивная селика нравилась , лет 5 назад , просто нравилась и я ее хотела, не из-за понтов. не купила, потому что лыжи в нее не помещаются с нашими дорогами такие машины только ломать )
(Ворчит) Не нашел я подходящего кроссовера, в который строго ВДОЛЬ легли бы мужские лыжи, а так - однозначно, , поскольку грязелазанием я не увлекаюсь. Увеличенный клиренс нужен, чтобы по нашим колеям ездить и не цеплять брюхом (весной при заезде в гаражи или по грунтовой улице на даче).
Идеальное решение требует бесконечных ресурсов (с). У меня помещаются лыжи для гиганта вдоль. И вообще помещается 5 пар + 3 чемодана + лыжные ботинки в сумках. Хотя машина -- полная противоположность твоей -- Shooting Brake.
- 146
- 46
- 30
Кстати, об Audi. В прошлом сезоне брал Q-3-5-7, каждую на несколько дней.
И очень странный результат получился: ни одна из этих трех моделей нам "идеально", что называется, "не легла". Трёшка сидит плотно, как лайковая перчатка. Пятерка - спереди супер, но на заднем сиденье чуток маловато места, особенно для длительных поездок. Семерка - великовата по общему размеру...
- 1
Саша, у меня еще и неободимость иногда перемещать на заднем сиденье дочерей-внчку, хотелось обеспечить комфорт. И летний дом, который подразумевает спонтанную необходимость перевозки крупногабаритных вещей. И тесты, на которые необходимо иногда отвезти 25+ пар лыж с установленным крепежом.
Кстати, об Audi. В прошлом сезоне брал Q-3-5-7, каждую на несколько дней.
И очень странный результат получился: ни одна из этих трех моделей нам "идеально", что называется, "не легла". Трёшка сидит плотно, как лайковая перчатка. Пятерка - спереди супер, но на заднем сиденье чуток маловато места, особенно для длительных поездок. Семерка - великовата по общему размеру...
Так я и пишу, что "идеальное решение требует...". Оттого каждый решает сам, чем готов пожертвовать. Я вот в Мюнхене обычно беру BMW GT -- идеально на троих взрослых. Буду строить новый дом -- куплю подержанный грузовичок с манипулятором. Построю -- продам.
Наверно удобно из Уфы в Москву добираться ? ))Лирические размышления о ГЛ самолете
]
- 1
Наверно удобно из Уфы в Москву добираться ? ))
А что такое Москва?
- 1
Опыт длительных поездок на 1,5 месяца в Альпы показал нормальную приемлемость кроссоверов для 3 взрослых (из них 2 женщины любящие вечерние платья))) с 3 парами лыж, сноубордом, 4 парами ботинок (себе любимому 2 пары) 2 шлема, 1 ноут, 2 фотоаппарата, "куртка лыжный четыре, магнитофон импортный встроен)) В Мицубиши ХЛ свободно, в Фольксе Тигуане тесно, особо после шоппинга в Италии)))
- 1
- 1
К сожалению, его уже не выпускают. Офигенный был пепелац (Шаран).
У моего друга такой был, пару слонов среднего размера в него помещалось
Теперь выпускают Шаран II. Он подлиннее на 20 см, вроде как за счет морды (безопасность и пр.). А вот салон (как показалось) стал немного поменьше.
В наших краях пока встречается крайне редко.
Единственный недостаток (он же нередко достоинство) - низкий клиренс. Легко идет по любым говнам, по снегу, горок не замечает, буксовать не умеет вообще - но все это, пока на брюхо не сядет. Как-то раз случилось заехать в глубокий снег - выдергивали. С тех пор поаккуратнее дорогу выбираю, больше проблем не случалось. Зато устойчивость отличная, и по банам летит со свистом.
Иногда хочется чего-то поджипастее - но строго говоря, необходимости нет, все что надо она мне обеспечивает.
