Лыжи для американского спецназа
Компаней Romp Skis владеют два брата – Калеб и Морган Вайнберг, которые специализируются на создании лыж под заказ.
Калеб Вайнберг рассказал, что у военных были определенные требования к лыжам: каждый солдат весит около 90 кг плюс несет на себе еще 35 кг снаряжения. «Таким образом, нагрузка на лыжи составит в среднем около 125 кг, - сказал владелец компании. – И они хотят кататься по целине и использовать лыжи для туринга и путешествий».
Создание лыж, соответствующих таким требованиям – непростая задача.
«Трудно сделать лыжи, которые не будут тонуть в снегу полностью, или частично, что мы называем «trap door», когда средняя часть лыж тонет под слишком большим весом, а концы остаются на поверхности, - сказал Вайнберг. – Так что для нас этот проект стал некоторого рода вызовом». К тому же, многие солдаты - не очень хорошие лыжники, поэтому большую часть лыж надо было сделать более короткими.
Этот заказ в 350 пар лыж стал для Romp Skis самым большим заказом за всю его историю.
Источник: http://www.kunc.org/
- 9
Однажды зимой ехали в поезде Арктика с группой спецназа, направлявшейся на тренировки в окрестности Кировска.
Лыжи у них были не белые)
Так и (зимняя) форма у них, наверное, тоже не белая ?! Это в "поле" они всякие маск-халаты используют... Может и на лыжи спец-чехлы есть ?!
Примерная такая снаряга у них и была, много горного железа. А белое, вероятно, было упаковано, зачем оно в поезде?)
К слову, просто потрясла вежливость и где-то даже (забытое слово) интеллигентность!)
Ну просто мальчики "из хороших семей":-), о как, если бы не отменный литературный русский - считай, иностранцы
Ничего общего с телевизионными "образами".
К слову, просто потрясла вежливость и где-то даже (забытое слово) интеллигентность!)
Ну просто мальчики "из хороших семей":-), о как, если бы не отменный литературный русский - считай, иностранцы
Ничего общего с телевизионными "образами".
кто (и зачем) создаёт эти телевизионные "образы"....
- 1
- 1
- 1
Вот это знатно повеселило. Солдаты спецназа, для которых делается спецзаказ лыж, они "не очень хорошие лыжники". Ещё они, скорее всего, не очень хорошие альпинисты и веревки для них тоже придется делать покороче.Notaqueen, ср. 25 Января 2017 (12:02)
К тому же, многие солдаты - не очень хорошие лыжники, поэтому большую часть лыж надо было сделать более короткими.
Мне не ясно, зачем им твинтипы сделали? Даже якорь снежный не сгондобишь. Или создалели лыж принципиальные фристайлеры и думают, что "не очень хорошие лыжники" обязаны уметь ездить в свитче?
- 1
- 1
- 1
ну там совсем маленький загиб сзади. ничего страшного.
А ты попробуй лыжи с "таким маленьким загибом сзади" воткнуть пятками в склон вертикально по крепления.
Я это каждый день уже 14 лет пытаюсь сделать, чтобы они хотя бы просто стоймя встали.
Так пострадавшего на трассе обозначают, чтобы издаля видно было. Втыкают буквой "Х" выше по склону в паре метров.
Так вот, я отказался от твинтипов. Бесполезно это. Даже если чуток пятка загнута, лыжа уходит по какой-то немыслимой параболе в сторону загиба.
- 1
- 1
- 1
а краской из баллончика не проще напылить? лыжи и самому могут пригодиццо.
Не пробовал.
Не уверен, что при -15-30 градусах краска из баллончика будет выходить.
Не уверен, что пострадавший будет рад напылению на него краски из баллончика.
Не уверен, что баллончик в рюкзаке не бахнет в самый неподходящий момент.
Лыжи- старый добрый способ. Его везде знают и все так делают. Они привлекают внимание, защищают лежащего от случайного наезда сверху. За них можно придержаться, если скользко.
ехали в поезде Арктика с группой спецназа, направлявшейся на тренировки в окрестности Кировска.
Лыжи у них были не белые)
... а Боско
Или создалели лыж принципиальные фристайлеры и думают, что "не очень хорошие лыжники" обязаны уметь ездить в свитче?
Создатели точно знали, что солдаты - хорошие стрелки и сделали твины для того, чтобы боец мог отстреливаться от преследующего врага, двигаясь в свитче.
- 1
- 1
- 1
Создатели точно знали, что солдаты - хорошие стрелки и сделали твины для того, чтобы боец мог отстреливаться от преследующего врага, двигаясь в свитче.
И каким образом "не очень хороший лыжник" будет отстреливаться от врага в свитче? Лёжа на спине поверх лыж?
- 1
- 1
- 1
Это уже военная тайна))) Если у него не будут загнуты пятки, то он вообще никак не сможет стрелять в свитче, а так у него есть шанс!
Фигня, у меня Ватея 106. Обычная пятка.
Я акью с пострадавшим бывает в свитче вожу. А это полторы сотни кг, как с куста. Ничего сложного.
Вот про белые лыжи:
https://vk.com/video-15755094_456240209?api_access_key=a410a79a0e42c50901
А ты попробуй лыжи с "таким маленьким загибом сзади" воткнуть пятками в склон вертикально по крепления.
Я это каждый день уже 14 лет пытаюсь сделать, чтобы они хотя бы просто стоймя встали.
Так пострадавшего на трассе обозначают, чтобы издаля видно было. Втыкают буквой "Х" выше по склону в паре метров.
Так вот, я отказался от твинтипов. Бесполезно это. Даже если чуток пятка загнута, лыжа уходит по какой-то немыслимой параболе в сторону загиба.
Во время проведения с.операции для горных стрелков актуальна скрытность,мобильность, автономность и внезапность. Обозначать на склоне раненых им ни к чему. Там иной подход..
а ежели пострадавший - сноубордист?
если из жалости не забивают палками, то просто уезжают
"сноубордистов никто не любит" М.Панков
- 1
- 1
- 1
Во время проведения с.операции для горных стрелков актуальна скрытность,мобильность, автономность и внезапность. Обозначать на склоне раненых им ни к чему. Там иной подход..
Тупишь, батенька! Тут не вконтактики. Тут надо весь текст читать, а не последние три слова сообщения.
Я писал про снежный якорь. Горные стрелки всех стран его используют для мобильности, скрытности, автономности и внезапности.
Только ты и американский спецназ про него не слышали.
А обозначение раненого я привел в пример того, что много этим занимаюсь и в курсе, какие лыжи, как втыкаются в склон.
- 1
- 1
- 1
ну тогда им и не надо париться по части твинтипов. достаточно медику выдать прямые дровишки.
Тоже тупишь.
Снежный якорь позволяет затаскивать на крутой склон на веревке тяжелое вооружение и прочие грузы. Вытаскивать людей из трещин и обрывов.
Короче, обыватели в атаке.
Жги-гуляй, пиши, чего не понимаешь.
Тупишь, батенька! Тут не вконтактики. Тут надо весь текст читать, а не последние три слова сообщения.
Я писал про снежный якорь. Горные стрелки всех стран его используют для мобильности, скрытности, автономности и внезапности.
Только ты и американский спецназ про него не слышали.
А обозначение раненого я привел в пример того, что много этим занимаюсь и в курсе, какие лыжи, как втыкаются в склон.
Ты ведешь себя ,как тролль.
А если знаком с темой, зачем тупишь?
ну дык не ты один тут тролль. у мну в носках лыж даже дырдочки есть, прикрытые звёздочками:
https://photos.sakhalin.name/photo/613477
..чай не просто так.
Тупишь, батенька! Тут не вконтактики. Тут надо весь текст читать, а не последние три слова сообщения.
Из лопаты его делают. Там даже дырки в ней есть спецыальные для этого.
В романтические времена мы пробовали делать и испытывать снежные якоря.
Нечто типа лопаты, тросик от центра лопасти, втыкаешь поглубже.