- 2
дополнительно, второй машиной, рассматриваю вариант приобретения Стапекса (или что то похожего из бусов)..в корее, в ателье, можно вмеру тюнинговать салон, диванчик-кровать поставить, телек и .т.д. конкретно напрягаеет полное отсутсвие парковок около дома, даже платно не знаю куда его ставить, там где сейчас ставлю седан, бус уже не влезет ((( ... недавно закрылась 1 стоянка (будут строить ещё один дом) 400 машин заполонили все щели в округе
- 146
- 46
- 30
2 Даже с боксом на крыше, в котором лыжи и две-три пары ботинок, багажник джипа забит по верх спинок сидений, так что седан с боксом - это, конечно, намного лучше, чем без бокса, но нужен седан с реально объемным багажником, в противном случае комфорт с багажом для 4-х людей достичь крайне непросто. ИМХО, конечно.
бокс на крышу - весьма полезная штуковина. загружаешь его по максимуму и едешь с пустым салоном и полупустым багажником что очень приятно и удобно. кроме того центр тяжести не смещается назад как при размещении вещей в багажнике. аэродинамика конечно страдает, но не сказал бы что критично. ехать 150 - без проблем, а больше как правило и не нужно.
насчет Ку7 - машина конечно супер. при длинной базе - очень комфртна, но сравнивая ее с пятеркой БМВ я однозначно за пятерку. гораздо интереснее ехать. совсем другие ощущения. другое дело что по нашей действительности с ямами канавами и сугробами Кукусик конечно практичнее....
- 2
1 Даже с короткой базой крепления не сдувает. У меня на крыше сзади стоит антенна-гребень, плюс задняя дверь открыватся вверх, то есть бокс очень сильно сдвинут вперед - практически передняя поперечина оказалась в районе середины бокса. Ездили в Европу - все ОК,
2 Даже с боксом на крыше, в котором лыжи и две-три пары ботинок, багажник джипа забит по верх спинок сидений, так что седан с боксом - это, конечно, намного лучше, чем без бокса, но нужен седан с реально объемным багажником, в противном случае комфорт с багажом для 4-х людей достичь крайне непросто. ИМХО, конечно.
Это радует конечно, с коротким боксом не напрягался бы..а так, парусность будет Оочень приличная
я на 4-х не рассматривал вариант дальних зимних путешествий на нём...на 2-х только, ...ну может 3-й, и то врят ли... иначе, вещи действительно не влезут
И как вы в эти боксы укладываете, он даже на седане почти на уровне головы, про жип это ваще, только со стремяки..
- 2
НЕ, достаточно на колесо встать Правда, второй человек должен стоять рядом и поддерживать верхнего, а также принимать (подавать) лыжи.
если есть трапеция или беседка - самое то ))...
а вообще...скоро по городам будут ездить электромобили, век двигателей не вечен
- 3
- 2
И как вы в эти боксы укладываете, он даже на седане почти на уровне головы, про жип это ваще, только со стремяки..
Я для своего буса вожу стремянку. Она зараза гремела своими ступеньками. Но я ее обмотал вспененной резиной и теперь тихо.
Очень удобно: паркуешься, достаешь стремянку, залазишь по пояс в двухметровый бокс и начинаешь резво скидывать с него лыжи-ботинки и прочий хлам.
...
а вообще...скоро по городам будут ездить электромобили, век двигателей не вечен
Они уже ездят по ПарижУ...
, А да, климат у нас как раз для электромобилей...и дрожная сеть.
- 2
Я не знаю, как там будет в городах, но что это скоро произойдет в Москве - сильно сомневаюсь.
автомобильный аккумулятор меньше всего притерпел изменения по сравнению с остальной электроникой (вспоминаю дедовскую копейку)..в то же время, какой рывок произошёл в сегменте аккумуляторов к электронным девайсам, мне кажется давно уже революция могла бы произойти..но это серьёзный передел рынка и автомобильного и нефтяного...а оно им надо?..но рано или поздно свершится
С изобретеньем гравилёта, люди будут летать, а не ездить.
А так я согласен с мечтателями- прогресс неумолим...
Может и лыжи изобретут на электронике- пальчиком нажал на кнопочку в палке, они и повернут, два раза нажал- остановятся...
Главное не перепутать.
Раньше не любила большие и громоздкие авто, некрасивые )
Поле поездок на дальние расстояния с детьми убедилась, что идеальный вариант форд транзит
дети спят в полный рост, взрослые тоже могут отдыхать полноценно , не смотря на то, что старались ехать без фанатизма , с частыми остановками и ночевками в отелях.
по салону можно ходить, вещей брать "прозапас". Дизель, ест мало , меньше чем моя легковушка бензиновая.
- 2
так я согласен с мечтателями- прогресс неумолим...
Может и лыжи изобретут на электронике- пальчиком нажал на кнопочку в палке, они и повернут, два раза нажал- остановятся...
Главное не перепутать.
ну ... есть у меня набросок такого фантастического рассказа ))... надо причесать его только
- 2
кстати..у меня коллега летал в Аспин кататься...где то там, совершенно не напрягаясь, ему дали машину на летней резине, паркетник на полном приводе правда, он говорит там полно машин в снегу на летней резине видел.
Про всесезонку никто не задумывался перейти? а то перекидывание это..зимой езжу на липучке, отсутствие шипов не очень напрягает.
- 1
- 1
По нормальному снегу "всесезонка" по сравнению с "липучкой" оказалась полным г-ном (тоже из личных наблюдений). А уж по ледку - так вообще... Единственный вариант - цепи постоянно в багажнике (как в основном и делают европеусы) и если что - сразу "обувать"...
(как-то тоже без шипофф не напрягаюсь совершенно)
В Европах больше всего из тех, на которых там ездил понравился 7-ми местный дизельный минибас Пежо 6007 с 6-ти ступенчатой механикой. под сиденьями третьего ряда есть ниши, в которые аккурат влезают г-лыжные боты. Мы взяли его в Париже, вчетвером с полным комплектом лыж и чемоданов на каждого проехали по автобанам до Шамони, там встретились с скирушниками и уже вшестером ездили на нем, в том числе и в Курмайор, и в Вербье - вот в Вербье через перевал на нем за рулем не понравилось, - очень узкий серпантин, - не очень хорошо чувствуется правый край автомомбиля, ну высокая посдака дает о себе знать, так что не для гор машина!
Был в восторге от дизельного БМВ Х1 в Испании - были там летом, но в Сьерру-Неваду заехали, в снежки там поиграли в августе! Скорость не чувствуется совсем - чуть притопил газ - а уже 170. Но штрафы ни разу не приходили. Хотя для зимних поездок с лыжами я бы его не стал брать - багажник маловат, даже летом с двумя чемоданами втроем пришлось одно сиденье раскладывать.
Обе машинки порадовали низким расходом топлива, - с тех пор я полюбил дизель!
Юзал также Кашкай в австрии - ничего так, но багажник маловат! и плохо чувствуются габариты из-за выского капота - на дорожках без обочины с оградой полей прямо у края асфальта было неприятно разъезжатся с автобусами!
Переднеприводные прокатные машинки в горах даже один раз подвели - шкода Фабия в Крыму при поездке в пещеры в итоге была брошена и дальше пешком - в горку по гравию не смогла тронуться - движок низкомоментный и еще и передняя ось разгружена при движении вверх. Мазда 2 в Австрии летом также на серпантине после поворота на 90 и более срывалась в пробуксовку - не очень приятно. Малолитровые бенизиновые движки - не для гор!
В РФ-ии ездил с лыжами на праворульном Аутлендере первого поколения (не ХЛ), в том числе и на КП втроем в один руль - нормально туда все влезает, если спинку водителя не откладывать назад как в спорткаре до положения полулежа. и лыжи вдоль в том числе! Но он уже продан, да и не выпускают его.
Ездил также на КП на пикапе брата Ниссан Навара - впечатлило! И поэтому следующую машину я в итоге взял дизельный пикап Мицубиши Л200 с кунгом - как единственный из не фуллсайз пикапов с нормальными задними сиденьями, опять же фуллтайм полный привод возможен (в отличие от Амарока, Актион-спорта, БТ-50, Рэенждера и Хайлукса) - с трансмиссией суперселект. Лыжи 180 см влезают в багажник по диагонали, а вот беговые 192 уже приходится еще и по вертикали делать диагональ. Про Л200 - отъездил уже почти 20 тыс. за год, в дальние пока не ездил, доволен расходом топлива, не доволен стоимостью ТО у официалов (ну это как у всех). Еще не хватает шестой передачи - шумновато становится после 3 тыс. оборотов двигателя, наверно, надо было брать с автоматом - у него четвертая передача растянутая больше. Удобно, что не надо выстуживать салон и заставлять вдыхать газы тех, кто в нем остался, когда пакуешь лыжи! кстати, салон прогревается очень быстро - не надо бояться дизеля! как только включается обдув салона, автоматически повышаются обороты двигателя (на холостом ходу). но я поставил вебасто и меня эта проблема никак не волнует - сажусь в машину с теплым двигателем и салон за пару минут отпотевает и согревается, да и подогрев сидений очень удобен. Особенно подкупает его цена - за 1.089 млн. + допы (кунг, вкладыш, сигналка, шумка, подкрылки, вебасто, парктороник и антикор) = 1.4 млн. за эти деньги трудно найти полноценный внедорожник, много кроссоверов стоят заметно дороже! причем Мицубиши - это всегда драйверс-кар (машина для водителя) - рулится он легко и азартно! По извилистой лесной дорожке (асфальтовой разумеется) он легко идет 130, по трассе больше 160 не хожу - шум мешает. само собой, с такой скоростью езжу только с полным приводом даже по сухой дороге - на неровностях и колее с задним приводом он может перествить задницу на полметра легко. а с полным все нипочем!