Имхо, быстро поняли, что это типа от безысходности, т.к. либо втыкается легко и особо ничего не удержит, либо толком не втыкается).
По назначению на маршруте не применяли ни разу, ибо опасались....
- 1
- 1
- 1
Из лопаты его делают. Там даже дырки в ней есть спецыальные для этого.
Ога-ога, поучи меня, из чего в горах якорь делают!
Для тех, кто занимался зимним альпинизмом или горным туризмом до 90-х, не секрет, как из лыж собирается снежный якорь с катапультой-самосбросом. В отличие от ледорубной системы, которая только фирна, лыжи держат в достаточно мягком снегу. Дырки в лыжах были нормой. Потом придумали, как их использовать для крепления камуса. Это теперь думают, что дырки придумали, чтобы камус крепить.
Растяжки палаток в безлесной зоне привязывали к воткнутым лыжам. Палки ветром ломает, а лыжи отлично держат.
Но американскому спецназу этого не нать, за ними ездит обоз с жильем, пропитанием и биотуалетами.
Площадь лыж и площадь лопаты сравнивать- это круто!
Хм, чем я только на снегу в СССР ни занимался....но дырки в лыжах не помню никак, ой....
Растяжки палаток в безлесной зоне, действительно, крепили к воткнутым лыжам, но к ветру это не имело никакого отношения, ибо палатки в безлесной зоне в те времена без стенок из снежных кирпичей не ставили.
- 1
- 1
- 1
Хм, чем я только на снегу в СССР ни занимался....но дырки в лыжах не помню никак, ой....
Растяжки палаток в безлесной зоне, действительно, крепили к воткнутым лыжам, но к ветру это не имело никакого отношения, ибо палатки в безлесной зоне в те времена без стенок из снежных кирпичей не ставили.
Значит в твоём ареале обитания была соответственно другая снежная обстановка.
Махмуд Худойбердыев тоже мог не знать про дырки в лыжах и рыхлый снег, из которого кирпичи не сделаешь. Он в пустыне вырос.
А тащить поломанного без дырок в лыжах как? На горбу? Или ты в СССР ни разу в спасработах не участвовал?
Я с 14 лет участвовал, когда ещё при Доме Пионеров в туркружке занимался. Первое, что нас заставили при покупке лыж, просверлить в носках дырки на 12.
Надо хребет перевалить, вяжешь из лыж санки, кладешь сверху рюкзак и тащишь за собой. Потом на них же и спускаешься. Деревяшки же, если стоя спускаться с таким весом, или пополам, или крепам хана.
OFF. Там, где мы шастали, серьезно пострадавшего к жилью оперативно было доставить очень проблематично. Связи тогда не было, аминь.
Однажды чудо было - в последний день путешествия перитонит приключился у участника и он выжил, т.к. вовремя попал на операционный стол. Спросил у хирурга после ночной операции - а если бы на несколько дней раньше, что тогда?
Хирург дал совет - "...очень помогает наган...." (
- 1
- 1
- 1
OFF. Там, где мы шастали, серьезно пострадавшего к жилью оперативно было доставить очень проблематично. Связи тогда не было, аминь.
Однажды чудо было - в последний день путешествия перитонит приключился у участника и он выжил, т.к. вовремя попал на операционный стол. Спросил у хирурга после ночной операции - а если бы на несколько дней раньше, что тогда?
Хирург дал совет - "...очень помогает наган...." (
Дык и мы по нескольку суток таскали. 100 км по пояс в пухляке за сколько можно пройти?
И так же связи не было. Тогда нигде связи не было. Бывало выйдешь на лесовозную дорогу, ну и что оно тебе дало. Трафик машин 1-2 в неделю.
Потому автономно и снаряжались. И снаряжение было рассчитано на все случаи, а не как на прогулку вокруг горнолыжного курорта (камень в огород американского спецназа).
Лично моё мнение: не те люди занялись разработкой лыж. Не понимают они специфики. Ну или техзадание писал такой спец. Или специфика у их солдат- мочить фигуры в парке на курорте.