Также оценил грузоподъемность - вшестером от аэропорта в салоне, и в кунг пять чемоданов - легко! И даже не просел нисколько - в отличие от Аутлендера!
а за грибами в поле ездили всемером - двух детей посадили в кунг, кинув на пол спортивныей маты и одев им на всякий случай ГЛ-шлемы:) дети быи в восторге! По полю едет легко - в ту поездку оставив машину на опушке обратил вниманию на дискующий поле трактор вдалеке, - и подумал - как бы путь домой не перепахал, но прикинул, что не успеет он ко мне подобраться! Так нет же - тракторист специально свернул ко мне и сделал пару кругов по моей опушке, отсек все пути - вот веселый человек! но я включил понижайку, и легко выехал по раскисшему вспаханному полю, причем в горку, и практически без разгона, с места! И это на стоковых шинах - стандартных из салона!
По снегу тоже отлично плывет, как глиссер, только надо хотя бы 5 м разгона!
Недастатки - шум, планирую вылечить добавив шумаолизоляцию моторного отсека и крыши, высокие обороты при движении на трассе думаю вылечить, поставив более высокие колеса, ну и чип-тюнинг думаю сделать, - такой же движок на Паджеро-Спорте развивает на 30 сил больше!
жрет немного - так как я езжу только по нашему бану М2 и немного либо по лесной, либо по а107, то езжу быстро и расход 9-10 литров. 10 - это когда ночью везде топлю педаль, а утром-днем обычно потише езжу, когда еду к отцу по бетонке - расход падает ниже 8 литров! там особо не погоняешь и обогнать негде!
- 3
- 2
- 2
Так нет же - тракторист специально свернул ко мне и сделал пару кругов по моей опушке, отсек все пути - вот веселый человек! но я включил понижайку, и легко выехал по раскисшему вспаханному полю, причем в горку, и практически без разгона, с места!
по песку тоже намайна едет.. выгребает неплохо. хотя мы одаренные - таки усадили на брюхо) так что секс на пляже - это не коктейль, а откапывание Л200)))
- 3
- 2
- 2
а вот дальше таки сели)) и да, на катуху с ним хорошо. столько барахла влазит в багажник. или как там вы это по-модному называете)))
- 2
на заднем приводе - рулится азартно, на полном с разблокированным межосевым - очень стабилен на дуге, не переставляет на неровностях. Л200 - это компромисс между кроссовером и полноценным дубовым пикапом с парт-таймом! он самый маленький из них, и по длине, и по высоте. отсноительно низкий центр тяжести (правда, приходится влезать, а не входить в него, но зато и рулится хорошо! и радиус разворота у него самый маленький, и руль информативный! поэтому его и сравниваю с кроссовером! лично я доволен,- настоящий универсал, мне подходит, и бросить его на опушке леса не страшно - не популярны у нас пикапы, в том числе и среди угонщиков, да и люмпен-пролетариата не вызывает такого отторжения - "это типа уазик, но по-японски!":)
жрет немного - так как я езжу только по нашему бану М2 и немного либо по лесной, либо по а107, то езжу быстро и расход 9-10 литров. 10 - это когда ночью везде топлю педаль, а утром-днем обычно потише езжу, когда еду к отцу по бетонке - расход падает ниже 8 литров! там особо не погоняешь и обогнать негде!
был у меня опыт общения с L200...не ожидал я от него , да и от любой другой машины такой подставы...фото в ветке про страхование выкладывал с описание всего действа... Вобчем, въехал я в борт ему...в Майрхофене, на спуске с Ахорна на приличной скорости на ..лыжах (я даже по трассе шел, в снегопад, он поперёк трассы пёрся по вшивенькой проезжей дорожке). Даже полицейским в трубку пришлось подышать на разборках. Хоть и крепкий с виду, но прогнулся таки буржуйский метал от соприкосновения с грудной клеткой .. чуть мне ногу паразит не оторвал, с лыжей под него ушла и ..отстегнулась от наезда как то там...это пока единственный раз было когда у меня лыжи отстёгивались!
Раньше не любила большие и громоздкие авто, некрасивые )
Поле поездок на дальние расстояния с детьми убедилась, что идеальный вариант форд транзит
этот :transit.jpg
дети спят в полный рост, взрослые тоже могут отдыхать полноценно , не смотря на то, что старались ехать без фанатизма , с частыми остановками и ночевками в отелях.
по салону можно ходить, вещей брать "прозапас". Дизель, ест мало , меньше чем моя легковушка бензиновая.
Ой! Какой знакомый бусик!
Да, да,да, да! Согласен с предыдущим оратором!
От себя хочу добавить, что всегда с большим удовольствием веду сей аппарат на "запад". Очень комфортная машина в поездке на дальние расстояния. Высоко сидишь, рулится лучше, чем легковой седан, приемистая, бо бану бежит 140-150 на круиз контроле, аппетиты на дизель минимальные. Народ в салоне может заниматься чем угодно и когда угодно , это смотреть телевизор, спать, петь (пить), танцевать, ага... и такое тоже было ! Ну и безопасная она всеже благодаря размеру и высокой посадке. Летом собераюсь преобрести мотопараплан - идеальный вариант для транспортировки сего девайса
выбирал между МПС и Л200 - в итоге выбрал второй вариант, одним из мотивов было возить собаку на охоту или с дачи на дачу, ну и по угоняемости были соображения. В итоге Л200 с кунгом и вставкой и доп. шумкой вышел как МПС по цене в первой комплектации, еще на тот момент я хотел механику, а у них там с механикой была всего пара комплектаций, без климата-контроля и еще чего-то не было. И еще мне не нравится задранная попа МПС - не красиво, и трясет наверно не меньше, чем на рессорах Л200. Ну и грузоподъемность меньше, и лыжи опять же возить неудобно, а бокс - это тоже шум, и лазить с ассистентом надо
Трясет кстати не очень, жена с ребенком всю дорогу (6000 км) сзади ехали и остались довольны.
Это ссылка на проделанный зимой маршрут
По-крайней мере, Q5 (брал как-то в аренду) жена осталась куда менее довольна, что меня несколько удивило, но факт...
я как-то на покатушках на охоте (перед ней, если точнее:)) после встречи охотников за столом поехал на разведку в поле в апреле - мороз был, снегу много, вообщем, полчаса гонял на Наваре змейкой в снегу, ни разу не засел, но при этом и ни разу не останавливался - машина была закидана снегом из под колес по крышу! прикольно так ездить - что по снегу, что по глине размокшей - похоже как на катере - нос немного ведет у машины и он задирается, глиссирует:)
Недастатки - шум, планирую вылечить добавив шумаолизоляцию моторного отсека и крыши, высокие обороты при движении на трассе думаю вылечить, поставив более высокие колеса, ну и чип-тюнинг думаю сделать, - такой же движок на Паджеро-Спорте развивает на 30 сил больше!
Да, согласен, себе полную шумку сделал - стало отлично! И чип-тюнинг тоже планирую, как гарантия кончится
- 1
- 1
Переднеприводные прокатные машинки в горах даже один раз подвели - шкода Фабия в Крыму при поездке в пещеры в итоге была брошена и дальше пешком - в горку по гравию не смогла тронуться - движок низкомоментный и еще и передняя ось разгружена при движении вверх.
(пооффтоплю) это вам еще повезло... мне по этой грунтовке на протяжении 10 лет приходилось ездить по 2-3 раза в неделю... так там у народа частенько запчасти отваливались, а эвакуаторы туда ни за какие баппки не соглашались ехать... а уж сколько там колес об камни было порвано...
- 2
Минивэн Форд-Галакси или Эс-макс. Вот где точно управление как у седана, и мощь есть если нужно-230 лыс.
Истинный лыжемобиль. если ехать на дальняк. В Германни таких кучя в предгорях альп.
- 1
- 1
Минивэн Форд-Галакси или Эс-макс. Вот где точно управление как у седана, и мощь есть если нужно-230 лыс.
Истинный лыжемобиль. если ехать на дальняк. В Германни таких кучя в предгорях альп.
Нифига
Шаранов с Альгамбрами все-таки поболе (на эс-максы, правда, внимания не обращала, так что, возможно...)
- 2
Нифига
Шаранов с Альгамбрами все-таки поболе (на эс-максы, правда, внимания не обращала, так что, возможно...)
Шаран-это Форд Гелакси прерыдущего поколения. Просто выпускал и Форд и ФВ, в одном и том же кузове.
Еще и Seat Alhambra, из того-же "флакона" у приятеля был такой в 2004-08, мы на нем много куда поездили,а ужж на пупыри подмосковья скока раз, не счесть))))
Движки у Гэлекси и Шарана были разные, обладатель Сеата (тото-же VW) помню грил, что фордовские 2.3 лучше, движок кондовый, цепной, американская молотилка, без капризной фольцевской турбины. Он его и продал из-за вечных проблем с мотором и кондеем, хотя и возраст уже подходил, 9 лет тачке было....
лениво все перечитывать, но фольк каравелла - очень даже для нас.
одна незадача только случилась - нам ее подогнали практически новой, с пробегом 800 км, пришлось посерпантинить немного, так потом запах непритертых тормозных колодок пару дней выветривали.
хотя поначалу думали, что что-то поконкретнее случилось...
лениво все перечитывать, но фольк каравелла - очень даже для нас.
одна незадача только случилась - нам ее подогнали практически новой, с пробегом 800 км, пришлось посерпантинить немного, так потом запах непритертых тормозных колодок пару дней выветривали.
хотя поначалу думали, что что-то поконкретнее случилось...
Может это вы сцепление пожгли, не?
А я вот на Тойоте Хайлэндер катаюсь, очень доволен, размеры салона большие, люк между задними сиденьями опускается, по местным горкам вчетвером с лыжами катаемся спокойно, если подальше надо - бокс наверх одеваю и еще летом велосипед на фаркоп вешаю. До этого на Прадо и 200-м ездил, здесь салон реально больше и на дороге себя ведёт лучше.
- 1
- 1
одна незадача только случилась - нам ее подогнали практически новой, с пробегом 800 км, пришлось посерпантинить немного, так потом запах непритертых тормозных колодок пару дней выветривали.
хотя поначалу думали, что что-то поконкретнее случилось...
Может это вы сцепление пожгли, не?
Или, ручник не опустили
Да ладно... много ли "равнинных" водителей на серпантинах тормозят движком?
(ничтожно мало, на самом деле...)
- 146
- 46
- 30
Прошлой весной в Зельдене по дороге к леднику постоянно тормозили движком на дизеле. Боялись, что сзади едущие пожарную машину вызовут, такой черный дым валилДа ладно... много ли "равнинных" водителей на серпантинах тормозят движком?
(ничтожно мало, на самом деле...)
А я вот на Тойоте Хайлэндер катаюсь, очень доволен, размеры салона большие, люк между задними сиденьями опускается, по местным горкам вчетвером с лыжами катаемся спокойно, если подальше надо - бокс наверх одеваю и еще летом велосипед на фаркоп вешаю.
Коллега
да мультивен или каравелла или вито мерс - хороший вариант для поездки, но чего с ним делать тут в обычной жизни - ума не приложу. громоздок очень для ежедневного использования а покупать бус только для выездов как то некошерно...
Если есть дача, или хозяйство какое, не простаивает бус. Строй материалы всяческие, мебель, молодые яблони на посадку... Да и вообще, когда семья большая, машина для нее незаменима. Летние выезды на природу тоже никто не отменял. В салоне паруса, доски, парашюты, велосипеды... Помню, на ЖИДКОМ СНЕГУ, сняв третий ряд, надули большой двухспальный матрас в салоне, было как дома в кровати
Мне кажется, что любой минивен займет достойное место, как вторая машина в семье, с условием, что там любят активный отдых
- 3
- 2
да мультивен или каравелла или вито мерс - хороший вариант для поездки, но чего с ним делать тут в обычной жизни - ума не приложу. громоздок очень для ежедневного использования а покупать бус только для выездов как то некошерно...
В сентябре прошлого года у меня было где-то восемнадцать лет беспрерывного авто-стажа - в метро за эти годы я был считанные разы и боялся как геены огненной.
Именно в сентябре прошлого года, простояв за неделю в пробках больше, чем просидев на работе, или проспав дома, я решил пересесть на метро.
При условии, что квартира и офис находятся в пяти минутах от станций метро - гарантированно тратить на дорогу туда-обратно не более полутора часов, имея возможность покемарить или почитать книжку, оказалось намного привлекательнее, чем расходовать ежедневно три часа на путь на работу и домой (а как правило около четырех часов) в своем авто.
К метро я привыкал с ломками. Много раз хотел сдаться и пересесть обратно на авто. Но здравый смысл победил.
Так что мой мультивен стоит пять дней в неделю около подъезда.
К слову, последние полгода вяло спорим с женой на тему продажи ее Гольфа. Зачем в этом городе две машины?
И по традиции - быль:
(один из самых старых моих рассказиков - описано начало двухтысячных)
Если есть дача, или хозяйство какое, не простаивает бус. Строй материалы всяческие, мебель, молодые яблони на посадку... Да и вообще, когда семья большая, машина для нее незаменима. Летние выезды на природу тоже никто не отменял. В салоне паруса, доски, парашюты, велосипеды... Помню, на ЖИДКОМ СНЕГУ, сняв третий ряд, надули большой двухспальный матрас в салоне, было как дома в кровати
Мне кажется, что любой минивен займет достойное место, как вторая машина в семье, с условием, что там любят активный отдых
+1!
При торможении на спуске и в бензиновом и в дизельном двигателе (даже на девятке) перекрывается подача топлива, так что дым на спуске - это нонсенс.
заявление неверное. топливо перекрывается, но не всегда,
современные двигатели зависимы от потока данных, которые они получают извне: от ABS, ESP, предаварийных сенсоров, противоугонных систем, датчиков вращения колес, температуры окр. воздуха, GPS показаний и т.п.
Если есть дача, или хозяйство какое, не простаивает бус. Строй материалы всяческие, мебель, молодые яблони на посадку... Да и вообще, когда семья большая, машина для нее незаменима. Летние выезды на природу тоже никто не отменял. В салоне паруса, доски, парашюты, велосипеды... Помню, на ЖИДКОМ СНЕГУ, сняв третий ряд, надули большой двухспальный матрас в салоне, было как дома в кровати
Мне кажется, что любой минивен займет достойное место, как вторая машина в семье, с условием, что там любят активный отдых
Volkswagen 1960
- 2
Volkswagen 1960
Это чудо
- 1
- 1
Интересно, я думал, что всех знаю, кто 30 лет назад серф к Строгинскому заливу таскал, по крайней мере в лицо.) Потому что зимой лыжи, летом серф (к тому времени уже достало таскать его на руках до Строгинского залива). )
А самый лучший серфовый и горнолыжный автомобиль был у меня, теперь таких уже не делают.
Фольксваген-Транспортер Т3 синкро, полный привод, блокировка дифференциалов. Вебасто для двигателя и Вебасто воздушная для салона, сушить замерших и промокших, не запуская двигатель. Третий ряд сидений снят, по диагонали лыжи 205 см ложились.
В дальних поездках, в Оленевку и на Должанку, сзади 2 пружинных матраса 190х160. На крышу свободно 6 досок помещалось и паруса, и мачты с гиками.
Так было жаль, когда он стал от старости помирать. Теперь приходится на Форестере ездить, комфортнее он, конечно, и пошустрее, а все старичка вспоминаю.
Конечно у меня не кореец- аппарат посерьёзней (ленд краузер-200 дизель)
До этого была ауди А-4, но на седан или прочий хечбэк- ни за какие коврижки не сяду.
Если б не хватало средств,взял бы фольцваген-аморок.
Да еще забыл добавить- насколько удобно садится в такие машины, не то что в эти легковушки- словно на детский горшок.